Jump to content

Почему критики Шумахера не критикуют Кими Райкконена?


Slavik
 Share

Recommended Posts

Вот с этого момента пожалуйста поподробнее. Вроде в Ле-Мане прототипы с диффузором катались.
Не знаю как счас, но в середине 90-х действаволо правило (в IMSA тоже), что бы уровнять возможности машин GT и прототипов у последних сделали меньший топливный бак и запретили часть электроники и задний диффузор. Потом появились машины GT а-ля Мерс СLK-GTR и Toyota GT1, которые по факту и были теми самыми прототипами и как обстояло дело с регламентом я не следил.

 

ну ведь тогда до зала суда дело не доходило, правда?
До автоспортивного еще как доходило. Мэнселл, Прост и Сенна джентельменами являлись не большими чем Шумахер. Сразу видно последний у кого учился - благо довелось с вышеперечисленными погоняться...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 502
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

До автоспортивного еще как доходило. Мэнселл, Прост и Сенна джентельменами являлись не большими чем Шумахер. Сразу видно последний у кого учился - благо довелось с вышеперечисленными погоняться...
Сафсем крыша поехала?

Какие у тебя претензии к Просту? :mad:

Желательно что-нибудь больше крайне спорной и неоднозначной Сузуки-89. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

По поводу того, что "с тобою общаться не буду" - я уже писАл. Шкаф, скелеты... :D
С такими идиотами, не понимающими суть разговора, нежелание общаться возникает не только у Олдмана, но и у всех здравомыслящих людей. http://forum.ixbt.com/down.gif

Например, я говорю - Мельбурн-98 и Австрия-02 - это не одно и то же. Вместо логичного "почему?" следует сасание, причём с таким гонором, как будто твоё шумофильское мнение является непреложной истиной...

Короче, иди-ка по копирайту...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как счас, но в середине 90-х действаволо правило

 

Эээ знаешь сколько раз после этого правила меняли? Тут только в изменениях нинешнего межсезонья чёрт ногу сломит.

Link to comment
Share on other sites

... Прост и Сенна джентельменами являлись не большими чем Шумахер. Сразу видно последний у кого учился - благо довелось с вышеперечисленными погоняться...

 

Гыыыыы... сразу представил себе, как Сенна отсиживается за спиной у Проста, чтобы обогнать его на питстопе... :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

А вообще обгонов ни у кого сейчас нет, это не МШ и не КР, это умерающая Ф1. И убивает её электроника. В 2000м году гонки были намного интереснее, и в 2001 до Испании, но с введением электрники всё стало по-другому.

 

Опять повторюсь ф-1 убивает не тех оегламент и электроника а квалификации и система начисления очков...

Былабы такая система начисления очков 25-19-14-10-7-5-4-3-2-1 , драка в середине за очки былабы зверской...

А так чистое доезжание...

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Опять повторюсь ф-1 убивает не тех оегламент и электроника а квалификации и система начисления очков...

Былабы такая система начисления очков 25-19-14-10-7-5-4-3-2-1 , драка в середине за очки былабы зверской...

А так чистое доезжание...

 

Только вот доезжание не в середине, а в голове...

Link to comment
Share on other sites

С такими идиотами, не понимающими суть разговора, нежелание общаться возникает не только у Олдмана

Десавор, ты вот кипятишся на ровном месте.

Oldman начал кидаться обвинениями явно провакационного толка.

Я высказался, что это не более, чем стёб и трепня, ибо бред.

На что собеседник включил заднюю и удалился. И ты туда же.

 

Например, я говорю - Мельбурн-98 и Австрия-02 - это не одно и то же.

А я говорю - одно. КТ в чистом виде в угоду одному из пилотов. Все остальное - от лукавого и не более чем попытка попытаться подогнать элементраные вещи по свою теорию.

 

Вместо логичного "почему?" следует сасание, причём с таким гонором, как будто твоё шумофильское мнение является непреложной истиной...

"Почему"? Я заню, что ты (и не только) ответишь на это "почему". "Была догороренность между пилотами, Мика поошибке заехал на лишний пит, Култ вернул долг" и т.п. :D. Это отговорка, и не более. А для Кулхарда и Хаккинена - отмазка. Причем довольно-таки гнилая.

