Jump to content

Россия вперёд!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

  • Replies 794
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Лопес:

«Мы вели переговоры с гонщиками, которые могли обеспечить вдвое большее финансирование, чем Виталий, ключевым фактором стали его результаты. К тому же, если говорить о цифрах, то хотел бы подчеркнуть – гонщик вроде Виталия может принести команде, скажем, 7% бюджета – это не та сумма, от которой зависит наше существование.

Тот факт, что Виталий – гонщик из России, действительно интересен, это же касается и Роберта – он из большой страны, которая не была представлена в Формуле 1, поэтому национальность гонщиков позволит нам выбрать приоритетные направления маркетинговых усилий.

Есть ли у нас бюджет на 2010-й? Переговоры продолжаются, но ситуация достаточно стабильная. Уже сейчас у нас есть 83% от бюджета на сезон – это достаточно много».

Буйе:

«Вопрос стоял так: или мы приглашаем опытного гонщика, который, теоретически, может заработать очки – что для нас очень важно – или мы приглашаем молодого пилота.

Но мы хотели, чтобы это был гонщик с хорошими спортивными результатами, поэтому в списке оказался Виталий Петров. В какой-то момент мы должны были принимать решение, на что делать ставку – на опыт или на молодость, хотя в этом был определенный риск. Выбор пал на Виталия, потому что он быстрый гонщик, и мы верим, что он сможет добиться хороших результатов. Безусловно, это риск, поскольку у него мало опыта, но мы ведь должны думать и о будущем команды.

В том, что он русский, есть и определенный тактический смысл – мы открываем новые перспективы для всей Формулы 1, а не только для Renault. Это тоже часть процесса, результатом которого должны стать спортивные достижения».

Link to comment
Share on other sites

гм.. нууу.. не хочу каркать, но я бы сказала что у Петрова больше шансов проявить себя ежели реношки опять корытце сварганят, потому как на плохой машине Кубик ездит ощутимо хуже чем на хорошей
Link to comment
Share on other sites

За Петрова безумно рад!

А вот буржуины задолбали одним и тем же: "мы вели переговоры с гонщиками, которые могли обеспечить вдвое большее финансирование, чем Виталий". Ау! Ну покажите, где они, эти чудо гонщики, богатые на спонсоров. Сато что ли. Так япошки тоже умеют деньги считать. Или такие, как Кампос и Со, когда всё дутое и шито нитками, за какую не дерни - уголовщина.

Link to comment
Share on other sites

То,что РЕНОшки предпочли сделать ставку не на деньги,а на талант, это их немного реабилитирует :rolleyes:

 

Менеджер Петрова: Виталию предлагают сменить гражданство

 

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о предложениях нескольких иностранных компаний, которые готовы помочь российскому гонщику, но при определённых условиях.

 

“Несколько иностранных фирм делали нам предложения. Особенно хотят помочь Петрову финны, которые и вовсе считают Виталия своим. Он ведь из Выборга. Представители Суоми выдвигают всего одно требование – смена гражданства. Финскому пилоту Виталию Петрову они с удовольствием помогут”.

 

Один скандинавский Рыбак уже ловит вовсю рыбку большую и малую :D

 

 

Отец Петрова: к сожалению, спонсоров не нашлось

 

Александр Петров, отец российского гонщика Виталия Петрова, подтвердил информацию о том, что ему пришлось взять кредит в банке, чтобы его сын смог попасть в Ф-1, так как спонсоров не нашлось.

 

"Любой гонщик, который приходит в Формулу-1, должен привести с собой спонсоров. У нас, к сожалению, спонсоров не нашлось, и мне пришлось взять кредит в банке, который сейчас оформляется, для того чтобы Виталий Петров ездил в Формуле-1", – рассказал Александр Петров в интервью телеканалу "Вести".

 

И этот отец на экране тоже будет нервировать некоторых ?

Link to comment
Share on other sites

Да пусть бы и сменил гражданство. Русским он от этого быть не перестанет, а если в родной стране на пилота такого уровня всем пофиг, то пусть хоть фины помогут. Лучше бы Петрову денег дали чем Хиддинка нанимать
Link to comment
Share on other sites

Вспоминаем ещё четырёх россиян, которые пытались стать боевыми пилотами "Королевы автоспорта", но не смогли.

