Jump to content

И снова Мэнселл:(


Araffat
 Share

Recommended Posts

Найджел Мэнселл: "Формулы 1 больше нет. Я устал от людей, которые задают мне один и тот же вопрос: "Что стало с Формулой 1"? Знаете, я пробовал защищать чемпионат, которому посвятил так много лет, пытался найти оправдание происходящему, но даже у меня нет на это больше сил. Формулу 1 погубил регламент, здесь больше нет места обгонам, нет интриги, болельщикам не о чем переживать.

 

Конечно, я по привычке слежу за гонками, включаю телевизор перед стартом Гран При, чтобы через несколько кругов его выключить. Все это ужасно, там просто не на что смотреть. Со мной согласны даже владельцы некоторых команд, им тоже уже не нравится переезжать с одного Гран При на другое в ожидании чуда. Основная проблема в том, что этими машинами сейчас очень легко управлять, любой юноша с водительскими правами может сесть за руль и проехать дистанцию гонки".

источник ф1ньюз.ру

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Наконец-то хоть кто-то из элиты высказался открыто... Биг Лев - Браво!

 

Только вот с этим я категорически не согласен:"любой юноша с водительскими правами может сесть за руль и проехать дистанцию гонки". С этим Менс перебрал чуток. А то получается, что все пилоты - "мальчики с правами", только и делают, что "проезжают дистанцию гонки", а на большее их не хватает...

Link to comment
Share on other sites

То что на нынешние гонки по сравнениюю с гонками 10-20-летней давности смотреть скучно - согласен. То что во всем виноват регламент - тоже согласен. Единственный момент в высказываниях Мэнселла, прозвучавший для меня неожиданно - это что корень всех бед - легкость управления. Мне то казалось, что проблемы 1) в завернутой аэродинамике+резине с канафками=опасно маневрировать/обгонять и 2) разрешении дозаправок - нах обгонять на трассе, когда можно это сделать на питстопах.

 

Но Менселлу виднее.

Link to comment
Share on other sites

Я вот только в толк не возьму, а причем тут Шумахер?

 

Но при чем тут Шумахер???

 

Ипу чтоль, при чем тут Шумахер? :) Ну разве что при том, что успешнее других пользуется етим самым убогим регламентом.

 

Т е можно конечно задвинуть конспирологическую теорию о том, что муми при поддержке "гнилой мафиозной конюшни" привел регламент к его нынешнему состоянию, но верицца с трудом. Скорее речь идет о старческом маразме руководства фиа.

 

зы полу-офф к вопросу о старческом маразме фиа: CIK FIA (комиссия по картингу) объявила о переводе всего спортивного картинга с двух тактов на четыре к две тыщи какому-то там (десятому чтоль) году. Картинговая общественность воет - четырехтактники тяжелые и дорогие. Производители воют - если на двухтактном поле европейские производители конкурентоспособны, то при переходе на четыре ипонцы их просто раздавят. Но ФИА стоИт на своем. Мотивировка - внимание! - забота об экологии!!. У двухтактника типа выхлоп токсичный.

 

Идиоты, бля.. На пенсию их метлой ссаной..

Link to comment
Share on other sites

CIK FIA (комиссия по картингу) объявила о переводе всего спортивного картинга с двух тактов на четыре к две тыщи какому-то там (десятому чтоль) году. Но ФИА стоИт на своем. Мотивировка - внимание! - забота об экологии!!. У двухтактника типа выхлоп токсичный.

 

Идиоты, бля.. На пенсию их метлой ссаной..

 

На самом деле это так. У двухтактников выхлоп токсичнее, тем у четырехтактника. А учитывая повальное увлечение за экологичность всего и вся (вон, даже наши собираются на евро-2 переходить), ничего удивительно в этом нет.

Link to comment
Share on other sites

ППКС :(

К сожалению, былую славу Ф1 вряд ли уже удастся вернуть. Хотя...