 

Я, в отличие от некоторых ничего недомысливаю и не пытаюсь выдать желаемое за действительное или пытаться выставлять свои ДОМЫСЛЫ за ту же истину. Я в сотый раз говорю - я на истину не притендую, и тем более не пыжесь лозунгами "Справедливость - это я! Я - это справедливость Ничего кроме справедливости" и т.п.

 

Короче, иди-ка по копирайту...

Что и требовалось доказать.

Аргументов нет - вступает в силу последний, копирайтовый :D

Link to comment
Share on other sites

2Десавор:

Я вот на полном серьезе могу заявить, что невозможно за неделю заставить болид перебраться из середины пелетона в его начало :D. Тем более, если год до этого работа не давала никаких результатов. А тут рррраз! И поехала!

Кромя, как забашлять ФИА и установить нелегальные элементы на (в) болид :D

 

Только подобных заявления я давать ненамерен, ибо основаны они только лишь на домыслах.

 

:D

Link to comment
Share on other sites

2Десавор:

Я вот на полном серьезе могу заявить, что невозможно за недель заставить болид перебраться из середины пелетона в его начало :D. Тем более, если год до этого работа не давала никаких результатов. А тут рррраз! И поехала!

Кромя, как забашлять ФИА и установить нелегальные элементы на (в) болид :D

 

Только подобных заявления я давать ненамерен, ибо основаны они только лишь на домыслах.

 

:D

 

Кх-х... :cool:

Link to comment
Share on other sites

Гыыыыы... сразу представил себе, как Сенна отсиживается за спиной у Проста, чтобы обогнать его на питстопе...
Это ты про Сузуку 90?
Link to comment
Share on other sites

Объясните мне, неразумному, в чем принципиальное отличие Мельбурна-98 от Астрии-2002 (пропуск партнера на последнем круге (ну, одном из последних - неважно) при том, что машина имела подавляющее преимущество над другими).

 

Жду списка отличий. Подробного.

Первое отличие назову сам - в первом случае это была "честная английская конюшня", во втором - "мафиозная продажная Феррари". А еще?

Link to comment
Share on other sites

Десавор, ты вот кипятишся на ровном месте.

Oldman начал кидаться обвинениями явно провакационного толка.

Я высказался, что это не более, чем стёб и трепня, ибо бред.

На что собеседник включил заднюю и удалился. И ты туда же.

Вот именно. Мы привели свои обвинения, аргументировав их. Ты же начал сыпать фразами в духе "Это бред", причём аргумент, видимо один - "Это бред, потому что Шума - Супа". А теперь объясни, как мы должны общаться с долбоптицей, если она даже не утруждает себя аргументацией, а с высочайшим гонором самодовольно просто говорит, что "это бред"?

 

А я говорю - одно. КТ в чистом виде в угоду одному из пилотов. Все остальное - от лукавого и не более чем попытка попытаться подогнать элементраные вещи по свою теорию.
Вот опять. Мы говорим: "А" и аргументируем. Ты отвечаешь: "Нет, Б. Потому что я так говорю!"

И на какой нормальный диалог ты ещё при этом рассчитываешь, дятел?

 

"Почему"? Я заню, что ты (и не только) ответишь на это "почему". "Была догороренность между пилотами, Мика поошибке заехал на лишний пит, Култ вернул долг" и т.п. :D. Это отговорка, и не более. А для Кулхарда и Хаккинена - отмазка. Причем довольно-таки гнилая.
Шумофилией так и прёт... :mad:

 

Я, в отличие от некоторых ничего недомысливаю и не пытаюсь выдать желаемое за действительное или пытаться выставлять свои ДОМЫСЛЫ за ту же истину.
Да ты такой же шумосос, как и те шумососы, про которых ты сейчас говоришь. Считаешь себя лучше? Ага, щас...

 

Я в сотый раз говорю - я на истину не притендую, и тем более не пыжесь лозунгами "Справедливость - это я! Я - это справедливость Ничего кроме справедливости" и т.п.
Не сомневаюсь. Никакой правды и справедливости в твоих словах - одно пустое сасание. В отличие от нас с Олдманом.

 

Что и требовалось доказать.

