KENGARAGS Posted July 13, 2010 Share Posted July 13, 2010 КИМИ сказал,что не надо бегать, если не научился ходить ПЕТРОВ показал,что потенциал у него есть,но именно попытки бегать чаще приводили к противоположному результату. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 13, 2010 Share Posted July 13, 2010 Буйе: будущее Петрова в его руках Глава "Рено" Эрик Буйе в официальном подкасте команды ещё раз разъяснил ситуацию с контрактом Виталия Петрова на сезон-2011. "Будущее Виталия в его руках. Мы им не разочарованы. Он лучший новичок в паддоке, у него хорошая скорость, несколько раз он продемонстрировал отличные выступления. Ясно, что ему сейчас не хватает стабильности, чтобы получать те очки, которые он заслуживает. Нам нужно, чтобы обе машины попадали в очки. Очевидно, что это и создаёт разные слухи насчёт его будущего, но мы полностью ему доверяем, рады, что он с нами. Мы делаем всё, чтобы он сделал финальный шаг в своём прогрессе", — заявил Буйе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 13, 2010 Share Posted July 13, 2010 Будущее Петрова в его деньгах.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 14, 2010 Share Posted July 14, 2010 Утренняя тренировка в субботу прошла по плану – 17 кругов и 11-е место, вполне обыденный результат. А вот затем была квалификация, в которой и произошло самое интересное. Нет, со стороны всё смотрелось как обычная квалификация: попадание в Q2, но затем не слишком удачное выступление - и лишь 16-й итоговый результат. "В начале сессии всё выглядело хорошо: были и результат, и скорость. После моего первого круга в Q2 мотор заглох на въезде в пит-лейн, и мои механики проделали фантастическую работу, чтобы я успел вернуться на трассу в конце сессии. Но на моём последнем круге в Q2 я не смог хорошо прогреть шины, так что мне нужно проанализировать данные своего круга. Что касается гонки, то мы знаем, как трудно здесь обгонять, но, как и обычно, я постараюсь сделать всё, что в моих силах", — рассказал россиянин после квалификации. Однако затем он поделился и другими подробностями квалификации. Оказывается, что во второй половине Q2 команда решила провести эксперимент с количеством топлива, из-за чего ему еле-еле хватило топлива, чтобы добраться до боксов. Тут уж просто даже не знаешь, что сказать. Когда на гонщике ставят эксперименты во время решающей попытки в Q2… После квалификации стюарды оштрафовали Витантонио Лиуцци, и россиянин поднялся с 16-го на 15-е место. Шансы на очки, как всегда, оставались. С такой хорошей машиной, как "Рено", надеяться на попадание в десятку лучших можно даже при 15-й стартовой позиции, тем более что уж на Сильверстоуне возможностей для обгона представляется всяко больше, чем в Валенсии (доказано Себастьяном Феттелем). Сам старт Петров провёл неважно и потерял пару позиций, однако затем отлично прошёл первый круг, поднявшись сразу на 12-е место. Конечно, этому помогли проблемы Массы и Феттеля, которые откатились в глубь пелотона, но, как бы то ни было, перед Петровым замаячил реальный шанс побороться за очки. Однако для того чтобы подняться в десятку, нужно было очень быстро обойти Педро де ла Росу на ранней стадии гонки, но этого не случилось. Более того, постепенно Петров даже немного отстал от пилота "Заубера". После этого единственной возможностью пройти испанца был пит-стоп, перед которым Виталий поднялся аж на шестое место. Однако оставить де ла Росу позади не удалось: несмотря на то что Петров на пит-стоп заехал на пару кругов позже испанца, ветеран из "Заубера" остался впереди Виталия, да ещё и Сутиля пересидел. Пройти Адриана возможности не было, тем более что немец начал потихоньку отрываться от россиянина. А потом ещё и Нико Хюлькенберг перед своим пит-стопом вернулся прямо перед Петровым, отодвинув его на позицию назад. Уже затем благодаря сходу де ла Росы и штрафу Алонсо Петров вышел таки на 10-е место, но позади него находился Себастьян Феттель, так что шансы удержать это место были, прямо скажем, маловаты. Надо было