Jump to content

Двойные стандарты ФИА


Araffat
 Share

Recommended Posts

  • Replies 258
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Что это за картинка - на какой трассе она сделана, в какой момент, где линия старт-финиш? Как понять, что это фото, а не рисунок?

Где вообще хоть какие то точки отсчета?

Это просто картинка, конечно. Просто версия, откуда взялся метр преимущества Рубенса над Михаэлем по хронометражу.

F - условная линия старт/финиш. Ну, и соответственно, обозначены точки трансподеров

Link to comment
Share on other sites

Анечка, ты прикалываешься или как? :confused: Если серьезно, то ведь речь идет о том, что рестарт как бы начинает лидер. А то получалось бы, что все болиды должны друг до друга доехать до некой линии, а затем только выполнять рестарт. :) Во получилась бы давка у линии... :D Хотя, зато все бы точно знали, где она начинается. ;)

 

Ничего не поняла. То есть если на рестарте ты обгоняешь лидера ты должен рулить за ним до линии. А если гонщик едущий третьим обгоняет гонщика едущего вторым, то это правило их не касается. линия им по барабану и можно обгонять хоть за 100 метров до нее? :eek:

 

Я не прикалываюсь, но если это так то это бред полнейший. Либо точка где можно начинать маневры есть либо её нет. Иначе это бредятина а не правила.

Link to comment
Share on other sites

Это просто картинка, конечно. Просто версия, откуда взялся метр преимущества Рубенса над Михаэлем по хронометражу.

F - условная линия старт/финиш. Ну, и соответственно, обозначены точки трансподеров

 

То есть просто версия. Вот только в реальности нет фотки, где МШ был бы впереди, как в этой версии, которая уже некоторыми тут принята за истину из которой они уже сделали выводы :)

Link to comment
Share on other sites

Ничего не поняла.

 

Аня, еще раз - как ты себе представляешь, например идущего шестым и седьмым - они, что, по-твоему, должны доехать до этой линии друг за другом, а затем стартовать? ;) Момент рестарта начинается с того момента, как лидер пересечет линию старт/финиш.

Link to comment
Share on other sites

Ничего не поняла. То есть если на рестарте ты обгоняешь лидера ты должен рулить за ним до линии. А если гонщик едущий третьим обгоняет гонщика едущего вторым, то это правило их не касается. линия им по барабану и можно обгонять хоть за 100 метров до нее? :eek:

 

У Баумгартнера гонка считается стартовавшей, когда погасли огни светофора, а не когда он дочапает до того места, откуда уехал Шум. При рестарте - так же: гонка начинается с того момента, когда лидер пересечет финишную линию (в американских гонках, по-моему, еще проще - там зелеными флагами машут).

Link to comment
Share on other sites

То есть просто версия. Вот только в реальности нет фотки, где МШ был бы впереди, как в этой версии, которая уже некоторыми тут принята за истину из которой они уже сделали выводы :)
Во всем этом меня ине не нравится не то, что существует возможность нарушения правил МШ (это для меня сомнительно пока, да и наверное, недоказуемо), а то, что FIA в ответ не сказало ничего внятного. Параллельно следя за гонкой по лайв-таймингу, были видны его переодические прогоны. И это не первый случай, если помните, на ГП Европы у Баттона не хронометрировались, например, пит-стопы, и он также пропадал с тайминга. При этом, если основные и дублирующие датчики действительно разнесены почти на метр, можно ставить под сомнение точность хронометража. А это уже большой удар по авторитету FIA, и FIA это признавать, само собой, не хочет.
Link to comment
Share on other sites

При этом, если основные и дублирующие датчики действительно разнесены почти на метр, можно ставить под сомнение точность хронометража. А это уже большой удар по авторитету FIA, и FIA это признавать, само собой, не хочет.

 

Вопросов масса. Почему датчики не в, простите, носу, болида, а дальше по корпусу? А почему не в корме?

 

Может они усредняют данные с пары датчиков?

 

Где в трассе замуровано считывающее оборудование? Белая линия шириной не менее 10-15 см, по середине или по краям находится датчики? И что они собой представляют вообще?

Link to comment
Share on other sites

Вопросов масса. Почему датчики не в, простите, носу, болида, а дальше по корпусу? А почему не в корме?

 

Может они усредняют данные с пары датчиков?

 

Где в трассе замуровано считывающее оборудование? Белая линия шириной не менее 10-15 см, по середине или по краям находится датчики? И что они собой представляют вообще?

