Jump to content

Россия вперёд!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

Т.е. Нандо не орёл??? ;) :D :D :D
на тот момент был не орел, а молодой парень, явно очень талантливый, явно с чемпионскими задатками, но ещё милый-добрый-наивный, без инстинкта киллера :)

Надо отдать должное Флаву, с позиции руководителя он сработал очень грамотно. У него собственно две цели было - создать чемпионскую команду и вырастить чемпиона, вот и пришлось на первых порах искусственно добавить будущему чемпиону то чего у него тогда не было. Редкий случай в Формуле, Фернандо был не вполне правильным будущим чемпионом, в смысле слишком правильным парнем по жизни - у них с Ярно были очень добрые отношения вне трассы, и эти уважение и симпатия явно переносились Фернандо на трассу. Вот Флав и поработал киллером сам)

ну а потом инстинкт киллера таки проснулся и заработал так шо мама не горюй)))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 794
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

семь лет в возрасте Ярно не играют роли? Ты серьезно думаешь что пилот в 37 не теряет по сравнению с собой 30-летним??

 

в 2004м Ярно и Фернандо по сути шли на равных, разница только в том что Фернандо было много куда расти, а Ярно уже был не юным и особых резервов роста не показывал. В 2011 Ярно и Хейкки тоже по сути на равных, но очень похоже что тут разницы никакой нет, некуда расти обоим(

Link to comment
Share on other sites

Так и пишу что опять судя по твоему "Ярно уже был не юным и особых резервов роста не показывал" довольно странно писать про его партнёра "талантливо" раз они на равных были ;)
Link to comment
Share on other sites

Талант - это то что заложено в человеке, способности, которые ему даны. Дальше задача - научиться их максимально использовать. вот с точки зрения суммы заложенных возможностей - у Ярно их немножко меньше чем у Фернандо, совсем чуть-чуть, но к сожалению это то самое чуть которое в Ф1 именуется чемпионским уровнем.

Логично, что на каком-то этапе зрелый опытный Ярно и молодой развивающийся Фернандо были на одном уровне, но дальше их пути должны были разойтись, они разошлись бы и без вмешательства Флава, для вмешательства была другая причина - психологическая.

 

Можно было бы говорить что у Хейкки похожая ситуация, НО - во-первых Хейкки уже достаточно опытен, 5 лет в Ф1 без перерывов, во-вторых за эти пять лет ощутимого прогресса не заметно, ну и соответственно на пятый год в Формуле уже можно было бы хотя бы сдающего Ярно объехать( Не, с точки зрения команды замена выглядит логично, видимо предполагается что оба бывших пилота могут вытащить из машины далеко не максимум, а этим грехом Петров страдает в меньшей мере, у него в основном надежность хромает. Так что посмотрим в этом сезоне как новая парочка ездит будет на самом деле это интересно :o

Link to comment
Share on other sites

Да, но за год до этого Фернандо показывал уровень выше чем Трулли ;)
что из этого должно следовать? М.б. машина 04 была той один раз стреляющей палкой и идеально подошла Ярно, м.б. Ал по молодости ещё не умел оптимально приспособиться к разным машинам, я-то откуда знаю? Я тебе пишу что тогда было понятно невооруженным глазом что Алу есть куда расти, а Ярно к сожалению уже в стадии когда особо не растут
Link to comment
Share on other sites

Т.е. читать надо так: "Даже когда он ездил на уровне Трулли то я верила..." ;)
во что верила лично я - абсолютно не важно)

важно то что видели формулические спецы. а они как раз видели какой уровень этот парень потянет, и как ни удивительно))))) оказались-таки правы)