 

 

Алан Берков

 

Первым россиянином, который был близок к дебюту в Формуле-1, стал Алан Берков (настоящее имя Мухтар Хусеевич Байрамуков). Автоспортивную карьеру он начал в конце 80-х годов, когда в Великобритании прошёл обучение в автогоночной школе Джима Рассела. В начале 90-х Берков начал выступать в младших формулах. В 1993 и 1994 годах он гонялся в малоизвестных Formula Opel Junior и Formula Opel, а также в более известной британской Formula Ford, которую в своё время выигрывали такие гонщики, как Айртон Сенна, Эдди Ирвайн и Дженсон Баттон.

 

В 1995 году Берков поднялся значительно выше и дебютировал в Формуле-3 в составе команды Z-Speed Racing. При этом Алан не смог принять участия в нескольких первых гонках – в начале февраля в Москве он оказался в машине, которая попала под обстрел, в результате чего получил ранения и вынужден был пройти курс лечения. Но тем не менее в том году Берков занял по итогам чемпионата шестое место, что было весьма неплохо, при этом Алан трижды поднимался на подиум.

 

В 1996 году Берков принял участие в одном этапе британской Формулы-3000. В "Оултон Парке" он стал пятым, заработав очки, но на старт следующего этапа не вышел. Зато именно в том сезоне Берков был как никогда близок к Формуле-1.

 

Алан подписал контракт с "Эрроузом", согласно которому должен был выступать за команду в Ф-3000 и провести 10 тестовых заездов за рулём болида Формулы-1. В случае получения суперлицензии он должен был выйти на старт Гран-при Португалии или Гран-при Италии. Дорога в "первую формулу" практически была открыта, но для того чтобы всё это стало реальностью, Алану надо было собрать $ 1,2 миллиона. Таких денег Берков не нашёл, и возможность выйти на старт Гран-при Формулы-1 была упущена.

 

Возможно, позднее Берков, заявлявший о намерениях провести в Формуле-1 10 сезонов, и смог бы пробиться в "Королеву автоспорта", но судьба распорядилась иначе: в 1998 году Беркова убили в Ставрополе…

 

Сергей Злобин

 

Другие попытки россиян пробиться в Формулу-1 пришлись уже на 2000-е. Первым в новом тысячелетии стал Сергей Злобин. Его карьера гонщика началась в России в конце 90-х, на европейский уровень Злобин вышел в 2000 году, когда принял участие в одной гонке Формулы Рено-2000. В 2001 году он стартовал на одном из этапов Европейской Формулы-3000.

 

Звёздный час Злобина пришёлся на 2002 год. Благодаря спонсорству "Газпрома" Сергей стал тест-пилотом "Минарди" и даже провёл несколько тестов – впрочем, без особого успеха. "Мне нужно было ознакомиться с трассой, которая оказалась сложноватой. Также скажу, что я целый месяц не управлял болидом Ф-1, поэтому мне потребовалось некоторое время, чтобы снова приспособиться к PS01", — объяснял тогда Сергей своё существенное отставание от результатов других тестеров маленькой "Скудерии".

 

Предполагалось, что "Газпром" продлит контракт, и тогда в 2003 году Злобин — после ещё нескольких тестовых сессий — станет боевым пилотом "Минарди". Однако спонсорский контракт продлён не был, и в результате Злобин получить место боевого пилота не смог. При этом он говорил: "Я могу обещать то, что в 2004 году я появлюсь в чемпионате мира Формулы-1".

 

И своё слово Злобин почти сдержал: в начале 2004 года сообщалось, что Злобин всё-таки подписал контракт боевого гонщика с "Минарди" и выйдет на старт чемпионата мира. Планировалось несколько тестов, участие в гонках других чемпионатов, но в итоге вновь ничего не получилось, и за "Минарди" выступили Джанмария Бруни и Зольт Баумгартнер. Других возможностей попасть в Формулу-1 Злобину не представлялось.

 

Роман Русинов

 

Роман Русинов, как и большинство нынешних гонщиков, начинал карьеру в картинге, причём во Франции. С начала 2000-х он начал выступать в различных Формулах: Формула Рено-2000, Формула Палмер Ауди, европейская Формула-3000.

 

В 2005 году он даже провёл две гонки в серии A1 GP, представляя Россию, но затем проект свернули. В том же году Русинов выступал в чемпионате FIA GT, но занял лишь 18-е место, так как стартовал всего в пяти гонках.

