Desavor Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Теперь мне понятно, почему некоторые выбирают симуляторы Во, бля. Ещё один долбоёб заявился... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалун Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Всё это конечно хорошо, т.е. плохо. Любой человек не хочет плохого своим родственникам или друзьям, но мы здесь обсуждаем не родственников и не друзей, которые ехали на работу (или на отдых) и случайно попали в аварию. Мы обсуждаем гонки и гонщиков, это разные вещи. Это раз. А, два это твои слова «Или ты прямо с места в карьер, тьфу, то есть в формулу хочешь? Шобы там, за большие бабки, нас авариями радовать!» и радостный смайлик ещё поставил. Ты доказываешь мне, что ты белый и пушистый, а сам такие слова пишешь. НехорошоТы понимаешь, для меня нет большой разницы, боль, она везде одинакова и кома и переломанные кости тоже, боли - ей все равно кто ты и сколько тебе платят, у нее задачи другие. Ну я виноват, ну прости, больше не буду! Смущенно покраснел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Это говорит человек, который может похвастаться только опытом езды на стуле по квартире и на трёхколсном велосипеде И который обделывается от испуга в штаны, когда играет в компьютерную гонялку Слушай, Моська! Ты только и можешь, что тявкать на всех подряд без дела? Я хотя бы по копирайту по делу посылаю, а не просто так. Небось сидишь в своём засраном офисе и сидишь довольный, радуясь безопасности интернет-общения. Думаешь, за свои слова отвечать не придётся. Ссыкло. Попробовал бы ты тоже самое мне или Steps'у про его семью в лицо сказать. Трус... http://forum.ixbt.com/down.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 так, чтобы немного развеять тучку в этом топике, напомню, что: Мы обсуждаем "повышение безопасности" трасс не в следствии установки рельс безопасности, рядов покрышек и прочих атрибутов, а с точки зрения уродования самой конфигурации автодромов. Соответственно об этом и речь Мое ИМХО: раньше автодромы "строились", чтобы бросать вызов пилотам. В большинстве своем содержали множественные комбинации самых различных вариаций поворотов и "прямых" и их комбинаций. В наше время большинство таких поворотов попросту перестраивают, иногда просто отрезая целые куски от старых трасс (один из самых печальных примеров-старый Заксенринг), аргументируя это "опасностью" этих самых поворотов, как раз и призванных испытывать пилота. Мое мнение-можно прилично увеличить безопасность, не прибегая к уродованию самой трассы, развивая зоны вылета (причем желательно так, чтобы пилот, ошибившись, реально уже не мог просто так продолжить гонку, неплохой вариант-в Поль Рекарде, хотя на меня эти полосы и наводят тоску). ЗЫ: предлагаю в дальнейшем так же продискутировать именно по такой постановке вопроса, типа можно ли повысить безопасность, не прибегая к перестройке дорожного полотна. Хотя надискутировались достаточно уже, как я смотрю-просто пусть каждый нормально сформулирует свое мнение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Ты понимаешь, для меня нет большой разницы, боль, она везде одинакова и кома и переломанные кости тоже, боли - ей все равно кто ты и сколько тебе платят, у нее задачи другие. Ну я виноват, ну прости, больше не буду! Смущенно покраснел Я тебя понял. Но и ты пойми меня, я никогда не писал, что мне нравится смерть человека или боль, единственное, что я написал «мне нравится мятое железо», нравится как выглядит авария, при этом я никогда не желал и не желаю никому смерти. Гонщиков никто не заставляет участвовать в гонках, они сами выбрали эту дорогу и аварии это неотъемлемая черта гонок. И если все трассы станут гладкими как стол, с километровыми зонами безопасности, а гонщики будут бояться обгонять друг друга из-за столкновения, то пропадёт дух гонок, автоспорт исчезнет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалун Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Я тебя понял. Но и ты пойми меня, я никогда не писал, что мне нравится смерть человека или боль, единственное, что я написал «мне нравится мятое железо», нравится как выглядит авария, при этом я никогда не желал и не желаю никому смерти. Гонщиков никто не заставляет участвовать в гонках, они сами выбрали эту дорогу и аварии это неотъемлемая черта гонок. И если все трассы станут гладкими как стол, с километровыми зонами безопасности, а гонщики будут бояться обгонять друг друга из-за столкновения, то пропадёт дух гонок, автоспорт исчезнетНу до такого дойдет вряд ли - потому как уже есть, в пустыне, но там все больше на скорость Я тебя понял, несогласен, но понял. А мне больше нравится красивые, а главное удавшиеся обгоны, когда два (а в некоторых случаях и больше) пилота "играют" на грани фола, но их мастерство позволяет им сделать практически невозможное и без того чтобы повредить свою машину, некоторым это удается блестяще, гы-гы-гы, а вот если при этом удается еще и слегка (я имею в виду именно слегка, ремонтоспособно!) повредить болид соперника и отправить того в боксы за замену, к примеру, обтекателя... Мне