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

«В «Формулу-1» мы и «Катерхэм» пришли одновременно – в 2010 году. У Виталия уже были очки и подиум, у команды очков еще не было. Моя мечта, чтобы он принес команде первые очки. Но если это сделает Хейкки Ковалайнен, для команды это все равно будет большим прорывом. Думаю, не имеет смысла скрывать, что по условиям контракта у них двоих в команде абсолютно равный статус. И мы четко понимаем, что они оба будут бороться за результат, который, правда, надо соизмерять с возможностями автомобиля. Мы хотим двигаться вперед шаг за шагом. Сейчас у Виталия момент адаптации в команде – такая задача перед ним и стоит. Речь идет о принципиально другой машине. И команда другая! Мне нравится связка Хейкки и Виталия именно потому, что финн, как и Виталий, пришел в «Катерхэм» из огромной команды – «Макларена» – и попал в совершенно другие условия. Поэтому сначала надо там адаптироваться, чтобы понять, как эта небольшая группа людей из «Катерхэма» работает. Когда ты начинаешь понимать и ценить труд каждого, лучше представляешь, что именно ты сам можешь привнести. В большой команде этот момент теряется, ведь, например, в «Лотусе» работают 540 человек.

Работа в небольшом коллективе, где все внимание заострено именно на тебе, – это очень большая школа. Думаю, этот сезон должен быть этаким ознакомительным и переходно-подготовительным. У Виталика будет возможность многому научиться.

«Маруся»? Нельзя сказать, что мы близко дружим с ними. Однако общение с ее владельцами и Николаем Фоменко действительно присутствует. Когда мы поняли, что уходим из «Лотус-Рено», состав «Маруси» был полностью укомплектован. Поэтому некорректно было рассчитывать на то, что эта команда кого-то выгонит и возьмет Петрова. С другой стороны, я почему-то уверена: рано или поздно «Маруся» и Петров объединятся. По крайней мере такой альянс выглядел бы весьма логичным. Сегодня, правда, Виталий не обладает набором знаний, достаточным для успешной работы на машине, которую готова сконструировать «Маруся». На данном этапе у этой конюшни просто нет автомобиля, на котором Петров смог бы показать достойный результат. В «Марусе» он достиг бы меньшего, нежели в любой другой команде. Хотя, по моим наблюдениям, эта структура движется в правильном направлении».

Link to comment
Share on other sites

Куда ? Из Рено в Катерхэм ...

 

Косаченко:

"С другой стороны, я почему-то уверена: рано или поздно «Маруся» и Петров объединятся."

Именно «Маруся» для Петрова предел мечтаний, Российский гоньщик в Российской команде... под такую вывеску есть шанс деньжат срубить в предверии Сочи.

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард:

"Я рад, что Виталий Петров получил ещё один шанс. При этом он оказался в команде уровнем ниже, чем Lotus. По-моему, у него неплохая скорость, но когда молодые гонщики сразу попадают в одну из топ-команд, им сложно понять, насколько они быстры. Я думаю, что Виталий быстр и, безусловно, заслуживает того, чтобы остаться в Формуле 1. Надеюсь, у него всё будет хорошо.

Формуле 1 нужны гонщики разных национальностей, ей нужны разные, непохожие друг на друга личности. Если в чемпионате будут выступать одни британцы, или одни немцы – это неправильно. Насколько я могу судить, он – по-своему яркая индивидуальность, и команда Caterham дает ему неплохой шанс. Хотя Виталию придется трудно.

Если этой команде удастся заработать несколько очков – уже неплохо. У них есть двигатели Renault, коробки передач Red Bull, но ключевой фактор в Формуле 1 – аэродинамика, а с этим у Caterham пока проблемы".

Link to comment
Share on other sites

Алешин:

«Я считаю, что в той ситуации, в которой оказался Виталий, вариантов у него было немного. Поэтому «Катерхэм» – это оптимальный вариант на один сезон. Но задерживаться там явно не стоит. Учитывая прогресс этой команды в предыдущем сезоне, могу предположить, что у них есть шансы приблизиться к тому, чтобы заработать в этом году первые очки. По крайней мере, так хотелось бы думать».

Link to comment
Share on other sites

Ален Прост о решении "Лотуса" расстаться с Виталием Петровым :

 

"Моё мнение о Виталии Петрове… Всегда сложно судить кого-то, кто провёл в Ф-1 два года. Но он провёл несколько шикарных гонок. Нельзя не вспомнить Абу-Даби два года назад. Не в прошлом году, а до этого. Или в начале прошлого года, когда машина была в порядке, он сам выступал блестяще. Конечно, сезон у него был несколько неровным, но это зависело от формы машины. В таких случаях люди с опытом смотрят гонку за гонкой, как он выступает на фоне своего напарника. И здесь как раз не было никаких проблем, если следить за его выступлениями.

