Ping-Win Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Ping-Win в том и фишка, что мы рассматривали упрощение конструкции ввиду грядущих перемен, когда ее и так хотят упрощать, и ЧампКар тут являлся хорошей базой для рассуждений, что упростить без больших потерь в средней скорости. Хотелось бы верить... Интересно, если формула так плоха, почему Тоёта, БМВ и прочие так тратятся на ней, а неё на американские серии? Да, ты естессно можешь отзываться в превосходных степенях, но ты зачем то в свое время решил это проаргументировать неверными фактами, из чего и всплыл весь сыр бор. Мог ведь высказать и все Я, где мог, делал пометку, типа, "если не ошибаюсь". Но если я и не прав - можно же в человеческой форме поправить? А не устраивать травлю с "ГЫГЫГЫ" и т.п. Тем более, я неоднократно говорил, что на истину не притендую, и ИМХУ свою высказываю. Проехали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Копейка - капот открыл, на коленках отремонторивал, и поехал дальше. Да, крутой (без наезда) механик, знающий мужик, трудовые руки, отремонторит что-угодно. А ну, давайка этого спеца в мой заглохший инжекторный Форд? И что он там сделает? В лучшем случае () навредит. Не факт, не факт. Карт - относительно простая машина, на гарантии, можно сказать. Относительно чего? И какая гарантия и где? Не говоря уж про специально-подогнанную аэродинамику для каждого типа трассы. В Чамп Каре два типа шасси у каждого производителя, для овалов и для роужкорсов, помимо этого под спецефические этапы типа Лаузитцринга готовят свой аэродинамический пакет. Я считаю, с точки зрения технологий, для меня это интереснее, чем наблюдать заезды по кругу на одинаковых "дубовых" болидах с постоянными авариями, пейскарам и молоком вместо шампаньского. Для тебя? Ну так бы и сразу. Я не понял, что такое дубовые...ну да ладно. И для справки. Молоко пьют только в Индианаполисе-это гонка серии ИРЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Не факт, не факт. Насчет копейки? Проблемы с зажиганием диагностируются спецом на месте в 90% случаев. После чего следуют действия, типа, замены бегунка, проводов высоковольтных, свечей или разборка-борка карбюратора. Копаться же под деревом в современных машинах... Относительно чего? И какая гарантия и где? Я же сказал, "в некотором роде". В Чамп Каре два типа шасси у каждого производителя, для овалов и для роужкорсов, помимо этого под спецефические этапы типа Лаузитцринга готовят свой аэродинамический пакет. А в Формуле, как тебе известно, количество аэродинамических пакетов практически совпадает с количеством трасс. И гонок. Да и в шасси по ходу сезона вносится столько далеко не косметических изменений, что болид, который стартова в марте уже совсем не тот, на котором, да хотя бы на первой гонке в Европе катаются. Не говоря уже про середину чемпионата или последнюю гонку. Ведь формула у нас - борьба не тольк опилотов, но и технологий? Вот и лапатят начинку с утра и до вечера. Та же "далара" этим будет заниматься? Вность изменения в конструкция болидов между ГП? Готовить версию "В", "С"? Нахрена ей это надо? "типовое шасси - нате, катайтесь. Со всеми вопросами и предложениями - в мешсезонье". Типа того? Я не понял, что такое дубовые...ну да ладно. И для справки. Молоко пьют только в Индианаполисе-это гонка серии ИРЛ. Про молоко я знаю Традиция-с. В некотором роде нелепая, но интересное. Они там что и млоком обливаютца? :D Весело... Дубовые - более примитивные в технологическом плане. Одни томоза в Ф1 чего стоят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Не. Не родился, разумеется. Просто с компами (на копмах) работал, когда ПиСюКов еще небыло (в совке, разумеется). А следовательно - и "копиконов". PDP-11 помнишь? Не, это из серии шкафов? Я начинал уже с "продвинутых" Ямах, Правецов и Поисков(паратрупер, кэт, миссион, денджероуз дэйв...). Помню мой брат привёл меня в универ на киб.