 

Ближе всего россиянин был к Формуле-1 в 2006 году. В том году была представлена формально российская команда "Мидланд", на деле являвшаяся выкупленным "Джорданом" и по-прежнему базировавшаяся в Великобритании. На презентации, которая состоялась на Красной площади, Русинов был представлен в качестве одного из тест-пилотов команды. Однако на деле Русинову предоставили всего пару дней на испытаниях, на чём его присутствие в Формуле-1 и закончилось. В конце года "Мидланд" продал команду "Спайкеру", и Русинов сосредоточился на кузовных сериях – таких, как FIA GT и "Ле-Ман".

 

Михаил Алёшин

 

Последним до Петрова россиянином, который пытался пробиться в Формулу-1, был Михаил Алёшин. Он начинал международную карьеру в Формуле Рено-2000 – сначала во Франции и Германии (где занял второе место), а потом уже в Евросерии. В 2005-2006 годах принял участие в паре гонок A1 GP за Россию.

 

Затем были выступления в Мировой серии "Рено" и четыре гонки в серии GP2. При этом в Мировой серии "Рено" в 2007 году Алёшин добился первой победы, а в 2008-м занял пятое место в общем зачёте.

 

Алёшин был включён в программу поддержки молодых пилотов "Ред Булл", но до тестов так и не дошло. Хотя за рулём болида Формулы-1 Алёшин всё-таки посидел: на шоу Moscow City Racing в июле 2008 года Михаил вывел "Ред Булл" на дороги Москвы вокруг Кремля.

 

В сезоне-2009 Алёшин участвовал в Формуле-2 и попал в тройку лучших по итогам чемпионата, благодаря чему получил суперлицензию, необходимую для выступлений в Формуле-1. В принципе у Алёшина всё ещё впереди, и у него ещё, вероятно, будет возможность оказаться в "первой формуле", но сделать это теперь будет сложнее: в конце 2009 года Алёшин потерял поддержку "Ред Булл", и теперь ему придётся искать другие варианты.

Link to comment
Share on other sites

В Renault довольны работой Виталия Петрова.

 

Косаченко:

«Два первых дня Виталий с утра до вечера работал с командой – был участником брифингов, много общался с инженерами, с Робертом. Кроме того, к нему тут очень высокое внимание со стороны прессы, так что свободного времени почти нет. Вчера мы уехали с трассы уже после полуночи, а утром были в команде в восемь часов. Совершенно другой темп жизни – с GP2 не сравнить.

В команде довольны Виталием – он абсолютно спокоен, четко выполняет все задачи. Понятно, что сев первый раз за руль машины, которая впервые выехала на трассу, сложно творить чудеса – но по итогам первых часов все отмечают, что едет он здорово».

Link to comment
Share on other sites

Устроители Серии Ле-Ман опубликовали список участников предстоящего сезона среди которых значится и Роман Русинов.

 

Русинов:

«Я выступал за команду Spartak Racing, но в середине прошлого сезона она решила свернуть гоночные программы. Этот случай еще раз убедил меня, что в гонках ничего нельзя загадывать наперед. Но мне поступило предложение выступать за команду Modena, и я охотно его принял.

Я считаю, что на Земле есть три главные гонки – это «500 миль Индианаполиса», «24 часа Ле-Мана» и Формула 1. В Формуле 1 теперь за Россию выступает Виталий Петров, с чем я его хотел бы поздравить, ну а я поеду в Ле-Мане.

В автоспорте всё решают деньги и далеко не все зависит от таланта. Новые шины, топливо – за все надо платить, не говоря уж об износе двигателя и других деталей. Впрочем, сейчас гонки подешевели. Я думаю, что если бы у нынешних команд Ф1 был такой бюджет, каким мы располагали в Midland три года назад, то они вполне могли бы бороться за попадание в первую четверку Kубка Конструкторов».

Link to comment
Share on other sites

Самые яркие цитаты россиян, оставшихся в шаге от Ф-1. Получилось довольно любопытно, к тому же все эти старые высказывания лишний раз показывают, каким непростым оказался путь России в Формулу-1.

 

Интервью Сергея Злобина "Спорт-экспрессу", 2002 год:

 

О перспективах россиян в Формуле-1: "Если я вдруг на гонке чемпионата России сломаю себе палец или голову отобью, можно забыть о том, что русские будут в Ф-1. Могу заявить совершенно официально: пока я там не поеду, никто из россиян там не поедет".

