Jump to content

Реальные гонки и сим-гонки


Guest www.f-1.spb.ru
 Share

Recommended Posts

Вынужден тебя расстроить . От того , что ты на помойках ездишь лучше ты в гокнах разбираться не станешь .

 

Ты меня только развеселил :p С таким умным видом говоришь о том, чего ваапще не понимаешь :p

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Кароче, бля, то MS FAN

 

Надоела мне эта тема, но не оттого, что больше нечего сказать, а оттого, что вижу, что мы с тобой друг друга не переубедим. Вот была бы возможность - сели бы оба за руль Формулы 3 хотя бы, и поглядели бы кто чего стоит. А на допотопных "Эстониях", создававшихся ещё в 50-60х, или каких там, годах, сегодня ездить хоть и можно, но я считаю, что далеко неуместно. А тем более сравнивать их характеристики и манеры поведения на трассе с современными болидами Формулы 1. Это как говориться "жопа с пальцем". Так что этот вопрос считаю неуместным. И вообще, пришла пора сравнивать картинги - там и настраивать нечего, и поиздеваться есть над чем :D

Я тока не пойму, в чём мы спорим? На Ф-3 я езил и скажу, что для того, чтобы что то там сравнивать нам с тобой пришлось вкатать на одну тренировку :) а что касается Формулы Эстония 26-9, то создана она была далеко не в 50-60-е годы, а в 2002-м году. И имеет те же узлы, что и современный Рейнард.

Кстати насчёт настроек карта: настраивать почти нечего только в прокатных картах. Спортивные же имеют такую кучу настроек...

http://www.kavor.ee/f4/v1.4.gif

Link to comment
Share on other sites

Ты меня только развеселил :p С таким умным видом говоришь о том, чего ваапще не понимаешь :p

 

 

А ты понимаешь ? Ты понимаешь гонки НАСКАРа от того , что по какой-нибудь чухонской трассе на машинке 30ти летней давности катаешься с кучкой мудаков ? Я видел дохуя гонок Ф1 ( включая гонки 70х и 80х) , 12 сезонов Всемирной серии ЧампКар , дохуя гонок НАСКАРа и ещё кучи разных серий + катаюсь в симуляторах , которые помогают понять трассы и поведение машины , я все трассы НАСКАРа , ЧампКара и Ф1 наизусть знаю . А от того , что ты где-нибудь в Литве прокатился трассу в Барселоне или СПА ты знать и понимать не будешь , и ты не будешь понимать поведение на ней болида Ф1 или поведения Чампкара в Мичигане .

 

Вообщем идешь на хуй , машка !

Link to comment
Share on other sites

Кстати насчёт настроек карта: настраивать почти нечего только в прокатных картах. Спортивные же имеют такую кучу настроек...

http://www.kavor.ee/f4/v1.4.gif

 

Ну вот, мля, я тя умоляю.....Щас мы ещё будем про настройки карта спорить. Я, бля, устал как собака, не сплю вторые сутки, в глазах двоится.......Вдругой раз погутарим про карт. Согласен ? :)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, мля, я тя умоляю.....Щас мы ещё будем про настройки карта спорить. Я, бля, устал как собака, не сплю вторые сутки, в глазах двоится.......Вдругой раз погутарим про карт. Согласен ? :)

 

О чём спорить? Есть они на карте или нет? :D

Link to comment
Share on other sites

А ты понимаешь ? Ты понимаешь гонки НАСКАРа от того , что по какой-нибудь чухонской трассе на машинке 30ти летней давности катаешься с кучкой мудаков ? Я видел дохуя гонок Ф1 ( включая гонки 70х и 80х) , 12 сезонов Всемирной серии ЧампКар , дохуя гонок НАСКАРа и ещё кучи разных серий + катаюсь в симуляторах , которые помогают понять трассы и поведение машины , я все трассы НАСКАРа , ЧампКара и Ф1 наизусть знаю . А от того , что ты где-нибудь в Литве прокатился трассу в Барселоне или СПА ты знать и понимать не будешь , и ты не будешь понимать поведение на ней болида Ф1 или поведения Чампкара в Мичигане .

