Jump to content

ГП Великобритании


Araffat
 Share

Recommended Posts

  • Replies 653
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Странно, почему тогда Шумахер поехал с двумя питами и при этом комфортно выиграл гонку? Ведь если влияние веса машины значительное, то логичнее увеличивать количество питов.

 

Так в квале он из-за топлива и слил 4 десятых. Кроме того, быстрые круги он штамповал именно с пустыми баками.

Link to comment
Share on other sites

И что самое интересно - получил бы он за это не меньше - если бы Сато реально боролся за подиум. Разве только - эпитеты были бы другой национальной раскраски. Шо поделать - се-ля-ви

 

Разумеется ;)

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Так в квале он из-за топлива и слил 4 десятых. Кроме того, быстрые круги он штамповал именно с пустыми баками.
Это и так понятно. Вопрос другой. Почему он не поехал квалу с меньшим количеством топлива и гонку с тремя питами? Заранее выбрал проигрышную тактику? Маловероятно.
Link to comment
Share on other sites

........ И всё же Маки сумели создать новый (и не слабый) болид.

 

Ну это мы ещё посмотрим :) А вот то, что им следующий год придётся начинать на более слабом болиде чем у основных конкурентов уже начинает просматриваться всё отчётливее, может им стоило забить на этот год? Мне вот интересно не сделали ли именно так(забили на развитие болида этого года) в Вильямс?

Link to comment
Share on other sites

Это и так понятно. Вопрос другой. Почему он не поехал квалу с меньшим количеством топлива и гонку с тремя питами? Заранее выбрал проигрышную тактику? Маловероятно.
А почему заранее проигрышную????? :eek:
Link to comment
Share on other sites

А почему заранее проигрышную????? :eek:
Ну, это следует из рассуждений Vovan'а о том, что на Сильвере вес особенно сильно влияет на время.

Следовательно, ехать с более полными баками на меньшее количество питов менее выгодно.

Link to comment
Share on other sites

Мне вот интересно не сделали ли именно так(забили на развитие болида этого года) в Вильямс?

Подозреваю, что именно так. Помогать Монтойе сейчас нико не будет, раскрывать ему новинки тоже. Ральф вообще ушел на бюллютень. Вот они и засели за новый болид, и я их понимаю - к чему напрягаться ради чужих пилотов?

 

Кстати, росс Браун тоже сказал, что они начинают работу над 2005 годом, и в этом году дорабатывать болид будут по минимуму...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, росс Браун тоже сказал, что они начинают работу над 2005 годом, и в этом году дорабатывать болид будут по минимуму...

Там по-моему доробатывать неуда уже. Пёрфкет болид

Link to comment
Share on other sites

Там по-моему доробатывать неуда уже. Пёрфкет болид

Про неуда - забавно опечаталось. А болид, действительно - того...

Короче сценарий до конца чемпионата:

Макларен - достругивает болид, Тойота - выстругивает, Рено с Баром - полируют, а все прочие - поигрыват ножичком в мыслях о будущем.

Link to comment
Share on other sites

Странно, почему тогда Шумахер поехал с двумя питами и при этом комфортно выиграл гонку? Ведь если влияние веса машины значительное, то логичнее увеличивать количество питов.

 

 

похоже логические цепочки могут и не такое объяснить

Link to comment
Share on other sites

Так в квале он из-за топлива и слил 4 десятых. Кроме того, быстрые круги он штамповал именно с пустыми баками.
Он не слил, далпайоп. Просто Кими его спокойно уделал - потому что он сильнее.
Link to comment
Share on other sites

Ну, это следует из рассуждений Vovan'а о том, что на Сильвере вес особенно сильно влияет на время.

Следовательно, ехать с более полными баками на меньшее количество питов менее выгодно.

 

Это надо рассказать Физикелле, который с 2 питам с последних мест приехал шестым. А мог бы и 5м, если бы на 2м пите не напортачили.

Link to comment
Share on other sites

Он не слил, далпайоп. Просто Кими его спокойно уделал - потому что он сильнее.

Запомни Десавор, никто не может быть сильнее Шумахера, потому что Шума - Супа, а остальным сасать :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Это надо рассказать Физикелле, который с 2 питам с последних мест приехал шестым. А мог бы и 5м, если бы на 2м пите не напортачили.
Подведем итоги.

Значит, тактика двух питов оказалась намного выгоднее, Физикелла шестой, а Шумахер, не будь машины безопасности, привез бы всем секунд на 10-15 больше. Похоже, с полными баками ехать было выгоднее.

Link to comment
Share on other sites

Резонное замечание, если гонщики будут исходить из логики - все против Шумахера, тогда это уже другой чемпионат. На то это и гонки и каждый за себя и до последнего надется на свои силы и, иногда, на чудо. Ну, скажем, сошёл бы Кими (что было в этом сезоне не раз), так зачем Сато его пропускать.

Меня, вообще-то, другое интересует - сколько нужно сделать Шумахеру пит-стопов, что бы он проиграл?

Link to comment
Share on other sites

Меня, вообще-то, другое интересует - сколько нужно сделать Шумахеру пит-стопов, что бы он проиграл?

 

 

ни одного... что б бензин кончился

Link to comment
Share on other sites

Вес влияет на траекторию прохождения быстых поворотов. Чем меньше вес, тем меньше центробежная сила, и тем быстрее можно пройти поворот.

 

На скорость прохождения поворота конечно влияет, а вот как это влияет на траекторию?

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех фанов Макларена с долгожданным подиумом!

Кими был и остается супой, даже на корыте с болтами, коим в настоящее время является Макларен.

Конфигурация трассы дала возможность проявить лучшие качества шасси МР4-19В и снивелировала отставание мотора Мерседес от Феррари.

Надеюсь, команда будет прогрессировать и дальше, и тогда уже к концу сезона все станет таковым, каким и должно быть.

Очень жаль, что не пошел слабый-слабый дождик - думаю, в этом случае а Маков был бы не просто первый подиум в сезоне, а даже первая победа :)

Link to comment
Share on other sites

Кими был и остается супой, даже на корыте с болтами, коим в настоящее время является Макларен.

правильнее наверное было сказать.... являлся....

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Он не слил, далпайоп. Просто Кими его спокойно уделал - потому что он сильнее.

Да Кими сильнее Шуми, в твоём сне. У чухни пит был на 10м круге, а у Шуми на 15, следовательно топлива у МШ было на 5 кругов больше, и именно поэтому он продолбал квалу. Если бы не сэйфити кар, Шум привёз бы чухонцу окло 20ти секунд. Гдеж он сильнее?

Как пилот, у которого за 4 сезона выступлений одна победа, может быть сильнее пилота у которого на 4й сезон был титул и 10 побед?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...