 

О спонсорском участии "Газпрома": "Думаю, теперь российский газовый гигант окажется крепко связан с "Формулой". Им там наверняка понравится. И моя задача как пилота — обеспечить нормальную рекламную отдачу".

 

О своём первом желании после подписания контракта: "Хочется как можно быстрее сесть за руль. Мне кажется, хозяева должны будут уволить всех гонщиков из первой "Формулы" после первых же моих тестов! (Смеётся.)".

 

Интервью с Сергеем Злобиным, 2002 год:

 

О целях в Формуле-1 с "Минарди": "В 1997 году я пришёл в самую слабую команду в российском кольце — "Порше-клуб-фонд автоспорта", стал чемпионом России, поднял свою команду до такого уровня, что она сейчас в чемпионате на 2-3-м месте выступает. Я ведь могу и другой пример привести. "Феррари" с 1973 года никогда не финишировала в длинных гонках, а с моей помощью два последних года успешно финиширует в Дайтоне. Может быть, с моим приходом в "Формулу-1" и "Минарди" перейдёт из разряда аутсайдеров на более почётные места. Я буду стараться, чтобы "Минарди" стала чемпионской командой".

 

Об интересе к Формуле-1 в России: "Обидно и непонятно, как же Формула-1 собирает 250 000 болельщиков, а чемпионат России не набирает и 30000. Любое национальное мероприятие собирает в любой стране больше зрителей".

 

Интервью Сергея Злобина Autosport.orc.ru, 2002 год:

 

О задачах в Формуле-1: "Мне предстоит продержаться года четыре. Потому приходится очень сильно заботиться о своем здоровье. И я делаю всё, что от меня зависит. Я могу обещать то, что в 2004 году я появлюсь в чемпионате мира Формулы-1. В "Минарди" я и закончу свою формульную карьеру".

 

Интервью Джанкарло Минарди "Спорт-экспрессу", 2002 год:

 

О развитии российского автоспорта: "Своего гонщика Россия уже имеет. Вопрос с трассой, видимо, тоже будет решён".

 

Интервью Сергея Злобина ИТАР-ТАСС, 2003 год:

 

О том, что он точно станет гонщиком "Минарди" в сезоне-2004: "Официальная презентация "Минарди" пройдёт в период с 15 по 21 декабря, и только тогда можно будет огласить, какие компании выступили моими спонсорами. Подчеркну, что проделана большая работа и я выиграл гонку за спонсоров! Постараюсь использовать такой шанс. Очень хочется привезти для команды несколько очков".

 

Интервью Сергея Злобина "Столичной вечерней газете", 2004 год (цитата "Советского спорта"):

 

О планах: "Российский гонщик Сергей Злобин в интервью сообщил, что намерен уже в этом сезоне выступить в гонке Формулы-1 за команду "Минарди": "Точно назвать дату первой гонки пока ещё не могу. Но в качестве намёка, чтобы подогреть интерес, скажу, что это будет один из европейских Гран-при". По словам Злобина, все проблемы со спонсорами разрешены, осталось уладить некоторые формальности".

 

Интервью Романа Русинова "Коммерсанту", 2003 год:

 

О ближайших планах: "Есть несколько команд, которые заинтересованы во мне,— "Минарди", "Джордан". А "Макларен-Мерседес" вообще разработал для меня программу выступлений. В "Макларене" могут рассмотреть вопрос о контракте после того, как я пройду её. Но, разумеется, начинать придётся с более скромных команд. Понятно, что там пилот будет ездить медленнее. Но это никого не смущает".

 

Пресс-конференция Романа Русинова в РИА "Новости", 2004 год:

 

О целях на ближайшее время: "Российский пилот Роман Русинов намерен пробиться в Формулу-1 в 2005 году. По словам Русинова, у него уже сейчас есть предложения от четырёх команд Формулы-1, но называть эти команды гонщик не стал, сказав, что пока это неофициальная информация. Также Русинов сообщил, что ему не удалось договориться с ещё одной командой Формулы-1 — "Минарди", которая предлагала ему место тест-пилота".

 

Интервью Романа Русинова "Советскому спорту", 2005 год:

 

О проблемах продвижения в Ф-1: "Как раз сейчас мы вместе ищем возможности для моего появления в Формуле-1 в качестве основного пилота. Это важно для них, так как "Мидланд" — это российская команда и им нужен гонщик именно из нашей страны. Увы, одного желания для этого недостаточно. Нужны спонсоры из России".

