Guest Nevada Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 а разве хто-нить в монако себе что-то ломал или убивался вусмерть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 а разве хто-нить в монако себе что-то ломал или убивался вусмерть? Вообще-то, да Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Можно подумать, будто ты ездил хотя бы на современных болидах Ф1. Разумеется, не ездил... Но все же не сомневаюсь, что современные гонки - это далеко не прогулочные покатушки. А современные болиды - далеко не прогулочные машинки. А говоришь так, будто сам 25 лет в Формуле-1, а трёхкратный чемпион мира Лауда - просто какой-то лох педальный... Не злись. Я такого не говорил. Я посмел высказать мысль, что прогулочная езда и боевая гонка - немного разные вещи. Трекшн контроля, повторю, не было, когда Лауда тестировал болид. А сравнивать болиды столь разных времён - это не твоё и не моё дело. Уж кто-то, а Лауда лучше знает... Трекшн, вестчь весьма специфичная. Мало помагающая в быстрых повоторах. В медленных - да. Но, по любому, от ошибок не спасает. Лауда о гонка? Знает. Много знает. Но вразумительного объяснения, почему современным болидом управлять легче, чам болидом середины (начала) 80-х так и нет. Это я предлагаю. А ничего больше и не остается... Я то же. Преполагаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 а разве хто-нить в монако себе что-то ломал или убивался вусмерть? Убивались вусмерь. И не идиножды. И калечились. Даже в "наше" время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 а разве хто-нить в монако себе что-то ломал или убивался вусмерть? Ну здрасте! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 да понял я понял, что лоханулси.... не пинайте чела.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Смотрел сегодня отчёт о том, как Менселл гонял. Трасса импровизированая, по улицам Лондона, так что ни о каком хронометраже речь даже не шла, ну он там резину пошмалил перед публикой, проехал несколько раз туды-сюды, Баттон там был и Култхард, Култ какого-то хреня стал грить про трассу Ф1 на улицах Лондона, кому оно надо...а вот когда Баттон раздавал автографы, я заметил прикол, мужик с кепкой Хилла подходит к Баттону и он ставит на этой кепке автограф...чё-то не в дуплях я Мож там и Хилл был, но Баттон точно на кепке Хилла расписывался. PS Шо опять в парашу??? А Менселл тут причём? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 ну мож у Кнопы еще нет своих кепок :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 ну мож у Кнопы еще нет своих кепок :D Понятно... Кнопа еще не Супа. Вот как Кнопа станет Супой, появятся и у него свои кепы.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Смотрел сегодня отчёт о том, как Менселл гонял. Трасса импровизированая, по улицам Лондона, так что ни о каком хронометраже речь даже не шла, ну он там резину пошмалил перед публикой, проехал несколько раз туды-сюды, Баттон там был и Култхард, Култ какого-то хреня стал грить про трассу Ф1 на улицах Лондона, кому оно надо...а вот когда Баттон раздавал автографы, я заметил прикол, мужик с кепкой Хилла подходит к Баттону и он ставит на этой кепке автограф...чё-то не в дуплях я Мож там и Хилл был, но Баттон точно на кепке Хилла расписывался. Да там не трасса, а бобслейный желоб какой-то был. Гы, я вот у Трулли когда автограф брал тоже пришлось на журнал с обложкой, на которой был изображен Алонсо. Обидно, журнал с Трулли был за 1000км от меня . Разве что в срочном порядке пришлось бы прочесывать Москву в поисках того, чего нужно, вот только без надежды на успех. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Я вот брал, брал плакаты Хаккинена...а он так автографы и не стал роздавать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Хардер, ты чего на Индикар забил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Хардер, ты чего на Индикар забил? Да руки никак не доходят, дел по горло, да и вы все равно на порядок лучше ездите. Может в Атланте и в Австралии присоединюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Да руки никак не доходят, дел по горло, да и вы все равно на порядок лучше ездите. Может в Атланте и в Австралии присоединюсь. Мы? Ну эт ты зря. Жду тебя в АтлантеОна уже началась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Мы? Ну эт ты зря. Жду тебя в АтлантеОна уже началась. Знаем Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted July 8, 2004 Share Posted July 8, 2004 И потом. как ДОСТОВЕРНО узнать, легко ли управлять болидом Ф1? (по сравнению с 10 лет назад, например). 10 - мало. 20. Со слов гонщиков. Да и вообще ты думаешь машиной в 800 лошадок легче управлять чем машиной с 1500 л.с.?? Издеваешься? Причём никаких хелпов-то не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted July 8, 2004 Share Posted July 8, 2004 10 - мало. 20. Со слов гонщиков. Да и вообще ты думаешь машиной в 800 лошадок легче управлять чем машиной с 1500 л.с.?? Издеваешься? Причём никаких хелпов-то не было. Ну 1500 это пик, на котором долго не ездили. А вот на 800 с лишним они всю гонку едут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 8, 2004 Share Posted July 8, 2004 Вообще-то 1500л/с ни один мотор не развивал. Ни Бимер, ни Хонда. 1250, если я не ошибаюсь, где-то видел цифру. Кстати, у нас на форуме это даже мелькало в каком-то конкурсе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted July 8, 2004 Share Posted July 8, 2004 Ну 1500 это пик, на котором долго не ездили. А вот на 800 с лишним они всю гонку едут. Не-а, вроде бы 1000-1200 максимум! У турбоБМВ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 8, 2004 Share Posted July 8, 2004 Насчет мощности мотора http://forum.f-one.ru/showpost.php?p=51795&postcount=94 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted July 8, 2004 Share Posted July 8, 2004 Насчет мощности мотора http://forum.f-one.ru/showpost.php?p=51795&postcount=94 Ну и память у тебя! Тема двухгодичной давности. Архивариус! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted July 8, 2004 Share Posted July 8, 2004 Не-а, вроде бы 1000-1200 максимум! У турбоБМВ! Это в Формуле было, а конкретную цифру меня ломало искать, суть сводилась к тому, что долго на такой мощности не ехали, основное время она была значительно меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted July 8, 2004 Share Posted July 8, 2004 И электроника, и антипробуксовка (безотносительно того, ездил Лауда с или без трэкшн-контроля), и автоматическая коробка, а не рычаг как было у Лауды. Учти общий прогресс автомобиля. Новые разработки, новая аэродинамика, улучшенные свойства материалов, новые материалы, все это существенно влияет на управляемость машины. Хотя, уже трэкшн-контроля и автоматической или полуавтоматической коробки хватит за глаза. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 8, 2004 Share Posted July 8, 2004 И электроника, и антипробуксовка (безотносительно того, ездил Лауда с или без трэкшн-контроля), и автоматическая коробка, а не рычаг как было у Лауды. Учти общий прогресс автомобиля. Новые разработки, новая аэродинамика, улучшенные свойства материалов, новые материалы, все это существенно влияет на управляемость машины. Хотя, уже трэкшн-контроля и автоматической или полуавтоматической коробки хватит за глаза. Из электронной помощи пилоту - только трекшн. И то не полные два года. Коробки-автоматы, это, по сути, баловство, которым настоящие профи избегают пользоваться. Единственное, чем реально отличается болид середины 80-х от современного (в плане "халявы") - подрулевое переключение передач и отсутсвие педали сцепления. Хотя и это не спасает пилотов от мозолей на руках... Баранку-то крутить продолжает по прежнему пилот, а не электроника. И калечатся пилоты точно так же. Однако в пику новым материалам и технологиям можно привести те же канавки на покрышках, неустойчивость болида в поворотах, как следствие, и практически-полное отсутствие донной аэродинамики, которая в немалой степени облегчает (облегчала) прохождение поворотов. Про "электронные" Макларены и Вильямсы начала 90-х вообще молчу... Сюда же приплету "легкость" обгонов для 80-х и их крайнюю затрудненность в нонешние времена. Легче? Я уже говорил перед очередным спуском темы в сортир: по сравнению с 80тыми, на современном болиде легче кататься, а не гоняться. Гоняться-то как раз и неимоверно сложно... Так, что Лауда, ИМХО, не прав. Вернее сказать, его оценка малость некорректна. ИМХО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted July 8, 2004 Share Posted July 8, 2004 Из электронной помощи пилоту - только трекшн. И то не полные два года. Ну, я не думаю, что только трэкшн-контроль облегчает жизнь пилоту. Я думаю, есть достаточно большое количество различной электроники, которая возможно не является доступной пилоту, но которая влияет на управляемость болидом. Даже та электроника, которая стоит на двигателе существенно изменилась. Изменились сами двигатели, год от года все говорят: двигатель стал более эластичным, экономичным и т.п. И если экономичность это не столь важное для управления свойство, то эластичность(ну или как там это называется) движка серьезно влияет на возможности пилота и автомобиля. Коробки-автоматы, это, по сути, баловство, которым настоящие профи избегают пользоваться. Уверен? Мне почему-то кажется, что коробка современного болида Ф1 может справиться с перключением лучше пилота. Единственное, чем реально отличается болид середины 80-х от современного (в плане "халявы") - подрулевое переключение передач и отсутсвие педали сцепления. Да? Что-то мне кажется в 80-ых переключателей на руле было на порядок меньше, хотя я и не утверждаю, что это сильно облегчает управление. Хотя и это не спасает пилотов от мозолей на руках... Баранку-то крутить продолжает по прежнему пилот, а не электроника. Но она им сильно в этом помогает. А мозоли на руках далеко не у всех и на то есть вполне логичные причины. И калечатся пилоты точно так же. Не также. С уровнем безопасности 80-ых Бурти в Спа не выжил, как и Алонсо в Бразилии, да и вообще много кто. Уровень безопасности как трасс, так и болидов значительно вырос. Как впрочем и уровень организации самой Ф1. Однако в пику новым материалам и технологиям можно привести те же канавки на покрышках, неустойчивость болида в поворотах, как следствие, и практически-полное отсутствие донной аэродинамики, которая в немалой степени облегчает (облегчала) прохождение поворотов. Судя по скоростям инженерам удалось слихвой компенсировать потерянное. Думается, управляемость они вернули. Про "электронные" Макларены и Вильямсы начала 90-х вообще молчу... А чего молчать? Кстати электронным был все же в большей степени Вильямс, после чего их наработки стали заимствовать все кому не лень, причем без особого успеха для Макларена. Хотя, все это дело быстро запретили. Тем не менее, Лауда сравнивал все с болидами 80-ых, а болиды начал 90-ых существенно отличались от них. Сюда же приплету "легкость" обгонов для 80-х и их крайнюю затрудненность в нонешние времена. Приплетай. Только вот на управляемость машины она не влияет. Да, стало тяжелее управлять болидом когда едешь за кем-то, но то, как машина ведет себя сама по себе от этого не зависит. А в отношении Легче? Я уже говорил перед очередным спуском темы в сортир: по сравнению с 80тыми, на современном болиде легче кататься, а не гоняться. Гоняться-то как раз и неимоверно сложно... Так, что Лауда, ИМХО, не прав. Вернее сказать, его оценка малость некорректна. ИМХО. Ну, тут поспорить сложно, но можно. Вряд ли только особенности машин стали причиной исчезновения обгонов, хотя это скорее всего является основной причиной. Нужно учитывать то, под каким прессингом сейчас находятся пилоты, насколько возросло внимание к ним и ответственность. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts