Fuel Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Вовану и прочим. А чего вы Ф1 то вообще смотрите, если у Вас в американских сериях все так замечательно. Вот их и смотрите... Для того, что бы, что-то сравнивать, надо быть в курсе дела, чтоб не нести всякую ахинею. Вот, поэтому, смотрю всё Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Типичный формуляга, который знает о гонках ЧампКара только по обзорам ситника ... Я же сказал - некоторые гонки, Карта, смотрел, когда их транслировали. В ЧампКаре всё делается ради гонок, ради того, чтоб соревновались не железяки, а пилоты. А в Формуле, кроме пилотов, еще соревнуются и технологии (шинные, моторные и пр). Пейс кар выпускается на трассу ради безопасности, а не как в Ф1, где маршалы бегают по трассе и убирают обломки, а машины в этот момент несутся. Ты не понял мою мысль. Количество аварий на городской трассе - показатель того, что в ТЕХ гонка принимают участие все, кто не попадя. В формулу попасть значительно сложнее - и количество команд меньше и все-же болид Ф1, несмотря на все количество технологий, болид намного более тонкий, чем Картовсий или Индивский. И требует особого подхода. Нехера те не знаешь. В ЧампКаре и НАСКАРе нет такой должности как тестер. Там пилоты всё делают САМИ! И борба и в ЧампКаре и в НАСКАРе плотнее, чем в Ф1, соответственно тм от пилота требуется большего, и от пит-команды тоже. Потому-что всех сажают в одинаковые машины. Это и есть (и всегда было) отличие Формулы-1 от этих серий. А зачем там тесты? Если машины покупаются на стороне? В Формуле один машины всегда (практически) команда делал сама. Ибо только так можно из железа выжать максимум возможного - зная каждый болт и гайку. Трассу сушат только на овалах и если сильный дождь, но у вас тоже во время сильного дождя трассу сушат (Бразилия 2003). Согласен. Короче: предлагаете превратить Формулу-1 в европейский вариант Карта или Инди? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Если не ошибаюсь, там даже есть возможность досрочного прекращения гонки, если по мнению судий она стала не интересной. Боже! Где я?? Это Марс или Земля??? Кошмаррр! До чего бредятина дошла, я вроди не обкуривался сегодня. Ты мамонт, Айртон нумбер два. Карт (и Инди) А что такое Карт? Что такое Инди? Я знаю была такая организация CART, но уже нет её, есть такая гонка Инди 500. Если ты имел ввиду серии оупен уилс в Северной Америке, то они именуются, как Champ Car и IRL Indycar Series. Со смехуями вспоминаю гонки по городским улицам! Круг-через-два - столкновения, пейскар. Пару кругов проехал - снова какой-нит олух устраивает заваруху... Действительно, куда интереснее смотреть паровоз во главе с шумихером. Да, кстати, стриткорсы в большенстве своём-это "Монаки". ИМХО, конечно, но Ф1, в отличие от американских серий требуют от пилота значительно больше работы - и на тестах, и перед гонкой и в самой гонке. Плюс ко всему Ф1 по дождику ездит, а в Инди начинают трассу сушить Во всех американских гонках в дождь гонки проводят, исключение-овалы, на скорости 350 миль по мокрой трассе поедет только камикадзе. Насчёт работы, бля, сколько раз можно рассказывать насколько сложнее управлять болидом ЧампКара или ИРЛ??? Я заебался каждому это объяснять, если не знаешь о чём споришь, так нахуя споришь? Тесты? Ты учти по колько тестеров в командах, боевые пилоты ленятся ездить на тестах, только ради того, чтоб к машине привыкнуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Вовану и прочим. А чего вы Ф1 то вообще смотрите, если у Вас в американских сериях все так замечательно. Вот их и смотрите... Лично я уже три гонки пропасовал, и не жалею. А другие смотрят в надежде, что вот-вот что-то изменится, а хер там. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Вот когда обьединятся ИРЛ и КАРТ тогда, будем посмотреть, какая серия будет успешней, Ф1 или ИРЛ+КАРТ До этого нужно еще дожить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 madlopt, если ты неебаца крутой перец в американских сериях и тащишся с ней так же неебаца, чего тогда на формульном форуме делаешь? Я же не лезу на http://www.champcar.com.ua/ и не обкладываю как попало эту серию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Ping-Win ты не прав, особенно в этом: Ты не понял мою мысль. Количество аварий на городской трассе - показатель того, что в ТЕХ гонка принимают участие все, кто не попадя. В формулу попасть значительно сложнее - и количество команд меньше и все-же болид Ф1, несмотря на все количество технологий, болид намного более тонкий, чем Картовсий или Индивский. И требует особого подхода. по порядку: Кол-во аварий-показатель гораздо более плотной борьбы, потому что пилоты даже на городских трассах умудряются совершать обгоны, что в условиях лабиринта бетонных стен нередко приводит к авариям. Борьба без аварий невозможна. "Кого не попадя" можно найти влюбой серии, в том числе и в Ф1 Кстатии, по поводу того, как попасть в формулу-деньги тут решают очень многое, если не почти все (особенно в отношении слабых команд), многие очень талантливые пилоты не могут этого себе позволить и идут в более димократичные серии. Ну и что касается сложности в управлении-суть не в том, что болид Ф1 более тонок-тонок любой болид, каждый по своему. Но вот наличие вспомогательной электроники в Ф1 явно способствует упрощению вождения последнего. Кроме того более тяжелой машиной (в данном случае Картом) по определения зачастую управлять сложнее ЗЫ: никто не собирается делать из Ф1 Карт. Но более щадящие затраты, о которых говорят, возможны только в более димократичной серии, что само-самой может вынудить Ф1 стать бже к Карту (не стать им) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Я же сказал - некоторые гонки, Карта, смотрел, когда их транслировали. Да? А ну ка расскажи какие. Когда и что там происходило...уверен, не расскажешь. А в Формуле, кроме пилотов, еще соревнуются и технологии (шинные, моторные и пр). Ага, и чемпионаты выигрывают за кульманом, а не на трассе. Тоже мне гонки. Так бы и назвали уже международный чемпионат инженеров и конструкторов, причём тут гонки-то? Ты не понял мою мысль. Количество аварий на городской трассе - показатель того, что в ТЕХ гонка принимают участие все, кто не попадя. В формулу попасть значительно сложнее - и количество команд меньше и все-же болид Ф1, несмотря на все количество технологий, болид намного более тонкий, чем Картовсий или Индивский. И требует особого подхода. В Ф1 только один стриткорс. Манака. Там мало аварий? Дохуя. В ЧампКаре дохуя стриткорсов и аварий на них больше только потому, что самих трасс больше. То, что пилоты вылетают-это не признак того, что они лохи. Монтойа и Вильнёв в Чамп Каре тоже вылетали нармательно, и что? И ничего. В Формуле меньше команд??? Вот тебе ещё один минус, нихера не знаешь. В Чамп Каре сейчас 18 машин. В Ф1 20. То, что в Ф1 сложнее попасть-с этим я не спорю, там надо либо жопу полизать либо как минимум лимона два отвалить. Да, в Ф1 тачка капризная, как целка. Чему не рады и сами гонщики. Потому-что всех сажают в одинаковые машины. Это и есть (и всегда было) отличие Формулы-1 от этих серий. Почти, почти, не забывай...а ххх какой там не забывай, то ж не знаешь... Короче говоря в ЧампКаре шасси два, Лола и Рейнард, тебе Джастин Уилсон расскажет, что такое Лола и что такое Рейнард-это совсем разные тачки. А когда Чамп Кар был в расцвете сил, что были команды, которые САМи для себя делали шасси, например Пенске или тойотовская All American Racers, ну и Хаас со Свифтом тоже... . А зачем там тесты? Если машины покупаются на стороне? Действительно, нахера в Чамп Каре тесты проводят . В Формуле один машины всегда (практически) команда делал сама. Особенно сегодняшний Заубер или недавняя Лижьё с шасси Бенеттона. Про Минарди не забывай, которая использует части Эрроуза. . Ибо только так можно из железа выжать максимум возможного - зная каждый болт и гайку. Чтоб узнать каждый болт и гайку, достаточно перебрать шасси и пообщаться с её конструктором, что и делают в Чамп Каре. Короче: предлагаете превратить Формулу-1 в европейский вариант Карта или Инди? Формулу уже ничего не спасёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 madlopt, если ты неебаца крутой перец в американских сериях и тащишся с ней так же неебаца, чего тогда на формульном форуме делаешь? Я такого никогда не говорил, я говорю только, что ты ноль в автоспорте. А это формульный форум? Помоему это помойка. Я же не лезу на http://www.champcar.com.ua/ и не обкладываю как попало эту серию? А ты попробуй Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Ping-Win madlopt, если ты неебаца крутой перец в американских сериях и тащишся с ней так же неебаца, чего тогда на формульном форуме делаешь? Это ты просто так сказал. Если не изменяет память, именно ты первоначально в неверных тонах сравнил Ф1 и заокеанские серии, сделав при этом неправильные выводы, зачастую при этом впадая в крайность. Мадлопт в ответ указал на твои ошибки, возможно в не очень хорошем тоне, но, если честно, люди, дающие оценку американскому автоспорту, не знакомые при этом с ним, причем оценку зачастую не менее жесткую (пересмотри свои посты в немного ином свете), потихонььку начинают доставать, тем более что таких большинство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 "Кого не попадя" можно найти влюбой серии, в том числе и в Ф1 Да не...