Andy Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Шумахер первый титул взял в 94 году на Бенетон-Форде. Я про двигло фордовское спрашиваю..... косворд? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Бенетон Форд Значит все таки не тот легендарный двигатель..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 чухня у тебя в штанах болтается не востребовано... нет, ты не неут №2, ты свалик №2 Иди по копирайту, быдло коммунягское. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Иди по копирайту, быдло коммунягское.Что-то стало заметно, что все пидарасы поголовно начинают называют оппонентов не иначе как быдлом. Совсем охуели, наверное. Самомнение зашкаливает, разве что до уровня Шумочлена не доходит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Что-то стало заметно, что все пидарасы поголовно начинают называют оппонентов не иначе как быдлом. Совсем охуели, наверное. Самомнение зашкаливает, разве что до уровня Шумочлена не доходит... Самомнение зашкаливает у тебя. Щас Дизавур орать ачнёт . Апорт! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Вес влияет на траекторию прохождения быстых поворотов. Чем меньше вес, тем меньше центробежная сила, и тем быстрее можно пройти поворот. И на управляемость! Конкретно - на балансировку машины - бак наверняка не по центру тяжести... по центру тяжести ставят вещи потяжельше... если проследить за барами и моржами - они чаще других срывают задний мост именно после питстопа... не только сразу, а даже после прикатки резины после пары кругов... а вот интересно... мишахер там у себя в кокпите грузики двигает или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Кстати, тут вот народ интересную весчь откапал - оказывается на ГП Великобритании выступали Р.Шумахер, Х.-Х.Френцен и Ж.Вильнев. http://www.dgu.ru/~www/F1_2004/11_ENG/2004_07_14@00_13_01.jpg Дааа... И это официальный хронометрист. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Кстати, тут вот народ интересную весчь откапал - оказывается на ГП Великобритании выступали Р.Шумахер, Х.-Х.Френцен и Ж.Вильнев. http://www.dgu.ru/~www/F1_2004/11_ENG/2004_07_14@00_13_01.jpg Дааа... И это официальный хронометрист. а что это за канал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Кстати, тут вот народ интересную весчь откапал - оказывается на ГП Великобритании выступали Р.Шумахер, Х.-Х.Френцен и Ж.Вильнев. http://www.dgu.ru/~www/F1_2004/11_ENG/2004_07_14@00_13_01.jpg Дааа... И это официальный хронометрист. Фотомонтаж это, а не официальный хронометрист. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 а что это за канал? Там же написано: SF2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cactus Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Фотомонтаж это, а не официальный хронометрист. Не, не монтаж ни разу. Я когда это увидел, аж протрезвел в момент. Потом специально пересматривал. Было дело. Хотел было сразу напостить, но инет отвалился. Так и Индионаполис опять всплыть могет. Хренометристы хуевы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Там же написано: SF2. ну это я смог прочитать а "чей" он и гиде он показывается? просто очень похож на прошлый берни тв,..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 При большем весе, центробежная сила сильнее. Соответсвенно траектория более широкая. Это ты намекпаешь, что тебя надо за руль посадить, с целью увеличения центробежной силы? :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Это ты намекпаешь, что тебя надо за руль посадить, с целью увеличения центробежной силы? :D:D я боюсь нет такой трассы с ТАКОЙ тректорией Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 При большем весе, центробежная сила сильнее. Соответсвенно траектория более широкая. Скажу по опыту, что траектория всегда остаётся одной и той же. Меняется лишь скорость прохождения. Тем более в Ф-1, где есть такое понятие как "вкатанная в трассу резина" (формулировка может быть неточной), движение по которой всегда быстрее, чем вне её.(исключение - в дождь) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Иди по копирайту, быдло коммунягское. Откуда ты знаешь, из какого он теста? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Прикол от Ольги Линде Тем не менее квалификация была зрелищем занимательным. Пожалуй, впервые в жизни я наблюдала, как пилоты изо всех сил старались ехать... как можно медленнее! Дело в том, что по прогнозам метеорологов на конец второго квалификационного часа ожидался дождь, а, согласно правилам, обладатель лучшего результата в предквалификации стартует в основной серии последним. Вот пилоты и изощрялись, стараясь перехитрить друг друга. Особенно усердствовала "Феррари". Шумахер трижды совершил "ошибку" в пилотировании, швыряя машину в развороты, и добился 14-го результата, Баррикелло, совершенно сознательно в одном из поворотов выехавший аж на траву, 12-го. - Наш прогноз предсказывал дождь во вторые полчаса основной квалификации, поэтому мы не хотели оказаться среди тех, кому выпадет стартовать в конце, - улыбался технический директор "Феррари" Росс Браун. - И постарались сделать все так, чтобы другие команды не заподозрили наших намерений, однако они все равно сделали то же самое! Обвинение как минимум спорное. В мухлевании невозможно заподозрить ни лидера первого часа Дженсона Баттона, ни Кими Райкконена, показавшего 6-й результат, ни большинство других пилотов, честно отрабатывавших свой хлеб. Поэтому понятно, почему в ярости был босс "серебряных стрел" Рон Деннис, назвавший поведение "Феррари" откровенным фарсом и неуважением к соперникам и публике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Брр... а какое дело Рона, что Феррари ехали медленно? Ему, блин, не угодишь. То о плачется, что Феррари слишком быстры, и их не догнать, то хнычет, что они едут слишком медленно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Брр... а какое дело Рона, что Феррари ехали медленно? Ему, блин, не угодишь. То о плачется, что Феррари слишком быстры, и их не догнать, то хнычет, что они едут слишком медленно...Т.е., ты считаешь что любое поведение Ferrari вне критики и обсуждения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Фотомонтаж это, а не официальный хронометрист. Не, не монтаж ни разу. Я когда это увидел, аж протрезвел в момент. Потом специально пересматривал. Было дело. Хренометристы хуевы. Вчера не стала настаивать на правдивости этого кадра, хотя "у меня нет оснований не доверять" ВА человеку, который выложил этот кадр. Вчера еще раз пересмотрела запись с РТР и удостоверилась, что это правда. Сименс на мыло!... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 я боюсь нет такой трассы с ТАКОЙ тректорией. передумал я постить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Классный обзорчик от удава..... Дохуйаувожаимыи поклонники афтаспорта и евонной каралевы! Щас мы с вами в одностороннем порядке абасреем прошедшый вчира на бывшем военном аэродроме Сильверстоун Гран-при Англии. Кто ни знает где это, паясняю – Англия это захудалый астравок где-то за МКАДом, родина Спайс Гёлс и Шерлока Холмса. Еще подозревайу что к сему острову имеет атнашение ибливая каза Алисия Сильверстоун. И, кстати, есть такая реальная тема что сие ГП мы изволили лицезреть бля в последний раз, ибо жучонок Берни грозица пальчиком и пещит что прикроет Ф1 в Силверстоуне нахуй ко всем ебеням, за несоответствие каким-то там современным стандартам (вспоминаем Манако и дружно пасылаем спесивого сикильдявку Эклстовуна лизать пипиську у моржа). Итак, Гран-при Англии! А, нихуя, сначало бля буду жаловаца, в открытом эфире! Ташнил тут бля с дачи домой к себе в логово пилять, а мне в лоп вылетил гондон, хуйево вертефшый руль сваиво жыпа бля, атчиво иво и занесло при обгоне через раздилитильнуйу, и никокое 4х4 ни спасло. Я бля еле успел съебацо в ужосе в правуйу полосу от этого бешыново сарая блиа путем выполнения чудо маневра “переставка ниибацца”, отчего мое душевное равновесие нарушилось что пиздетс! Даже бля законная понедельнишная похмелуга улетучилась к ебеням в онторктиду бля, пенгвинов мучать. Патом йа представил лабавуйу на суммарной скорасти далеко за 300 и сделал ахуенный научный вывот: все кто делаит жыпы - богомерзкии ибанасосы, а кто на них ездит - дважды, нет бля, трижды пидоры. И ниибет! Я беспесды надеюсь что конкретно