 

Вообщем идешь на хуй , машка !

 

Один уже докатался в симуляторах, что у него машины во время аварии внутрь поворота летели :p

 

А по поводу того, что ты такой крутой спец в гонках, потому, что жопу от телека и компа 12 лет не отрываешь... тут я просто плякаль :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Один уже докатался в симуляторах, что у него машины во время аварии внутрь поворота летели :p

 

А по поводу того, что ты такой крутой спец в гонках, потому, что жопу от телека и компа 12 лет не отрываешь... тут я просто плякаль :D :D :D

 

 

1 Посмотри гонки и увидишь , что летят .

 

2 О , петух закукарекал . Иди подмойся , маня . (с) "Беспредел"

Link to comment
Share on other sites

1 Посмотри гонки и увидишь , что летят .

 

2 О , петух закукарекал . Иди подмойся , маня . (с) "Беспредел"

 

Не смеши так сильно. У меня уже живот болит от смеха над твоими глупостями, симуляторное дитя :p

Link to comment
Share on other sites

Один уже докатался в симуляторах, что у него машины во время аварии внутрь поворота летели :p

 

А по поводу того, что ты такой крутой спец в гонках, потому, что жопу от телека и компа 12 лет не отрываешь... тут я просто плякаль :D :D :D

 

Слышь, а ведь VOVAN прав: если ты прокатишься на той же Эстонии где-то на трассе в Литве, ты не поймешь, как ведет себя болид Ф1 на любой трассе чемпионата, или Индикаровский болид на любом овале. Ты будешь иметь лишь общие представления о том, как должна себя вести машина, и чего можно от неё ожидать. К тому же современные симуляторы позволяют достаточно точно передать геометрию трасс, их неровности и то, как себя поведет болид на какой либо из них. Даже где-то слышал, что однажды на каком то автодроме устроили заезд на Формулах-Форд что ли. Дак вот, выиграл этот заезд человек, ни разу ни стартовавший за рулём Формулы в гонках, но который являлся скольки-то там кратным чемпионом мира по этим самым гонкам в виртуальной реальности. Так что симуляторы - это тоже важный шаг на пути развития гонщика, даже пилоты Ф1 иногда тренируются на симуляторах, что бы получше изучить трассы. Ну а чем больше смотришь гонок по ТВ - тем больше учишься на чужих ошибках, чтобы потом не наделать их самому.

Link to comment
Share on other sites

Слышь, а ведь VOVAN прав: если ты прокатишься на той же Эстонии где-то на трассе в Литве, ты не поймешь, как ведет себя болид Ф1 на любой трассе чемпионата, или Индикаровский болид на любом овале. Ты будешь иметь лишь общие представления о том, как должна себя вести машина, и чего можно от неё ожидать. К тому же современные симуляторы позволяют достаточно точно передать геометрию трасс, их неровности и то, как себя поведет болид на какой либо из них. Даже где-то слышал, что однажды на каком то автодроме устроили заезд на Формулах-Форд что ли. Дак вот, выиграл этот заезд человек, ни разу ни стартовавший за рулём Формулы в гонках, но который являлся скольки-то там кратным чемпионом мира по этим самым гонкам в виртуальной реальности. Так что симуляторы - это тоже важный шаг на пути развития гонщика, даже пилоты Ф1 иногда тренируются на симуляторах, что бы получше изучить трассы. Ну а чем больше смотришь гонок по ТВ - тем больше учишься на чужих ошибках, чтобы потом не наделать их самому.

 

В гонках самым важным является накат. Если его нет, то никакие симуляторы не помогут тебе. Как никакой симулятор бега не сделает тебя чемпионом мира в беге на 100 метров. Насчёт того, что симулятор это этап в развитии гонщика... оставлю без комментариев. Симулятор никогда не научит правильно тормозить, разгоняться и чувствовать машину телом.

Касательно баек, что пришёл какой-то компьютерный спец и вставил тех, кто проводит постоянные тренировки на трассе, то я их слышал море. Только вот никто из рассказчиков не смог сказать где такое точно было.

