Jump to content

Россия вперёд!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

... Какой ещё пилот мог попасть туда, кроме питерского (областного - без большой разницы)?...
Так ещё плюсик Косяченко,что дошла до того,кого надо :) Менеджеры других пилотов просили деньги наверно у Газпрома,Дерипаски,Мосли :D

 

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко подвела итоги дебютных гонок российского пилота "Рено" в Формуле-1.

 

 

— Оксана, позади семь этапов. Какие впечатления?

— Во-первых, хочу отметить, что я как менеджер смотрю на гонки не как на развлечение и шоу, а как на бизнес. И Виталий чётко и профессионально работает, выполняет все задачи, которые команда ставит перед ним. Есть, конечно, моменты, которые хотелось бы улучшить, и я думаю, что сам Виталий знает об этом. Для нас обоих, наверное, было неожиданностью, как всё организовано в Формуле-1, как всё происходит. Много отличий от GP2, и я думаю, что мы оба были не совсем к этому готовы.

 

Если учитывать, что Виталий фактически является единственным новичком Формулы-1, нагрузка на него ещё увеличивается. Сейчас многие говорят, что на данный момент он является лучшим новичком сезона. Но это довольно смешно звучит, если сравнивать его с Кобаяси или с Хюлькенбергом. У них до нынешнего сезона было на тестах три-пять тысяч тестовых километров, наката, а Виталий действительно впервые оказался за рулём болида Ф-1 только на нынешних зимних тестах. Процесс привыкания идёт.

 

Мы недавно были на базе команды в Энстоуне, несколько журналистов брали интервью у Эрика Буйе, и он сказал, что будет считать Петрова не новичком, а более-менее равным участником чемпионата мира в лучшем случае через два года. Пара лет даётся на то, чтобы Виталий как следует ассимилировался в Формуле-1, привык. Так что моя оценка в большей степени позитивная.

 

— Если бы до начала сезона сказали, что после семи гонок у Петрова будет один финиш в очках, обгон Шумахера, о котором все потом в России будут говорить, и один быстрейший круг гонки, вы были бы довольны?

— Ещё раз повторю, что со спортивной точки зрения я оцениваю всё более чем позитивно. Конечно, в итоге считаются только очки, но, думаю, об этом думать пока рано — очки по осени будем считать. Причём желательно по осени 2011 года.

 

— В начале сезона было несколько обидных, расстраивающих моментов. Был какой-то, который расстроил сильнее всего?

— Не знаю, что думает Виталий, могу сказать о себе. Для меня очень обидной была гонка в Австралии. Также очень обидной стала малайзийская квалификация. Пожалуй, этот момент задел меня сильнее всего! Виталий под дождём однозначно мог попасть в третью часть квалификации и там побороться за какие-то высокие места, но этого не произошло из-за небольшого недопонимания: кто сейчас тормозит, кто куда едет…

 

Виталий был прав: когда идёт "мокрая" квалификация, бессмысленно сбавлять скорость, тратить круги на прогрев шин или что-то ещё — нужно всё время ехать в полную силу! Но нужно время — чтобы понять, как работает инженер, как работает команда.Сама команда постепенно понимает, как работает Виталий… Так что для меня самым главным разочарованием стала квалификация в Малайзии.

 

— Сам Виталий в одном из интервью сказал, что окончательно осознал, что попал в Формулу-1, выступает в ней, спустя две гонки. Когда у вас такое ощущение возникло?

— Я, наверное, раньше всё поняла в силу специфики своей работы. Гонщик просто управляет машиной и работает с инженерами, поэтому время Виталия фактически настало в начале февраля, когда он впервые сел за руль. Я же вела работу по контракту с мая прошлого года. Эти семь с половиной месяцев, наверное, равны пяти годам моей жизни — всё это было настолько напряжённо и тяжело! Поэтому когда я увидела этот контракт в Валенсии, когда всё уже было готово и обсуждались только какие-то мелкие нюансы, вот тогда я поняла: "Да, мы здесь!". А Виталик все равно до последнего не верил, говорил мне: "Ущипни меня. Это правда?" Он, вероятно, более эмоционально реагировал — понимал, что попадает в такой мир, в элиту. А для меня-то это была работа, надо было получить то, что, скажем прямо, удаётся немногим. В общем, для меня такой момент наступил в середине января.