вот этот вот отдельно взятый вислоухий гавнаклюй, столь бесцеремонным образом прирвавшый майу нитарапливуйу паездку, уже нашол свой камаз или столп нах. Короче семь футов тебе под килем, дарагой попутчик… И шесть – над головой бля! Сцуко блиа, чото йа распесделся… Пажалуй самое время перейти от местечковых пальцем деланых жыпорэйсеров к реально шустрым машинкам и их пагонщикам. Обратим же наш беспесды мутный после выходных взглят на стартовуйу решотку. На первой пазиции мы, снедаемые радосным удивлением видим… Кого? Шумахера? Авотхуй! А может, там стоит оплот мирового гомосексуализма в лице Рубинса “Податливая Попка” Барикело? Бгагага, мимо бля! Поул позишен занял Атмарозак! Мацларин снова в форме! Серебрянные Стрелы опять готовы ебошить всякие фиаты, ринаульты, таёты, хонды и прочее ипономыло! А вот на втором месте мы все-таки видим Барикову Ферари… Гыыыы, довольно символично для мистера второго номера, не у Шумахуя пасасет хуйка, так бравый чухонец золуппу за щоку заправит! Третье место занял лучший из БАР, будуший чимпион, надежда всиво бретанскава автаспорта и т.д. и т.п. Дженсон Булка. Рядышком с ним в красной машыне лямзит хуишку спокойный как глист Сапожник, и у него есть на то основания, но об этом позжее. Третий ряд занят Трурлем, Лузером-Кулером, Хуйаном-Падлой и замыкает виртуальнуйу ачьковуйу зону второй БАР, в руле - Сомурай Сасата. Без проишествий проходит прогревочный крук, над стартовой прямой в Сильверстоуне гаснут красные огни… ПАНЕСЛАСЬ!!! Суко бля, это у Макларена что из-под хвоста виднеецо? Ракетный бустер штоли??? Или это Айс-мен паказывает хуй в рыло Баричеле? На повторе так разглядеть и не удалось, но после первого поворота Феррари отстало уже метров на 200! Йебанись бля пердимонокль, буквально месяц назат этот Макларен не возил бивнем по асфальту токо ленивый или совсем немощный (в прямом смысле). Сасата уделал наркобарона Мантою, тот попробовал с этим не согласицо, аднака – хуй по всей жолтой морде… Чегой-то латинос немного не в форме… Второй круг. Атмарозак уехал на три с половиной сикунды от Барикелы, прямо блять видно как разрыв между ними ростет в каждом повороте. Но бля, рано радовацо, ибо в этом сезоне очень странно ведет себя мягкая ризинка от Бриджа. Ана довольно долго прогреваецо, в течение нескольких кругов, зато потом, когда дойдет до рабочей темперотуры, едет получше Мишлена. И внотуре, третий круг лучший у Вторикелы. А Сасато атсасато, вылетевши на травку в Беккетс. Монтоя воспользовался неловким положением йуного косоглазика и вернул себе свое 7е место. Пятый круг. Алонса прорываецо из последних рядов вперед, отрыв чухонца от Борикелы стабилен около читырех секунд, Кулек жмет Труля с криками - “йа тебе покажу диван, пособник лягушатников, готовься рассмотреть мой зат!”. Десятый круг. Барикело съездил на дозаправку, Райкин шпилит по трассе как ни в чом не бывало, ковыряя на прямых пальцем казявки... Правдо, Кулер тоже токо што заправился, и миханики не уходят дрочицо в боксы. Значит, Отморозь тожэ щас побывает на пит-лейн. А лучший круг тем временем у Щумахуя. Одназначно бля, тревожный факт. Райкин выехал с пит-стопа прямо за Ссатой. Бля, скоко же щас будет потеряно времени, стремно даже помыслить… Токо к пятнаццатому кругу чухонцу удалось взъыметь ипучево Самурая... А Шумахуй знай себе штамповал круги один чище другого, и отрыв от Кыми уже 23 секунды… Сапожник наконец-то уходит на дозаправку! Саляры льют довольно много… И все равно он выезжает с пит-лейн прямо перед охуевшим ибалом Атмароска! Бляяяяяяя… Богопротивный бюргер соригинальничал и пошол на два пит-стопа, насрав на квалификацию. Сукааааа!!! Двадцатый круг. Ачьковая зона выглядит так – Шуми, Кыми, Батон, Барикела, Физик (он еще не останавливалси), Мандоя, Кулек, Трули. Приободрившаяся чухна потихоньку догоняет Шумахуеву ферари, но если Шуми и дальше будет продолжать в том-же духе, то темп Атмарозка нихуя не достаточен! Тойота Оливье Пэниса ломаецо на трассе, Хуйовый Салат потом песдел что типо у него взорвался огнетушытель, гыгыгы. Двадцатьпиатый крук. Макларен Айс-мена жмет Михуэля, но ему не хватает скорости для атаки. Кыми быстрее в медленнных