Ко мне в школу приходит много таких "симуляторных детей". Для них открытием является то, что что на педали надо нажимать сильно, да и руль крутить - не кнопочки нажимать. А половина после первого серьёзного вылета тихо покидают школу. В симуляторе же это не так страшно как в действительности. :)

Link to comment
Share on other sites

В гонках самым важным является накат. Если его нет, то никакие симуляторы не помогут тебе. Как никакой симулятор бега не сделает тебя чемпионом мира в беге на 100 метров. Насчёт того, что симулятор это этап в развитии гонщика... оставлю без комментариев. Симулятор никогда не научит правильно тормозить, разгоняться и чувствовать машину телом.

Касательно баек, что пришёл какой-то компьютерный спец и вставил тех, кто проводит постоянные тренировки на трассе, то я их слышал море. Только вот никто из рассказчиков не смог сказать где такое точно было.

Ко мне в школу приходит много таких "симуляторных детей". Для них открытием является то, что что на педали надо нажимать сильно, да и руль крутить - не кнопочки нажимать. А половина после первого серьёзного вылета тихо покидают школу. В симуляторе же это не так страшно как в действительности. :)

 

Хех, дак а чего ты ещё ожидал от них ? Одно дело Ф1 - симулятор, где от избытка мощности педали нужно нажимать на со всей дури, и другое дело "Эстония" - где ты видел симулятор "Эстонии", типа, "World Championship of Formula Estonia !!!!!", ну смех, ей-богу........ :D конечно все мы выросли на симуляторах Ф1, НАСКАР, ЧампКар, и т.д. и т.п., и тут являешься ты, и заявляешь, что всё что мы изучали раньше - все трассы, все точки торможения, все настройки машин - полное г..вно, и что для вождения "реальной" формулы Эстония всё это не нужно.........Ты хоть помнишь, на каком форуме ты находишься ??? На форуме Формулы 1, а не Формулы Эстония, было б наоборот - я б не стал спорить........Хоть они и "формулы", но между ними огромнейшая пропасть.........

Насчет байки - не спизжу, слышал даже по телеку, и при чем это вполне реально, и я думаю многие согласятся. Ведь вождение виртуального болида не ограничивается клавиатурой, и мировые чемпионаты проводятся не на клавах, а на рулях, в наиболее приближенных условиях к боевым. Тогда толку то от них будет, если все клавишники будут рулей обставлять??? Я вон блим, сам себя на клаве обьезжаю в Монако на 4 десятых в ГП-4, чем на руле. Так что вот.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Я вон блим, сам себя на клаве обьезжаю в Монако на 4 десятых в ГП-4, чем на руле. Так что вот.

 

Слушай, а ведь это идея, что если в болид установить че нить типа джойстиков с сеги вместо руля, мож тоже формулы быстрее пойдут? :)

Link to comment
Share on other sites

Слушай, а ведь это идея, что если в болид установить че нить типа джойстиков с сеги вместо руля, мож тоже формулы быстрее пойдут? :)

 

да нее.....там же очень много нюансов, начиная с перегрузок, и кончая боковым ветром, сносящим болид с траектории. И потом, кто будет создавать такую программку управления болидом ? Microsoft? Codemasters ? ой, блим, смех.........Хотя идея сама по себе любопытна :)

Link to comment
Share on other sites

В этом и прикол, что формулисты при таком тех.регламенте (узкие болиды, атмосферные движки, нет ГЭ, шины с канавками...) умудряются создавать шедевры.

А КАРТ использует технологии 20ти летней давности.

 

 

А толку то от этих шедевров? Выкинуть миллиарды баксов, зачем? Как уже выяснили технологии Ф1 мало применимы к дорожным авто (электроника у них вообще лучше чем Ф1 в силу регламента), штучные спорткары конечно хорошо, но они штучные. А если говорить чисто о технологиях, авиакосмическая отрасль намного впереди.

 

Зачем тратить тысячи часов на испытания аэродинамики в трубе, при том что те самые решения вряд ли когда нибудь будут иползоваться повсеместно, если того же самого уровня прижимной силы можно добится разрешением и ограничение ГЭ. С шинами тоже самое, нафиг канавки, если КАРТовские слики хуже держат трассу (чего добивались при помощи канавок)? Про двигатель я уже говорил...