 

— Есть какая-то гордость по поводу того, что, судя по всему, был сделан правильный выбор? Ставка сделана на команду, которая в итоге входит в топ-5 и прогрессирует чуть ли не быстрее всех в пелотоне?

— Не знаю, правильно ли назвать это гордостью… Я считаю это удовлетворением от правильно сделанной работы. Многие меня поймут, кто ставят перед собой какую-то цель. Обычно рассуждают: "Ну, наверное, если вот такую задачу выполню, это будет хорошо, а если продвинусь на шажок вперёд, это будет просто изумительно". И вот когда перепрыгиваешь свои собственные планы не просто благодаря стечению обстоятельств, а в сочетании с напряжённой работой, где-то интуицией, грамотному пиару возможностей пилота и, естественно, самим менеджментом… Вот тогда возникает чувство гордости за исключительно хорошо сделанную работу.

Но вместе с этим я понимаю: одновременно с чувством выполненного долга пришло и двойное чувство ответственности. Ехать – это ехать… Это верхушка айсберга, всё остальное спрятано под водой. Работа, которую выполняет Виталий, находится на поверхности, и он выполняет её чётко, хорошо, грамотно. А вот всё, что под водой — это невероятно сложно. Я не прибедняюсь и не прошу меня пожалеть, но я не ожидала, сколько придётся сделать и сколько ещё надо сделать. И очень многое сделать не удастся — я понимаю, сколько препятствий стоит на пути, сколько из них мы сможем преодолеть при максимальном напряжении сил, а сколько — нет.

 

И вот тут как раз наступает такое ощущение горечи и разочарования. Предлагается настолько хорошая идея, уникальная, особенно при появившейся сейчас страсти в России развивать здоровый образ жизни. Мы, конечно, рассчитывали на больший отклик, более позитивную и активную реакцию России… А у нас — с огромной благодарностью хочу сказать — вся реакция вылилась в колоссальное увеличение числа болельщиков. Это важно, это здорово. Но в целом мои ожидания большей реакции со стороны России не оправдались, это мой ужасный просчёт. Поэтому сейчас будем ждать, когда в дополнение к интересу со стороны болельщиков и СМИ появится интерес людей, которые могут финансово этот проект поддержать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 794
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Косаченко: наши фирмы в дверь не стучатся

 

— Складывается ощущение, что приход Петрова подтолкнул спонсоров уделять автоспорту чуть больше внимания, но это выражается лишь в повышенном интересе к молодёжным сериям — до Петрова деньги так и не доходят...

— Ну, во-первых, надо понимать, что в тех сериях нужны совершенно другие деньги. А ведь на самом деле чем меньше публикаций, чем меньше трансляций гонок, тем фактически дороже обходится спонсорство! Стоимость контакта с аудиторией получается выше. Формула-1 — это вообще один из самых дешёвых способов донести свою рекламу, дешевле только чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры. Но в Формуле-1 оперируют, скажем так, значимыми суммами, а потому компаниям, думаю, чуть сложнее принимать решения о более серьёзном финансировании.

 

Большинство компаний, которые уже есть в Формуле-1, не хотят оттуда уходить! Они понимают, что для них это выгодно, что это дешевле, чем, скажем, просто разместить рекламу на телевидении. В случае с Ф-1 они вкладываются чётко в свою целевую аудиторию. Это не телереклама, где не понятно, кто смотрит телевизор — может, какая-то бабушка увидит рекламу моторного масла. Если ты становишься спонсором Ф-1, то о тебе узнают именно те, кто должны.

