MSFAN Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 иди на хуй СГС Любители заговоров идут туда первыми Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Что это за картинка - на какой трассе она сделана, в какой момент, где линия старт-финиш? Как понять, что это фото, а не рисунок? Где вообще хоть какие то точки отсчета?Это просто картинка, конечно. Просто версия, откуда взялся метр преимущества Рубенса над Михаэлем по хронометражу. F - условная линия старт/финиш. Ну, и соответственно, обозначены точки трансподеров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Анечка, ты прикалываешься или как? Если серьезно, то ведь речь идет о том, что рестарт как бы начинает лидер. А то получалось бы, что все болиды должны друг до друга доехать до некой линии, а затем только выполнять рестарт. Во получилась бы давка у линии... Хотя, зато все бы точно знали, где она начинается. Ничего не поняла. То есть если на рестарте ты обгоняешь лидера ты должен рулить за ним до линии. А если гонщик едущий третьим обгоняет гонщика едущего вторым, то это правило их не касается. линия им по барабану и можно обгонять хоть за 100 метров до нее? Я не прикалываюсь, но если это так то это бред полнейший. Либо точка где можно начинать маневры есть либо её нет. Иначе это бредятина а не правила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Это просто картинка, конечно. Просто версия, откуда взялся метр преимущества Рубенса над Михаэлем по хронометражу. F - условная линия старт/финиш. Ну, и соответственно, обозначены точки трансподеров То есть просто версия. Вот только в реальности нет фотки, где МШ был бы впереди, как в этой версии, которая уже некоторыми тут принята за истину из которой они уже сделали выводы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted June 23, 2004 Author Share Posted June 23, 2004 В прошлом году в Малайзии. Малайзия не считается. начало сезона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Ничего не поняла. Аня, еще раз - как ты себе представляешь, например идущего шестым и седьмым - они, что, по-твоему, должны доехать до этой линии друг за другом, а затем стартовать? Момент рестарта начинается с того момента, как лидер пересечет линию старт/финиш. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Ничего не поняла. То есть если на рестарте ты обгоняешь лидера ты должен рулить за ним до линии. А если гонщик едущий третьим обгоняет гонщика едущего вторым, то это правило их не касается. линия им по барабану и можно обгонять хоть за 100 метров до нее? У Баумгартнера гонка считается стартовавшей, когда погасли огни светофора, а не когда он дочапает до того места, откуда уехал Шум. При рестарте - так же: гонка начинается с того момента, когда лидер пересечет финишную линию (в американских гонках, по-моему, еще проще - там зелеными флагами машут). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 То есть просто версия. Вот только в реальности нет фотки, где МШ был бы впереди, как в этой версии, которая уже некоторыми тут принята за истину из которой они уже сделали выводы Во всем этом меня ине не нравится не то, что существует возможность нарушения правил МШ (это для меня сомнительно пока, да и наверное, недоказуемо), а то, что FIA в ответ не сказало ничего внятного. Параллельно следя за гонкой по лайв-таймингу, были видны его переодические прогоны. И это не первый случай, если помните, на ГП Европы у Баттона не хронометрировались, например, пит-стопы, и он также пропадал с тайминга. При этом, если основные и дублирующие датчики действительно разнесены почти на метр, можно ставить под сомнение точность хронометража. А это уже большой удар по авторитету FIA, и FIA это признавать, само собой, не хочет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 При этом, если основные и дублирующие датчики действительно разнесены почти на метр, можно ставить под сомнение точность хронометража. А это уже большой удар по авторитету FIA, и FIA это признавать, само собой, не хочет. Вопросов масса. Почему датчики не в, простите, носу, болида, а дальше по корпусу? А почему не в корме? Может они усредняют данные с пары датчиков? Где в трассе замуровано считывающее оборудование? Белая линия шириной не менее 10-15 см, по середине или по краям находится датчики? И что они собой представляют вообще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Вопросов масса. Почему датчики не в, простите, носу, болида, а дальше по корпусу? А почему не в корме? Может они усредняют данные с пары датчиков? Где в трассе замуровано считывающее оборудование? Белая линия шириной не менее 10-15 см, по середине или по краям находится датчики? И что они собой представляют вообще? Даааа.... и при этом Ф1 позицирует себя как высокоточный вид спорта, где счет идет на тысячные доли секунды.