avas Posted July 10, 2004 Share Posted July 10, 2004 Феррари будет против. почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 10, 2004 Share Posted July 10, 2004 почему? Зачем первой конюшне выравнивание сил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted July 10, 2004 Share Posted July 10, 2004 Зачем первой конюшне выравнивание сил? Феррари конкурировала всегда с топ командами а они и так подтянуться даже если уравнять технику лучшие пилоты всеравно будут хотеть называться "пилотами Феррари" Феррари - это брэнд, изменить это будет очень сложно ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted July 10, 2004 Share Posted July 10, 2004 Идите ка вы по копирайту с несколькими гонками в Штатах. Лучше у нас в Канада, в Ванкувере, трасса 2 е монако, прямо по городу проходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Не кончено лучше у Акеллы под окном гонку проводит. ГЫ в Ванкувере тунеля нету так что будут трамвайчики, ну и зоны безопасности не маленькие. Тут даже Торонто лучше бы смотрелось. Монреаль кстати атстой в принципе из-за долбанной шиканы перед шпилькой, разогнаться не даёт. Феррари конкурировала всегда с топ командами а они и так подтянуться даже если уравнять технику лучшие пилоты всеравно будут хотеть называться "пилотами Феррари" Феррари - это брэнд, изменить это будет очень сложно ИМХО Ну и пусть, только вот людям свойственно ошибаться, особенно при езде на пределе, а если техника не способна компенсировать эти ошибки (как щас в Феррах) будет довольно интересная борьба. Пример: Пенске по статусу примерно как Ферры в Ф1, но такого доминирования нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 ГЫ в Ванкувере тунеля нету так что будут трамвайчики, ну и зоны безопасности не маленькие. Тут даже Торонто лучше бы смотрелось.А в игрухе Cart World Series, в которой присутствует Ванкувер в более старой конфигурации, чем сейчас, туннель был... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Сегодняшняя гонка ещё раз подтвердила всю безопасность машин Ф1. Труль влетел в отбойник, его страшно закрутило, зад ВЕСЬ разворотило и откинуло, да ещё и перевернулся впридачу. Лет 15 назад такая авария закончилась бы тяжёлыми травмами гонщика, а сегодня - Ярно вылез, встал и пошёл. Так что, ИМХО, спокойно можно делать трассы более рисковыми и опасными... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 трассы стали слишком безопасными. Нет, конечно, гонщик в машине должен быть максимально защищён, но дело в другом:.. Безопасности много быть не может.Авария Ярно сегодня это показала,он ведь не виноват в технической поломке машины,ну и что бы с ним было если бы не все эти предосторожности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Так что, ИМХО, спокойно можно делать трассы более рисковыми и опасными... Ну, немного гравию бы добавили,и утонул бы воздухозаборник в нём,ну и толку тогда от него,что 9,5 тонны держит,отрвало бы Ярно голову,неужели действительно этого хочется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Авария Трулли наглядно продемонстрировала опасность гравийных полос. То что от них отказываются - решение верное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Безопасности много быть не может.Авария Ярно сегодня это показала,он ведь не виноват в технической поломке машины,ну и что бы с ним было если бы не все эти предосторожности.А какое отношение это имеет к безопасности трасс? Машин - пожалуйста, но мы, кажется, про трассы говорим. Тот же гравий - на Нордшляйфе его вообще нет и не было, как и на многих "старых" трассах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 А какое отношение это имеет к безопасности трасс? Машин - пожалуйста, но мы, кажется, про трассы говорим. Тот же гравий - на Нордшляйфе его вообще нет и не было, как и на многих "старых" трассах. Так о том и разговор,что если трасса не соответствует,безопасности болида может и не хватить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Зрелищность надо достигать техническим регламентом по части машин..слики, возврат слип-стрима..унификация и упращение многих систем...отказ от электроники. В тоже время, увеличивать безопасность трасс. Прошу тех...кто ездил только на сим-рейсинге..не рассуждать о зрелищности аварий. Вы никогда не сидели в болиде который на большой скорости вылетает в стену. Я понимаю, что на экране компьютера это не страшно...а в жизни все по другому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 В тоже время, увеличивать безопасность трасс. Прошу тех...кто ездил только на сим-рейсинге..не рассуждать о зрелищности аварий. Вы никогда не сидели в болиде который на большой скорости вылетает в стену. Я понимаю, что на экране компьютера это не страшно...а в жизни все по другому.Первое - Пошёл на х*й! Второе - Пошёл на х*й! Третье - Пошёл на х*й! Четвёртое - ЗАЕ*АЛИ!!! :mad: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Первое - Пошёл на х*й! Второе - Пошёл на х*й! Третье - Пошёл на х*й! Четвёртое - ЗАЕ*АЛИ!!! :mad: Десавор! А ты в курсе, что твои посты читает Регина? Cорри за офф, чтобы снять напряженку! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazay Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Первое - Пошёл на х*й! Второе - Пошёл на х*й! Третье - Пошёл на х*й! Четвёртое - ЗАЕ*АЛИ!!! :mad: Н-да, ответ содержательный... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Десавор, не кипятись по сабжу - давно пора заасфальтировать все ловушки гравийные - совершенно непредсказуемое поведение болида на них Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Десавор, не кипятись по сабжу - давно пора заасфальтировать все ловушки гравийные - совершенно непредсказуемое поведение болида на них А чтоб не ездили за пределами трассы и не возвращались нахаляву после вылетов без последствий, вместо гравийных сделать гвоздевые зоны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Десавор! А ты в курсе, что твои посты читает Регина? Cорри за офф, чтобы снять напряженку! Регина это его психиатр? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazay Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Регина это его психиатр? Психиатр здесь уже не поможет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Психиатр здесь уже не поможет... что все так плохо? По теме...Авария Трулли выглядела страшновато...хорошо, что он судя по всему остался цел. Не очень ясно, как его могло так кидануть...походу либо тех.неисправность...либо оттормозился не так...(может масло на трассе) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 А чтоб не ездили за пределами трассы и не возвращались нахаляву после вылетов без последствий, вместо гравийных сделать гвоздевые зоны. лучше ямы со львами и камер там понаставить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 лучше ямы со львами и камер там понаставить однаако у народа фантазии пошли )))) тогда уж запустить 10 болидов по часовой...и десять против ))))) шоу будет получше чем в Холливуде )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 по сабжу - давно пора заасфальтировать все ловушки гравийные - совершенно непредсказуемое поведение болида на них Вообще-то я постоянно слышу прямо противоположные мнения - что асфальтовые ловушки - это зло. При ошибке пилот всегда имеет возможность вернуться на трассу. В итоге мы получаем очередной балаган - асфальтовые ловушки прощают всё. Это вам не Монако... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 11, 2004 Share Posted July 11, 2004 Вообще-то я постоянно слышу прямо противоположные мнения - что асфальтовые ловушки - это зло. При ошибке пилот всегда имеет возможность вернуться на трассу. В итоге мы получаем очередной балаган - асфальтовые ловушки прощают всё. Это вам не Монако... между прочим как раз в Монако...меньше всего возможностей для обгонов. Т.е тебе надобны не обгоны и борьба...а аварии я так понимаю? смотри Инди... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.