Jump to content

НУ КОГДА ВСЁ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ???


Desavor
 Share

Recommended Posts

  • Replies 211
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Во-во, как ни крути, а технику унифицировать стоит.

 

Да ну нафиг.....

Ну и унифицируют и что будет? Да! Да! Гонки... Борьба... Чемпионат пилотов... А нафига тогда все эти комманды?

Уже есть 2 унифицированые серии. Которые может быть хорошии по своему. Так на кой бес делать третью?

Вот сегодня Маки поехали... Иреально МиШу чуть не просрал победу. Если бы у него было не 2, а 3 пита то при СК и не сделаным питстопом, думаю быть ему 2 а то и 3.

Просто пруха у него немереенная...

Link to comment
Share on other sites

Гонка, наверное, самая неинтересная в сезоне, мы, красные, в последних гонках кричим: "опять повезло" в тот момент, когда становится ясно, что опять победа, но в отличие от форума в баре народ смеется...:)
Link to comment
Share on other sites

Десавор! Как тебе:

Гонка в Сильвере - куйня,

Десавор сошел с ума! :)

 

P.S.S. Да ладно тебе блин, весь сезон, судя по всему будет таким и ты хочешь из-за этого с ума сойти?

Link to comment
Share on other sites

Гонка, наверное, самая неинтересная в сезоне, мы, красные, в последних гонках кричим: "опять повезло" в тот момент, когда становится ясно, что опять победа, но в отличие от форума в баре народ смеется...:)

А что за бар? Тоже хочу покричать.

Link to comment
Share on other sites

Чемпионат мира не должен уступать по интересности низшим дивизионам и локальным чемпионатам.

 

Ну так нефиг ФИА создавать условия для этого.

Мудацкое ФИА запароло новыйформат квалы.... И что мы видели... поддавки!

Пилять ... Минарди показывать не будут... :(

А интерес к Ф1 всеже побольше будет. Какими бы небыли захватывающими другие чемпы.

 

P.S. И параллельным чемпионатам, претендующим на то чтоб быть первыми.

 

С х*я ли им претендовать? Гиде там амбиции? Хотя на все 100 есть они у там танишних пилотов. Но вот команды явно победней будут. Плюс тех уровень из за унификации совсем другой.

Так, что для притендования на номер 1 им еще очень далеко.

Хотя если Берни как и обещал сделает А1, уровнем раскрутки Ф1, то многие там покатаются. И это будет кул, если еще и унификация будет не полной. Хороший старт для новых команд.

Link to comment
Share on other sites

ну так будь мужчиной! перестань смотреть Ф1..перестань прозябать на форуме о Ф1...хоть раз за базар бы ответил.
Ё*нулся? :mad:

Если тут кто ни разу за базар не смог ответить - так это ты на пару с МСФАНом. Два эстонских тупорылых пи*добола... :D

Link to comment
Share on other sites

Я одного не понимаю - если так все тошно и мучительно - какого продолжать?! Что за мазохизм ей богу:), полно же других серий, смотри - не хочу;)

Традиция :( . Жалко бросать, когда столько лет смотришь. Как никак, с 93 года. Да и журналы там всякие покупаешь. Еще прошлый год смотрелся более или менее, а сейчас уж совсем безальтернативно. Все тешу себя надеждой, что может хоть в этот раз победитель будет другой.

Link to comment
Share on other sites

Надеждой себя уже не тешу, но тошнить уже перестало. Просто не думаешь, что существует первая позиция, а в остальном - не хуже, чем обычно. Спасибо Феррам, что хоть тактику теперь меняют - сезон как энциклопедию смотришь. Ощущение, что они уже просто не знают, есть ли комбинация, при которой они не выиграют. Вот и ищут...
Link to comment
Share on other sites

Guest UV6AFG
Нет, я не могу уже! Как мне надоел этот супа! Что хочет, то и делает. Выиграть с тремя пит-стопами - плёвое дело, с четырьмя - пожалуйста, с двумя - извольте. С пейс-каром, без пейс-кара - как хотите. ЗАЕ*АЛ!!!!! :mad:

Мало того - всё играет супе на руку. Начиная от ФИА с её идиотскими решениями и кончая откровенным везением в гонках, когда соперник, как сегодня, оказывается в неуступчивом трафике в самые ответственные моменты. Это песдетс просто! :mad:

Ну когда всё это кончится? Я не могу уже. Это не Формула-1 - это балаган. Эти покатушки на первое место недостойны называться Формулой-1. Это херня, а не Ф1. Это гамно. Всё, хватит...

Хватит нытья по поводу побед М Ш.

Формула 1 это спорт, а не балаган

и не шоу, в которые хотят превратить Ф1 подобные нытики. В спорте

выигрввает сильнейший. Это главный смысл спорта. Не будь этого принципа

Ф1 как раз и превратиться в БАЛАГАН, в который хотит его превратиь и Берни

Эклстоун, придумывающий все новые правила.

Шумахер не виноват,что он талантлив и нашел сильную команду.

Костю Дзю ведь не обвиняют в том, что он на ринге крошит челюсти

всем подряд своими нокаутами.

Link to comment
Share on other sites

Хватит нытья по поводу побед М Ш.

Формула 1 это спорт, а не балаган

и не шоу, в которые хотят превратить Ф1 подобные нытики. В спорте

выигрввает сильнейший. Это главный смысл спорта. Не будь этого принципа

Ф1 как раз и превратиться в БАЛАГАН, в который хотит его превратиь и Берни

Эклстоун, придумывающий все новые правила.

Шумахер не виноват,что он талантлив и нашел сильную команду.

Костю Дзю ведь не обвиняют в том, что он на ринге крошит челюсти

всем подряд своими нокаутами.

