Jump to content

Новости от Злобина


Guest Oldman
 Share

Recommended Posts

В симах я не очень силен, но этот участок проходится на высокой скорости и очень плавно... Могу уточнить более подробно у чемпиона страны по сим-рейсингу ;)
Хто ето? И по какому-такому сим-рейсингу? В аркадку GP4 катать - это одно, а в GPL c NR2003S - совсем другое. :rolleyes:

 

И ещё. Обратите внимание, как Eau Rouge сверху выглядит. Ну как её можно назвать шиканой? :rolleyes:

Это просто скоростная связка.

 

http://stat.f1news.ru/img/cir/big/200214.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Leftie
И ещё. Обратите внимание, как Eau Rouge сверху выглядит. Ну как её можно назвать шиканой? :rolleyes:

Легко, Дез. Это моя ИМХА. И давай заканчивать этот спор...

И еще: ГП4 - не аркада. Возьми руль и педали и выиграй хоть одну гонку со сменной погодой, не пользуясь настройками с нета. Ты так соснёшь, что тебе и не снилось. С Йонгом будешь бороться, не больше.

Если ты начнёшь вонять про заточенность под клавиатуру. Любой сим заточен точно так же. Или как, по твоему, определяется угол поворота рулевого колеса в поворотах - твоим клацанием по клаве? Чушь!!! Поэтому то, что "стиринг хэлп" выставлен на показ в ГП4 только доказывает таким, как ты, что ГП4 - сим. И на клавиатуре симуляции ты никакой не получишь. Ты не играл в ГП4 по серьезному, а право называть ГП4 аркадой ты на себя берёшь. Результаты опроса в топе про лучший симулятор Ф1 видел?..

Симуляция современных болидов Ф1 - лучшая на порядок у ГП4. ГПЛ - симулятор другого времени. И он тоже чертовски хорош.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
А Мика Супу в 2000 коду в Les Combes сделал (обгон века)? что то я забыл уже:(

Ага. :) Ах*енный обгон был, согласись...

На торможении перед Les Combes Супе посасать дал Мика... :D

Link to comment
Share on other sites

Да-да, перед Les Combes. Грешно такое забывать. :rolleyes:

помню супа ещё отмазался на прессухе за то что житко обос...(совершил акт дефикации): "Если бы Мика, не сделал меня сейчас, он бы сделал меня через круг".

Link to comment
Share on other sites

Скажем так - это чемпионат по отдельным играм, на звание лучших симов не претендующих. И уж точно это не "ЧР по сим-рейсингу". :rolleyes:
На эту тему лучше говорить с самими участниками, я пока не очень хорошо в этом разбираюсь.
Link to comment
Share on other sites

И еще: ГП4 - не аркада. Возьми руль и педали и выиграй хоть одну гонку со сменной погодой, не пользуясь настройками с нета. Ты так соснёшь, что тебе и не снилось. С Йонгом будешь бороться, не больше.
Возьми руль и педали и выиграй в GPL хоть одну гонку хотя бы на трети дистанции, в режиме Pro, на любых настройках. Ты так соснёшь, что тебе и не снилось. Вряд ли даже Лижье и Андерсона догонишь, если вообще, конечно, до финиша доберёшься. :D

 

Если ты начнёшь вонять про заточенность под клавиатуру. Любой сим заточен точно так же. Или как, по твоему, определяется угол поворота рулевого колеса в поворотах - твоим клацанием по клаве?

Чушь!!! Поэтому то, что "стиринг хэлп" выставлен на показ в ГП4 только доказывает таким, как ты, что ГП4 - сим.