 

Думаю, чужой опыт будет изучен. Действительно, интерес стал гораздо выше со стороны компаний. Чем больше времени мы проводим в Формуле-1, тем больше к нам обращаются западные компании, которые хотят поддержать Петрова — вот в Монреале у меня запланированы рабочие встречи. А вот российские фирмы в дверь не стучатся.

 

— Странно…

— Ну, у нас в стране всё не так. Ведь мы рассчитываем всё по науке, а на деле получается по-другому. Телевизионная аудитория Ф-1 в России выросла на 332 процента. Ну что здесь говорить… Думаю, нам требуется время. Первопроходцам всегда сложнее. Это очень сложный процесс. Я тоже поначалу была нетерпеливой, думала: "Ох, вот сейчас как объявим о контракте, оборвут все телефоны". Ну, оборвали — оборвали советами: "Сходите туда, попробуйте там". В общем, учили. А вот о материальной поддержке речь не заходила.

 

— На этапах насколько стало больше российских болельщиков?

— В разы. Особенно это касается тех этапов, куда россиянам легче и дешевле выехать. Российские болельщики не самые богатые, а я напомню, что стоимость билетов на трибуны варьируется от 150 до 600 евро. Это очень дорого. Особенно если приехать и увидеть, как пилот, за которого ты приехал болеть, сходит с трассы. Поэтому, естественно, выбирают те этапы, где на чём-то другом можно сэкономить. Традиционно это Турция и Венгрия. Так вот, в Турции было столпотворение болельщиков. Наши целыми автобусами ездили из европейской части Стамбула на трассу. Просто гигантское количество! Было очень приятно их всех видеть.

 

Но, честно говоря, были и неприятные моменты. На каждом этапе проводятся специальные автограф-сессии, когда гонщики в отведённое время в специальном месте раздают автографы. Пробиться к Петрову на "Истанбул-парке" было очень тяжело! Какой-то части удалось это сделать, они что-то себе подписывали на память. И мы запомнили, что помимо прочего Виталий подписал две кепки — в основном-то открытки и журналы были. И затем мы увидели, как одну из этих кепок продавали в ларьке за 300 евро. То есть человек пришёл и просто сделал бизнес. Честно говоря, опускаются руки...

 

Поэтому для себя мы приняли решение, что больше никаких маек и кепок незнакомым людям не подписываем, извините. Если знаем, для кого, то подписываем, а подписать просто так, чтобы человек на чужом имени заработал... Причём копейки! Неприятный эпизод. Помню, Виталий, когда увидел фотографию этой кепки, спросил: "А кто им разрешил, кто дал право?". Такой вот наивный, честный молодой человек... Ну никто не давал права! И не знаю я, как ему объяснить. Отсюда и начинает какой-то скепсис возникать. Хотя, конечно, Виталий далеко не первый, кто попал в такую ситуацию.

 

— Какое-то общее впечатление о Виталии и о вас в паддоке уже сформировалось? Имидж какой-то?

— Если говорить о Виталии, то ему, конечно, в этом году пришлось зарабатывать себе авторитет — зарабатывать своим трудом. Нелегко ему было. Любят все говорить почему-то про обгон Шумахера — назовём этот эпизод так — и он сыграл немаловажную роль. Думаю, постепенно мы пообвыклись. К сожалению, очень негативное отношение к русским было долгое время в паддоке, так что приходилось не только себе авторитет зарабатывать, но и общее представление как-то менять. Было непросто, но, на мой взгляд, Виталий себе авторитет уже заработал.

 

Со мной попроще — я всё-таки какое-то время уже вращалась в этих кругах, меня более-менее знают. Но тоже были свои моменты — женщин не очень жалуют, честно говоря, в автомобильном спорте. Понадобилось определённое время, чтобы своими делами доказать, что женщины ничуть не хуже, а может быть, даже и лучше. Возможно, именно при управлении делами Виталия это даже какое-то преимущество давало.