фак. и хотел показать игрушку, кажится Bad Street, так дискету(8 дюймов чтоли) с ней надо было впуливать вдисковод, который был в другом корпусе "Далее в программе" был Агат. Аналог второго Эппла. Ну, это вообще сказка была! Цветной монитор (блин, Шелялис бытовой обычный), шикарная цветная графика. Насчёт игрулин кстати, я большой любитель досовских. Хотелось бы верить... Интересно, если формула так плоха, почему Тоёта, БМВ и прочие так тратятся на ней, а неё на американские серии? Тойота, Хонда тратили совсем недавно бабло в Чамп Каре, сейчас в ИРЛ, причём ИРЛ чуть ли не на их деньги живёт. Почему Ф1? А рынок-то у них в Европе. Вот и всё. Но если я и не прав - можно же в человеческой форме поправить? А не устраивать травлю с "ГЫГЫГЫ" и т.п. Тем более, я неоднократно говорил, что на истину не притендую, и ИМХУ свою высказываю. Проехали. Понимаешь, тут было тысячу редисок, которые говорили точно также, просто задолбали. Ты вроди не из тех, хотя начал как они. Но вот всётаки до сих пор не пойму почему ты доказываешь то чего не знаешь? Ты ведь даже нираху не сказал откуда инфа, почему ты так думаешь...мы тебе факты, а ты нет и всё тут, нет вы меня не переубедите. Мы что выгоду какую получим, если тебя переубедим? Врядли, не для того спорим. Просто лично меня бесит, когда мне доказывают, что аксиома неверна. Причём в таком тоне, мол вы, что не знали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Насчет копейки? Проблемы с зажиганием диагностируются спецом на месте в 90% случаев. После чего следуют действия, типа, замены бегунка, проводов высоковольтных, свечей или разборка-борка карбюратора. Копаться же под деревом в современных машинах... Ладно, хорошо. Та же "далара" этим будет заниматься? Вность изменения в конструкция болидов между ГП? Готовить версию "В", "С"? Нахрена ей это надо? "типовое шасси - нате, катайтесь. Со всеми вопросами и предложениями - в мешсезонье". Типа того? Даллара к примеру этим заниматься не будет, наверное только потому, что у них не хватит производственных мощностей. А у Лолы вполне хватит. Другое дело, что для той же Лолы нет смысла создавать нове шасси, если оно будет быстрее старого на 0.001 секунды. Дубовые - более примитивные в технологическом плане. Одни томоза в Ф1 чего стоят... Для справки. В Чамп Каре на суперспидвэях применяется карбон. Хоть суперов там практически нет и карбон там нужен только ради того, чтоб гонщик смел вовремя замедлиться перед питом. Про молоко я знаю Традиция-с. В некотором роде нелепая, но интересное. Они там что и млоком обливаютца? :D Весело... Ну шампанское в автоспорте тож нелепая. Зародилось, насколько я знаю так: на одном Ле Мановском подиуме пробка просто вылетела и кое-кого облили шампанским, гонщики взяли остальное и пообливались...как появилось молоко в Инди500 я честно говоря не знаю, знаю только, что двухкратный победитель Инди500 Эмо Фиттипальди как-то проигнорировал традицию и выпил сок с собственной плантации, кстати молоко там пьъёт только один победитель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Не, это из серии шкафов? ДВК? Нет. Это уже далеко не шкафы. Шкафы я не застал Два симпатишных системника (типа современных десктопов), один как "процессор", второй, как управление консолью (дисплеем). И все зеленое на нем. Прикол заключался в том, что небыло отдельной кодировки для руских букв и латиницы... Переключение было аппаратным, с клавы. Т.