Блиа! Не вводи меня в дикий ржач! :D

Насмешил, так насмешил. :D

Если ты говоришь "любой сим заточен точно так же", значит ни во что большее, кроме своей любимой GP4, не играл. В нормальном симе при езде на клаве, угол поворота колёс определяется продолжительностью и частотой "клацанья" по клаве. При этом на клаве руление также происходит игрой газа и тормоза - это и позволяет правильно вписываться в повороты. Да, на клаве невозможно постоянно держать угол поворота таким, каким ты хочешь, игрой по кнопкам можно только сохранять приблизительное, с девиациями, значение этого угла. Поэтому, бесспорно, качество прохождения поворотов от этого страдает (хотя более половины времени теряется вовсе не из-за руления). Но, по крайней мере, здесь нет дурацкого автоподруливания и никакой ощутимой помощи, как в этой поделке дядюшки Краммонда. :rolleyes:

Скажи пожалуйста, GPL, Nascar Racing 2003 Season, F1 Challenge '99-02 - это всё лучшие представители своих классов. И во всех них играть на клаве (без хелпов управления) трудно. Но, по крайней мере, это хотя бы реалистично, в отличие от дебильного автоподруливания в GPx-серии. :rolleyes:

Или сейчас будешь кричать, что GP4 - супа, а это всё ацтой? :rolleyes:

 

Ты не играл в ГП4 по серьезному, а право называть ГП4 аркадой ты на себя берёшь.
Серьёзно в четвёртую часть я, может, и не играл (серьёзно ездил в третью), но мнение это далеко не только моё. Зайди на Камрад (о, да! :D ) и крикни там, что GP4 - супа. Приходили уже как-то подобные и пытались спорить. Тебе аргументированно ответят, если сразу не начнут забрасывать помидорами.

Сравни кол-во постов на РСЦ в разделах о GPL и в разделе игр дядюшки Краммонда. Да что тут говорить, если ни один серьёзный сим-сайт не считает GP4 настоящим симулятором. :rolleyes:

 

Результаты опроса в топе про лучший симулятор Ф1 видел?..
Ожидать, что GPL там окажется впереди, если и 10% опрошенных в неё не ездили, довольно глупо. То же самое с Наскаром. А по другим опросам, большое преимущество среди двух симов современной Ф1, всё же у Челленджа. :rolleyes:

 

Симуляция современных болидов Ф1 - лучшая на порядок у ГП4.

Общепризнанным считается тот факт, что у Челленджа лучшая симуляция. Только не пытайся втирать мне обратное. Я уже пытался спорить с GP4'щиками - жуть просто. По упрямости они хуже шумососов, наверное. Как бараны, чесслово... И ты на них очень похож. :rolleyes:

 

В заключение, чтобы не быть голословным, пост Freddie (знаете такого?), который описывает ситуацию:

 

Сразу хочу предупредить, что все написанное ниже представляет собой жесткое ИМХО. Прошу не флеймить попусту. Все попытки убедить меня в обратном, не имеющие четкой аргументации и не оснвывающиеся на твердой логике, будут просто игнорироватся.

 

С самого начала хочу расставить все точки над "Ё" относительно того, с какой стороны я оцениваю автосимуляторы. Разные люди предъявляют к ним разные требования, у меня первое и самое основное требование - наличие правдоподобной физики. Уж раз мы сели не на какой-нибудь X-wing, а на автомобиль, то он должен подчиняться нормальным законам физики. Тут я не хочу сказать, что сидел за рулем болида Ф1 и знаю, как он себя ведет. Но существуют строгие физические закономерности, общие для всех автомобилей, но, в силу различной их конструкии, проявляющиеся в разной степени у разных машин. Далее идут такие вещи, как реалистичная реализация правил данной гоночной серии, искусственный интеллект, возможность сетевой игры, графика и проч.

 