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Малайзия не считается. начало сезона И что это меняет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Аня, еще раз - как ты себе представляешь, например идущего шестым и седьмым - они, что, по-твоему, должны доехать до этой линии друг за другом, а затем стартовать? Момент рестарта начинается с того момента, как лидер пересечет линию старт/финиш. Да - ехать всем до линии - тоже бред. Но с другой стороны получается что как только лидер пересек линию старта 11-й гонщик может начать атаковать 10-го? А как он об этом узнает? И кто когда сверял обогнал ли это 11-й 10-го раньше, чем первый пересек линию или нет? Все -таки чуднЫе правила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Вопросов масса. Почему датчики не в, простите, носу, болида, а дальше по корпусу? А почему не в корме? Может они усредняют данные с пары датчиков? Где в трассе замуровано считывающее оборудование? Белая линия шириной не менее 10-15 см, по середине или по краям находится датчики? И что они собой представляют вообще? Датчики крепятся на монококе, чтобы в случае повреждения носовой части (возможной к замене) они продолжали работать. Не скажу точно как в Ф-1 устроена система, но обычно это магнитная полоса, считывающая сигнал с датчика на болиде. Если быть точным, то считывается самый ближайшмй сигнал к магнитной ленте. Количество считываний в секунду зависит от сиситемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Но с другой стороны получается что как только лидер пересек линию старта 11-й гонщик может начать атаковать 10-го? А как он об этом узнает? Наверно по тому, что весь пелетон рванул вперед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Наверно по тому, что весь пелетон рванул вперед. Тогда гонщик едущий вторым получается в самом невыгодном положении. Так как его третий может обогнать до линии, а он первого нет - и куда ему деваться? ИМХо - нужен какой-то сигнал, хоть флаги чтоль какие. Чтоб всем был ясен момент. И досвидания гуси - лебеди. А то если лидер вообще до линии заглохнет - что делать второму? В то время как все остальные вообще могут его обогнать -или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 По-моему, на Нюрбургринге, в прошлом году... не , там его простили хотя можно было дрючить влегкую обгон за пределами трассы все же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 А то если лидер вообще до линии заглохнет - что делать второму? В то время как все остальные вообще могут его обогнать -или нет? а кстати, вариант- если до стартовой линии лидирующий выбывает из гонки?(ладно если фтыкнется куда нить как шум, ) а если сломается неочевидно для других и станет на трассе? чё остальным та делать?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Може эти ребята хотят победить "читеров" чесными способами.... а потом сказать вот мы какие молодцы... поимели жуликов несмотря на все их происки...Эти ребята молодцы "нечитеры" в канаде уже "победили" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 а кстати, вариант- если до стартовой линии лидирующий выбывает из гонки?(ладно если фтыкнется куда нить как шум, ) а если сломается неочевидно для других и станет на трассе? чё остальным та делать?? Ждать когда линию пересечет. Помочь ему это сделать - ну там подтолкнуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Кстати, когда Ральф улетел, Сименс его Баумгартнером обозвал... А кто первый ... хрен их знает, хотя и пересматривала повтор сверху по кадрам (вот больше нечем заняться )... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Ждать когда линию пересечет. Помочь ему это сделать - ну там подтолкнуть а если тракториста толкового рядом не окажетцца? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 а если тракториста толкового рядом не окажетцца? Надо спросить у тех кто правила писал. Ну или пусть те, кто за ним в очереди на линию стоят подтолкнут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Эти ребята молодцы "нечитеры" в канаде уже "победили" ты же обещал их так не называть говорил что ты вежливый и хароший а сам опять говном оказался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 а кстати, вариант- если до стартовой линии лидирующий выбывает из гонки?(ладно если фтыкнется куда нить как шум, ) а если сломается неочевидно для других и станет на трассе? чё остальным та делать?? Не надо усложнять... В таком случае лидирующим становится второй, а если второй врезается в первого, то третий... И так далее до 20. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 гм... может немного не в тему, но по крайней мере в Штатах обгонять до пересечения линии нельзя вообще НИКОМУ, будь ты хоть последний-сунул нос вперед впередиидущего, получил БФ и заезд на пит. Учитывая, что рестарты слизали оттуда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.