о., получив листинг после компиляции проги (на английском, разумеется), и забыв переключить язык, на экране получал нечто типа "ПАСЦАЛ" - вместо "Pascal", "Инцомпатибле тыпе" - вместо "Incompatible Type" и, коронный переворд - "Алл чарахтеер угнорид унтил семи-колон" 127 ячеек под буквы. Кирилица и латиница занимали ячейки с одинаковыим адресами (номерами). Так и жили... Тойота, Хонда тратили совсем недавно бабло в Чамп Каре, сейчас в ИРЛ, причём ИРЛ чуть ли не на их деньги живёт. Почему Ф1? А рынок-то у них в Европе. Вот и всё. И для них цель - выиграть титул? Значит они буду бороться. А раз так, значит никуда Ф1 не пропадет. Будет жить. Немец не вечен. Как и Мосля, с его бредовыми идеями. Понимаешь, тут было тысячу редисок, которые говорили точно также, просто задолбали. Ты вроди не из тех, хотя начал как они. Но вот всётаки до сих пор не пойму почему ты доказываешь то чего не знаешь? Ты ведь даже нираху не сказал откуда инфа, почему ты так думаешь...мы тебе факты, а ты нет и всё тут, нет вы меня не переубедите. Мы что выгоду какую получим, если тебя переубедим? Врядли, не для того спорим. Просто лично меня бесит, когда мне доказывают, что аксиома неверна. Причём в таком тоне, мол вы, что не знали. Не бери близко к сердцу Я высказал (как на духу), то, что думал. Не лазал по справочниками, яндексы не запускал. Оказался не прав? Ну что же. Бывает. Я и не притендую, в который раз говорю. И на эти серии американские смотрю "с высота своей шумофильской точки зрения", может оно и так. Я доказываю свою точку зрения? Что в этом плохого? Может, узнав Инди и Карт ближе, я и поменяюсь в своих оценках. Пока же... Я вижу, что ввязался немного не в ту сторну спорить. Что же. Признаю свою неправоту по отдельным вопросам. При этом оставаясь при своем (субъективном) мнении. Так понятнее ход моих мыслей? Вот и замечательно. Побольше бы таких разборок. Без посылок и сортиров, с нормальным расставлением всех точек, там, где им место Вот только Steps не выдюжил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Не бери близко к сердцу Я высказал (как на духу), то, что думал. Не лазал по справочниками, яндексы не запускал. Оказался не прав? Ну что же. Бывает. Я и не притендую, в который раз говорю. И на эти серии американские смотрю "с высота своей шумофильской точки зрения", может оно и так. Я доказываю свою точку зрения? Что в этом плохого? Может, узнав Инди и Карт ближе, я и поменяюсь в своих оценках. Пока же... Я вижу, что ввязался немного не в ту сторну спорить. Что же. Признаю свою неправоту по отдельным вопросам. При этом оставаясь при своем (субъективном) мнении. Так понятнее ход моих мыслей? Вот и замечательно. Побольше бы таких разборок. Без посылок и сортиров, с нормальным расставлением всех точек, там, где им место Вот только Steps не выдюжил... Зря ты так.....я ведь тоже как лучше хотел. Но только в моей ситуации МС ФАН оказался неправ, но он этого не понял. Тогда моя цепь и порвалась. Я сорвался в своем топе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Да. Производитель. Но и только. Она не перелапачивает болид в промежутках между ГП, как это делается в Ф1. Там в течнии сезона изменения проводить нельзя, а вот на следующий сезон пожалуйста. Ладно, процитирую: И что? "дубовых" болидах с постоянными авариями, пейскарам и молоком вместо шампаньского. Не это у вас шипучка вместо шампанского. Насчёт пейс-каров уже отвечал. Эти самые дубовые низкотехнологичные и вааще оцтойные машинки проиграли в Монреале 4 секунды, напомню что в Канаде основной "поставщик" времени на круге, тормоза, у КАРТ они стальные, так что в той же Спа не факт что чамп-кар будет медленней (эх жалко этап накрылся), а уж про овалы я молчу. почему Тоёта, Она там присутствуе в ИРЛ и CTS и очень хочет в Nextel Cup. Та же "далара" этим будет заниматься? Вность изменения в конструкция болидов между ГП? Готовить версию "В", "С"? Будет если регламентом разрешат. Нахрена ей это надо? Дык шасси то постоянно покупать будут. Кстати были случаи когда пилоты по 2 сезона катались на одном шасси, но тогда уже моратории на аэродинамику были. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Denton закончили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Denton закончили ЧЕГО???? Ах, да... Я и не заметил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Дык я пока пост нашкрябал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 ИМХО трассы должны содержать зоны для вылета, с которых можно вернуться в гонку. Тогда пилот не рискует всей гонкой из-за одной ошибки в обгоне и может пойти на обгон. Когда же ему говорят, что комманде важнее 3 очка (гарантировано) чем 4 но с шансом потерять всё, то пилот и начинает "довозить " болид до финиша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 "ПАСЦАЛ" - вместо "Pascal", "Инцомпатибле тыпе" - вместо "Incompatible Type" и, коронный переворд - "Алл чарахтеер угнорид унтил семи-колон" 127 ячеек под буквы. Кирилица и латиница занимали ячейки с одинаковыим адресами (номерами). Так и жили... . Кхехехе И для них цель - выиграть титул? Значит они буду бороться. А раз так, значит никуда Ф1 не пропадет. Будет жить. Немец не вечен. Как и Мосля, с его бредовыми идеями. Ну да. И выигрывают. Ток причём тут Ф1 никуда не пропадёт? Пока не видно, чтоб она пропадала, я имею ввиду деньги у них есть пока. Не бери близко к сердцу Я высказал (как на духу), то, что думал. Не лазал по справочниками, яндексы не запускал. Оказался не прав? Ну что же. Бывает. Я и не притендую, в который раз говорю. И на эти серии американские смотрю "с высота своей шумофильской точки зрения", может оно и так. Я доказываю свою точку зрения? Что в этом плохого? Может, узнав Инди и Карт ближе, я и поменяюсь в своих оценках. Пока же... Ок, всё хорошо, но почему мы тебя ничем до сих пор не переубедили, всётаки фактами пользуемся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Кхехехе Ок, всё хорошо, но почему мы тебя ничем до сих пор не переубедили, всётаки фактами пользуемся. Человек - оно существо упрямое После обстчения с Oldman'om и не такое бывает Шутю, шутю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Человек - оно существо упрямое После обстчения с Oldman'om и не такое бывает Шутю, шутю Уникальный случай. Помоему первый случай на форуме ф-оне, когда спор закончился намано, но никто никого не переубедил и все остались при своём мнении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Уникальный случай. Помоему первый случай на форуме ф-оне, когда спор закончился намано, но никто никого не переубедил и все остались при своём мнении. http://forum.f-one.ru/images/icons/icon14.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Уникальный случай. Помоему первый случай на форуме ф-оне, когда спор закончился намано, но никто никого не переубедил и все остались при своём мнении. Прокрути эту тему с начала, я и Шалун, сначала посрались, потом стали спорить нормально, в итоге все остались при своём мнении, но тему из сортира вытащили Уникальный случай, два раза тему вытащили из сортира Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Ну Шалун сам по себе ункальный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Ну Шалун сам по себе уникальный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 ИМХО трассы должны содержать зоны для вылета, с которых можно вернуться в гонку. Тогда пилот не рискует всей гонкой из-за одной ошибки в обгоне и может пойти на обгон. Когда же ему говорят, что комманде важнее 3 очка (гарантировано) чем 4 но с шансом потерять всё, то пилот и начинает "довозить " болид до финиша Это усё изумительно, но вот только, что делать с обгонами вне трассы, по этим самым зонам безопасности аля Супа в прошлом году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madloptus Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Можно просто разрешить возвращать болиды в гонку, как в Чамп Каре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Можно просто разрешить возвращать болиды в гонку, как в Чамп Каре. Для этого нужно будет выпускать машину безопасности, а на это они не пойдут этоже "не спортивно" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Это усё изумительно, но