Jump to content

Современные трассы стали слишком безопасными?


Guest Desavors
 Share

Recommended Posts

  • Replies 569
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зачем первой конюшне выравнивание сил?

Феррари конкурировала всегда с топ командами

а они и так подтянуться

даже если уравнять технику

лучшие пилоты всеравно будут хотеть называться "пилотами Феррари"

Феррари - это брэнд, изменить это будет очень сложно

ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Идите ка вы по копирайту с несколькими гонками в Штатах. Лучше у нас в Канада, в Ванкувере, трасса 2 е монако, прямо по городу проходит.
Link to comment
Share on other sites

Не кончено лучше у Акеллы под окном гонку проводит.

 

ГЫ в Ванкувере тунеля нету так что будут трамвайчики, ну и зоны безопасности не маленькие. Тут даже Торонто лучше бы смотрелось. Монреаль кстати атстой в принципе из-за долбанной шиканы перед шпилькой, разогнаться не даёт.

 

 

Феррари конкурировала всегда с топ командами

а они и так подтянуться

даже если уравнять технику

лучшие пилоты всеравно будут хотеть называться "пилотами Феррари"

Феррари - это брэнд, изменить это будет очень сложно

ИМХО

 

 

Ну и пусть, только вот людям свойственно ошибаться, особенно при езде на пределе, а если техника не способна компенсировать эти ошибки (как щас в Феррах) будет довольно интересная борьба. Пример: Пенске по статусу примерно как Ферры в Ф1, но такого доминирования нет.

Link to comment
Share on other sites

ГЫ в Ванкувере тунеля нету так что будут трамвайчики, ну и зоны безопасности не маленькие. Тут даже Торонто лучше бы смотрелось.
А в игрухе Cart World Series, в которой присутствует Ванкувер в более старой конфигурации, чем сейчас, туннель был... :confused:
Link to comment
Share on other sites

Сегодняшняя гонка ещё раз подтвердила всю безопасность машин Ф1.

Труль влетел в отбойник, его страшно закрутило, зад ВЕСЬ разворотило и откинуло, да ещё и перевернулся впридачу. Лет 15 назад такая авария закончилась бы тяжёлыми травмами гонщика, а сегодня - Ярно вылез, встал и пошёл.

Так что, ИМХО, спокойно можно делать трассы более рисковыми и опасными...

Link to comment
Share on other sites

трассы стали слишком безопасными. Нет, конечно, гонщик в машине должен быть максимально защищён, но дело в другом:..

Безопасности много быть не может.Авария Ярно сегодня это показала,он ведь не виноват в технической поломке машины,ну и что бы с ним было если бы не все эти предосторожности.

Link to comment
Share on other sites

Так что, ИМХО, спокойно можно делать трассы более рисковыми и опасными...

Ну, немного гравию бы добавили,и утонул бы воздухозаборник в нём,ну и толку тогда от него,что 9,5 тонны держит,отрвало бы Ярно голову,неужели действительно этого хочется? :(

Link to comment
Share on other sites

Безопасности много быть не может.Авария Ярно сегодня это показала,он ведь не виноват в технической поломке машины,ну и что бы с ним было если бы не все эти предосторожности.
А какое отношение это имеет к безопасности трасс? Машин - пожалуйста, но мы, кажется, про трассы говорим. Тот же гравий - на Нордшляйфе его вообще нет и не было, как и на многих "старых" трассах. :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

А какое отношение это имеет к безопасности трасс? Машин - пожалуйста, но мы, кажется, про трассы говорим. Тот же гравий - на Нордшляйфе его вообще нет и не было, как и на многих "старых" трассах. :rolleyes:

Так о том и разговор,что если трасса не соответствует,безопасности болида может и не хватить. :(

Link to comment
Share on other sites

Зрелищность надо достигать техническим регламентом по части машин..слики, возврат слип-стрима..унификация и упращение многих систем...отказ от электроники.

 

В тоже время, увеличивать безопасность трасс.

 

Прошу тех...кто ездил только на сим-рейсинге..не рассуждать о зрелищности аварий. Вы никогда не сидели в болиде который на большой скорости вылетает в стену. Я понимаю, что на экране компьютера это не страшно...а в жизни все по другому.

Link to comment
Share on other sites

В тоже время, увеличивать безопасность трасс.

 

Прошу тех...кто ездил только на сим-рейсинге..не рассуждать о зрелищности аварий. Вы никогда не сидели в болиде который на большой скорости вылетает в стену. Я понимаю, что на экране компьютера это не страшно...а в жизни все по другому.

Первое - Пошёл на х*й!

Второе - Пошёл на х*й!

Третье - Пошёл на х*й!

Четвёртое - ЗАЕ*АЛИ!!! :mad: :mad: :mad:

Link to comment
Share on other sites

Первое - Пошёл на х*й!

Второе - Пошёл на х*й!

Третье - Пошёл на х*й!

Четвёртое - ЗАЕ*АЛИ!!! :mad: :mad: :mad:

 

Десавор! А ты в курсе, что твои посты читает Регина? :) Cорри за офф, чтобы снять напряженку!

Link to comment
Share on other sites

Десавор, не кипятись ;)

по сабжу - давно пора заасфальтировать все ловушки гравийные - совершенно непредсказуемое поведение болида на них :(

Link to comment
Share on other sites

Десавор, не кипятись ;)

по сабжу - давно пора заасфальтировать все ловушки гравийные - совершенно непредсказуемое поведение болида на них :(

 

А чтоб не ездили за пределами трассы и не возвращались нахаляву после вылетов без последствий, вместо гравийных сделать гвоздевые зоны. :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Психиатр здесь уже не поможет...:)

 

что все так плохо?

 

По теме...Авария Трулли выглядела страшновато...хорошо, что он судя по всему остался цел. Не очень ясно, как его могло так кидануть...походу либо тех.неисправность...либо оттормозился не так...(может масло на трассе)

Link to comment
Share on other sites

А чтоб не ездили за пределами трассы и не возвращались нахаляву после вылетов без последствий, вместо гравийных сделать гвоздевые зоны. :D :D :D

лучше ямы со львами :D

и камер там понаставить :)

Link to comment
Share on other sites

лучше ямы со львами :D

и камер там понаставить :)

 

однаако у народа фантазии пошли )))) тогда уж запустить 10 болидов по часовой...и десять против ))))) шоу будет получше чем в Холливуде ))

Link to comment
Share on other sites

по сабжу - давно пора заасфальтировать все ловушки гравийные - совершенно непредсказуемое поведение болида на них :(
Вообще-то я постоянно слышу прямо противоположные мнения - что асфальтовые ловушки - это зло. При ошибке пилот всегда имеет возможность вернуться на трассу. В итоге мы получаем очередной балаган - асфальтовые ловушки прощают всё. Это вам не Монако... :(
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то я постоянно слышу прямо противоположные мнения - что асфальтовые ловушки - это зло. При ошибке пилот всегда имеет возможность вернуться на трассу. В итоге мы получаем очередной балаган - асфальтовые ловушки прощают всё. Это вам не Монако... :(

 

между прочим как раз в Монако...меньше всего возможностей для обгонов. Т.е тебе надобны не обгоны и борьба...а аварии я так понимаю? смотри Инди...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...