 

— А что сильнее всего запомнилось в организации Формулы-1?

— Вот как раз сама организация! Дисциплина. Все живут по жёстко прописанным правилам, и это облегчает жизнь всем — пилотам, журналистам, менеджменту. Я в принципе люблю, когда всё по полочкам разложено, и потому мне просто в Формуле-1 — когда знаешь правила, всё очень легко. "Нельзя, а мы через заборчик перелезем" — вот такой логики там нет. Созданы все условия, чтобы заниматься нормальным бизнесом.

 

— Последний полушутливый вопрос: не слишком ли хорошо "Рено" выступает в этом году? Выше результаты команды — больше ожиданий от пилота, больше давление...

— Нет, не слишком. Чем выше планка, тем лучше. Поэтому и не было "Хиспании", не было каких-то других команд — не хочется никого обижать. С самого начала мы поставили высокую планку и пытаемся ей соответствовать. И пока Виталий ей соответствует.

Link to comment
Share on other sites

Херня какая-то, зачем нужны какие-то российские фирмы, когда Путин уже и так сказал, что всё будет столько, сколько надо (бабло). Неужели кто-то ещё верит в то, что ещё что-то в России не принадлежит ВВП, а пресловутым олигархам? ;)
Link to comment
Share on other sites

Херня какая-то, зачем нужны какие-то российские фирмы, ...
А патриотизм? А развитие автоспорта в России ? А выращивание молодых талантов под крылышком Косяченко? А главное - бабла много не бывает ! :)
Link to comment
Share on other sites

мы приняли решение, что больше никаких маек и кепок незнакомым людям не подписываем, извините
Утижгосьподи... Оскорбился он, что его автограф продают... Радоваться надо.

Толком ещё ничего не добились, а крутость уже прёт фонтаном. Куда-нибудь себе засуньте майки ваши и кепки. Даром не нать и с деньгами не нать(с). Чтоб я болел за такое дешёвое фуфло, да из соображений хоть какого патриотизма?.. Никогда.

Link to comment
Share on other sites

— Виталий, этап в Турции придал вам уверенности? Вы произвели впечатление и в квалификации, и в гонке...

— В принципе можно сказать, что Гран-при Турции был для нас лучшим. Большего я и не мог ожидать. Теперь всё должно идти так каждый раз. Гонка в Турции была почти совершенной — за исключением последних пяти-семи кругов. Я был намного более уверен в машине. В Барселоне и Монте-Карло я разбивал свои новинки, но в Турции мог использовать все обновления. На этот раз всё прошло для нас очень хорошо.

 

— Насколько сильным был контакт между вами и Алонсо в Турции?

— Столкновение было серьёзным, моя подвеска была сломана. Быстрейший круг я показал с рулём, повёрнутым на 30 градусов по сравнению со стандартными положениями. Так что авария была серьёзной.

 

— Мог ли Алонсо оставить вам больше места?

— Да, он мог. Однако я думаю, он хотел получше подойти к пятому повороту, поэтому в конце он слегка сместился влево. Это и привело к инциденту. Если бы он остался в середине поворота, я всё равно не мог бы пройти его в пятом повороте. Но я не думаю, что всё это было сделано преднамеренно.

 

— Насколько трудно будет повторить такой уровень выступлений на трассе, которую вы не знаете?

— На новых трассах всегда сложно. В Турции я довольно хорошо знал автодром, ведь я выступал и побеждал там в GP2, так что я знал в каждом повороте, где могу прибавить. Когда я приехал в Турцию, то уже перед первой практикой — не знаю почему — я знал, что могу быть быстрым, могу тормозить позднее и быстрее проходить повороты. Так что когда вы знаете трассу, это хорошо. Тут же будет по-другому, ведь трассу я не знаю. В Монреале важнее будет торможение и поведение машины на бордюрах.

 

— И тут нельзя допускать ошибки, совершённые в Барселоне и Монте-Карло...

— Это правда. В Турции были большие зоны безопасности, тут они не помогут.