оперативно обгонять Хюлькенберга, но не удалось, а затем для Петрова гонка и вовсе оказалась перечёркнута из-за вынужденного пит-стопа после того, как он получил прокол. Борьба оказалась закончена. "Думаю, сегодня было возможно финишировать в очках, но мне не повезло, так как прокол после присутствия на трассе пейс-кара стоил мне много времени. Мой старт был неплохим, я отыграл три места на первом круге. После этого, однако, было действительно трудно обгонять, потому что на этом автодроме нет медленных поворотов, но я делал всё что мог. Хорошо, что я закончил гонку, ведь это даёт нам много информации, а я получаю больше опыта", — сказал Петров вечером после гонки. Саму гонку Петров провёл вроде бы стабильно, но недостаточно быстро. Сам Виталий после гонки говорит, что если не появился бы автомобиль безопасности, то он прошёл бы Хюлькенберга. Вообще, плохо уже то, что Нико оказался впереди Петрова — как-никак, принципиальная борьба новичков. Но тут уже "Уильямс" избрал иную тактику и предпочёл провести длинный первый отрезок. Впрочем, если бы Петров безошибочно преодолел первую часть дистанции, то Хюлькенберг остался бы позади. Кстати об обгоне. В пользу Петрова говорит тот факт, что Хюлькенберг в тот момент только выехал с пит-лейна и шины у него прогреты не были, но ведь для начала Виталию надо было отыграть отрыв в 2-3 секунды. А уже после ухода машины безопасности Петров не показал, что его темп выше и что он способен одолеть немца. Но, по большому счёту, какая теперь разница, если всё равно произошёл прокол, испортивший гонку? Петрову пора кардинально менять ситуацию. Перед стартом сезона Оксана Косаченко уверяла, что команда ожидает результатов от Виталия, лишь начиная с 10-й гонки сезона. И вот настал тот самый 10-й Гран-при, который, по идее, должен стать переломным моментом сезона, начав положительную полосу для россиянина. Но вместо этого 16-е место в квалификации и 13-е в гонке. Таких ли результатов ждало "Рено"? Вряд ли. К сожалению, над россиянином уже сгущаются тучи. Если раньше руководитель команды Эрик Буйе на корню пресекал все разговоры о том, что Петрова могут заменить, то теперь он уже не скрывает, что есть и другие варианты и Виталию надо в срочном порядке демонстрировать результаты. Не будет результатов – не будет и места в сезоне-2011 — всё, вроде бы, логично. При этом время очень ограничено, у россиянина есть буквально пара-тройка Гран-при, чтобы убедить руководство в том, что он заслуживает остаться в команде. Впрочем, можно посмотреть на всё и более оптимистично — эти Гран-при всё же есть, как есть и потенциал Петрова, который пора реализовать. Другое дело, что когда с гонщиком начинают ставить эксперименты во время борьбы за выход в топ-10 в квалификации, это повод призадуматься. Пока не хочется делать из этого далеко идущие выводы, которые напрашиваются сами собой. Как бы ни убеждали нас менеджеры, тени Глока, Сутиля, Буэми, Ковалайнена и многих других уже витают рядом, целясь выйти из сумрака и материализоваться на месте Петрова. Так что Виталию очень нужно сильно и стабильно провести этапы Германии, Венгрии и Бельгии. Получится ли – покажет лишь время. Мы на это очень надеемся. П.Геллер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 15, 2010 Share Posted July 15, 2010 Менеджер россиянина Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что уже ведёт переговоры с командой "Рено" об условиях контракта на сезон-2011. "Я напомню, что у нас контракт с опционом, так что мы в любом случае пользуемся преимуществом при пролонгации контракта. Я понимаю, что сейчас слухов всё больше. То был Кими Райкконен, потом появился Трулли, теперь новая личность — Буэми, и так по списку можно пару десятков легко набрать. Даже не только из действующих, а из тех, кто за бортом оказался. И это никто не скрывает, руководитель команды говорит, что, да, приходят, да, люди обращаются, но это не значит, что он с нами не в контакте. Поверьте, мы обсуждаем условия контракта на следующий год", Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 15, 2010 Share Posted July 15, 2010 Петров (о промежуточных итогах сезона): «Я делаю свою работу и не пытаюсь прыгнуть выше головы. Были и моменты технические, были и мои ошибки, то есть если все в совокупности, то у нас будет неплохой результат. Еще очень много гонок впереди, прошло только полсезона. Были и хорошие моменты, были и плохие. Явно плохих, по-моему, больше, чем хороших. Могу сказать, что мы учимся, пытаемся изучать машину, понять жизнь «Формулы-1» изнутри. Еще полгода впереди, думаю, еще наверстаем. Сейчас главное – доезжать до финиша, собирать как можно больше информации и готовиться к следующему сезону. Финиш – это очень важно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2010 Share Posted July 18, 2010 Петров (о продлении контракта): «Мне тяжело, конечно. Я все-таки первый год в «Формуле-1». Очков пока немного, но все идет по плану. Переговоры относительно моего будущего в команде пройдут ближе к концу сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 19, 2010 Share Posted July 19, 2010 21 июля в немецком Висбадене состоится очередной матч футбольной сборной, составленной из известных гонщиков. К предстоящей игре готовится и россиянин Виталий Петров. В нынешнем сезоне команда Nazionali Piloti встречалась с соперниками уже дважды – и если в Монако ей удалось одержать уверенную победу, то в Турции пилоты уступили. Гонщики Формулы 1 очень не любят проигрывать – потому в предстоящем матче рассчитывают взять реванш. Виталий Петров в Висбадене сыграет в привычном амплуа полузащитника оборонительного плана. Прежде эта роль неплохо удавалась гонщику Renault F1, а его подключения к атакам не раз приводили к взятию ворот соперника. Также в составе Nazionale Pilote выступят Себастьян Феттель, Нико Росберг, Витантонио Лиуцци, Хайме Альгерсуари и другие гонщики. Им будет противостоять команда, составленная из германских спортсменов и знаменитостей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 19, 2010 Share Posted July 19, 2010 Шанцев объявил о поддержке Виталия Петрова 17 июля в Москве во время фотосессии Виталия Петрова на Красной площади состоялась встреча с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым. На ней Шанцев заявил о том, что Нижегородская область окажет поддержку выступлениям Петрова в Формуле-1. "Сейчас Виталию нужна крепость характера, нужно трудиться, не жалея сил, не обращая внимания на локальные неудачи. И тогда всё придёт – и первый российский пилот Формулы-1 ещё поборется за подиумы и победы. Ну а пока мы поможем ему – уверен, этот шаг одобрят все поклонники спорта и Нижегородской области, и России в целом", — цитирует Шанцева пресс-служба Петрова. "Мне очень приятно узнать, что за моими выступлениями следят не только рядовые болельщики, но и известные политики. Я благодарен Валерию Павлиновичу за поддержку – любой спортсмен скажет, что всегда намного приятнее выступать, когда ты знаешь, что тебе есть, на кого опереться. Нижегородцы – я не подведу", — сказал Петров. Нежегородская область - это опять из бюджета? http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif Или Шанцев обложит бизнесменов спортивным налогом? http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted July 20, 2010 Share Posted July 20, 2010 Шанцев вообще личность знаменитая своими обещаниями, которые он любит забывать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2010 Share Posted July 20, 2010 Буйе: «Мы очень довольны выступлением Петрова, он делает успехи в «Формуле- 1». Пока его обучение проходит медленно, но это нормально для новичка. Каждому дебютанту «Формулы-1» нужно время, чтобы все понять и выжать по максимуму из своей машины, а это довольно сложно. Ему нужно развиваться и пока у него все получается хорошо. Поэтому мы просто посмотрим, как будет идти его прогресс и в конце сезона, я уверен, обсудим контракт на следующий год». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 20, 2010 Share Posted July 20, 2010 Продолжение: — Чего вы ждёте от Виталия в ближайших гонках? — Самое главное — продолжать делать то, что он делает сейчас. Мы довольны тем, чего он уже добился. Мы обеспечиваем ему максимальную поддержку, чтобы удостовериться, что у него будет максимальная уверенность в себе, позволяющая набирать очки каждый уик-энд. Он может сделать это, у него есть талант для этого. Сейчас мы просто ждём этого. — Сейчас самое главное для него стабильность? — Да, и это очень сложно. Конкуренция в Формуле-1 очень серьёзная, для пилота-новичка трудно всё понять и выйти в первые ряды. Пилоты, у которых серьёзный опыт, очень быстры. До сих пор Виталий выступал очень хорошо — ровно так, как мы от него ожидали. Мы делаем всё возможное, теперь он будет жить в Англии и, таким образом, получит возможность ещё лучше готовиться к гоночным уик-эндам, получая от команды больше информации. И это должно позволить ему набирать очки так регулярно, как это будет возможно. — Когда вы планируете определиться со вторым пилотом на следующий год? — У нас нет конкретных сроков. Мы дадим Виталию максимум времени на то, чтобы проявить себя. Посмотрим, что будет к концу сезона. — Вы гордитесь тем, что место именно в вашей команде является сейчас самым привлекательным для гонщиков? — Не сказал бы, что я горд, но это означает, что команда достаточно хороша, раз она привлекает людей. Безусловно, это хорошо. — Что можете сказать насчёт обновлений в ближайших гонках? Как мы знаем, на машине Роберта будет новая подвеска… — Да, просто у Виталия новая подвеска уже стоит с прошлой гонки. — Когда примерно вы планируете остановить развитие нынешнего болида и сосредоточить усилия на R31? — Это секретное решение (смеётся). Мы уже начали работу над будущей машиной. У нас пока есть возможность над обоими проектами одновременно. У нас на подходе очень хороший пакет обновлений. А после него посмотрим, что делать дальше. — Что думаете насчёт шансов обогнать "Мерседес" в этом году? — Мы делаем всё, чтобы улучшить нашу машину и в конечном счёте решить эту задачу. Но я не могу ничего гарантировать, ведь "Мерседес" тоже развивается. Если они будут быстрее, то ничего не получится. Но мы очень надеемся, что будем быстрее "Мерседеса" в оставшейся части сезона. — Не секрет, что "Рено" хочет добиться права модернизировать мотор, чтобы при нынешнем "замороженном" регламенте догнать "Мерседес". Что происходит сейчас в данном направлении? — Да, действительно, когда мы в "Рено" полагали, что развитие двигателей заморожено, другие их дорабатывали. Но в любом случае до сих пор наши моторы выглядели очень хорошо, они у нас одни из лучших в пелотоне, мы ими довольны. Конечно, всегда хочется большего. Посмотрим, что будет. — В следующем году в Формуле-1 введут подвижное антикрыло. Что думаете об этой новации? — Такие новые технологии интересны. Иногда изменения в регламенте поддерживаются людьми, иногда кто-то выступает против. Такое изменение — результат стремления улучшить шоу, увеличить число обгонов. Посмотрим, как всё это сработает. — Эрик, напоследок весёлый вопрос. У нас в России продолжаются споры, как правильно произносить вашу фамилию: Буйе, Булье, как-то ещё… — (Смеётся.) По-французски она звучит Булье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 20, 2010 Share Posted July 20, 2010 Новая молодежная гоночная программа стартовала в России при поддержке предприятий группы Газпром - по словам ее руководителя Петра Алёшина, глобальной целью "Нашей формулы" является "постоянное присутствие отечественного гонщика в Формуле 1". Пока же членами программы являются Михаил Алешин и шестеро юных картингистов, выступающих в отечественных и международных соревнованиях. При этом лидер Мировой серии Renault является для своих младших коллег и своеобразным тренером-наставником. "В свое время мне приходилось всему учиться самому, порой допуская ошибки. Потому я и стараюсь помогать молодым пилотам, передавать им свои знания - уверен, что в итоге они смогут добиться большего, чем я", - сказал Миша. Планы участников "Нашей формулы" на следующий год еще не определены окончательно. Старшему из картингистов - Дмитрию Сурановичу - только недавно исполнилось 15 лет, потому он, по всей видимости, дебютирует в "младших" формулах только в 2012 году. Следом - если все пойдет удачно - это же сделают Егор Оруждев, Никита Годованюк, Данил Шамалов, Никита Ситников и Георгий Талачанов. Ну а что же сам Алешин? "Думаю, что по опыту выступлений в молодежных классах со мной сейчас едва ли кто-то может сравниться во всей Европе. Мне доводилось выступать во всех классах, какие сейчас есть. Так что теперь надо двигаться дальше", - сказал гонщик. Без сомнений, при поддержке "Нашей формулы" сделать это ему будет куда проще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Share Posted July 23, 2010 Буйе: «Я хочу подчеркнуть, что сегодня мы на 100% удовлетворены результатами, которые показывает Виталий. Он полностью подтвердил все наши ожидания. Он хорошо ездит, его проблема лишь в одном – в недостатке опыта, который нельзя купить ни за какие деньги. Мы хотим дать Виталию честный шанс проявить себя, доказать, на что он способен. Но рано или поздно мы должны будем определиться с датой для принятия решения. Мы не можем ждать следующего года, чтобы дать ему ответ на вопрос о возможности продления контракта. Я могу сказать, что у меня есть несколько кандидатур, которые мы рассматриваем. Фамилия номер один в моем списке – Петров!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2010 Share Posted July 24, 2010 Александр Петров (отец): «Я бы рад не смотреть гонки с участием сына, но у меня не получается. Где-то за четыре часа до начала гонки начинается мандраж. Самое страшное для меня – это старт и первый поворот. Вот когда он его проходит, даже если теряет позиции, мне становится легче, потому что самое страшное уже позади. Наша мама гонки смотреть не может. Она в это время постоянно ходит по квартире и только спрашивает: «Ну как он?» Так продолжается, пока не появится клетчатый флаг — сильно переживает. Нам, родителям, очень тяжело это дается. Постоянно волнуемся. Виталий мог стать пилотом Формулы-1 ещё в конце прошлого сезона. Разговоров было действительно много. И хорошо, что он стартовал именно сейчас. Потому что садиться за руль без подготовки, да еще когда чемпионат в разгаре, было бы огромной ошибкой. Да и сейчас он стартовал фактически с чистого листа, потому что переговоры затянулись и у него не было возможности участвовать в тестах. У Виталия было всего три дня перед первой гонкой, чтобы изучить машину. Он успел только разобраться с рулем. И поехал. А ведь мог и не поехать. Смешно ждать от Виталика результатов прямо сейчас. Ему еще многому предстоит научиться, ему нужна выдержка и терпение, он только начинает вкатываться. Лично я считаю, что он показывает неплохой результат. К тому же «Формула-1» - прежде всего технический вид спорта. Здесь не все зависит от умений пилота, большую роль играют возможности машины. А «Рено» пока уступает многим командам - и тем не менее занимает пятую строчку в Кубке конструкторов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2010 Share Posted July 29, 2010 Петров: «Я знаю свои возможности. И всего лишь прошу команду дать мне чуть больше времени. Сейчас время для меня – самый важный фактор. Когда я выступал в GP2, то поехал по-настоящему быстро только через три года, потому что до этого вообще не выступал в гонках формул на таком уровне. Мне нужно было понять, как работать с командой, с инженерами, с настройками. Я бы сказал, что это было для меня своего рода школой. С Формулой 1 – то же самое, но на более высоком уровне, потому мне и требуется время». Мне не важно, что говорят люди. Я стараюсь как можно лучше делать своё дело и ехать так быстро, как только могу. Конечно, здорово, когда команда говорит тебе приятные вещи, а не наоборот. Но в любом случае я буду атаковать. Начиная с середины немецкой гонки мы с Робертом показывали на трассе практически одинаковую скорость, потому что к тому моменту я