Jump to content

Россия вперёд!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

  • Replies 794
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Берни Экклстоун заинтересован чтобы Виталий Петров остался в Формуле-1?

 

Косаченко:

«Как только стало известно о том, что мы не сможем выступать за команду «Лотус-Рено», я действительно разговаривала с Берни. Он выражал нам поддержку и пытался поговорить с командами. Но команды абсолютно независимы от Берни Экклстоуна, поэтому повлиять на какие-то решения, к огромному сожалению, он не может. Берни действительно очень хотел бы видеть Виталия в составе пилотов «Формулы-1».

Новый контракт? На самом деле, очень многое зависит от решения наших партнеров и от наших спонсоров. Безусловно, мы не исключаем варианта, что если не будет партнерской поддержки, то нам придется пересмотреть программу Виталия. Но в настоящий момент мы еще не теряем надежды».

Link to comment
Share on other sites

Ну шо, подпитерское изделие итальянские изделия тестить будет?..

 

Судя по всему что тестить уже значения не имеет, только бы в Формуле 1 остаться...впору тотализатор открывать куда и кем пристроят;)

Link to comment
Share on other sites

В аду большой черт учит маленького чертенка, как нужно в кипящем котле удерживать грешников. Чертенок спрашивает: " а почему около одного котла постоянно черти дежурят, а другой стоит без контроля? "да, в первом евреи сидят- у них один выбирается, сразу остальным помогать вылезать начинает, а во втором котле русские сидят, их и караулить не надо - у них только один выбираться начнет- свои тут же обратно затащат!"
Link to comment
Share on other sites

Косаченко (о контракте):

«Мне пришлось, фактически, забросить на какое-то время все остальные проекты и заниматься только самым главным. В итоге у нас есть полностью согласованный с командой контракт, и сейчас все зависит только от решения спонсоров Виталия. Времени все меньше, потому ответ требуется дать как можно скорее. Если он будет положительным – Виталий станет в предстоящем сезоне основным пилотом Ф1.

Мы очень рассчитываем на такой вариант развития событий, потому что за два последних года в этот проект были вложены колоссальные усилия. Популярность Формулы 1 в России возросла в несколько раз, был заключен контракт на проведение Гран При. Было бы очень досадно всё это потерять».

 

Явно об HRT речь.

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

"За последние дни ничего не изменилось. По-прежнему ведутся переговоры, но сейчас все зависит от решения спонсоров, которые и примут окончательное решение. В ближайшее время все станет известно. Или мы подписываем контракт с одной из команд, или нам придется корректировать свою программу".

Link to comment
Share on other sites

Менеджер экс-пилота "Лотус Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко продолжает искать команду для своего клиента, чтобы ему не пришлось пропускать чемпионат-2012. По сути, последней конюшней, где россиянин может стать боевым пилотом в следующем сезоне, остается "Кэтерхэм". Однако сделка застопорилась из-за проблем Петрова со спонсорами. В "Кэтерхэме" готовы поставить его на место Ярно Трулли, но лишь в том случае, если спонсоры россиянина выкупят контракт итальянского ветерана, сообщает Made in Motorsport. Отметим, что на первых зимних предсезонных тестах первые два дня на болиде британцев будет выступать Хейкки Ковалайнен, затем новый резервный пилот Гиедо ван дер Гарде, и лишь в последний день за руль должен сесть Трулли.
Link to comment
Share on other sites

Как минимум на фоне напарника вполне представляет.
кроме первого россиянина в Ф-1 он из себя как гонщик ничего не представляет ...

1. Абсолютно глупый выпендреж (а-ля Абу-Даби 2010)

2. Нескромный язык (2011 - забыл после какого ГП он вывалил сор из Рено ???)

3. Полное отсутсвие зачатком стратегического мышления (соотношение доехал/не доехал !!!)

Link to comment
Share on other sites

кроме первого россиянина в Ф-1 он из себя как гонщик ничего не представляет ...

1. Абсолютно глупый выпендреж (а-ля Абу-Даби 2010)

...

Должен был пропустить???

.....

2. Нескромный язык (2011 - забыл после какого ГП он вывалил сор из Рено ???)..

Да, несколько запоздало он это вывалил. Даже форумчане то что он озвучил писали на несколько ГП раньше.

......

3. Полное отсутсвие зачатком стратегического мышления (соотношение доехал/не доехал !!!)

2 схода по своей вине в 2011???

Link to comment
Share on other sites

Должен был пропустить???
Формально нет, но что лично г.Петров от этого выиграл ??? :rolleyes:

Да, несколько запоздало он это вывалил. Даже форумчане то что он озвучил писали на несколько ГП раньше.
Он пилот КОМАНДЫ !!!, если бы ты был боссом и твой подчиненный вынес бы сор избы - ты бы его оставил ??? Педалик не командный игрок - чмо он ... :cool:

2 схода по своей вине в 2011???
Как считаешь - давай поэтапно ...
Link to comment
Share on other sites

Формально нет, но что лично г.Петров от этого выиграл ??? :rolleyes: ..

А то что это гонки тебя не смущает???

....

Он пилот КОМАНДЫ !!!, если бы ты был боссом и твой подчиненный вынес бы сор избы - ты бы его оставил ??? Педалик не командный игрок - чмо он ... :cool: ...

"Наша машина очень быстра" и "Мы надеялись что ВП (НХ, БС) проедут лучше".

Сколько раз за этот сезон КОМАНДА признавала свой косяк??

...

Как считаешь - давай поэтапно ...

Малайзия - прыжок и Южная Корея - врезался в МиШу.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда Бернольди за Монако - твой кумир ??????????? :D

Не особо, Кульку всё равно титул не светил в чемпионате. Но и тогда было весело. :)

А тут так лошадь обломали, аж душа радовалась ещё неделю. :)

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli готовы к сотрудничеству с Петровым.

 

Хембри:

«Все зависит только от него. Сейчас Виталий уже располагает серьезным опытом, но, насколько мне известно, продолжает переговоры с командами. Когда станет окончательно ясно, чем же он будет заниматься в 2012-м, мы сможем вернуться к этому вопросу.

Тестовая программа? Разумеется, мы будем проверять новые идеи для следующего чемпионата, но ограничимся пятничными тренировками в рамках Гран При, практически отказавшись от отдельных заездов – просто потому, что теперь уже располагаем куда большим опытом, и у нас уже не будет в них необходимости.

При этом и по пятницам мы планируем не так много испытаний. Фактически, они понадобятся только в том случае, если потребуется оперативно внести какие-то изменения по ходу сезона – если окажется, что наш выбор составов оказался слишком консервативным или, наоборот, слишком агрессивным».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...