нравится, когда профессионал виртуозно выполняет свою работу, филигранно проводя обгоны. И вот именно ради таких моментов я и смотрю гонки... может я неправ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 можно ли повысить безопасность, не прибегая к перестройке дорожного полотна. Хотя надискутировались достаточно уже, как я смотрю-просто пусть каждый нормально сформулирует свое мнение Можно. В принципе, так раньше и делали. Сначала трассы не были ничем огорожены, потом появились тюки с сеном, потом металлические отбойники, потом металлические отбойники стали обкладывать шинами, со временем менялась и конструкция гоночного автомобиля. На многих трассах невозможно перестроить отбойники и зоны безопасности: Монако, Монреаль, Спа, их просто некуда переносить (в Монако и Монреале вода, в Спа надо пол леса вырубить), а там где это возможно идут по самому простому пути, делают шикану или медленный поворот, т.е. попросту уродствуют трассу. Моё мнение, надо как можно сильнее увеличивать прочность монокока (шасси), ну, конечно, надо искать новые материалы для отбойников, совершенствовать их конструкцию, но конфигурации старых трасс трогать нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Слушай, Моська! Ты только и можешь, что тявкать на всех подряд без дела? Я хотя бы по копирайту по делу посылаю, а не просто так. Небось сидишь в своём засраном офисе и сидишь довольный, радуясь безопасности интернет-общения. Думаешь, за свои слова отвечать не придётся. Ссыкло. Попробовал бы ты тоже самое мне или Steps'у про его семью в лицо сказать. Трус... http://forum.ixbt.com/down.gif Запросто. Плавали бы в своих соплях и зубы с пола собирали Мелюзга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Можно. В принципе, так раньше и делали. Сначала трассы не были ничем огорожены, потом появились тюки с сеном, потом металлические отбойники, потом металлические отбойники стали обкладывать шинами, со временем менялась и конструкция гоночного автомобиля. На многих трассах невозможно перестроить отбойники и зоны безопасности: Монако, Монреаль, Спа, их просто некуда переносить (в Монако и Монреале вода, в Спа надо пол леса вырубить), а там где это возможно идут по самому простому пути, делают шикану или медленный поворот, т.е. попросту уродствуют трассу. Моё мнение, надо как можно сильнее увеличивать прочность монокока (шасси), ну, конечно, надо искать новые материалы для отбойников, совершенствовать их конструкцию, но конфигурации старых трасс трогать нельзя. скорее всего проблема не в конфигурациях...хотя она тоже существует. А в техническом совершенстве болида. В его упрощении для пилота. Раньше то приходилось и передачи вручную переключать...и занос корректировать. А щас...автомат...трекшн-контроль... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 .... но конфигурации старых трасс трогать нельзя. Поздно... Уже изуродовали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 ИМХО, надо вернуть аэродинамику к тому уровню...вернуть слики...вернется слип стрим...убрать все эллектронные системы. Уменьшить кубатуру двигателя...и вообще двигаться по пути удешевления и упрощения болида. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Ping-Win не совсем. Еще осталось какое-никакое Спа, Сузука, Монца-и это только в Ф1. А ведь есть еще Батхерст, Риверсайд, Макао и прочие, еще пока живые шедевры по всему миру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Ping-Win не совсем. Еще осталось какое-никакое Спа, Сузука, Монца-и это только в Ф1. А ведь есть еще Батхерст, Риверсайд, Макао и прочие, еще пока живые шедевры по всему миру но ведь характер ГП на той же трассе в Монако за последние 10 лет очень изменился. И все лишь..из за изменения самих болидов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Можно. В принципе, так раньше и делали. Сначала трассы не были ничем огорожены, потом появились тюки с сеном, потом ... ... искать новые материалы для отбойников, совершенствовать их конструкцию, но конфигурации старых трасс трогать нельзя. В принципе согласен, свои дополнения напишу позже (времени децел). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 SuBaric насчет двигателей не уверен, но вот аэродинамику-стопудово. Слики не принципиальны, но в случае урезки аэро к ним почти наверняка вернутся. Электронику тоже нафиг (призванную помогать пилоту)-пусть больше работают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 SuBaric насчет двигателей не уверен, но вот аэродинамику-стопудово. Слики не принципиальны, но в случае урезки аэро к ним почти наверняка вернутся. Электронику тоже нафиг (призванную помогать пилоту)-пусть больше работают Если вернуть слики...то при нынешнем скачке технологий по части резины, скорости очень возрастут. Этот скачек может сдержать уменьшение двигателя скажем до 2,5 литра Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 ИМХО, надо вернуть аэродинамику к тому уровню...вернуть слики...вернется слип стрим...убрать все эллектронные системы. Уменьшить кубатуру двигателя...