 

 

Сразу вспоминается последняя (?) гонка прошлогоднего чемпионата IRL. Там кто-то (не помню я их фамилий) в стену улетел. Так от болида только монокок остался, да и тот весь разбитый, а пилот чудом выжил, но попал в больницу со множественными переломами всего, чего только возможно.

 

 

Во первых это был Кенни Брек, во вторых скорость в момент контакта была ~ 380 км/ч. Врубись Ралф в стену на такой скорости на Ф1 тоже пришлось бы гадать, выживет он или нет, и уж точно ушибом спины он бы не отделался. Учти, что йорловские болиды проектировались именно для овальноги типа аварий. Ещё Попов на прошлом ГП США говорил, что именно при ударе о стену Ф1 прочнее, а вот когда болид начанает тащить вдоль неё тут ИРЛ/КАРТ безопаснее.

Link to comment
Share on other sites

Во первых это был Кенни Брек, во вторых скорость в момент контакта была ~ 380 км/ч. Врубись Ралф в стену на такой скорости на Ф1 тоже пришлось бы гадать, выживет он или нет, и уж точно ушибом спины он бы не отделался. Учти, что йорловские болиды проектировались именно для овальноги типа аварий. Ещё Попов на прошлом ГП США говорил, что именно при ударе о стену Ф1 прочнее, а вот когда болид начанает тащить вдоль неё тут ИРЛ/КАРТ безопаснее.

 

Совсем не факт.

Раль ударил стену практически перпендикулярно, а Брак прочесал по касательной. От прямого удара, думаю, от IRLa даже и монокока не осталось бы, а FW26 вполне походил на болид после аварии.

Link to comment
Share on other sites

Хех, дак а чего ты ещё ожидал от них ? Одно дело Ф1 - симулятор, где от избытка мощности педали нужно нажимать на со всей дури, и другое дело "Эстония" - где ты видел симулятор "Эстонии", типа, "World Championship of Formula Estonia !!!!!", ну смех, ей-богу........ :D конечно все мы выросли на симуляторах Ф1, НАСКАР, ЧампКар, и т.д. и т.п., и тут являешься ты, и заявляешь, что всё что мы изучали раньше - все трассы, все точки торможения, все настройки машин - полное г..вно, и что для вождения "реальной" формулы Эстония всё это не нужно.........Ты хоть помнишь, на каком форуме ты находишься ??? На форуме Формулы 1, а не Формулы Эстония, было б наоборот - я б не стал спорить........Хоть они и "формулы", но между ними огромнейшая пропасть.........

Насчет байки - не спизжу, слышал даже по телеку, и при чем это вполне реально, и я думаю многие согласятся. Ведь вождение виртуального болида не ограничивается клавиатурой, и мировые чемпионаты проводятся не на клавах, а на рулях, в наиболее приближенных условиях к боевым. Тогда толку то от них будет, если все клавишники будут рулей обставлять??? Я вон блим, сам себя на клаве обьезжаю в Монако на 4 десятых в ГП-4, чем на руле. Так что вот.

 

То есть ты хочешь сказать, что пропасть между фомулой Эстония и Ф-1 больше чем пропасть между симулятором Ф-1 и Ф-1?

 

Иначе это похоже на разговор, что виртуальный секс с Клаудией Шифер лучше, чем реальный с соседкой Наташей :p

Link to comment
Share on other sites

MSFAN:

 

Насчё симов, ты вообще хоть иногда новости, статьи то читаешь? Честно складывется такое ощущение, что кроме своих гонок ты знать ничего не знаешь.

 

Топ пилоты НАСКАР используют симы для тренировки, их уровень не ниже Ф1. При разработке НАСКАР 2003, деволоперы очень плотно общались с Jasper motorsport и её пилотами. Вся инфомация с машины была в распоряжении разработчиков, в игре имеются реальные настройки команды. В разработке мода ФИА ГТ к Ф1 2002 и собственно игры ГТ Рейсинг, принимал участие Дуг Арнау, реальный гоночный инжинер. Гоночная телеметрия так же была доступна разработчикам. Многие знаменитые гонщики очень хорошо отзывались о симах.

