Jump to content

Россия вперёд!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

Судя по репликам Алексея Попова "Петров в Marussia? Наверное, это было бы неплохо. Российский пилот в российской команде с прицелом на 2014-й год, на Гран При России." велика вероятность что "по многочисленным просьбам трудящихся" Петрова пристроят в Marussia - политика.

Походу в ХРТ то ли с Лопесовскими бабками за расторжение контракта то ли с движками Рено за то же самое....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 794
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Косаченко (о переходе Петрова в HRT):

"Газеты и интернет-сайты могут публиковать различные заметки, но это всего лишь слухи. А я не могу комментировать слухи - ни подтверждать их, ни опровергать. В том, что касается контракта пилота, первоисточником является его менеджмент, и когда придет время, мы сделаем объявление и, если понадобится, все прокомментируем. Пока же по-прежнему ведем работу..."

Link to comment
Share on other sites

Алексей Попов(со слов Оксаны Косаченко):

"Переговоры продолжаются по трём разным направлениям. Среди этих направлений есть место и боевого пилота, и тест-пилота. В каком-то виде Виталий наверняка будет в сезоне-2012 Ф-1. Окончательное решение, скорее всего, будет принято ближе к 20-м числам января. До этого момента, наверное, можно чуть-чуть расслабиться. Будем надеяться, что всё будет хорошо".

Link to comment
Share on other sites

... или всё-таки в катерхэм вместо паровозика??? :)
Ты знал !!?? :)

 

Виталий Петров ведёт переговоры о получении места третьего пилота в команде "Кэтерхэм", сообщает Turun Sanomat.

 

По информации финского издания, менеджер россиянина Оксана Косаченко на прошлой неделе посетила базу бывшего "Лотуса" в Хингэме.

Ранее ходили слухи о том, что в "Кэтерхэме" может освободиться место напарника Хейкки Ковалайнена. Однако, по сведениям Turun Sanomat, теперь команда, вероятнее всего, сохранит Ярно Трулли, выполнение обязательств контракта с которым ранее ставилось под вопрос. Таким образом, в "Кэтерхэме" будет доступно лишь место резервного пилота.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри подтвердил, что компания рассматривает кандидатуру Виталия Петрова на роль своего тестового пилота на 2012 год.

 

Россиянин был замечен на мероприятии, которое "Пирелли" провела в Абу-Даби.

"Посмотрим, как всё сложится. Есть много работы по развитию покрышек, которую необходимо выполнить. И мы готовы заполучить пилота, имеющего опыт выступлений в прошлом сезоне", — цитирует Хембри Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров стал участником презентации Pirelli в Абу-Даби.

 

Косаченко:

«Нам очень приятно, что представители Pirelli выбрали именно Виталия для участия в презентации. У нас сложились хорошие связи с итальянской компанией – в прошлом году она открыла в России крупный завод и вообще уделяет нашему рынку большое внимание. Сотрудничество Виталия и Pirelli продолжится уже в марте, когда он станет участником большого мероприятия компании в Санкт-Петербурге».

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

"Сегодня Петров участвовал в презентации Pirelli в Абу-Даби. Полагаю, что сотрудничество с итальянской командой может продлиться и в будущем. На сегодняшний день мы ведем переговоры о совместном участии в акции в Санкт-Петербурге в марте. Для них это важнейший стратегический шаг, учитывая российский рынок. Я думаю, с их стороны это был правильный ход. Но комментировать слухи о том, что Петров может стать тест-пилотом Pirelli в ближайшем сезоне, я не собираюсь. То же самое касается и "Кэтерхэма".

Сейчас продолжается поиск спонсоров. Хочу в очередной раз подчеркнуть, что мы не собираемся опускать руки. Переговоры с командами ведутся. Да, до старта сезона осталось не так много времени, но известны случаи, когда пилот приходит в команду по ходу чемпионата. Отмечу, что все, что происходит сейчас, укладывается в рамки ранее намеченного плана. России нужен свой пилот в "Формуле-1".

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Если я что-то расскажу, все это тут же выльется в множество историй. Но, пожалуйста, подождите до следующей недели. Я хотел бы поделиться, но в настоящий момент не могу. Я хочу остаться в Формуле 1, ведь если потеряю год, потом будет очень трудно возвращаться и на что-то рассчитывать в 2013-м. Поэтому важно остаться.