уже немало узнал. Именно для этого и нужны пятница с субботой. Я учусь – и к середине дистанции, а тем более в ее конце, мне уже удавалось показывать точно такую же скорость. В гонках у меня нет проблем. А вот в квалификации, думаю, они есть. И здесь нам надо прибавить. В Германии я потерял три десятых в 16-м повороте, а до того мы с Робертом показывали одинаковую скорость. Но я так и не смог понять этот поворот – мне просто не хватили времени, чтобы с ним разобраться. Кажется, что он простой, но именно там я и потерял три десятых, из-за которых не попал в финал квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Share Posted July 30, 2010 Буйе: «Есть много гонщиков, которые хотели бы сотрудничать с нами, но мы еще подождем. Я хочу дать Виталию ту поддержку, которая ему так необходима, поэтому мы будем ждать так долго, как это возможно. Если сейчас он также не выполнит задачи, тогда, наверное, решение будет принято раньше. Но мы верим в него, с нами он начал выступать в «Формуле» и почти оправдал наши ожидания. Почему мы должны расставаться с ним? Посмотрите на результаты гонок: иногда его скорость близка к скорости Роберта Кубицы. Ему нужно набраться уверенности и хорошо изучить «Формулу-1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 3, 2010 Share Posted August 3, 2010 Экклстоун (о Петрове): «Петров работает просто супер! На самом деле супер! В Венгрии он удивил очень многих. И меня тоже. Я им очень доволен. Если он останется в «Рено» или перейдет еще куда-нибудь, то будет прогрессировать и дальше. Главное – он может и должен быть в хорошей команде». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Винченцо Соспири (владелец команды "Евронова", о Петрове): «Виталий невероятно вырос как гонщик. Он отлично знает свои достоинства и недостатки и блестяще работает над ошибками. Когда он приехал ко мне, то был по большому счету ребенком. Но уже тогда в его глазах читалось желание стать настоящим гонщиком. Все знания он впитывал, как губка. Он явно выбрал ту профессию, для которой был рожден, но, как именно будет развиваться его дальнейшая карьера, в тот момент предсказать было невероятно сложно. Мог ли представить, что Виталий будет гоняться в «Формуле-1»? Сложный вопрос. Мне вспоминается его первая гонка за рулем «Формулы-Рено-2,0» на трассе в Валилунге. Идет проливной дождь, Виталий стартует одним из последних и обгоняет на первом круге девятнадцать (!) машин. После этого я сказал своей команде: «Ребята, этот русский парень будет гонщиком». Один мой сотрудник возразил: мол, сколько было таких азартных, необстрелянных пилотов, которые никогда не добирались до вершины. Но я сказал: «Подождите, парню нужно время. Да, он пока умеет слишком мало, но у него есть то, что называется талантом. Ему надо просто учиться и набираться опыта. Уже сейчас, в первый свой год в «Формуле-1», он показывает куда лучшую езду и куда лучшие результаты, чем от него ожидали. И очень важно, что Петров попал в хорошую команду – рядом с ним сильный партнер. Роберт Кубица – один из самых быстрых топ-пилотов, я бы даже сказал, он входит в тройку самых скоростных гонщиков чемпионата. Виталий за ним тянется. И уже сейчас на отдельных трассах мы видим, что Виталий едет на том же уровне, что и Роберт, а порой даже чуть-чуть быстрее. Поэтому я бы сказал так: если у Виталия будет хорошая, правильная машина, через три-четыре года он может выиграть чемпионат. Не слишком ли высоко поднял планку? Не слишком. А срок в три-четыре года я называю потому, что быстро таких успехов в наше время добиться невозможно. Сначала надо освоиться в своей команде, изучить мельчайшие нюансы. Это даст возможность перейти в еще более мощную команду – такую, какими сегодня в «Формуле-1» являются «Феррари», «Макларен» и «Ред Булл». К сожалению, в «королевских гонках» не все зависит от пилота. И настоящего успеха можно добиться только тогда, когда в комбинации «машина – пилот – команда» все компоненты будут на высшем уровне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Александр