 

Ты же плучается афигенный спец по гонкам, такой, что реальные гонщики высших мировых серий и инжинеры просто лохи.

Link to comment
Share on other sites

от IRLa даже и монокока не осталось бы, а FW26 вполне походил на болид после аварии.

 

Во первых, то что от болид что то останется, ещё не факт, что гонщик будет жив. Вообще то это даже хорошо, что при ударе болид разлетается, болше поглощается энергии.

 

Да и аварии по типу Ралфовской в ИРЛ случаются при этом пилоты не получают серьёзных травм.

Link to comment
Share on other sites

MSFAN:

 

Насчё симов, ты вообще хоть иногда новости, статьи то читаешь? Честно складывется такое ощущение, что кроме своих гонок ты знать ничего не знаешь.

 

Топ пилоты НАСКАР используют симы для тренировки, их уровень не ниже Ф1. При разработке НАСКАР 2003, деволоперы очень плотно общались с Jasper motorsport и её пилотами. Вся инфомация с машины была в распоряжении разработчиков, в игре имеются реальные настройки команды. В разработке мода ФИА ГТ к Ф1 2002 и собственно игры ГТ Рейсинг, принимал участие Дуг Арнау, реальный гоночный инжинер. Гоночная телеметрия так же была доступна разработчикам. Многие знаменитые гонщики очень хорошо отзывались о симах.

 

Ты же плучается афигенный спец по гонкам, такой, что реальные гонщики высших мировых серий и инжинеры просто лохи.

 

Основной информацией для гонщика является перегрузки, которые он испытывает в болиде и информация, передающаяся через руль на руки.

Никакой симулятор этого не воссоздаст. Скажи, зачем командам тратить миллионы долларов на тесты и тренировки в пятницу, когда можно просто посадить гонщиков на симуляторы: пусть тренируются :p

 

И кто из гонщиков сказал, что симы так же хороши, как настоящие гонки?

 

Я далеко не спец по гонкам. Я только учусь. Но уже давно понял, что реальной формулы (даже самой захудалой) не заменит ни один симулятор. У меня стоит на компе ГП4, но .... это как сравнивать виртуальный секс с реальным

Link to comment
Share on other sites

Основной информацией для гонщика является перегрузки, которые он испытывает в болиде и информация, передающаяся через руль на руки.

 

Насчёт перегрузок ты прав.А вот насчё усилий на руле нет. Существует такая штука как обратная связь, конечно технологияя ещё далека от идеала. Но например в Ф1Ч НАСКАР и ГТР она действительно помогает пилотировать.

 

Скажи, зачем командам тратить миллионы долларов на тесты и тренировки в пятницу, когда можно просто посадить гонщиков на симуляторы: пусть тренируются

 

Во первых помимо того, что гонщику надо прокатится именно на этой машине, с этими настройками. Нужно в общем то ещё и технику проверять. К тому же ты тут сам говорил, что главное накат. Но тестовые сессии не бесконечны, особенно на конкретной трассе (фиг просто так покатаешься в Монако или Спа). Симуляторы таких ограничений не имеют. Да и новичкам учит трассы хорошо.

 

Но уже давно понял, что реальной формулы (даже самой захудалой) не заменит ни один симулятор.

 

Возможно именно по ощущениям да не заменит. Но вот в теоретической части симы всё же поближе к симулируемым гоночным сериям.

 

 

У меня стоит на компе ГП4,

 

Без руля, с неотключаемыми хелпами. И все таки кривоватой физикой. Поставь НАСКАР 2003, Ф1Ч и проедь пару гонок в онлайне.

Link to comment
Share on other sites

Без руля, с неотключаемыми хелпами. И все таки кривоватой физикой. Поставь НАСКАР 2003, Ф1Ч и проедь пару гонок в онлайне.

 

Когда мне хочется испытать кайф гонок то у меня 3 варианта:

- поехать покататься на формуле (если наша команда проводит тесты и есть возможность прокатиться)

- взять свой спортивный карт и поехать на какую-нить трассу покататься

- поехать покататься на хобби-картинговой трассе.