 

Решение, которое было принято командой… Я не могу о нём судить, снаружи это тяжело. Я думаю, что примерно знаю… Иногда в команде много слушают советчиков, людей, которые позади. Что-то такое я уже слышал там… В итоге принятое решение, думаю, не было глубоко продуманным, тщательно вызревшим. Думаю, им неожиданно представилась эта возможность взять Кими Райкконена. Посмотрим, хорошее ли это в итоге решение. Ну а Петров… Всегда очень тяжело и плохо вступать в сезон по ходу. По крайней мере, ему повезло, что он начнёт с самого начала. В итоге это очень позитивно, почти чудо, что всё получилось. Сейчас вообще столько хороших пилотов никуда не могут попасть…".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Виталий Петров стал гостем компании Pirelli, которая проводила в Санкт-Петербурге презентацию новых зимних шин Scorpion Winter.

 

Петров:

«Я благодарен Pirelli за приглашение и с удовольствием провел два дня в Питере и его окрестностях. Пришлось ответить на множество вопросов от журналистов – но должен сказать, что за два года выступлений в Ф1 это уже стало частью моей работы. В гонках Гран При используются четыре состава резины, чтобы команды, исходя из особенностей каждого этапа, могли добиться наилучшего сцепления шин с асфальтом и благодаря этому отыграть у соперников несколько десятых секунды.

В обычной жизни тоже нужно выбирать резину по сезону – я сам всегда поступаю так и советую всем остальным не рисковать собственной безопасностью. С этой точки зрения Pirelli Scorpion Winter – отличный выбор для зимних дорог. Ну а я прямо из Санкт-Петербурга полечу в Мельбурн, где уже в ближайшие выходные проведу дебютный Гран При в составе моей новой команды Caterham».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Косаченко ведёт переговоры с тремя командами.

 

Косаченко:

«Скажу честно, до какой-то определенности пока далеко. Не буду скрывать, что веду разговоры с тремя командами. Причем Caterham в это число не входит, потому что здесь ситуация проще: с этой командой у нас действительно есть опцион на пролонгирование контракта. Я веду разговоры с тремя сторонними командами, но слишком много возникает условий.

На мой взгляд, Петрова нельзя предложить командам как новичка, поскольку после трех лет в Формуле 1 он обладает определенным опытом. Поэтому мы тоже приходим в команды с определенными условиями, в том числе с финансовыми.

Что касается Caterham, то при заключении договора с ней тоже были условия, предполагавшие технический рост команды. Но пока она идет с замедлением. Процесс развития идет не так быстро – по объективным причинам. Я не могу сказать, что команда не работает, но пока те разработки, которые она предлагает, не дают того преимущества, которого мы ожидали. Но мы продолжаем надеяться.

Причем, хочу подчеркнуть: команда действительно работает. Нельзя сказать, что она уже ориентируется на 2013-й год. Они действительно переживают, потому что технические новинки, которые готовятся к гонкам, часто не срабатывают…»

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Виталий Петров лишился государственной поддержки, и теперь возможность продолжения карьеры гонщика в "Королевских гонках" находится под большим вопросом.

 

Косаченко:

"Интереса со стороны спонсоров не было никогда. Я всегда говорила, что в России невозможно найти спонсоров для такого проекта как "Формула-1". Когда была поддержка на высоком государственном уровне, этот проект достойно существовал.

Сейчас государственной поддержки мы лишились, перед государством стоят другие задачи: есть Олимпиада, есть чемпионат мира по футболу. Нам надо готовить олимпийскую сборную так, чтобы она выступила достойнее, чем прежде. Поэтому "Формула-1" по-прежнему остается на последнем месте, если она вообще хоть какое-то место занимает в перечне интересных спортивных проектов. В число интересных маркетинговых инструментов для нашего бизнеса "Формула-1" так и не вошла, это точно.