Аргументов нет - вступает в силу последний, копирайтовый :D

Этой фразой ты мне до боли напомнил Неута... :eek:

 

По копирайту я посылаю не тогда, когда нечего сказать (наоборот, если оппонент ведёт умную дискуссию, а не далпайоопизм и сасание, то я только рад), а когда оппонент начинает страшно тупить и не понимать сути вопроса, а также откровенно сасёт, вместо того, чтобы дискутировать. А ты можешь думать всё, что захочешь - реального положения вещей это всё равно не изменит. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

2Десавор:

Я вот на полном серьезе могу заявить, что невозможно за неделю заставить болид перебраться из середины пелетона в его начало :D. Тем более, если год до этого работа не давала никаких результатов. А тут рррраз! И поехала!

Кромя, как забашлять ФИА и установить нелегальные элементы на (в) болид :D

 

Только подобных заявления я давать ненамерен, ибо основаны они только лишь на домыслах.

Вот и не делай. А лично мои (за других не отвечаю) заявления всегда основаны на фактах.
Link to comment
Share on other sites

Первое отличие назову сам - в первом случае это была "честная английская конюшня", во втором - "мафиозная продажная Феррари". А еще?
Во первых, это не Феррари "мафиозная и продажная", а ФИА. Ну и Феррари, естественно, там же... :rolleyes:

 

Объясните мне, неразумному, в чем принципиальное отличие Мельбурна-98 от Астрии-2002 (пропуск партнера на последнем круге (ну, одном из последних - неважно) при том, что машина имела подавляющее преимущество над другими).
Да, машина, предположим, конкретно на данном этапе имела подавляющее преимущество над другими. Однако в Мельбурне-98 у Хаккинена не было двукратного превосходства в чемпионате по очкам, в отличие от Супы. :rolleyes:

Кроме того, на шестом этапе чемпионата-2002 всем уже более-менее стало понятно, кто его выиграет. И такие "манёвры" едва ли пришлись кому по вкусу. А в первой гонке сезона-98 ещё решительно ничего не было ясно, что и подтвердил дальнейший ход событий, поэтому игра на одного пилота была более оправданной.

Я и сам не ярый противник КТ, если речь идёт о чемпионстве. Но это не касается такого фарса в сезоне, где Феррари выигрывает 15 гонок из 17... :rolleyes:

Далее. Не стоит забывать, что годом ранее в Австрии повторилась точно та же самая история - Баррикелло пропускает Шумахера в последнем повороте, с той только разницей, что речь шла о втором месте. И видеть годом спустя точно ту же историю, только когда "борьба" идёт уже за первое место, когда прекрасно проведшего весь уик-енд и гонку Баррикелло указом сверху отодвигают на второе место - это уже слишком. Поэтому болельщики и начали свистеть и разразился этот скандал. В Мельбурне же Култхард пропустил прекрасно отработавшего, занявшего поул, но как бы и второго номера команды на первое место. Фактически, это то же самое, как если бы в Австрии Супа лидировал и на последних метрах дистанции пропустил Рубенса вперёд. Были бы тогда свисты и скандал? Всё очень просто... Никто же так не возмущался США-02.

В общем, это причины, которые лежат на поверхности. Вероятно, есть и более скрытые. И, напомню - это не оправдания КТ МакЛарена - это объяснение всяким тупым птицам, почему в одном случае болельщики начали свистеть, а в другом нет, и в чём отличие данных эпизодов...

Link to comment
Share on other sites

Ну чего молчишь, умник? За Проста ответишь или под одеяло убежишь аки Неуд?
Ах, ты уже подготовил список дождевых гонок Сенны? Ну выкладывай, я в нетерпении.
Link to comment
Share on other sites

Не сомневаюсь. Никакой правды и справедливости в твоих словах - одно пустое сасание. В отличие от нас с Олдманом.