Уберите крылья, все вспомогательные системы, уменьшите сцепную силу покрышек и сделайте стандартизированные слабые тормоза. Выпустите пилотов на трассы вроде Старого Нюрбургринга. И получите захватывающие гонки и борьбу...

Link to comment
Share on other sites

Уберите крылья, все вспомогательные системы, уменьшите сцепную силу покрышек и сделайте стандартизированные слабые тормоза. Выпустите пилотов на трассы вроде Старого Нюрбургринга. И получите захватывающие гонки и борьбу...

 

И кучу трупов... :(

Link to comment
Share on other sites

Ping-Win

ну если учесть, насколько распаясались нынешние пилоты Ф1 в безопасных машинах на безопасных трассах, с их грубыми методами борьбы и порой откровенными контактами-то да

Link to comment
Share on other sites

Ping-Win

ну если учесть, насколько распаясались нынешние пилоты Ф1 в безопасных машинах на безопасных трассах, с их грубыми методами борьбы и порой откровенными контактами-то да

 

Дело не только в контактах. Посмотри по архивам гонки начала 80-тых... Ни тебе барьеров из покрышек, ни тебе пожарных на каждом углу. Достаточно проколоть шину, уйти с полотна - и ты труп.

Что собой представлял кок тех болидов? Алюминиевые трубки, ноги с педалями торчали у самого переднего крыла (да и крыльями тогда не особенно баловались - воткнулся - и ты без ног.

Удивительно, что за те 10 лет дело ограничилось "всего" двумя трупами...

А те, кто улетал с траектории только чудом (именно чудом!) оставались живы.

Зато 60-е-70-е "оторвались" на славу...

 

Другой вопрос, то при нынешней инфраструктуре автодромов и неимоверном уровне пассивной безопасности можно смело вводить слик как минимум. Скорость от этого не возрастет, а устойчивость болидов на трассе только увеличится.

 

Кстати, я вообще не понимаю, как ФИА, крича на каждом углу о безопасности позволяет ИндианаполисУ принмать формулу? Ведь по европейским меркам тот овал с бетонными отбойниками ни в какие нормы по безопасности не лезет...

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Дело не только в контактах. Посмотри по архивам гонки начала 80-тых... Ни тебе барьеров из покрышек, ни тебе пожарных на каждом углу. Достаточно проколоть шину, уйти с полотна - и ты труп.

 

А ты приведёшь хоть один пример, когда гонщик погибал из-за проколотой шины?

 

Зато 60-е-70-е "оторвались" на славу...

 

А где Ayrton с его "кровожадными юсовцами"...

 

Кстати, я вообще не понимаю, как ФИА, крича на каждом углу о безопасности позволяет ИндианаполисУ принмать формулу? Ведь по европейским меркам тот овал с бетонными отбойниками ни в какие нормы по безопасности не лезет...

 

На самом-то деле, те бетонные отбойники намного безопастнее стальных ретардеров на других трассах, там не простая стена, как ты думаешь, вон Лич с Дентоном знают.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
ППКС :(

К сожалению, былую славу Ф1 вряд ли уже удастся вернуть. Хотя...

Уберите крылья, все вспомогательные системы, уменьшите сцепную силу покрышек и сделайте стандартизированные слабые тормоза. Выпустите пилотов на трассы вроде Старого Нюрбургринга. И получите захватывающие гонки и борьбу...

 

Про крылья и нордшляйфе ты погорячился.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я вообще не понимаю, как ФИА, крича на каждом углу о безопасности позволяет ИндианаполисУ принмать формулу? Ведь по европейским меркам тот овал с бетонными отбойниками ни в какие нормы по безопасности не лезет...

 

А, Монако лезет?

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
А, Монако лезет?

 

Ага, самая блин безопастная трасса. Неверное Карл Вендлингер тоже так считает...

Link to comment
Share on other sites

И кучу трупов... :(
Не думаю. В 60-х уровень безопасности что машин, что трасс был никаким. Да, смерти были почти каждый год, но они считались как нечто само собой разумеющееся, а вести те машины на пределе позволяли себе только самые сильные и уверенные в своих силах гонщики.