Серия GP была очень неплоха в свое время. Однако, она представляет собой наглядный пример, как при отсутствии желания и перспективного мышления можно из хорошей вещи сделать в итоге черте что. По большому счету, начиная с самой первой игры и до крайней версии, GP4, никаких принципиальных изменений в этот симулятор не вносилось. Начать прямо с физики. В первых играх серии там было все более-менее пристойно для своего времени. Хотя конечно Indy 500 от Папируса в этом плане выглядела куда предпочтительнее, но там, в отличие от GP, была всего одна трасса, не было изменеий погоды и т.д. Поэтому за все эти фичи на тот момент GP можно было простить некоторые недостатки в физике. А дальше началось совсем интересное. За все последующие 3,5 версии (за 0,5 версии считаю GP3-2000), судя по интерфесу настрйки машины, да и по субъективным ощущениям от езды, практически ничего по-крупному не менялось. Добавили вот в GP3 настройки дифференциала и все. А изменения, особенно в моделировании резины, ой как нужны были. Но дядюшка Краммонд всем настойчиво втирал, что физика с самого начала была сделана так хорошо, что менять ее нет никакой нужды. Ну-ну... Если он на 286-386 компе в те лохматые времена мог обсчитать столько же, сколько сейчас считают на П4, то я уж прям и не знаю что думать... Например GPL от Папируса по меркам 98г. имела потрясающую физику, но тогда ее почти не один комп не мог провернуть с более-менее приличной скоростью. Теперь она со свистом летает на любой современной машине, а Папирус в серии "NASCAR Racing" этот физический движок еще более усовершенствовал и добавил много новых фич. И несмотря на это даже при 40 соперниках (вдвое больше, чем в Ф1) в эти симуляторы можно играть вполне комфортно и без тормозов. Вы хотите сказать, что то же самое можно было сделать на 386 компе, да еще и так, чтобы игра не имела вид неторопливого слайд-шоу? С остальным и вовсе смешно. Ни в одну версию не было добавлено ни одной серьезной фичи, а в GP2 из-за недостатка времени даже отрезали дождь. Да, графика улучшалась, появились всякие 3D человечки, шевелящиеся трибуны и прочая шелуха. Но как не было сейфети-кара, так и нет. Как не было нормальной реализации стоп-энд-гоу, так и нет... Сделать это - как 2 пальца обоссать, см. хотя бы серию "NASCAR Racing" от Папируса. "Однако пилю!"(с) В GP4 хоть начались какие-то подвижки к лучшему. Сделали хотя бы нормальный 3D движок, а не ленту, перематывающуюся под колесами неподвижного автомобиля. Боковые виды из кабины болида появилсь только в GP4(!), хотя уже давно используются во многих автосимах. И опять все та же одна кабина на всех... Как не было нормального мультиплея, так и в GP4 всего 8 игроков по локальной сети. И люди говорят, что даже в 100-Мбит сети при большем количестве начинаются глюки. Это как же грамотно надо было написать сетевой код, чтобы такое вышло! А у других, у тех же Papyrus или MGI, тем временем через Интернет гонки по 40 участников можно устраивать, лишь бы 2-Мбит канал под сервер был, а клиенты вообще через модем могут подключаться. Вобщем, куда ни кинь - всюду клин. И тормоза, тормоза... А вы за последние 3-4 года где-нибудь еще видели симулятор, который жестко ограничивает скорость отрисовки до 26 кадров в секунду? А чего стоят боты, которые умудряются за несколько секунд заменить заднее крыло или сгоревший двигатель, лишь бы до боксов доехать. Вобщем неоспоримых достоинств у GP4, на мой взгляд, всего 3: очень точно сделанные трассы, дождевая графика и возможность столкновения с обломками машин. Ну а GP3 тут вообще спокойненько курит в сторонке...