 

Преллесно... преллессно... и самое главное никаких намёков на манию величия :rolleyes: :D

Link to comment
Share on other sites

Ах, ты уже подготовил список дождевых гонок Сенны? Ну выкладывай, я в нетерпении.
А нахх мне-то это делать? Ты забыл, кретинка, что сам развёл пи***ж про Сенну и Супу? Мы, естественно, попросили статистику в качестве доказательства. Статистику по Супе ты привёл, причём сасательную - уже тогда шумофобы подметили, что в списках есть гонки, где дождичек всего пять минут накрапывал. Зато некоторые настоящие дождевые гонки, где Супа не выигрывал, в списке благополучно не оказались... :rolleyes:

Статистику по Сенне же ты, видимо, приводить побоялся - испугался, что он всё же окажется выше Супы в процентном отношении. Или не нашёл. Но зато с какого-то дуба переложил это на меня? А мне это нафига? Ты напесдил, ты - и доказывать должен. Это ясно как Божий день. Было бы что приводить и супить - давно бы уже привёл. А так ты ещё раз доказал свою несостоятельность. :rolleyes:

То же самое и здесь. Было бы в чём обвинить Проста - уже давно бы это сделал, вместо того, чтобы лепить тупые отговорки. Ты же даже ответить за свои слова не можешь, даже сказать "я был неправ" - для тебя хуже виселицы. http://forum.ixbt.com/down.gif

Кстати, напомни-ка общественности - уж не ты ли как-то вопил, что у Супы за всю карьеру нет ни одного безочкового финиша? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Вот именно. Мы привели свои обвинения, аргументировав их.

Ага. Особенно арнументированно выглядят обвинения ФИА в продажности Шумахеру и в том, что болид №1 насквозь читованный :D

 

Ты же начал сыпать фразами в духе "Это бред", причём аргумент, видимо один - "Это бред, потому что Шума - Супа".

Насчет "потому что Шума - Супа" - это твоя версия. Считаю завление о продажности бредом, исходя из того, что в неё (продажность ФИА) верите только вы... А (блия, сколько раз можно повторять?) Макларен, БМВ, Рон, Тоёта ничего такого не подозревают (бедные, несчастные, обманутые), а продолжают выбрасывать бабло на ветер :D и "сасать Супе".

 

Вот опять. Мы говорим: "А" и аргументируем.

Ага. Особенно арнументированно выглядят обвинения ФИА в продажности Шумахеру и в том, что болид №1 насквозь читованный :D

Впрочем, я повторяюсь.

 

И на какой нормальный диалог ты ещё при этом рассчитываешь, дятел?

А какой нормальный диалог возможен с Oldman'om, когда он заявляет о нечестности борьбы на трассе, продажности и т.п. "не подкрепляя это фактами", а говорить нечто типа 'Я дак думаю, потому-что это истинная правда'

 

Шумофилией так и прёт... :mad:

Шумофобией так же прёт, не меньше :D

 

Не сомневаюсь. Никакой правды и справедливости в твоих словах - одно пустое сасание. В отличие от нас с Олдманом.

О! Это уже интересно! Справедливые вы наши... Гении дедукции и Фоксы Малдеры, раскрывшие злой заговор... Холмся, Пуары и прочие Агаты Кристи :D

И пафоса сколько! Никакой правды и справедливости в твоих словах ..... В отличие от нас с Олдманом.

 

Круто, Десавор, круто. Великий ум - безумию сосед. Отличий между ними явных нет.... Зазубри.

Link to comment
Share on other sites

Ах, ты уже подготовил список дождевых гонок Сенны? Ну выкладывай, я в нетерпении.

 

Не стоит и надеятся. Сейчас последует... как обычно...

 

Упс! Уже есть! Все, согласно списка: "нафиг мне эти заниматься" "сасание Супе" и нечто новенькое "у Супы есть безочковые финишы!!!!" Ух-ты, радости-то сколько.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie

Вот, прочитал весь топ...

По сабжу здесь особо сказать нечего - Все гонщики Ф1, в определённой степени, доезжалы. В большей или меньшей.

А теперь еще раз о чорте...

Победа в чемпионате мира Формулы-1 никогда НЕ МОЖЕТ быть заслугой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО гонщика - это не марафонские бега, где есть только бегун и где победа зависит от его ног. Это гонки на болидах, весьма непростой конструкции, в создании которой, пилот не принимает весомого участия. Это работа конструкторов - еще в 58-м году создали кубок для них. Победа в чемпионате одерживается путём достижения оптимального (для этого конкретного времени) сочетания пилот-болид. Каждый из вас знает, что никто не выиграет чемпионат на теперешней Минарди - ни Сенна, ни Прост, ни Мэнселл, ни Фанхио, ни Мосс, ни Шумахер.