Петров (о ГП Бельгии): «Я считаю, что гонку Виталий провел грамотно. Он стартовал с предпоследнего, 23-го места, а к финишу приехал в первой десятке. По-моему, это неплохо. Но все-таки он должен был финишировать шестым. Дело в том, что в Спа пришлось лишний раз заезжать в боксы за новым комплектом шин. Вот Михаэль Шумахер и Нико Росберг из «Мерседеса» дождались, когда начался дождь, и «переобулись» лишь единожды – поступи «Рено» так же, после второго пит-стопа Виталий был бы впереди и Михаэля, и Нико. В итоге он стал девятым. Однако в любом случае это хороший результат. Что-нибудь известно по поводу контракта Виталия на следующий сезон? Переговорами занимается его менеджер Оксана Косаченко. Как только ситуация прояснится, она вам все расскажет. Виталий может покинуть «Рено»? Как говорится, от добра добра не ищут. «Рено» – очень хорошая команда, она быстро прогрессирует в техническом плане, да и внутри коллектива теплая атмосфера. Но загадывать на будущее сложно, произойти может все что угодно, поэтому пока мы не можем ничего конкретного сказать. Возможно, боссы «Рено» захотят пригласить в команду другого пилота. Сейчас, как мне кажется, они довольны Виталием. Поэтому я не вижу оснований менять его на другого гонщика. С другой стороны, мы также имеем право выбора и можем по своему желанию сменить «конюшню». Можно ли сказать, что Виталий наконец-то вошел в стадию стабильности? Дело в том, что у него не было возможности проводить тренировки до старта сезона, он фактически начал с чистого листа, без предварительной подготовки. В то время как другие пилоты по три-четыре года тренировались, прежде чем попали в гонки. Я считаю, что он выступает стабильно, быстро адаптируется к трассам и технике, не нервничает и не допускает глупых ошибок». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Интересно, а как называется его вылет с трассы в квале ГП Бельгии? Если это не "глупая ошибка", то я - китайский император. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 Косаченко (о ситуации со спонсорами): «К сожалению, ситуация не меняется. Более того, она повернулась в какое-то своеобразное русло. То есть, российские спонсоры почему-то побежали в команду и теперь пытаются заключить договор там. Это два совершенно разных пакета спонсорства. Частично бюджет 2010 года покрыт. Он не покрыт полностью, но, тем не менее, команда пошла на риск и оставила Виталия Петрова в 2010 году. Виталий будет выступать до последней гонки, если ничего не случится. А вот бюджетная спонсорская поддержка так пока и не пришла. Я думаю, это связано с тем, что нам требуется время, чтобы «Формула-1» глобально вошла в Россию. Аудитория у нас увеличилась. Очень много появилось печатных материалов. Но на сегодняшний момент, я могу сказать, премьер-министр лично озадачен вопросами поиска спонсоров Виталию Петрову. А политика российских компаний, которые идут в команду, мне абсолютно непонятна». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 3, 2010 Share Posted September 3, 2010 А политика российских компаний, которые идут в команду, мне абсолютно непонятна». Ну надо же, мне и то понятна, а ей не понятна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 Интересно, а как называется его вылет с трассы в квале ГП Бельгии? Если это не "глупая ошибка", то я - китайский император."В Спа очень важно использовать всю ширину трассы. Именно заезды на поребрик позволяют показать хорошее время. В начале квалификации я хотел проверить поребрик в 9-м повороте, ехал не слишком быстро, но совсем не ожидал, что он будет мокрым. Меня закрутило, глупо получилось. Мотор не заглох, но ехать в горочку по мокрой траве машина не захотела." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted September 4, 2010 Share Posted September 4, 2010 Если Renault решит отправить Петрова в Lotus как "нагрузку" к двигателю, может Попов потише будет а то ведь трансляции тошно смотреть, скоро к святым причислит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.