Jump to content

И снова Мэнселл:(


Araffat
 Share

Recommended Posts

Guest Nevada
а разве хто-нить в монако себе что-то ломал или убивался вусмерть?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  Desavor said:
Можно подумать, будто ты ездил хотя бы на современных болидах Ф1. :rolleyes:

Разумеется, не ездил... :D

Но все же не сомневаюсь, что современные гонки - это далеко не прогулочные покатушки. А современные болиды - далеко не прогулочные машинки.

 

  Quote

А говоришь так, будто сам 25 лет в Формуле-1, а трёхкратный чемпион мира Лауда - просто какой-то лох педальный... :rolleyes: :mad:

Не злись. Я такого не говорил.

Я посмел высказать мысль, что прогулочная езда и боевая гонка - немного разные вещи.

 

  Quote

Трекшн контроля, повторю, не было, когда Лауда тестировал болид. А сравнивать болиды столь разных времён - это не твоё и не моё дело. Уж кто-то, а Лауда лучше знает...

Трекшн, вестчь весьма специфичная. Мало помагающая в быстрых повоторах. В медленных - да. Но, по любому, от ошибок не спасает.

Лауда о гонка? Знает. Много знает.

Но вразумительного объяснения, почему современным болидом управлять легче, чам болидом середины (начала) 80-х так и нет.

 

  Quote

Это я предлагаю. :D

 

А ничего больше и не остается... ;)

Я то же. Преполагаю. :D

Link to comment
Share on other sites

  Nevada said:
а разве хто-нить в монако себе что-то ломал или убивался вусмерть?

 

Убивались вусмерь. И не идиножды. И калечились. Даже в "наше" время.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus

Смотрел сегодня отчёт о том, как Менселл гонял. Трасса импровизированая, по улицам Лондона, так что ни о каком хронометраже речь даже не шла, ну он там резину пошмалил перед публикой, проехал несколько раз туды-сюды, Баттон там был и Култхард, Култ какого-то хреня стал грить про трассу Ф1 на улицах Лондона, кому оно надо...а вот когда Баттон раздавал автографы, я заметил прикол, мужик с кепкой Хилла подходит к Баттону и он ставит на этой кепке автограф...чё-то не в дуплях я:) Мож там и Хилл был, но Баттон точно на кепке Хилла расписывался.

 

PS

 

Шо опять в парашу??? А Менселл тут причём?

Link to comment
Share on other sites

  Xaoc said:
ну мож у Кнопы еще нет своих кепок :D :D

 

Понятно... Кнопа еще не Супа.

Вот как Кнопа станет Супой, появятся и у него свои кепы.... :D

Link to comment
Share on other sites

  madloptus said:
Смотрел сегодня отчёт о том, как Менселл гонял. Трасса импровизированая, по улицам Лондона, так что ни о каком хронометраже речь даже не шла, ну он там резину пошмалил перед публикой, проехал несколько раз туды-сюды, Баттон там был и Култхард, Култ какого-то хреня стал грить про трассу Ф1 на улицах Лондона, кому оно надо...а вот когда Баттон раздавал автографы, я заметил прикол, мужик с кепкой Хилла подходит к Баттону и он ставит на этой кепке автограф...чё-то не в дуплях я:) Мож там и Хилл был, но Баттон точно на кепке Хилла расписывался.

Да там не трасса, а бобслейный желоб какой-то был.

Гы, я вот у Трулли когда автограф брал тоже пришлось на журнал с обложкой, на которой был изображен Алонсо. Обидно, журнал с Трулли был за 1000км от меня :( . Разве что в срочном порядке пришлось бы прочесывать Москву в поисках того, чего нужно, вот только без надежды на успех.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
Я вот брал, брал плакаты Хаккинена...а он так автографы и не стал роздавать:)
Link to comment
Share on other sites

  madloptus said:
Хардер, ты чего на Индикар забил?

Да руки никак не доходят, дел по горло, да и вы все равно на порядок лучше ездите. Может в Атланте и в Австралии присоединюсь.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
  Harder said:
Да руки никак не доходят, дел по горло, да и вы все равно на порядок лучше ездите. Может в Атланте и в Австралии присоединюсь.

 

Мы? Ну эт ты зря. Жду тебя в Атланте:)Она уже началась.

Link to comment
Share on other sites

  Nevada said:

 

И потом. как ДОСТОВЕРНО узнать, легко ли управлять болидом Ф1? (по сравнению с 10 лет назад, например).

 

10 - мало. 20. Со слов гонщиков. Да и вообще ты думаешь машиной в 800 лошадок легче управлять чем машиной с 1500 л.с.?? Издеваешься? Причём никаких хелпов-то не было.

Link to comment
Share on other sites

  madlopt said:
10 - мало. 20. Со слов гонщиков. Да и вообще ты думаешь машиной в 800 лошадок легче управлять чем машиной с 1500 л.с.?? Издеваешься? Причём никаких хелпов-то не было.

Ну 1500 это пик, на котором долго не ездили. А вот на 800 с лишним они всю гонку едут.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то 1500л/с ни один мотор не развивал. Ни Бимер, ни Хонда. 1250, если я не ошибаюсь, где-то видел цифру. Кстати, у нас на форуме это даже мелькало в каком-то конкурсе
Link to comment
Share on other sites

Guest True
  Harder said:
Ну 1500 это пик, на котором долго не ездили. А вот на 800 с лишним они всю гонку едут.

 

Не-а, вроде бы 1000-1200 максимум! :) У турбоБМВ! :)

Link to comment
Share on other sites

  True said:
Не-а, вроде бы 1000-1200 максимум! :) У турбоБМВ! :)

Это в Формуле было, а конкретную цифру меня ломало искать, суть сводилась к тому, что долго на такой мощности не ехали, основное время она была значительно меньше.