Йонг-СУПА Йонги, Хунгарогартнеры, Такачихи Инуэ всех стран, объединяйтесь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 но, если честно, люди, дающие оценку американскому автоспорту, не знакомые при этом с ним, причем оценку зачастую не менее жесткую (пересмотри свои посты в немного ином свете), потихонььку начинают доставать, тем более что таких большинство. Ой, и не говори Помнится один нехороший человек, сказал однудовольно таки правдивую фразу:"мадлопт матом не ругается, он на нём разговаривает". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Да я и не притендую на знайку картовского! Я видел несколько гонок, сейчас ими не интересуюсь. Высказал свои ИМХУ. А вы сразу аутодафе мне устраивать Тащитесь от этого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Как-то на f1-live журналисты сайта говорили про некоторых пилотов в Ф1, что они не в состоянии объяснить - что конкретно не устраивает их в настройке машины. И не только они, это я к тому, что вся эта королева раздута искуственно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Да я и не притендую на знайку картовского! Я видел несколько гонок, сейчас ими не интересуюсь. Высказал свои ИМХУ. А вы сразу аутодафе мне устраивать Тащитесь от этого? Ты сделал выводы на почве своих личных догадок, а не фактов. Даже поленился заглянуть на какой-нить сайт и узнать хоть какую-то инфу. Короче говоря, обломали мамонтёнка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Ping-Win никто не тащится. Просто если уж хочешь дать серьезную оценту-то желательно без ошибок. Если просто пошутить хочешь-смайлики ставь ну или еще чего, чтоб можно было отличить серьезный топ от прикола Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Как-то на f1-live журналисты сайта говорили про некоторых пилотов в Ф1, что они не в состоянии объяснить - что конкретно не устраивает их в настройке машины. Такие пилоты надолго в Ф1 не задерживаются. Не заметил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Ping-Win никто не тащится. Просто если уж хочешь дать серьезную оценту-то желательно без ошибок. Если просто пошутить хочешь-смайлики ставь ну или еще чего, чтоб можно было отличить серьезный топ от прикола Я уже объяснился - см.выше Это была моя ИМХА, моё видиние различий двух серий. Если я в чем-то не прав, сорри. И хватит от этом, по любому я своего мнения насчет различности "весовых категорий" этих двух серий не поменяю. Угу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Орать - одно. РЕализовать на практике - другое. Запретили стартовые системы, и толку? Все попрежнему стартуют без дыма из под скатов, но все законно... Если действительно поставят цель убрать электронику, уберут. Электронику запретить, я уже говорил, нереально. А пока она есть (да хоть рации для общения!) - будет средство реализовать ту или иную систему, не важно как - в обход регламента или в нарушение его. Это ещё как регламент написать, если как сейчас, то да извернутся, но поставят. А вот если формулировки более чёткими сделать. КАРТ - труп в комерческом плане. НЕ спасло ни унификация комплектующих, ни железные тормоза... Выводы какие? Ты я так понимаю в Американских гонках не разбераешся... Кароче КАРТ в кризисе, но не труп это раз. Завёл его туда не тех регламент. Потерял мысль, сорри. Повтори, плиз, к чему это? К крыльям. Рестарт? Дык пусть сейфт-кар почаще выпускают . Вот если моя память мине не изменяет, то раст про пейс-кар говорил ещё в 2002 году... Карт (и Инди) - это соревнование-уровниловка. Вобщем не совсем так хотя равные по характеристикам машины приветствуются. Хотя были времена, когда кто нибудь отставал, либо наоборот вырывался вперёд. Если не ошибаюсь, там даже есть возможность досрочного прекращения гонки, если по мнению судий она стала не интересной. Бред. Со смехуями вспоминаю гонки по городским улицам! Круг-через-два - столкновения, пейскар. Пару кругов проехал - снова какой-нит олух устраивает заваруху... Такое случается довольно редко. Чаще всего пейс-каров не больше чем в Монако этого года. ИМХО, конечно, но Ф1, в отличие от американских серий требуют от пилота значительно больше работы - и на тестах, и перед гонкой и в самой гонке. Именно сейчас на тестах возможно, но щас как все знают кризис. А вот перед гонкой и в самой гонке КАРТовцам приходится по тяжелее. Во первых т.