поворотах, а хули толку бля? Там негде обгонять, ебтвайу, если токо перепрыгнуть! Тридцатый круг. Атмарозак и Барикела съездили на дозаправку, Барик выехал за Кулером, и это есть хорошо, ибо Давид подержит немного Мистера Второго Номера, так, на всяких случай, хехехе. Шумахуй везет чухонцу опять те-же 23 секунды, что и после превого стопа. Отличился ПростоМария Бруни, дибил решил что нада реально торопицо и такому занятому крутяге некогда ждать пока долгий механик зальет иму саляру, и так и стартанул, со шлангом в горловине… У него явно не зря женское имя, всю жызнь щиталось что отрывать таким образом пистолеты у заправок – типично бапская фишка. Сороковой круг. Шуми опять первый после своего пит-стопа. Ебанный пидор-гавнаклюй, ссаный нетопырь, сука гандон бля сиамский, какже ты ЗАИБАЛ!!! Слов моих чиста нет ужэ чтоб описать это ебаназабразие!!! Правельно песдел нам каментатар Алексей Папофф, такая маза как-будто злоебучий бургер тупо набирает IDKFA и становицо все похуй, два питстопа, четыре, или десять, Барикела на такой-же (?) филари может ехать хоть двадцатым, а Красный Баран один хуй первый блядь!!! В рот ебал я такие гонки! Я бля докатился дажэ до того что вешал щелбаны телевизеру по тому месту, где на картинке ехал Шумахуй, в тщетной надежде что у того чо-нить сломаецо… Сорок первый круг. Ай бля, промахнулся! Трурль, прасти, йа Шумахуя щелкал!!! Задняя подвеска Рина сложилась как внатуре от виликанского щилбана, и Труль красиво закувыркался на выходе из Бридж, ему даже самому понравилось, все видели как он большой палетц потом паказывал! На трассе появляецо пэйс-кар. Райкин, не будь мудаг, сразу мечецо мухой на дозаправку и шиномантажку, его примеру следуют все умныи гонсчики с тремя стопами, в результате имеем по порядку – Пийс-кар, Шумахуя, Да Матту и Клина (они не ездили в боксы), Райкина, Борикеллу и прочих, дальше неважно. Сорок пятый круг. Рестарт! Кыми не удалось сходу ебнуть Клина, давай бля чухна шевелись, секунды-то уходят! Вот теперь мы можем увидеть реальнуйу борьбу за победу, а не копошилово со стратегиями и пит-стопами, но только если Атмарозак не обломаеца догнать Шумахуйя. В течение одного круга финн разбираецо с ебуаром и ипономылом, и жмет тапку в пол, видя в сотне метров перед собой краснуйу жёпу красного же барона. Но хуй его знает, то-ли с третьим комплектом резины не заладилось, то-ли старый пирдун Деннис ришыл что лучше хуй в руке, чем чорненькая из Виагры в постеле, и наказал Кыми тупо доехать до финиша, не рискуя восемью ачьками… Короче факт – последнии кругов 10 чухонетц нихуя не давил, и его даже хотел поиметь Барикело. Финиш! С первым местом все ясно, второй – Атмарозак, третий Попка Барикело, дальше Батон, Мантоя, стартовавший из глубокой жопы Шызикелла, Кулер и Уёббер. Мораль, свежайа и аригинальная – диван все-таки едет и рулицо, чего бы там не песдели разнообразныи завистники и злопихатели, и ниибет! И бля есть такая надежда что к Хоккенхайму Мирсидэс загонит еще немного разбредшихся кобыл под капот MP4-19B и мы увидим реальнуйу рубку! С Увж., да нахуй мне подписываца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Скажу по опыту, что траектория всегда остаётся одной и той же. Меняется лишь скорость прохождения. Тем более в Ф-1, где есть такое понятие как "вкатанная в трассу резина" (формулировка может быть неточной), движение по которой всегда быстрее, чем вне её.(исключение - в дождь) Траектория меняется, и с опустением баков, и с изнашиванием резины ( особенно). Если ты её не будешь менять (траекторию) проиграешь кучу времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Это ты намекпаешь, что тебя надо за руль посадить, с целью увеличения центробежной силы? :D:D Я вешу всего-навсего на 5 кг больше, чем Джастин Вилсон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Траектория меняется, и с опустением баков, и с изнашиванием резины ( особенно). Если ты её не будешь менять (траекторию) проиграешь кучу времени. А можно поподробнее о том, как меняется траектория в следствии опустения баков? Я что-то не догоняю. И как быть с вкатанной в трассу резиной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.