Я не исключаю такого сценария, что нам придется завершить выступление данного российского пилота в "Формуле-1". Но связано это не с тем, что переговоры идут плохо. Они идут, как им надо идти, в нормальном, рабочем процессе. Мы находимся в завершающей стадии. Но сегодня у нас нет понимания того, кто поддержит российского пилота, и будут ли у гонщика какие-то партнеры. Поверьте, в этот раз я не буду затягивать, как это было в прошлом году. Если до конца сезона не будет найдено достойное решение, то проект мы закроем".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Бывший пилот Формулы-1, а ныне телекомментатор Джонни Херберт:

"Я бы на его месте остался. "Кэтерхэм" в следующем году будет сильнее. У них много новых хороших инженеров, так что потенциально они очень сильны. Конечно, остаётся вопрос: есть ли бюджет для того, чтобы воплотить идеи в жизнь? Но, я думаю, команда подтянется.

Что касается самого Виталия… Всегда сложно оценивать пилота, который выступает на слабой машине. Мы можем сравнивать его только с напарником по команде. Хейкки Ковалайнен хорош, но Виталий всё время рядом. Возможно, сейчас ему надо прибавить. Сказать себе: "Всё, теперь пришло моё время, теперь я буду вести команду вперёд". Если он станет постоянно опережать Хейкки, это будет отлично и для его имиджа, и для его головы.

 

Сказать проще, чем сделать, но никто не говорит, что Формула-1 — это простой спорт. Мы видели, на что Виталий способен. Мы знаем, что он быстрый парень и ему по силам вести команду за собой. Сейчас отличный момент, чтобы перехватить инициативу внутри команды. Хейкки работает там уже три года, но раньше машины строил Майк Гаскойн — теперь на его место пришли другие люди. Кто знает, может, нынешняя машина просто не подходит Виталию. Она строилась с учётом пожеланий Хейкки. Теперь, когда Майк ушёл, у Петрова есть шанс изменить ситуацию. Надо работать с новыми инженерами, стараться на них повлиять. Уйти сейчас? Зачем? Ты снова окажешься в той же ситуации: у напарника лучше отношения с инженерами, у него вновь будет преимущество. "Кэтерхэм" — оптимальный вариант".

Бывший пилот Формулы-1, а ныне телекомментатор немецкого телевидения Кристиан Даннер:

"Вы прекрасно знаете, как я отношусь к Виталию. Для меня в общем рейтинге пилотов он находится очень высоко. Но так сложилось, что он вынужден сейчас работать в непростых условиях. А молодому пилоту сложно развиваться, когда ты работаешь в такой обстановке — со слабой машиной, слабыми инженерами. Плюс есть сильный напарник. Хуже Хейкки мог быть только Алонсо.

 

"Кэтерхэм" — команда Ковалайнена, так же как "Феррари" — команда Фернандо. У него отличные отношения со всеми, инженеры его приятели. Для Виталия это проблема. Потому что он не может критиковать людей в собственной команде, заставлять их работать на себя. Это не приводит к конструктиву, только всё разрушает. Его пока не так хорошо знают, и, если он начнёт жёстко кого-то критиковать, ничего не добьётся. Ему просто скажут: "Что ты всё время жалуешься? Может, тебе просто надо ехать чуть-чуть побыстрее?"

У Хейкки другая ситуация. Когда победитель Гран-при, человек, который работает в команде уже три года, говорит: "Мне не нравится то, мне не нравится это", — люди слушают и идут работать. Что может сказать Виталий? Да, у него был неплохой год в "Рено", но сейчас он пришёл в новую команду. В команду, которая работает с Хейкки и на Хейкки. Всё это уже было в прошлом году. Петров сказал: "Меня не устраивает то-то и то-то". Что из этого вышло — все видели.

 

Я очень надеюсь, что он продолжит выступать в Формуле-1. Потому что он отличный пилот. Но надо остаться в этой команде. Ему надо заработать авторитет и сделать следующий шаг, уже что-то доказав здесь. Если ты перейдёшь куда-то ещё, всё начнётся сначала. Опять битва с напарником, опять новые люди вокруг, и потом ты рискуешь вовсе остаться без машины. Что потом? "Маруся" или "ХРТ"? Зачем? Надо быть терпеливым, нравится тебе это или нет".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...