Роль тест-пилота? Сегодня меня попросили принять участие в этом мероприятии, так что мне предстоит ездить на машинах, беседовать с людьми и работать с ними.

Сейчас Pirelli плотно сотрудничает с Россией, и, возможно, в будущем мы сможем заключить хорошие контракты. Хотя я и не буду тестировать шины Pirelli, может быть, мы сможем вместе работать в других областях.

Caterham? Это наша цель номер один, так что посмотрим.

Уход из Renault? По-моему, отчасти дело было в моих жёстких высказываниях в адрес команды (после Гран При Абу-Даби). Думаю, я понял, что не должен был говорить о команде в таком ключе, но что сделано – то сделано, и нет нужды переживать по поводу случившегося. Все это в прошлом, а сейчас начался новый год, и я полностью готов к новому году.

Это решение команды, я должен его принять, двигаться дальше и готовиться к следующему сезону».

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

"Есть шанс, что Виталий окажется в команде Формулы 1, в том числе и в качестве боевого пилота. Слухи я не комментирую, но для тех, кто что-то понимает в Формуле 1, будет вполне понятно, где может оказаться Виталий."

 

Да простят меня дамы но... дочего же "мутная" баба эта Оксана, думаю если Петрова зачислят дворником в Ferrari она будет кричать что это такой маневр, а на самом деле он боевой пилот.

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli пока опровергают слухи о контракте с Петровым.

 

Хембри:

«Разве мы подтвердили контракт с Виталием до марта 2012 года? Нет. Я хочу пояснить: Виталий присутствует здесь в качестве гостя, у нас нет машины для того, чтобы проводить тесты, поэтому нет смысла говорить о тест-пилотах. Эти слухи безосновательны».

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров (о презентации Pirelli в Абу-Даби):

«Должен сказать, что я получил огромное удовольствие от всего, что происходило. Устроители презентации специально обратились к Берни Экклстоуну – и он разрешил им назвать мероприятие в Абу-Даби официальным стартом нового сезона Формулы 1. Было очень приятно стать его гостем, я очень благодарен Pirelli за приглашение.

Разумеется, мне пришлось отвечать на множество вопросов – причем не всегда журналистов интересовали темы, связанные с шинами! Я постарался ответить всем, но в том, что касается моих планов на будущее, все же извинился и попросил всех набраться еще немножко терпения – пока время о чем-то объявлять еще не пришло.

Потом начались заезды на трассе – её разбили на две части, и я ездил на двухместной машине Ф1 по одной из половинок. Должен сказать, что она оказалась на удивление «бодрой» и динамичной. Обычно, чтобы не допускать высоких перегрузок, в таких заездах используется дождевая резина – так было и на этот раз, причем периодически трассу поливали водой.

Мы ездили до восьми часов вечера – в конце включили прожектора, и Яс-Марина, как всегда в ночное время, выглядела очень красиво. Ну а закончился день поздним гала-ужином».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Я хочу остаться в Формуле 1, потому что, потеряв год, будет сложно вернуться в 2013-м. Очень важно участвовать в гонках. Мой менеджер сейчас в Европе, поиск места продолжается».

(о Pirelli)

«Всем нравится, когда по ходу гонки невозможно предсказать, в какой именно момент шины начнут быстро изнашиваться и как долго они продержатся. Никому не хочется, чтобы комплект, поставленный на раннем пит-стопе, сохранял работоспособность до финиша.

Для пилотов это тоже не представляет интереса, потому что в такой ситуации можно просто атаковать изо всех сил, наезжая глубоко на поребрики и допуская прокручивания колес.

Но при использовании Pirelli, даже если шины провернулись всего один раз, это уже приведет к некоторому износу. Потому нужно очень четко просчитывать, что вы можете себе позволить, а чего должны всеми силами избегать.

Сейчас сложно говорить о том, действительно ли будет много пит-стопов, но в Pirelli рассчитывают именно на это. После тестов будет понятно, сколь велика разница во времени круга между разными составами, и командам будет проще разрабатывать тактические схемы. Так что предстоящие тесты будут иметь очень важное значение».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...