Schumofil Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Можно я отвечу? А так - пилоты сидят за спинами друг у друга и ждут, когда тактика сработает. В этом виноват Шумахер? Или ты, может, признаешь, что подобное - норма в Ф1, и так делает не один МШ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 В этом виноват Шумахер? Или ты, может, признаешь, что подобное - норма в Ф1, и так делает не один МШ? Коля, ты сафсем с дуба рухнул?! Тебе, бля, везде наезды на Шумахера мерещатся. К врачу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Да, ты прав. Но это не вина пилотов! Сделайте так, чтобы обгонять было выгодней, чем сидеть за спинами и ждать питов - будут обгонять! А вот сделать так - это уже не пилотское дело. У? Да, блиа, отменить питы нахх - и все дела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 2 МСФАН - публика все еще ожидает твиох подсчетов по резине... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Тут и думать нечего - конечно Росс Браун молодец и Шуми тоже справился с задачей на отлично - но Барик был просто великолепен! Он прямо-таки выгрыз себе этот подиум Отлично. Так бы в каждой гонке ему ездить! ЗЫ: Представляю себе досаду Баттона и Трулли после гонки.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Не понимаю, как можно назвать героем человека, который, поняв что ему не удастся просто так (на халяву) объехать другого, что придётся реально обгонять на трассе – испугался. Испугавшись, тут же нажаловался Россу: “Дяденька, меня обижают, обгоняют, жизни лишают - придумай что-нибудь!” И “великий” тактик Браун придумал. А при чём тут МШ?Ну откуда такие познания - про то что "испугался", про то, что "нажаловался". Он даже и не пытался обгонять Алонсо, откуда ж ему тогда знать получилось бы или нет. Просто у каждого гонщика и вообще профессионала есть сильные и слабые стороны, и одних и тех же высоких результатов разные люди по-разному добиваются. И МШ тут очень даже причем. Я как-то не могу представить Рубенса, штампующего идеально быстрые, круги 20 подряд. Зато Рубенс, когда в настроении, может задать жару любому и если он сзади - лучше не зевать У кого что лучше получается, тот то и использует. У некоторых ничего не получается, у кого-то может получается все ну и дай Бог ему здоровья тогда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 ну уж ты надюха написала, будто михась сафсем обгонять не умеет на самом деле что-то он и правда разленился, едет себе, едет, шмыг на пит - и на верхней ступеньке прыгает. абыдна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Таки можете уже менять Тодта на Балдиссьери http://www.stars.f-1.ru/news/20040707_10.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 2 МСФАН - публика все еще ожидает твиох подсчетов по резине... Общий зачёт: Б - 175 (Феррари 158) М - 215 Среднее: Б - 58,3 М - 30,7 Сумма по 3-м командам: Б - 175 (Феррари 158) М - 178 Сумма по 2-м командам: Б - 174 (Феррари 158) М - 141 Лучшие круги: Б - 9 (Феррари -9) М - 1 Поулы: Б - 6 (Феррари - 6) М - 4 (Рено - 2, Вильямс - 1, Бар - 1) Далее ИМХО: Статистику Бриджстоуна составляет одна комманда - Феррари, поэтому сложно отделить где превосходство в болиде или резине? А может и там и там по чуть-чуть Статистику Мишелина портят: Дисклафы Вильямсов и Тойоты в ГП Канады, авария и дисклаф Вильямсов в США + сходы комманд Мишелина по тех-причинам. Отсюда вывод - в покрышках лидирует Бриджстоуны но с очень мизерным преимуществом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 ну уж ты надюха написала, будто михась сафсем обгонять не умеет на самом деле что-то он и правда разленился, едет себе, едет, шмыг на пит - и на верхней ступеньке прыгает. абыднаМожет и умеет - да как узнать, если он даже не пытается Причем уже годы тому как Это так в порядке конструктивной критики, а вот то как они с Брауном наловчились с питами мудрить - это просто блеск и красота, ювелирная работа. И не вижу причин, почему бы им этими своими талантами не пользоваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bazikula Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Голосую за Монта. Во-первых, он мне дорог, как память, а во-вторых за Шуму и Барика голосовать скучно, и так все ясно, что молодцы все в Феррари. Можно было бы за Трулли еще проголосовать, ведь он так героически прошляпил третье место) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Общий зачёт: Б - 175 (Феррари 158) М - 215 Среднее: Б - 58,3 М - 30,7 Сумма по 3-м командам: Б - 175 (Феррари 158) М - 178 Сумма по 2-м командам: Б - 174 (Феррари 158) М - 141 Лучшие круги: Б - 9 (Феррари -9) М - 1 Поулы: Б - 6 (Феррари - 6) М - 4 (Рено - 2, Вильямс - 1, Бар - 1) Далее ИМХО: Статистику Бриджстоуна составляет одна комманда - Феррари, поэтому сложно отделить где превосходство в болиде или резине? А может и там и там по чуть-чуть Статистику Мишелина портят: Дисклафы Вильямсов и Тойоты в ГП Канады, авария и дисклаф Вильямсов в США + сходы комманд Мишелина по тех-причинам. Отсюда вывод - в покрышках лидирует Бриджстоуны но с очень мизерным преимуществом. ну что и требовалось доказать по сравнению с прошлым годом это заметное изменение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Общий зачёт: 175 (Феррари 158) 175 (Феррари 158) 174 (Феррари 158) 9 (Феррари -9) 6 (Феррари - 6). кто еще будет сомневаться на кого работает Бриджстоун? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 кто еще будет сомневаться на кого работает Бриджстоун? А на кого он должен работать? На Минарди? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 А на кого он должен работать? На Минарди? А интересно, как ты считаешь, на кого Мишлен работает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 А интересно, как ты считаешь, на кого Мишлен работает? Это уж самому Мишелину решть. Тут как грится "бизнес". Смотря чего он хочет. Больше продавать шин или лидировать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Это уж самому Мишелину решть. Тут как грится "бизнес". Смотря чего он хочет. Больше продавать шин или лидировать круто сказал... Получается, что Бриджстоун - корпорация ориентированная исключительно на лидирование в Ф1? и похх как шины продаваться будут? А кто рыночные убытки возмещать будет? Это ж сколько денег Феррари им дает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 А на кого он должен работать? На Минарди? смешно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 круто сказал... Получается, что Бриджстоун - корпорация ориентированная исключительно на лидирование в Ф1? и похх как шины продаваться будут? А кто рыночные убытки возмещать будет? Это ж сколько денег Феррари им дает! Рыночная прибыль косвенно зависит от иммиджа с которым ассоциируется производитель шин в чемпионате Ф-1. Поэтому для компании важно выигрывать гонки, потому как рядовому покупателю совершенно поххх, кто там постоянно занимает места в середине. Он помнит только лидеров. Отсюда видимо и политика Бриджстоуна - сделать так, чтобы имя Бриджстоун ассоциировалось с победителями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Рыночная прибыль косвенно зависит от иммиджа с которым ассоциируется производитель шин в чемпионате Ф-1. Поэтому для компании важно выигрывать гонки, потому как рядовому покупателю совершенно поххх, кто там постоянно занимает места в середине. Он помнит только лидеров. Отсюда видимо и политика Бриджстоуна - сделать так, чтобы имя Бриджстоун ассоциировалось с победителями. Это понятно... Только неужели "обычный" покупатель, знающий, при этом, что Феррари использует Бриджстоун (!), не обратит внимание на то, что остальные команды, использующие эту резину внизу протокола... В то время как Мишленовцы более-менее рулят. Какой он сделает вывод? ИМХО, примерно такой: если японские спецы приедут и приладят свой товар к моей машине - будет круто! А если нет - то Мишлен лучше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Мой герой команда Феррари на прошлой гонке. Наконец то я это поняла. Только вот проголосовать не могу. Так как если за команду в лице Роса я ещё могла голоснуть, да и то с большой натяжкой, а вот в лице Тода... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Рыночная прибыль косвенно зависит от иммиджа с которым ассоциируется производитель шин в чемпионате Ф-1. Поэтому для компании важно выигрывать гонки, потому как рядовому покупателю совершенно поххх, кто там постоянно занимает места в середине. Он помнит только лидеров. Отсюда видимо и политика Бриджстоуна - сделать так, чтобы имя Бриджстоун ассоциировалось с победителями.отчасти... для шинной компании важно, чтобы машины с конвеера сходили обутыми в их резину, чего и добился Мишлен. Кстати, это очень заметно в оффициальных автомобильных центрах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Это понятно... Только неужели "обычный" покупатель, знающий, при этом, что Феррари использует Бриджстоун (!), не обратит внимание на то, что остальные команды, использующие эту резину внизу протокола... В то время как Мишленовцы более-менее рулят. Какой он сделает вывод? ИМХО, примерно такой: если японские спецы приедут и приладят свой товар к моей машине - будет круто! А если нет - то Мишлен лучше... обычный покупатель вообще не знает кто и на чем ездит. )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Это понятно... Только неужели "обычный" покупатель, знающий, при этом, что Феррари использует Бриджстоун (!), не обратит внимание на то, что остальные команды, использующие эту резину внизу протокола... В то время как Мишленовцы более-менее рулят. Какой он сделает вывод? ИМХО, примерно такой: если японские спецы приедут и приладят свой товар к моей машине - будет круто! А если нет - то Мишлен лучше... Поспрашивай обычных автовладельцев: знают ли они, на каких покрышках выступают команды-середнячки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Поспрашивай обычных автовладельцев: знают ли они, на каких покрышках выступают команды-середнячки? Поспрашивай обычных автовладельцев, не интересующихся Ф-1 - так они вообще не знают какие там шины рулят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.