вот только, что делать с обгонами вне трассы, по этим самым зонам безопасности аля Супа в прошлом году. Для того, чобы не получалось обгнов вне трассе надо, чтобы внетрассовая зона была сделана из более скользского материала чем асфальтовое покрытие. Чтобы по асфальту было ехать быстрее, чем вне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Я же сказал - некоторые гонки, Карта, смотрел, когда их транслировали. А в Формуле, кроме пилотов, еще соревнуются и технологии (шинные, моторные и пр). Ты не понял мою мысль. Количество аварий на городской трассе - показатель того, что в ТЕХ гонка принимают участие все, кто не попадя. В формулу попасть значительно сложнее - и количество команд меньше и все-же болид Ф1, несмотря на все количество технологий, болид намного более тонкий, чем Картовсий или Индивский. И требует особого подхода. Потому-что всех сажают в одинаковые машины. Это и есть (и всегда было) отличие Формулы-1 от этих серий. А зачем там тесты? Если машины покупаются на стороне? В Формуле один машины всегда (практически) команда делал сама. Ибо только так можно из железа выжать максимум возможного - зная каждый болт и гайку. Согласен. Короче: предлагаете превратить Формулу-1 в европейский вариант Карта или Инди? 1 наверное ты их жопой смотрел. 2 Вот именно у вас не гонки, а соревнование - "кто лучше соорудит железку" 3 . Кто попало? В Формулу попасть сложнее? Не смеши! Формуляга. К вам попадают юнцы, по 17-19 лет, из Ф-Рено и пр. Достаточно принести Стодарту пару млн.$ и ты в Ф1. В то время, как к нам берут только талантливых пилотов. У вас на городской трассе ( манака) тоже аварий много. 4 Авотхуй! В ЧампКаре раньше команды сами строили шасси , но потом поняли, что всё уже придумали и незачем вбухивать миллионы ради бега на месте. Затем тесты, что покупая полуфабрикат ты должен доветси его до ума, можно менять аэродинамику ( в пределах регламента) и другие узлы. 5 Берни сам к этому идёт - разрешение продажи шасси и.т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Наконец-то хоть один высказался по делу... Ни один болид американской серии не проедет дистанцию СПА, даже близко подобравшись к времени середняка. Ф1 тратит уйму денег на тесты, обо каждая команда сама создает машину. В Ф1 сидят технари, проектировщики, доводчики, (тест)пилоты. Ф1 - ПРОИЗВОДСТВО со своими заводами, аэродинамическим трубами, полигонами и т.п. Карт (Инди) - потребление наработок сторонних фирм, которые не учавствуют в развитии той техники, которую поставляют (практически не учавствуют). Карт (Инди) - гонки мне неинтересные. Почему? "Возня" по овалу меня не интересует. Постоянные аварии и куча П.К. - то же. Уровниловка там же. Карт на трассах Ф1? Убогое зрелище... Потому-то я и не пишу в соответсвующих форумах и не смотрю эти гонки. Сколько можно объяснять? 1Болиды ЧампКара расчитаны на дистанцию свыше 500 миль. 2 Лола специально разрабатывает шасси с заводами, аэродинамическим трубами, полигонами и т.п. Команда, которая покупает шасси, доводит его до ума и имеет право его изменять в пределах регламента. 3 Возня по овалу ? Ты просто до них ещё не дорос. Возня - 380 на прямой, 350 в поворотах, ошибка в выборе траетктории и ты теряешь окло 5ти позиций, широко вошёл в поворот - ты в стенке, с одного боку одна машина с другого другая. Возня? Скучно? Просто ты не смотрел! ЧампКар проедет по трассе Ф1 как нечего делать, а вот ваши миллионные суперболиды развалятся в Роуд Америке после 15 круга. И потом в ЧампКаре сейчас, к сожалению, всего 3 овала и 14 роудкурсов. Что же касается Пейс Каров - в ЧампКаре думают о безопасности. Что касается того, что аварий больше - это следствее того, что водить тяжелее. Или напомнить как чемп Ф1 Менсел после первых кругов на овале в госпитале оказался? И ещё о возне расскажи тем, кто погиб на овалах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.