Ну а из современного, пожалуй, стоит обратить внимание только на F1 Challenge '99-'02 от ISI/EA. Из плюсов: во первых, эта игра перекрывает целых 4(!) сезона и возможно довльно просто подключить и другие, самодельные. В игре хорошая физическая модель (хотя и не настолько вылизанная, как в NASCAR 2003 у Папируса), но имеющая некоторые очень передовые фичи, например честный обсчет кинематики подвески. Как показал опыт создания мода GTR 2002 для предыдущей версии этой игры, физическая модель от ISI обладает большим потенциалом, если ее грамотно потвикать. Болид каждой команды в игре имеет свои уникальные характеристики, причем это относится ко всему, а не только к мощности двигателя, как в модифицированных GP3 или GP4. В настройках имеется возможность использования автоматического переключения передач вверх, как на реалных болидах (вниз щелкаем вручную), а также возможность включения/отключения антипробуксовочной системы и лаунч-контроля. Также можно использовать ручное управление сцеплением, что может привести к заглушению двигателя, если вы не успеете вовремя выключить сцепление при развороте машины. Кстати, если двигатель заглох, но машина катится, то его иногда ее можно снова завести, включив сцепление. Для машин, оборудованных стартером (для модов), предусмотрен запуск заглохшего двигателя на трассе. Все как по-настоящему. http://www.sukhoi.ru/forum/images/smilies/smile.gif Игра имеет полностью открытую архитектуру, что с одной стороны дает широчайшие возможности по ее модификации и доработке, но с другой стороны очень сильно затрудняет контроль за читерами. Кстати, в F1C разработчики заложили много фич, чтобы облегчить создание на базе этой игры модификаций с другими гоночными сериями. В частоности, на сегодня имеется очень неплохой мод серии ETCC и сконвертирован мод JGTC, созданный ранее для F1 2002. Самое же главное для меня преимущество физики этой игры над серией GP - это то, что в F1C машина чувствуется живой, а не приклееным к трассе трамваем. Графика в этой игре хоть и не самая лучшая, но вполне адекватная и находится на уровне современных требований. ЗD модели значительно лучше, чем в немодифицированном GP4. Трассы очень хорошо детализированы, в Спа, например, в кафе-стекляшке над боксами даже стоят столики! http://www.sukhoi.ru/forum/images/smilies/smile.gif Однако геометрия трасс, к сожалению, оставляет желать много лучшего, и это вообще беда всех игр ISI, например и их серии NASCAR Thunder. Боты здесь также неплохи, очень радует, что это не терминаторы, которые без устали накручивают круг за кругом. Они ошибаются, пугаются и вообще ведут себя довольно натурально. Насчет реализации правил F1C одновременно и лучше и хуже GP4. С одной стороны, реализованы установочный и прогревочный круги, имеется нормальное отбытие стоп-энд-гоу, но на трассе отсутствуют маршалы, флаги показываются просто иконкой в углу экрана. Сейфети-кара нету и здесь, но его 3D модель имеется в игре, и с помощью несложных манипуляций на нем даже можно покататься. http://www.sukhoi.ru/forum/images/smilies/smile.gif Кроме всего этого, у F1C довольно приличный сетевой код, и при наличии быстрого модемного соединения можно кататься в онлайне. К сожалению, по причинам лицензирования у игры нет режима выделенного сервера. В отличие от GP4 в F1C не предусмотрено сохранение по ходу гонки. Автоматически сохраняются только завершенные сессии гоночного уикенда, а гонку придется ехать от начала и до конца непрерывно. Многие жаловались на отсутствие в F1C ускорения времени в ходе квалификации... На самом деле такая фича есть, но она почему-то не документирована. Включается по Alt-T. Кстати, на все том же http://www.bhmotorsports.com/awards/2/winners F1C была выбрана лучшим автосимулятором 2003 года в номинациях "Лучший звук", "Лучший геймплей" и "Наиболее редактируемый".

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Возьми руль и педали и выиграй в GPL хоть одну гонку хотя бы на трети дистанции, в режиме Pro, на любых настройках. Ты так соснёшь, что тебе и не снилось. Вряд ли даже Лижье и Андерсона догонишь, если вообще, конечно, до финиша доберёшься. :D
У меня 12 побед на полной дистанции в режиме Pro. 3 из них - на Нордшляйфе.

 

В нормальном симе при езде на клаве, угол поворота колёс определяется продолжительностью и частотой "клацанья" по клаве. При этом на клаве руление также происходит игрой газа и тормоза - это и позволяет правильно вписываться в повороты.
Как-как???...Частотой клацанья? :D Игрой газа и тормоза определяется руление? :D ЛОЛ!

Ты мне ответь на один простой вопрос - клавиатура является источником цифрового сигнала или аналогового? Ну, напряги мазгу, не стесняйтся... :D

 

Скажи пожалуйста, GPL, Nascar Racing 2003 Season, F1 Challenge '99-02 - это всё лучшие представители своих классов. И во всех них играть на клаве (без хелпов управления) трудно. Но, по крайней мере, это хотя бы реалистично, в отличие от дебильного автоподруливания в GPx-серии. :rolleyes: Или сейчас будешь кричать, что GP4 - супа, а это всё ацтой? :rolleyes:
Я тебе уже говорил, что симы Папируса - ПОЛНАЯ СУПА И РУЛЁЗ. Если Папиры сделают сим современной Ф1, ГП4 скорее всего уйдёт глубоко на полку. А вот Ф1 Челлендж...нет, я не согласен. Саааавсем не согласен.