 

— Когда знаешь, что нельзя ошибаться, это как-то давит психологически?

— Для меня это не имеет значения. В Монако я совершил глупую ошибку. В Барселоне виной всему стала вода. Я не видел её на бордюре, и она привела к развороту. Так что я не держу такие мысли в голове. И это хорошо.

 

— Вы чувствуете, как меняетесь от гонки к гонке? Вы провели в Ф-1 уже семь Гран-при...

— Постепенно я начал понимать, какой машиной мне нравится управлять. Например, в Турции я поблагодарил инженера, потому что он проделал фантастическую работу. Парни многое поменяли в машине. Возможно, это связано с обновлениями болида, но теперь моя машина управляется совсем по-другому.

Конечно, и я сам серьёзно изменил свой стиль пилотирования, чтобы попасть в топ-10. В Турции мы были в таком положении, что могли бороться с "Феррари" и "Мерседесом". Это было очень интересно. Однако у нас было недостаточно скорости на прямых, чтобы атаковать их.

 

— В каких аспектах вы поменяли свой стиль?

— Пришлось меняться во всём: в торможении на входе в повороте, в том, как лучше всего работать рулём... В Формуле-1 всё это очень важно, а GP2 всё было совсем по-другому. Здесь есть немало вещей, которые надо делать по-другому.

 

— Что вы думаете об автодроме имени Жиля Вильнёва?

— Это трудная трасса, потому что стены тут очень близко. Нужно пытаться сохранять скорость и агрессивно атаковать бордюры. Благодаря этому можно отыграть немало времени. Также очень важно, чтобы машина была хороша на торможении. Мы поработаем над этим. Машиной должно быть легко управлять, чтобы ты мог атаковать и поздно тормозить. Скорость на бордюрах тут очень важна. В Канаде нет быстрых поворотов. Так что нужны мягкие настройки подвески, чтобы как бы облизывать бордюры.

Также тут важна скорость на прямых. К сожалению, у нас нет воздуховода. Такое устройство действительно серьёзно помогает — особенно на длинной прямой после шпильки. Но у нас воздуховода нет. Надо справляться без него.

 

— В "Ред Булл" сейчас серьёзные внутрикомандные проблемы. А в "Рено" есть какие-то правила борьбы? Какие-то чёткие инструкции?

— Нет. Всё равно это даёт немногое. Однако мы понимаем ситуацию. Такие вещи могут произойти с каждым. У нас проблем нет. Но посмотрим — в автоспорте никогда нельзя быть во всём уверенным.

 

— Если бы вы оказались в положении Феттеля, а Кубица ехал перед вами, вы бы стали его обгонять?

— Конечно. Почему нет? Иногда у вас может быть всего один шанс, надо его использовать. Возможно, помимо прочего пилотам "Ред Булл" просто не повезло.

Link to comment
Share on other sites

интересно, сегодня Стоканчег Петрова лошить постесняеццо чи ни? :D

Неа, ни сегодня ни в любой другой день не постесняюсь, хотя зачем его лошить, он и так лох без моего лошения :D

Link to comment
Share on other sites

Ермилин (вице-президент Федерации автомобильного спорта и туризма России, о ГП Канады):

"Гонка - событие напряженное, ответственное. Это все понятно. Но если оценивать старт Петрова и попытку обгона по траве… Знаете, когда половина машины на траве и любая смена усилия - чуть больше газа, чуть больше торможения - гарантированно приводит к развороту автомобиля, что и произошло, то подобное, с моей точки зрения, недопустимо в принципе.

Это делать нельзя, если ты хорошо готов к гонке. Подобное может произойти, если на тебя что-то давит, если ты хочешь кому-то что-то доказать и не в состоянии оценивать ситуацию объективно. Уверен, что сам Виталий сейчас, после гонки, это понимает".

Link to comment
Share on other sites

Петров: может быть, ещё и Кубица будет вторым номером

 

Россиянин Виталий Петров заявил, что не намерен соглашаться на роль второго номера в команде "Рено" и собирается дать бой своему напарнику Роберту Кубице.

 

"Каждый гонщик отвечает сам за себя. Под конец сезона всё может быть. Возможно, когда будет последняя гонка, всё будет решаться, нужно будет набрать очки... Но не сейчас. Ещё гонки не начались, поэтому, может быть, еще и он (Кубица) будет вторым номером. Я так просто сдаваться не намерен. Надо быстрее привыкать, адаптироваться и пытаться как можно скорее его обгонять", — цитирует Петрова РИА "Новости".

 

Кстати! Как-то ФИА неофициально разъясняла,что у первого номера красная видеокамера на болиде! :)

Что-то меня ностальгия замучила :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Что-то меня ностальгия замучила :D :D :D
И что же выжало скупую мужскую слезу ? :D

 

Гонка Петрова оказалась испорчена уже на старте. Он не справился с управлением, машину занесло, и Виталий врезался в Педро де ла Росу, отправившись вместе с испанцем на газон. Впоследствии старт аукнулся пилоту "Рено", и так откатившемуся далеко назад, сразу двумя штрафами — сначала его оштрафовали проездом по пит-лейн за фальстарт, а затем и за столкновение с де ла Росой.

 

При этом штраф за столкновение с испанцем выглядит весьма сомнительным: всё-таки Петров в де ла Росу врезался не намеренно, а в тот момент, когда уже потерял управление над болидом. Что-то я не припомню, чтобы за такое давали штраф. Тому же Массе, который отправил в разворот Лиуцци, ничего не было, а тут – получите проезд по пит-лейн, который, в общем-то, не совсем обоснован. К слову, и фальстарт-то был очевиден исключительно для беспристрастной электроники, хотя невооружённым взглядом его было не заметить...

 

Итак, гонка оказалась полностью разрушена, и сказать о ней больше особо и нечего... В результате всех этих перипетий и вынужденных откатов всё дальше назад Петров финишировал даже позади "Лотуса" Хейкки Ковалайнена.

 

 

В Монреале Петров потерпел фиаско, в этом нет никаких сомнений, но отчаиваться не стоит. Он впервые выступал на этой сложной трассе и добрался до финиша, набравшись опыта, который, будем надеяться, пригодится ему в будущем. Гонка была непростой для всех, работа шин стала серьёзной проблемой, и Виталий преодолел эти трудности, что также является очень ценным опытом.

 

К сожалению, заветная (пусть и во многом условная) цифра в 25% от очков Кубицы отдаляется от россиянина всё больше и больше, но будем надеяться, что ситуация начнёт исправляться. В конце концов, Петров уже проходил в Q3 и финишировал в очках – теперь осталось только собрать всё воедино и провести сильный уик-энд, который придаст россиянину уверенности в собственных силах.

 

И очень хорошо, что следующий Гран-при состоится в Валенсии — именно там Петров вполне может провести отличный уик-энд. В прошлом году во время выступлений в GP2 Выборгская Ракета выиграл первую гонку и финишировал третьим в спринте. Этап будет являться фактически домашним для Петрова, ведь он много времени проводит в Испании, сама трасса хорошо ему знакома. Будем надеяться, что Гран-при Европы станет переломным моментом в нынешнем сезоне Петрова – к этому, во всяком случае, есть все предпосылки.