Link to comment
Share on other sites

И электроника, и антипробуксовка (безотносительно того, ездил Лауда с или без трэкшн-контроля), и автоматическая коробка, а не рычаг как было у Лауды. Учти общий прогресс автомобиля. Новые разработки, новая аэродинамика, улучшенные свойства материалов, новые материалы, все это существенно влияет на управляемость машины. Хотя, уже трэкшн-контроля и автоматической или полуавтоматической коробки хватит за глаза.
Link to comment
Share on other sites

  Harder said:
И электроника, и антипробуксовка (безотносительно того, ездил Лауда с или без трэкшн-контроля), и автоматическая коробка, а не рычаг как было у Лауды. Учти общий прогресс автомобиля. Новые разработки, новая аэродинамика, улучшенные свойства материалов, новые материалы, все это существенно влияет на управляемость машины. Хотя, уже трэкшн-контроля и автоматической или полуавтоматической коробки хватит за глаза.

 

Из электронной помощи пилоту - только трекшн. И то не полные два года.

Коробки-автоматы, это, по сути, баловство, которым настоящие профи избегают пользоваться. Единственное, чем реально отличается болид середины 80-х от современного (в плане "халявы") - подрулевое переключение передач и отсутсвие педали сцепления.

Хотя и это не спасает пилотов от мозолей на руках... Баранку-то крутить продолжает по прежнему пилот, а не электроника. И калечатся пилоты точно так же.

 

Однако в пику новым материалам и технологиям можно привести те же канавки на покрышках, неустойчивость болида в поворотах, как следствие, и практически-полное отсутствие донной аэродинамики, которая в немалой степени облегчает (облегчала) прохождение поворотов. Про "электронные" Макларены и Вильямсы начала 90-х вообще молчу...

Сюда же приплету "легкость" обгонов для 80-х и их крайнюю затрудненность в нонешние времена.

 

Легче? Я уже говорил перед очередным спуском темы в сортир: по сравнению с 80тыми, на современном болиде легче кататься, а не гоняться. Гоняться-то как раз и неимоверно сложно...

 

Так, что Лауда, ИМХО, не прав. Вернее сказать, его оценка малость некорректна. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

  Ping-Win said:
Из электронной помощи пилоту - только трекшн. И то не полные два года.

Ну, я не думаю, что только трэкшн-контроль облегчает жизнь пилоту. Я думаю, есть достаточно большое количество различной электроники, которая возможно не является доступной пилоту, но которая влияет на управляемость болидом. Даже та электроника, которая стоит на двигателе существенно изменилась. Изменились сами двигатели, год от года все говорят: двигатель стал более эластичным, экономичным и т.п. И если экономичность это не столь важное для управления свойство, то эластичность(ну или как там это называется) движка серьезно влияет на возможности пилота и автомобиля.

  Quote

Коробки-автоматы, это, по сути, баловство, которым настоящие профи избегают пользоваться.

Уверен? Мне почему-то кажется, что коробка современного болида Ф1 может справиться с перключением лучше пилота.

  Quote

Единственное, чем реально отличается болид середины 80-х от современного (в плане "халявы") - подрулевое переключение передач и отсутсвие педали сцепления.

Да? Что-то мне кажется в 80-ых переключателей на руле было на порядок меньше, хотя я и не утверждаю, что это сильно облегчает управление.

  Quote

Хотя и это не спасает пилотов от мозолей на руках... Баранку-то крутить продолжает по прежнему пилот, а не электроника.

Но она им сильно в этом помогает. А мозоли на руках далеко не у всех и на то есть вполне логичные причины.

  Quote

И калечатся пилоты точно так же.

Не также. С уровнем безопасности 80-ых Бурти в Спа не выжил, как и Алонсо в Бразилии, да и вообще много кто. Уровень безопасности как трасс, так и болидов значительно вырос. Как впрочем и уровень организации самой Ф1.

  Quote

Однако в пику новым материалам и технологиям можно привести те же канавки на покрышках, неустойчивость болида в поворотах, как следствие, и практически-полное отсутствие донной аэродинамики, которая в немалой степени облегчает (облегчала) прохождение поворотов.

Судя по скоростям инженерам удалось слихвой компенсировать потерянное. Думается, управляемость они вернули.

  Quote

Про "электронные" Макларены и Вильямсы начала 90-х вообще молчу...

А чего молчать? Кстати электронным был все же в большей степени Вильямс, после чего их наработки стали заимствовать все кому не лень, причем без особого успеха для Макларена. Хотя, все это дело быстро запретили. Тем не менее, Лауда сравнивал все с болидами 80-ых, а болиды начал 90-ых существенно отличались от них.

  Quote

Сюда же приплету "легкость" обгонов для 80-х и их крайнюю затрудненность в нонешние времена.

Приплетай. Только вот на управляемость машины она не влияет. Да, стало тяжелее управлять болидом когда едешь за кем-то, но то, как машина ведет себя сама по себе от этого не зависит. А в отношении

  Quote

Легче? Я уже говорил перед очередным спуском темы в сортир: по сравнению с 80тыми, на современном болиде легче кататься, а не гоняться. Гоняться-то как раз и неимоверно сложно...

 

Так, что Лауда, ИМХО, не прав. Вернее сказать, его оценка малость некорректна. ИМХО.

Ну, тут поспорить сложно, но можно. Вряд ли только особенности машин стали причиной исчезновения обгонов, хотя это скорее всего является основной причиной. Нужно учитывать то, под каким прессингом сейчас находятся пилоты, насколько возросло внимание к ним и ответственность.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...