И зачем ты эту простыню заквотил? Там же в первом абзаце написано, что это - "жесткая ИМХА". Но никак не факты...и про физику там не слова - только про то, что обсчёт кинематики подвески "более честный" у Ф1Ч и всё. Да, там написано, что у ГП4 есть недостатки и глюки - дык я это и без Фредди знаю. По поводу того, что ты серьезно ездил в третью ГП - сколько сезонов?..У меня (уровень АСЕ, дистанция - 100%, погода - Realistic) - 7 сезонов в ГП1 (твиканый), 10 в ГП2 (тоже твиканый), 2 в ГП3 (по одному в оригинальной и в ГП3-2000) и начал 3 третий сезон в ГП4 на моде 2004-го года.

 

Общепризнанным считается тот факт, что у Челленджа лучшая симуляция. Только не пытайся втирать мне обратное. Я уже пытался спорить с GP4'щиками - жуть просто. По упрямости они хуже шумососов, наверное. Как бараны, чесслово... И ты на них очень похож. :rolleyes:
Общепризнанным - это значит, признанный Десавором? :D Ладно, мы уже с тобой в другом топике спорили об этом, если помнишь. Хватит уже.

 

Для меня (хотя, думаю, для любого здравомыслящего человека) авторитетным мнением относительно симов Ф1, есть мнение пилота Ф1, а не какого-то Фредди...если нароешь что-то о том, что думают пилоты Ф1 о симах - пожалуйста, поделись. Если их мнение не сойдётся с моим, то я признаю свою неправоту.

Link to comment
Share on other sites

У меня 12 побед на полной дистанции в режиме Pro. 3 из них - на Нордшляйфе.
Неужто? Поделись парочкой-другой ПБ, плз. Увидеть скрины "газеты" после гонки я бы тоже не отказался.

 

Как-как???...Частотой клацанья? Игрой газа и тормоза определяется руление? ЛОЛ!
Видишь ли, это не мои слова, а Лича. И у тебя нет достаточных поводов не верить лучшему в мире клавишному GPL'щику, держателю большинства WR. :rolleyes:

 

Ты мне ответь на один простой вопрос - клавиатура является источником цифрового сигнала или аналогового?
Цифрового. В чём его недостатки, мне прекрасно известно. Но тем не менее, GP4 от этого супой вовсе не становится. :rolleyes:

 

Я тебе уже говорил, что симы Папируса - ПОЛНАЯ СУПА И РУЛЁЗ. Если Папиры сделают сим современной Ф1, ГП4 скорее всего уйдёт глубоко на полку. А вот Ф1 Челлендж...нет, я не согласен. Саааавсем не согласен.
Согласен-не согласен - это твои проблемы. Просто, видать, так к GP4'ным рельсам привык, что уже нечто другое в современной Ф1 воспринимаешь как заведомо неправильное. :rolleyes:

И что-нибудь больше "саааавсем не согласен" у тебя есть? :rolleyes:

 

И зачем ты эту простыню заквотил, Дубовицкий? Там же в первом абзаце написано, что это - "жесткая ИМХА". Но никак не факты...и про физику там не слова - только про то, что обсчёт кинематики подвески "более честный" у Ф1Ч и всё.
Дорогуша, да катай ты в свою GP4 сколько угодно, кто тебе не позволяет? Можешь хоть до усрачки убеждать себя в её супости. А в обратном уже неоднократно говорилось, и далеко не только Фредди... :rolleyes:

 

Да, там написано, что у ГП4 есть недостатки и глюки - дык я это и без Фредди знаю. По поводу того, что ты серьезно ездил в третью ГП - сколько сезонов?..У меня (уровень АСЕ, дистанция - 100%, погода - Realistic) - 7 сезонов в ГП1 (твиканый), 10 в ГП2 (тоже твиканый), 2 в ГП3 (по одному в оригинальной и в ГП3-2000) и начал 3 третий сезон в ГП4 на моде 2004-го года.
Круто! И ты ещё хочешь, чтобы твоё мнение воспринимали как объективное, а не как мнение законченного GPx-супа? :rolleyes:

 

Общепризнанным - это значит, признанный Десавором?
Чего, первый день на свете живёшь? Или дальше GPx-фанских сайтов не ходил? Можно подумать, первый раз критику в адрес GP4 слышишь. :rolleyes:

 

Для меня (хотя, думаю, для любого здравомыслящего человека) авторитетным мнением относительно симов Ф1, есть мнение пилота Ф1, а не какого-то Фредди...если нароешь что-то о том, что думают пилоты Ф1 о симах - пожалуйста, поделись. Если их мнение не сойдётся с моим, то я признаю свою неправоту.
Чего, ипанулся? Тут уже была такая тема совсем недавно. С эстонскими дебилами 80 страниц спорили, и высказывания пилотов им показывали, и прочее, и прочее. Но нет, бараны так ими и остались. И начинать снова у меня желания нет. Тем более, данный топ называется "Новости от Злобина". :D
Link to comment
Share on other sites

Тут уже была такая тема совсем недавно. С эстонскими дебилами 80 страниц спорили, и высказывания пилотов им показывали, и прочее, и прочее. Но нет, бараны так ими и остались. И начинать снова у меня желания нет. Тем более, данный топ называется "Новости от Злобина". :D

 

Честно говоря никакой инфы от пилотов Ф-1 Десавор так и не привёл. Один только "Десаворовы факты" и копирайты ;)

Link to comment
Share on other sites

Теекс насчёт симов: просто заходим и смотрим как считается физика в Ф1Ч благо файлы открываются в блокноте, ещё лучше скачиваем ГТ мод от СимБин. Можно так же полазить по всяким РСЦ и прочим Блекхоле моторспортам.

 

 

У ГП4 физ движок ещё со времён ГП2 чуть чуть потвиканный, что кстати видно по настройкам. Единственное что действительно хорошо в ГП4 так это трассы.

Link to comment
Share on other sites

Дык народ ну есть у Злобина связи и богатые спонсоры, вот он и будет ездить, а остальным дарованиям надо учиться не только класно ездить(весьма вероятно, что они это делают лучше Злобина, что было в своё время доказанно стритом по Москве, когда Злобина уделали как стоячего), но и уметь найти споноров и развести их на деньги...

А то скоро у нас призовые в мото и вело гонках привысят призовые за авто гонки..

Link to comment
Share on other sites

Какое, блин, у человека самомнение...

 

Особенно интересны подобные высказывания Злобина в свете того, что в Минарди они вместе с Русиновым лезли... и с высказываниями Русинова о том, что у них со Злобиным отличные отношения...

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Мне вообще интересно читать интервью наших "крутых" гонщиков,типа Фомы,Злобы и Васильева-особенно Фома с Васей так часто говорят что мол Ф1 отстой, Что их чемпионат круче и что Шуму они сделали бы одной левой, типа не идут в Ф1 потому что не интересно и Машинами легче управлять .....Это из СЭ...Кстати ни от Алешина ни от Петрова я подобного не слышал!
Link to comment
Share on other sites

Мне вообще интересно читать интервью наших "крутых" гонщиков,типа Фомы,Злобы и Васильева-особенно Фома с Васей так часто говорят что мол Ф1 отстой, Что их чемпионат круче и что Шуму они сделали бы одной левой, типа не идут в Ф1 потому что не интересно и Машинами легче управлять .....

Человеки больны :(

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
На самом деле человеки, попав в более-менее крутые гонки, НЕ понимают, что им не светит большее, и исходят бредом, не понимая, что это бред.
Я вполне могу понять Фоменко и, особенно, Васильева, которые, попав в "более-менее крутые гонки" пытаются их раскрутить на территории своей страны.

 

Но Злобина я понять не в состоянии...

Link to comment
Share on other sites

Я вполне могу понять Фоменко и, особенно, Васильева, которые, попав в "более-менее крутые гонки" пытаются их раскрутить на территории своей страны.

Судя по достижениям Николая, его больше заботила раскрутка ЮКОСа.

 

Хотя я его за это не осуждаю, спонсор есть спонсор, ни куда не денешься. Не будь Фоменко и ЮКОСа, возможно и не состоялся бы как гонщик Васильев.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...