Сейчас же, с современным уровнем безопасности болидов, кучи трупов не будет, но может хоть пилоты будут корректнее и можно будет видеть, кто бесстрашно выкладывается на все 100, а кто побаивается, особенно на таких трассах, как Нордшляйфе...

Link to comment
Share on other sites

Про крылья и нордшляйфе ты погорячился.
Не, ИМХО, это первоочередные предложения, пусть и кажущиеся излишне радикальными...
Link to comment
Share on other sites

А ты приведёшь хоть один пример, когда гонщик погибал из-за проколотой шины?

 

Вылетов в современной формуле "по собственной" инициативе - пруд пруди. Проколотые колеса, сломанные подвески (вообще хрень всякая и непонятная)

В прежние времена? Тяжело судить, статистики такой нет. Хотя, я уверен, что и такое случалось. Надувные колеса, понимаешь ли, имеют свойства прокалываться...

Кстати, современна идиотская обвеска болидов всякой херью (спойлеры, дифлекторы, триплановые крылья) - источник мусора на трассе, ведущий к тем самым проколам.

 

 

На самом-то деле, те бетонные отбойники намного безопастнее стальных ретардеров на других трассах, там не простая стена, как ты думаешь, вон Лич с Дентоном знают.

 

"Современные" автордромы имеют заны безопасности. Сам знаешь - проблемные места (как правило) вынесены далеко вперед и старательно обложены резинками.

Такого безобразия, как в инди еще надобно сыскать! Скоростоной поворот (под 300...) - и милая бетонная стенка а-ля Тамбурелла. Ткнись Ральф в ту стенку не кормой, а носом... Гонялся бы он уже с Сенной далеко от сюда.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю. В 60-х уровень безопасности что машин, что трасс был никаким.

 

Сейчас же, с современным уровнем безопасности болидов

 

В этом то же что-то есть... Раньше хлопанье калиткой неминуемо вело в пилотов в морг, поэтому-то и не практиковалось. Сейчас же максимум, чем это грозит - сломанной подвеской.

 

Но и доводить до абсурда уровень оснащения болидов не стоит. Без крыльев маневрировать на трассе со скоростью от 200 км\ч, мягко-говоря... Ну, ты понял.

 

ИМХО, выход: максимально увеличить устоичивость болида на трассе. Г.эффект, разумеется нах, а вот слики и плоское днище, как источники и средство слипстрима не помешали бы. И, самое главное! К едрене фене эти дозаправки! Вот маразм маразмов...

Link to comment
Share on other sites

"Современные" автордромы имеют заны безопасности. Сам знаешь - проблемные места (как правило) вынесены далеко вперед и старательно обложены резинками.

Такого безобразия, как в инди еще надобно сыскать! Скоростоной поворот (под 300...) - и милая бетонная стенка а-ля Тамбурелла. Ткнись Ральф в ту стенку не кормой, а носом... Гонялся бы он уже с Сенной далеко от сюда.

 

 

Стены из покрышек, как правило, представляют большую опасность для здоровья гонщика, чем стены из бетона.

Link to comment
Share on other sites

Стены из покрышек, как правило, представляют большую опасность для здоровья гонщика, чем стены из бетона.

 

Ну, не скажи. Михаэлю в 99 не повезло только потому, что барьер был неправильно собран: не был "укутан" как положено. Нос "прошпилил" между покрышками, а боковые понтоны хоть и слабо, но спружинили. Но не будь там этих покрышек...

А Бурти? Да, он зарылся в резине (и сотрясение получил именно от удара покрышкой по тыкве). Опять же, барьер неправильно собрали.

Но наверное по любому, "лучше" закопаться в покрышках резиновых, чем влетать в бетонку, а-ля Сенна...

 

Думаю, если бы Тамбурелла был(а) в покрышках, последствия были бы другими.

 

А Жак (в СПА?)? Если бы он тогда пришелся не в покрышки, а в стенку, собирали бы канадца ложками по округе...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...