Даааа.... и при этом Ф1 позицирует себя как высокоточный вид спорта, где счет идет на тысячные доли секунды....

Link to comment
Share on other sites

Аня, еще раз - как ты себе представляешь, например идущего шестым и седьмым - они, что, по-твоему, должны доехать до этой линии друг за другом, а затем стартовать? ;) Момент рестарта начинается с того момента, как лидер пересечет линию старт/финиш.

 

Да - ехать всем до линии - тоже бред.

 

Но с другой стороны получается что как только лидер пересек линию старта 11-й гонщик может начать атаковать 10-го?

А как он об этом узнает?

И кто когда сверял обогнал ли это 11-й 10-го раньше, чем первый пересек линию или нет?

 

Все -таки чуднЫе правила.

Link to comment
Share on other sites

Вопросов масса. Почему датчики не в, простите, носу, болида, а дальше по корпусу? А почему не в корме?

 

Может они усредняют данные с пары датчиков?

 

Где в трассе замуровано считывающее оборудование? Белая линия шириной не менее 10-15 см, по середине или по краям находится датчики? И что они собой представляют вообще?

 

Датчики крепятся на монококе, чтобы в случае повреждения носовой части (возможной к замене) они продолжали работать.

 

Не скажу точно как в Ф-1 устроена система, но обычно это магнитная полоса, считывающая сигнал с датчика на болиде. Если быть точным, то считывается самый ближайшмй сигнал к магнитной ленте. Количество считываний в секунду зависит от сиситемы.

Link to comment
Share on other sites

Но с другой стороны получается что как только лидер пересек линию старта 11-й гонщик может начать атаковать 10-го?

А как он об этом узнает?

 

Наверно по тому, что весь пелетон рванул вперед. ;)

Link to comment
Share on other sites

Наверно по тому, что весь пелетон рванул вперед. ;)

 

Тогда гонщик едущий вторым получается в самом невыгодном положении. Так как его третий может обогнать до линии, а он первого нет - и куда ему деваться?

ИМХо - нужен какой-то сигнал, хоть флаги чтоль какие. Чтоб всем был ясен момент. И досвидания гуси - лебеди. А то если лидер вообще до линии заглохнет - что делать второму? В то время как все остальные вообще могут его обогнать -или нет? :confused:

Link to comment
Share on other sites

А то если лидер вообще до линии заглохнет - что делать второму? В то время как все остальные вообще могут его обогнать -или нет? :confused:

 

 

а кстати, вариант- если до стартовой линии лидирующий выбывает из гонки?(ладно если фтыкнется куда нить как шум, :D ) а если сломается неочевидно для других и станет на трассе? чё остальным та делать??

Link to comment
Share on other sites

Може эти ребята хотят победить "читеров" чесными способами.... а потом сказать вот мы какие молодцы... поимели жуликов несмотря на все их происки...
Эти ребята молодцы "нечитеры" в канаде уже "победили"
Link to comment
Share on other sites

а кстати, вариант- если до стартовой линии лидирующий выбывает из гонки?(ладно если фтыкнется куда нить как шум, :D ) а если сломается неочевидно для других и станет на трассе? чё остальным та делать??

 

Ждать когда линию пересечет. Помочь ему это сделать - ну там подтолкнуть :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, когда Ральф улетел, Сименс его Баумгартнером обозвал...

А кто первый ... хрен их знает, хотя и пересматривала повтор сверху по кадрам (вот больше нечем заняться :))...

Link to comment
Share on other sites

а если тракториста толкового рядом не окажетцца?

 

Надо спросить у тех кто правила писал.

Ну или пусть те, кто за ним в очереди на линию стоят подтолкнут :)

Link to comment
Share on other sites

а кстати, вариант- если до стартовой линии лидирующий выбывает из гонки?(ладно если фтыкнется куда нить как шум, :D ) а если сломается неочевидно для других и станет на трассе? чё остальным та делать??

 

Не надо усложнять... :) В таком случае лидирующим становится второй, а если второй врезается в первого, то третий... И так далее до 20. :)

Link to comment
Share on other sites

гм... может немного не в тему, но по крайней мере в Штатах обгонять до пересечения линии нельзя вообще НИКОМУ, будь ты хоть последний-сунул нос вперед впередиидущего, получил БФ и заезд на пит. Учитывая, что рестарты слизали оттуда...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...