к. шасси близкие по характеристикам настройки играют большее значение, на превосходстве в технике не выедешь. Сами гонки длиннее, пейс-кары всё же выезжают чаще чем в Ф1, а момент рестарта не самый спокойный в гонке. Плюс ко всему Ф1 по дождику ездит, а в Инди начинают трассу сушить В дождь не ездят только по овалам, в городах и на роудкорсах ездят. И учти из за грундэффекта, аквапланинг начинается раньше. А в Формуле, кроме пилотов, еще соревнуются и технологии (шинные, моторные и пр). В ИРЛ щас (в КАРТ кризис) два поставщика шасси, и три поставщика двигателей и война там не хилая. Ты не понял мою мысль. Количество аварий на городской трассе - показатель того, что в ТЕХ гонка принимают участие все, кто не попадя. Исчо раз ахинея не надоело? В формулу попасть значительно сложнее - и количество команд меньше и все-же болид Ф1, несмотря на все количество технологий, болид намного более тонкий, чем Картовсий или Индивский. И требует особого подхода. Это хто тебе такую чушь сказал? Берёшь занчит спонсора с баблом отваливаешь Джордану или Стоддарту и пожалуйста катайся. Болид то может быть и тонкий, только вот работать в нём надо на порядок меньше. А зачем там тесты? Если машины покупаются на стороне? Доробатывать тачки, в пределах регламента никто исчо не запрещал. В Формуле один машины всегда (практически) команда делал сама. Идём учить историю. До того как Ф1 решили преврать в мега элитное заведение покупка шасси была весьма популярно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Такие пилоты надолго в Ф1 не задерживаются. Не заметил? Опять...Не заметил, яркий пример ХХФ. Полное отсутствие понимания техники, он делал свои собственные выводы и по ним пытался настроить машину, полное взаимонепонимание с инженерами. В Уильямсе это проявилось так, что от прессы скрыть не удалось, в Джордане Майк Гаской оказался демократичным и понимающим человеком, он мог выстушать глупости(да-да, это гонщик Ф1 говорит глупости по словам того же гАскойна) ХХФ о том, как лучше настроить и модернизировать машину, посмеяться в уголке и сделать на этой основе свои собственные выводы, о том, что происходит с машиной и, чего хочет от неё гонщик. В Ф1 всегда было достаочно много гонщиков, которые либо слабо разбирались в технических аспектах либо просто ленились вдаваться в эти тонкости. Потому и всегда руководители команд ценили хороших доводчиков шасси, они были на расхват. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Я уже объяснился - см.выше Это была моя ИМХА, моё видиние различий двух серий. Если я в чем-то не прав, сорри. Уже хорошо. И хватит от этом, по любому я своего мнения насчет различности "весовых категорий" этих двух серий не поменяю. Угу? А это плохо. Значит ты такой-же, как и МСФАН с СуХариком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Короче, как я понял вы за то, что бы Ф1 во всем,почти, (кроме треков овальных ) походила на Карт? Правильно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Короче, как я понял вы за то, что бы Ф1 во всем,почти, (кроме треков овальных ) походила на Карт? Правильно? Мы за то чтоб гонки Ф1 стали походить на гонки, а не на собрание мажоров и выставку моторхоумов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Мы за то чтоб гонки Ф1 стали походить на гонки, а не на собрание мажоров и выставку моторхоумов За счет чего предлагаете это сделать? Если почитать предложения - это прямой путь в, допустим, ЕвроКарт. Но третья однотипная серия не выживет, по любому. Да и пилотировать картовские машинки на той же СПА - смерти подобно. P.S. Напомните, плиз, время на круге в Канаде для американской серии и lkz Ф1. Тем более, в один год там гонка проводилась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Мы за то чтоб гонки Ф1 стали походить на гонки, а не на собрание мажоров и выставку моторхоумов В который раз говорю - не нравится - не смотрите. И забудте об этом "сборище мажеров", как о кошмарном сне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.