 

О развитии команды "Мидланд": "Российских инженеров, механиков взять просто неоткуда. Нужны профессионалы. А их тоже надо растить, как и пилотов, которые до Формулы-1 проходят школу очень многих гоночных серий. Но я знаю, и мистер Алекс Шнайдер, и Колин Коллес уже ведут работу в этом направлении. Уверен, скоро в "Мидланде" будут работать и механики, и инженеры из России".

 

Интервью Виктора Маслова "Коммерсанту", 2001 год:

 

О намерении стать тестером команды Ф-1: "По-прежнему твердо намерен стать этой зимой тест-пилотом одной из команд Формулы-1. Переговоры в принципе уже проведены, и есть предварительная договоренность. Но мне не хотелось бы торопить события и называть эту команду. Переговоры ведутся с конюшнями "БАР", "Эрроуз" и "Минарди".

 

Статья о Викторе Маслове в журнале "Итоги", 2001 год:

 

О светлых перспективах: "Результаты Маслова уже вполне удовлетворительны, если учесть, что в настоящее время он ведёт переговоры с тремя конюшнями "Формулы-1" и уже в следующем году может стать тест-пилотом, например, "БАР". Тогда в 2003 году, когда в Москве состоится Гран-при России, в Формуле-1 мы будем иметь собственного пилота".

Link to comment
Share on other sites

Фоменко: хочу, чтобы за руль болида "Вирджин" сел русский

 

Президент компании Marussia, которая является партнёром команды "Вирджин", Николай Фоменко хочет, чтобы за руль болида британской команды сел русский гонщик.

 

"Контракт между командой Virgin Racing и Marussia Motors подписан на три года. Мы надеемся на успех команды уже в текущем сезоне, но наши планы предусматривают и будущие победы. Мы надеемся развивать программу поддержки молодых гонщиков. Мы рассчитываем, в частности, на хорошие выступления Ивана Лукашевича, который проведёт сезон в GP3, в команде Manor, и на результаты Даниила Мове, заметно прогрессирующего в последнее время в гонках Мировой Серии Renault. Я очень хочу, чтобы за эти три года русский гонщик сел за руль машины Virgin Racing", — цитирует Фоменко официальный сайт компании.

Link to comment
Share on other sites

Отец Петрова: на все расходы у нас ушло 15 млн ЕВРО

 

Александр Петров, отец первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова, рассказал о том, какие расходы им пришлось понести ради подписания контракта с "Рено".

 

"Здорово, что у Виталика было предложение от пяти команд и он выбрал максимально лучшее. Но на самом деле ситуация очень двоякая. Мы вместе с моими двумя старшими товарищами и одновременно бизнес-партнёрами испытываем большие финансовые нагрузки на данном этапе. Всё-таки мы долгое время "тащили" Виталия, и всё же удалось дойти до главной цели. Но, к сожалению, стабильного спонсора у нас до сих пор нет. Мне пришлось взять в кредит 7,5 миллиона евро в банке "Санкт-Петербург" под восемь процентов годовых. Всего же на все расходы у нас ушло 15 миллионов евро", — цитирует Петрова-старшего корреспондент издания "МК в Питере" Леван Матуа.

Link to comment
Share on other sites

Косаченко: переговоры с "Рено" начались 4 января

 

Оксана Косаченко, менеджер первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова, рассказала о том, когда были начаты переговоры с командой "Рено".

 

"Да, у нас были и другие варианты. Мы начали работу в апреле прошлого года, но тогда мы ещё не знали, как Виталий закончит сезон в GP2, а он в итоге стал там вице-чемпионом. Нам поступали предложения от команд-новичков, но мы не спешили их принимать, решив отложить их и принять одно из них только в крайнем случае.

 

Предложение "Рено" поступило достаточно поздно. Но за это предложение надо поблагодарить новых владельцев команды, а также нового руководителя Эрика Буйе, который сам пришёл из GP2, и имеет представление о Петрове. Мы начали переговоры в первый рабочий день нового года, 4 января, и в конце месяца подписали контракт", — сказала Косаченко в эфире телеканала "Россия 24".