 

ИМХО симулятор никогда не заменит реального чувства скорости и управления гоночными машинами. ИМХО! Но как я вижу каждому своё :)

Link to comment
Share on other sites

В гонках самым важным является накат. Если его нет, то никакие симуляторы не помогут тебе. Как никакой симулятор бега не сделает тебя чемпионом мира в беге на 100 метров. Насчёт того, что симулятор это этап в развитии гонщика... оставлю без комментариев. Симулятор никогда не научит правильно тормозить, разгоняться и чувствовать машину телом.

Касательно баек, что пришёл какой-то компьютерный спец и вставил тех, кто проводит постоянные тренировки на трассе, то я их слышал море. Только вот никто из рассказчиков не смог сказать где такое точно было.

Ко мне в школу приходит много таких "симуляторных детей". Для них открытием является то, что что на педали надо нажимать сильно, да и руль крутить - не кнопочки нажимать. А половина после первого серьёзного вылета тихо покидают школу. В симуляторе же это не так страшно как в действительности. :)

Не могу полностью согласиться.

Вестибулярный аппарат, рефлексы, мышцы и выносливость - бесспорно, симулятор не развивает.

Однако одни из самых важных качеств - умение видеть трассу на максимальной дистаннции, точно определять скорость (не только свою) замедления или разгона, расстояние и мгновенно принимать решения - это гоночный симулятор развивает даже получше реальности.

Потому что нет страха ошибиться и самое главное - есть возможность научиться эти ошибки корректировать - без страха что после очередного "сеанса" тебе скажут "иди и больше не возвращайся!".

Поэтому я считаю - симулятор обязательно должен предшествовать реальному вождению. Я сам в 40 лет впервые сел за руль с семилетним симуляторным стажем. И за четыре года и 200 тыс км выходил из многих аварийных ситуаций не "теряя" машины...

Link to comment
Share on other sites

Не могу полностью согласиться.

Вестибулярный аппарат, рефлексы, мышцы и выносливость - бесспорно, симулятор не развивает.

Однако одни из самых важных качеств - умение видеть трассу на максимальной дистаннции, точно определять скорость (не только свою) замедления или разгона, расстояние и мгновенно принимать решения - это гоночный симулятор развивает даже получше реальности.

Потому что нет страха ошибиться и самое главное - есть возможность научиться эти ошибки корректировать - без страха что после очередного "сеанса" тебе скажут "иди и больше не возвращайся!".

Поэтому я считаю - симулятор обязательно должен предшествовать реальному вождению. Я сам в 40 лет впервые сел за руль с семилетним симуляторным стажем. И за четыре года и 200 тыс км выходил из многих аварийных ситуаций не "теряя" машины...

Умение видеть трассу, определять скорость, замедление разгон и мгновенное принятие решений можно выработать только и только на трассе. Это скажет любой тренер, что ни один симулятор не заменит реальности. И чувство страха тоже должно быть. Человек без страха на трассе это идиот.

Что касается вашего примера, то это вряд ли показатель, т.к. у меня обратный пример: пацан (13 лет) не увлекается симуляторами ваапще. Гонять начал 4 года назад. Сейчас ездит в формуле. И уж классу его езды завидуют многие взрослые.

 

Практике должна предшевствовать теория. Симулятор всегда останется симулятором. Ни Шумахер ни Айртон Сенна не тренировались на симуляторах, но это не помешало стать им легендами автоспорта.

Link to comment
Share on other sites

Слушай, а ведь это идея, что если в болид установить че нить типа джойстиков с сеги вместо руля, мож тоже формулы быстрее пойдут? :)

Ни в коем случае! Америкосы испытавали сааб 900 на джойстиках и отказались.

А я это сразу знал. Потому что орган управления должен иметь высокие характиристики взаимоисключающего характера - высокое быстродействие и высокую точность.

Компьютерный джойстик к примеру - вообще фигня с интегрирующей характеристикой.

 

Так вот - руль можно повернуть в доли секунды на 180 градусов. При этом руками легко позиционировать руль с точностью до десятых долей градуса. И все ускорения и перегрузки, действующие на пилота - на руле нейтрализуются при правильном хвате... А джойстик? Попробуйте...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...