и вообще двигаться по пути удешевления и упрощения болида. Всю электронику убрать не получится: что, обратно к карбюраторам возвращаться? А любой инжектор - электроника. КПП? А она и не автоматическая! Просто привод у механизма электромагнитный, и все. Антиробуксовка - может быть, согласен. Но это элемент не столько помогающий, сколько обеспечивающий безопасность. Тем более, её можно реализовать (как оказалось) и без помощи дополнительных электронных устройств. Что там еще? Тормоза? Перейти на железяки? Может быть. Но дешевле ли это будет? Что еще удишевлять? Только одно, что может существенно сократить затраты команд - тесты! Запрет, вернее, разрешение, на тесты по ходу сезона - между гонками по три дня в неделю. И баста! Или километраж тестов ограничить. ИМХО... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Всю электронику убрать не получится: что, обратно к карбюраторам возвращаться? А любой инжектор - электроника. КПП? А она и не автоматическая! Просто привод у механизма электромагнитный, и все. Антиробуксовка - может быть, согласен. Но это элемент не столько помогающий, сколько обеспечивающий безопасность. Тем более, её можно реализовать (как оказалось) и без помощи дополнительных электронных устройств. Что там еще? Тормоза? Перейти на железяки? Может быть. Но дешевле ли это будет? Что еще удишевлять? Только одно, что может существенно сократить затраты команд - тесты! Запрет, вернее, разрешение, на тесты по ходу сезона - между гонками по три дня в неделю. И баста! Или километраж тестов ограничить. ИМХО... да! пусть будет карбюратор. А почему бы и нет )))) Коробка. ну да пусть остается как есть. Антипробуксовку однозначно убрать. Тормоза. унифицировать. И вообще как можно больше ввести агрегатов обязательно одинаковых у всех команд. Типа там прибамбасов аэродинамических ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 SuBaric В Монако за последние 10 лет так и не было обгонов в борьбе за позиции впереди, только если пилот нагораздо более сильной машине додавливал более слабого, вынуждая того рано или поздно ошибиться-и то такое не всегда получалось. Сейчас в Монако реально обогнать только в дождь-либо если урезать мощность раза в 2, до уровня Ф3000, чего делать не хочется. Хех, самое странное в истории с Монако-пилотам там всегда было сложно обгонять, даже в 60-е, но когда с течением времени машины становились все быстрее и обгонять становилось все тяжелее-трассу тоже как специально урезали лишними поворотами, как будто до этого там было много лишнего места. Иногда я просто не понимаю логически принимаемые действия, хотя Монако особый разговор, там много диктует сама жизнь города. Вообще мое ИМХО-Монако изжила себя, легенда легендой, но пора искать замену, в мире немало городских трасс не только не хуже, но и лучьше Монако А почему бы и нет? Если аэро уменьшат скорости и так прилично упадут-есть возможность вернуть слик или хотя бы уменьшить кол-во канавок. отя мне по фанарю в принципе, что будет с резиной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 SuBaric а смысл движки урезать, если вернут слики? Опасность слика прежде всего в скорости в поворотах-а там пофигу, какие двигатели Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 SuBaric а смысл движки урезать, если вернут слики? Опасность слика прежде всего в скорости в поворотах-а там пофигу, какие двигатели удешевить двигатели Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 SuBaric хм... не знаю, насколлько это удешевит разработку двигателя, помоему объем и цена вещи не связанные напрямую, в любом случае идет поиск технических решений... хотя на расходе топлива это может положительно сказаться... Фиг знает короче, там много "за", но и много "но" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 да! пусть будет карбюратор. А почему бы и нет )))) Коробка. ну да пусть остается как есть. Антипробуксовку однозначно убрать. Тормоза. унифицировать. И вообще как можно больше ввести агрегатов обязательно одинаковых у всех команд. Типа там прибамбасов аэродинамических ))) Карбюратора не получится. Такого регресса не потерпит ни один бренд автомобильный. Антипробуксовка, как помощь пилоту или как "дорогой элемент"? Тормоза унифицировать? Суппорты и диски производит одна-две фирмы. Так никакого удишевления от этого не получиться. Одинаковая аэродинамика? Дешевле будет? В честь чего? удешивить двигатели КАК??? Уменьшить количество цилиндров? дЕШЕВЛЕ мотор от этого не станет. Увеличить ресурс мотора. Понимаю. Но весь парадокс, что более надежный мотор становиться и более дорогим. Нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Ping-Win нет, предложение урегламентировать строже аэродинамику появилась, насколько я понял, из соображений увеличения борьбы на трассах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 13, 2004 Share Posted July 13, 2004 Ping-Win нет, предложение урегламентировать строже аэродинамику появилась, насколько я понял, из соображений увеличения борьбы на трассах Бред. Стандартная аэродинамика, не приспособленная под конкретный автомобиль, ну ни как не улучшит ситуацию в плане борьбы на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.