 

Тссс.... а то щас начнётся :D Тут у некоторых уже припадки на почве отсутствия шоу :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Народ! это... надо холодной башкой подумать - где эта собака порылась...

тут вот какое дело... погода идеальная, рулежки дорожные широкие - обгоняй не хочу... что наблюдаем?

Наблюдаем массовый слив мишлена бриджам!

То есть... мишлен едет вначале отлично, потом все хуже и хуже... а бриджы наоборот... таким образом - мишлен как бы ориентирован на более ровные нарезания кругов - поскольку вначале керосину больше и ехать как бы тяжелее... а бриджы ориентированы на усиление эффекта неравномерности...

 

НО:

1. на свежей резине с большим количеством топлива скорость ограничена мотором и управляемостью! А значит преимущества хорошей резины реализовать очень сложно! А когда бензинчик пожрется - значит уже скорость ограничена потертым мишленом и опять лажа получается...

2. для нынешней формулы с очень сложными проблемами обгонов неравномерная езда дает огромные преимущества! Достаточно точно посчитать моменты питстопов и в нужный момент делать рывки... обогнал одного, обогнал другого... а там можно и посидеть... все равно обгоны на большинестве трасс между близкими по классу болидами маловероятны...

 

короче... мишлен пусть занимается... тачки давно уже не уступают пожарникам - и у рено и у бара... теперь вот и у маков...

Link to comment
Share on other sites

Хватит нытья по поводу побед М Ш.

Формула 1 это спорт, а не балаган

и не шоу, в которые хотят превратить Ф1 подобные нытики. В спорте

выигрввает сильнейший. Это главный смысл спорта. Не будь этого принципа

Ф1 как раз и превратиться в БАЛАГАН, в который хотит его превратиь и Берни

Эклстоун, придумывающий все новые правила.

Шумахер не виноват,что он талантлив и нашел сильную команду.

Костю Дзю ведь не обвиняют в том, что он на ринге крошит челюсти

всем подряд своими нокаутами.

 

Если формула не была бы заодно и шоу, то хрен бы она на телевидении была, и особенно хрен бы тогда Берни столько теленденежек загребал бы и такими бы бюджеты были. Да и вообще хрен бы мы Ф-1 смотрели, ибо показывали бы именно шоу (или вообще никаких гонок не показывали бы). Дело в том что шоу это плохим стало, что тут говорить.

А насчёт нытья по поводу побед М.Шумахера.

Вот в конце 90-х особого нытья по поводу побед Мики Хаккинена (а точнее, Макларена в целом, как и сейчас насчёт Феррари в целом - Шумахер и Феррари почти нераздельны) не было. Действовали конструктивно: сразу же запретили новую тормозную систему, затем (правда с отложенным исполнением) запретили бериллий, затем запретили новую трансмиссию, правда электронику легализовали но всё равно отложили это с Австралии до Испании. Так что возбухания болельщиков насчёт надоевших побед Шумахера - это так, фигня, цветочки.

Link to comment
Share on other sites

А интерес к Ф1 всеже побольше будет. Какими бы небыли захватывающими другие чемпы.

 

Вот именно сейчас ИМХО рейтинги НАСКАРа в Америке перекрывают рейтинги Ф1 в мире.

 

Плюс тех уровень из за унификации совсем другой.

 

А в Ф1 афигенный тех уровень, хде турбомоторы, слики, граундэффект, электронные системы управления не только двигателем (антипробуксовка, активная подвеска, антиблок тормозав АКПП и т.д.). В Ф1 высокий уровень отдельных деталей.

Link to comment
Share on other sites

А я, смотрю с удовольствием на то, как один человек (Михаэль), ставит (с уважением к остальным пилотам будет сказано) РАКОМ весь пилетон. То, что он делает - мастерство. И пока ни один из нынешних пилотов ни на миллиметр не смог к нему подобраться. Все кричат - Кими-будущий чемпион, Монтойя, Алонсо и т.д. Да они как грибы после дождя. Ни один из них не стабилен. А ни стабильность ли признак успеха и славы? Болею за Михаэля с 92-го года, и ни разу не разочаровал. С уважением к участникам форума.
Link to comment
Share on other sites

А я, смотрю с удовольствием на то, как один человек (Михаэль), ставит (с уважением к остальным пилотам будет сказано) РАКОМ весь пилетон. То, что он делает - мастерство. И пока ни один из нынешних пилотов ни на миллиметр не смог к нему подобраться. Все кричат - Кими-будущий чемпион, Монтойя, Алонсо и т.д. Да они как грибы после дождя. Ни один из них не стабилен. А ни стабильность ли признак успеха и славы? Болею за Михаэля с 92-го года, и ни разу не разочаровал. С уважением к участникам форума.

 

Чем именно Райкконен или Монтойя (на твой выбор) менее стабилен Шумахера? (ну не долями процента, разумеется, меряем :))

Машины в сторону. Смотрим пилотирование.

 

P.S. Раком ставит Шум только Барика. Остальные просто едут сзади.

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы тем, что они как кенгуру с места на место скачат во время гонки и на квалах. Да, это зрелищно. Да - это и есть Формула 1. Но раз уж говорим о стабильности, то Миха им даст 1000 очков форы.
Link to comment
Share on other sites

Чем именно Райкконен или Монтойя (на твой выбор) менее стабилен Шумахера? (ну не долями процента, разумеется, меряем :))

Машины в сторону. Смотрим пилотирование.

 

P.S. Раком ставит Шум только Барика. Остальные просто едут сзади.

 

Я думаю, что он имеет ввиду стабильность в борьбе за титул, стабильность борьбы за победу. Стабильность пилотирования определить крайне сложно. Для этого все должны проехать гонку на одинаковых болидах

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...