Возьмем год 88-й - все единогласно признают, что 199 очков в КК, завоёванных МакЛареном, в большей степени заслуга пары Прост-Сенна, нежели пары Макларен-Хонда. Возьмём год 92-й - не думаю, что кто-то станет яростно возражать, если я скажу в том году лучшей оказалась комбинация Уильямс-Рено, нежели Мэнселл-Патрезе и технике принадлежит, всё же несколько большая доля успеха, нежели пилоту.

Кстати, при нарушении шинной монополии возникает и другой (очень, очень существенный) фактор - резина.

В 98-м и 2003-м годах он стал ключевым - согласитесь, что соперничество этих сезонов построено на противостоянии поставщиков резины.

Так вот, к чему я клоню - к давно уже избитой фразе. В том, что сейчас уже дело не в Шумахере. Да, большинство пилотов стали бы чемпионами, посади их СЕЙЧАС в красный болид. 97-98 - тогда уровень выступлений Шумахера был выще технического уровня подготовки команды из Маранелло. 99-й год приводить не буду, по известным причинам - хотя, КК того года, как известно, уехал в Италию. В 2000 году в Маранелло подготовили болид, не уступающий ни одному из конкурентов и оба титула были у красных. И, начиная, с 2001 уровень подготовки болида у Феррари был выще, нежели у остальных. Они постепенно прогрессировали - вы взгляните на результаты. Я пропущу год 2003 из за шинного фактора. Итак: 96 - ведро с болтами, 97 - уже не совсем ведро, 98 - весьма неплохо, 99 - хорошо, 2000 - очень хорошо, 2001 - превосходно, 2002 - всем сасать! 2004 - все снова сосут...

Заслуга Шумахера в том, что он - ключевая фигура в этом многолетнем прогрессе. Он мотивирует команду - это главное его достоинство! Он лидер Феррари - это его команда.

Вам надоело смотреть как он пожинает плоды своего пятилетнего труда?..Конечно, этот сезон - это апофеоз. За сезон 2004 Шумахер должен быть удостоен звания "Гроссмейстер". Уж слишком высокомерно и нетипично, по шахматному, добывает свои победы. Не ведя ни с кем контактной борьбы, он берёт своё - он словно издевается над поколением молодых пилотов, отнимая у них победу за победой, делая это в стиле учебников гоночной тактики. Это плохо для Формулы-1 - с этим я согласен. Ему пора на покой или в другую команду. В историю Шумахера и Феррари уже невозможно вписать новую страницу. Нужен либо новый вызов, либо пенсия.

По поводу безобгонных побед - господа, согласитесь, для этого тоже нужно умение. Его нужно меньше, нежели для того, чтобы стартовать в последних рядах и всех впереди идущих обогнать на трассе. Но Шумахер уже давно всем доказал, что он умеет бороться и обгонять...

 

PS: Говорить о том, что мне нравится происходящее в Ф1 сейчас мне не хочется - я не мазохист, чтобы получать удовлетворение от такой доминации. Я помню, как я радовался раньше, когда Шумахер вырывал победы в борьбе, когда ему действительно было от чего прыгать на подиуме. А сейчас - нет, увольте. Шумахер уже не тот, точнее обстоятельства и его напряженная работа с командой постепенно атрофируют те его качества, из-за которых за него начали болеть миллионы...он уже больше похож на опытного тим-менеджера за рулем, нежели на молодого и горячего пилота.

 

PPS:

он уже давно "неут медиум"

скоро станет "хард"

Не, Миха - раз уж на то пошло, то тогда он станет "Neud King Size" либо "Neud Full Flavor" :D :D

Link to comment
Share on other sites

Сообщение от Slavik

Ах, ты уже подготовил список дождевых гонок Сенны? Ну выкладывай, я в нетерпении.

А чего их выкладывать? Я и так тебе скажу - у Сенны 13 дождевых побед, у Шуми - 19

А теперь еще раз о чорте..

Слушай, вот читаю я твой постинг и думаю - а почему тебя до сих пор нет в списке шумасосов? :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...