Link to comment
Share on other sites

"..именно там Петров вполне может провести отличный уик-энд.." это можно про каждый этап сказать, он конечно может...наверное, если повезет...сильно. Ну сирый он и убогий, что мечтать-то, впору задумываться как бы в Ф1 зацепиться в какой нить заштатной команде из массовки...попрут ведь его из Рено.
Link to comment
Share on other sites

И что же выжало скупую мужскую слезу ? :D

Да нет, Петров собирался дать бой Кубице, дать-то он дал, да только вышло у него, как у грузин в 2008 году ;)

Вобщем по принципу: "залупился и повис" :D

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что Веталь не всё собрал на этом ГП. Мог бы ещё штраф за скорость на пите получить до кучи :) :) :)

Был бы у него большой шлем :D

Есть еще к чему стремиться :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Ну сирый он и убогий, что мечтать-то, впору задумываться как бы в Ф1 зацепиться в какой нить заштатной команде из массовки...попрут ведь его из Рено.
Может и попрут :rolleyes: Как только РЕНО отдаст должок России :D Путин сегодня насчитал 25 000 000 000 деревянными не считая процентов :cool:

Вот на эти прОценты ПЕТРОВ и порезвится :D

Link to comment
Share on other sites

Косаченко: предпосылок к прекращению контракта с "Рено" нет

 

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, как обстоит дело с подтверждением контракта с "Рено" на сезон-2011.

 

"Контракт Виталия Петрова был подписан в конце января 2010 года. Пока что он не отменялся. И отменять его никто не собирается. Виталий должен работать. Прогрессировать по ходу сезона, что он, собственно говоря, и делает. Естественно, контракт может быть прекращён. Либо по желанию одной из сторон, либо по обоюдному согласию. Но на данный момент предпосылок к этому нет.

 

Судя по тому, что в наш адрес не поступало никаких претензий, всё нормально. Напротив, команда сейчас даже больше внимания уделяет Виталию, чем Роберту. Сейчас, например, от руководителей команды поступило предложение Петрову переехать в Англию ближе к базе и начать работать ещё плотнее. Команда тоже заинтересована в его прогрессе. И мы не хотим комментировать появляющуюся информацию – её ведь большей частью создают искусственно".

 

Также Косаченко отметила, что ничего не знает про то, что Петров обязан набрать не менее 25 % от очков Кубицы, чтобы сохранить место в команде на 2011 год.

Link to comment
Share on other sites

Буйе: если мне позвонит Райкконен, сразу "да" я ему не скажу

 

Глава "Рено" Эрик Буйе немного раскрыл свою позицию насчёт перспектив в команде Виталия Петрова, отметив, что не может тянуть с подписанием контракта на сезон-2011 до декабря. Также Буйе прокомментировал слухи об интересе "Рено" к Кими Райкконену.

 

"Я не знаю, как будет прогрессировать Виталий Петров. Я не могу ждать декабря, а затем вдруг осознать, что Виталий не вписывается в амбициозные планы команды. Это будет слишком поздно. Ведь моя работа как раз в том и состоит, чтобы заботиться о будущем "Рено".

 

Следующий момент: некоторые гонщики, особенно те, кто выступает в медленных командах, говорят мне, что готовы занять место Виталия. Это не я к ним обращаюсь, они сами ко мне приходят.

 

Что касается слухов о Кими, то кто-то начал их распускать, и сразу же все отреагировали. Если завтра мне позвонит Кими и скажет, что хочет выступать в нашей команде, я не скажу ему "да". Я буду рассматривать это предложение, но, прежде всего, мы должны проследить за прогрессом Виталия. Сейчас за "Рено" выступает Петров, и он – наш приоритет. Точка", — заявил Буйе .

Link to comment
Share on other sites

Адриан Сутиль объявил о своей заинтересованности занять место пилота Renault в 2011 году. В среду команда из Энстона объявила, что намеревается продлить контракт с Робертом Кубицей, но не упомянула его нынешнего напарника Виталия Петрова.

Хотя до сих пор по ходу сезона Петров работал хорошо, место пилота ему все же обеспечили вложенные миллионы, включая альянс с российским автопроизводителем Lada. Однако ходят слухи, что Renault ведет переговоры о спонсорстве в 2011 году с MasterCard, чтобы дать Кубице лучшего напарника и иметь возможность бороться за чемпионский титул.

 

Немецкий пилот, 27-летний Сутиль недавно заявил, что был бы рад остаться в Force India и в следующем году. Однако одно немецкое издание цитирует следующее его высказывание: "Для меня Renault была бы больше, чем просто альтернатива".