Link to comment
Share on other sites

Тут Косаченко по всем телеканалам крутят - вроде все и правильно говорит, но как то "криво", слушать не хочется, уши вянут. Может конечно все манагеры в Ф-1 такие, незнаю?
Link to comment
Share on other sites

Если будет звучать как Маруся - я нормально восприму, а вот если как Мараша - то ужОс :)

 

ЗЫ. Меня больше волнует как бы Виталика не "прокатили"...

Вроде как банк "притормозил" с выдачей первой суммы в 7,5 лямов....

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ. Меня больше волнует как бы Виталика не "прокатили"...

Вроде как банк "притормозил" с выдачей первой суммы в 7,5 лямов....

Так Буйе же говрил что деньги не были решающим фактором. :)

 

Так что щас пойти на попятный совсем не кошерно будет.

Link to comment
Share on other sites

Тут Косаченко по всем телеканалам крутят - вроде все и правильно говорит, но как то "криво", слушать не хочется, уши вянут. Может конечно все манагеры в Ф-1 такие, незнаю?
Сейчас ей надо везде успевать ,ковать бабло, расписывать гениальность подопечного,пусть слегка и приукрашивая :)

 

Косаченко: гоночный инженер Петрова в восторге

 

Оксана Косаченко, менеджер первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова, рассказала о том, как проходит общение с напарником по "Рено" Робертом Кубицей, а также о том, какова была реакция гоночного инженера Петрова на его работу на тестах в Валенсии.

 

"Пока что Виталий и Роберт очень мало времени провели вместе. Вначале пытались общаться на русско-польском языке, но в итоге пришлось вернуться на англо-итальянский, ведь Роберт уже много лет живёт в Италии. Роберт говорит, что не ожидал таких результатов от Виталия, ведь в первый день тестов он проехал даже немного медленнее, чем в среду Петров. Хотя это связано с тем, что условия трассы улучшились и команда уже лучше познакомилась с машиной.

 

Удивительно то, что когда все собрались на технический брифинг по итогам тестов, то оказалось, что ощущения от автомобиля у Виталия и Роберта абсолютно совпали. Гоночный инженер Виталия, Марк Слейд, сказал, что он просто в восторге и что он вообще не помнит, был ли на его памяти другой пилот, который так хорошо начинал. Хотя он работал с такими гонщиками, как Райкконен и Алонсо", — сказала Косаченко в интервью телеканалу "Россия 24".

Link to comment
Share on other sites

Косаченко кандидат наук,знает в совершенстве 4 иностранных языка .Последние десять лет руководит агентством "Манускрипт", специализирующемся на маркетинге, PR-акциях и рекламе. Оксана занимается Петровым с 2002-го года! Так что нельзя ориентироваться только на её комментаторские ляпы :)

 

По словам Косаченко, для выступления Петрова в команде Renault F1 в 2010 году пришлось найти "немногим менее 10-и миллионов долларов". Однако одним из условиев соглашения стала передача 50 процентов прав на гонщика французской команде. Для того, чтобы выкупить права на Петрова и сохранить его нынешний национальный статус, нужны гораздо более значительные средства.

"Если передать гонщика команде Renault, то дополнительные средства нам не понадобятся, - сказала менеджер. - Однако в этом случае он сменит гражданство, и станет французским гонщиком. Мы же хотим сохранить его российский статус, и для этого нам нужны совсем другие деньги - 15-20 миллионов долларов".

Чтобы найти средства на оплату кредита и сохранение российского гражданства Петрова, в менеджменте пилота рассчитывают на поддержку правительства России. "Я уже обращалась с письмом по поводу поддержки к премьер-министру Владимиру Путину, - сказала Оксана Косаченко, - однако получила только формальную отписку о том, что поиск средств - дело менеджеров пилота".

Однако на этот раз с просьбой поддержать первого российского гонщика "Формулы-1" к председателю правительства России обратились глава комитета Государственной Думы по физической культуре и спорту Антон Сихарулидзе, и руководитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.

"Мы очень надеемся на помощь правительства, - сказала Оксана Косаченко. - Ведь у нас поддерживают футбол, поддерживают Олимпийские игры. А согласно расчетам маркетологов, эффективность рекламных вложений в "Формулу-1" в десять раз выше, чем в Олимпиаду. И в конце концов, дело не только в рекламе - участие России в гонках "Формулы-1" это вопрос престижа. Мы надеемся, что Петров станет национальным проектом нашей страны".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...