(http://www.f-1.ru)

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«И команда, и Роберт долго шли к этому (продлению контракта). Здорово, что удалось обо всем договориться. Но лично мне все равно, кто будет моим партнером. У меня свои задачи на этот чемпионат. Прежде всего – учиться, набираться опыта. А слухи про Ряйккенена мне по барабану! Дождемся конца года и посмотрим, какое решение примут по мне и по Кими. А чего мне волноваться? Мне надо показывать результаты, прогрессировать. Хотя прогрессировать даже важнее. Ко мне есть интерес со стороны других команд? Как бы сказать. В общем, да, кое-какие переговоры были. И, возможно, даже идут. Но давайте все же дождемся конца сезона – тогда все встанет на свои места. Чувствую ли в себе силы выиграть чемпионат, если получу хорошую машину? Для начала надо закончить этот год. Конечно, команда упорно работает над новым болидом, но и в текущем чемпионате у нас серьезные задачи – надо занимать четвертое место в Кубке конструкторов. По крайней мере, мы уже быстрее «Мерседесов».

Link to comment
Share on other sites

Ох, и амбиции же у Виталика! Едет через пень-колоду, очковый финиш пока единственный, а туда же - "четвертое место в КК". Пока в основном за Рено пашет поляк. Дай-то бог, чтобы амбиции реализовались!
Link to comment
Share on other sites

Ох, и амбиции же у Виталика! Едет через пень-колоду, очковый финиш пока единственный, а туда же - "четвертое место в КК". Пока в основном за Рено пашет поляк. Дай-то бог, чтобы амбиции реализовались!

Мало того, ещё и Кубицу сглазил и вообще команду, не набрали за этот этап ни одного очка. ;) :D

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

«Самое главное – Виталий набирается опыта. Он постоянно финиширует, несмотря на какие-то проблемы, которые возникают по ходу каждого «Гран-при». Учитывая, что у него не было тестов до этого года, полученные знания бесценны. Нельзя прийти в самый технологически сложный вид спорта и в первый же сезон начать выигрывать или приезжать на подиум. Не бывает так, что пролежал на печке 33 года, а потом… Хотя, может, просто Виталик – не Илья Муромец. Когда можно, тогда Виталий борется за очки. Не все ведь зависит только от него. «Рено» очень быстро прогрессирует. Однако в «Сильверстоуне» Петров шел 10-м, но все равно бы пропустил Феттеля, даже если бы не ошибся. Никого не хочу обидеть, но машина у Виталия пока далеко не чемпионская. Хотя лично меня воодушевляет, как команда работает. Есть мотивация, есть желание стать чемпионами.

Если бы я была на месте Петрова, я бы сроднилась со своим гоночным инженером. Я бы жила на трассе и ночевала в боксах. Выжимала бы информацию из всего, из чего только можно. Но это – я. Виталий умеет выключаться из рабочего процесса. Возможно, оно и правильно. Нельзя каждый день пить шампанское и есть клубнику – рано или поздно пресытишься. И все же, наверное, у нас разное понимание того, что происходит. Я ради того, чтобы Виталий попал в «Формулу-1», потеряла семью. Он ничего не потерял. Возможно, поэтому не так ценит свое здесь пребывание».

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

Нельзя прийти в самый технологически сложный вид спорта и в первый же сезон начать выигрывать или приезжать на подиум.

Ну почему же нельзя? Феттель пришел в команду Торо-Россо с болидом похуже, чем Рено, однако и очки приносил регулярно, да ещё и выиграл этап, а ведь даже у Ред Була тогда не было побед на счету :) Вообще-то ещё много этапов впереди, а вдруг да выиграет. ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же нельзя? Феттель пришел в команду Торо-Россо с болидом похуже, чем Рено, однако и очки приносил регулярно,...

...начиная со второго сезона.... :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...