Jump to content

ГП Германии (Гонка)


SMak
 Share

Recommended Posts

Баттон – очень яркий пример того, что пилот своим пилотажем очень сильно влияет на сохранность машины. Дженсон демонстрирует потрясающе точный и стабильный пилотаж, он не выскакивает далеко на поребрики, очень редко корректирует снос/занос рулем (сравните с тем, что вытворяет, к примеру, Алонсо), при заездах на пит от колес не поднимаются клубы карбоновой пыли, статистика сходов очень показательна. Человек явно чувствует предел машины и не пытается выжать из нее невозможное. И уж совершенно точно, что Баттон будет в числе выигравших в случае полного запрета на управляющую электронику. Все остальные новоявленные «супы» вполне могут оказаться мыльными пузырями.

А Макларену надо делать машины с большим запасом надежности, т.к. в следующем году за команду будут выступать пилоты, со стилем «педальку газа в пол». И будет у Макларена что-то вроде МП-19Ц, благо новую машину, да еще и с запасом они построить не успеют.

 

А что не так? Сократить разрыв с 3 секунд до 0,8 - разве это не начало борьбы за позицию?
А заминку на пите у Шумахера посчитал?

Хауг сознался ,что крыло у Кими было новое,а у Дэвида старое.
Тут либо одно: у Райкконена и Култхарда разные машины не в пользу Дэвида, либо команде плевать на безопасность пилотов. Я такое слышал еще в Испании, когда у Кими антикрыло оторвалось, тогда Деннис сказал что то типа: у Дэвида крыло из другой партии и он вне опасности.

Задний спойлер, отвалившийся при 250 км/ч - это дефект на 100% не конструктивный, а производственный.
Или эксперименты с гибким антикрылом.

ЗЫ Или в отделе контроля качества Макларена идиоты работают.

Монтойя имел шанс
Монтоя как минимум имел возможность (очень даже реальную) выиграть все гонки, которые выиграл Ральф и все гонки в период с ГП Монако по ГП Венгрии 2003, когда Вильямс безнаказанно использовал читерскую резину (заодно гарантировав себе титул). Ездить надо лучше…

а я не забываю на чём он проиграл Монако 2002-2003-2004
Неужели на бриджстоуне?

Дык у Феррари 915 лы.сы. а у Хонды так вообще 925. Вот и быстры на прямой с настройкой на большую прижимную силу чем Макларен (около 860 лы.сы.) и Рено (около 850 лы.сы.).
И у Макларена и Рено в прошлом году было больше, так что сказок не надо(с). Я еще могу понять, если цифры Мака соответствуют началу сезона, но в Макларене Хауг и Кулер говорили что прогресс был огромным. По поводу первых цифр: Мартинелли в интервью сказал, что мощность по отношению к прошлому году не особо изменилась из-за новых правил.

 

Есть подозрение ,что у Феррари и Хонды, крыло выгибается на высокой скорости.
Да все команды экспериментируют с «гибкой» аэродинамикой, причем не только с крыльями. Измерения ФИА стандартизированы, и их можно обойти. Да и ФИА очень лояльно относиться к этой проблеме, достаточно вспомнить спущенную на тормозах историю с Рено на прошлогодней малайзии, когда Бриаторе отмазался тем, что это было случайно (капот гнулся, перекрывая нижнюю планку антикрыла на больших скоростях), что это просто мы не рассчитали и т.д.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 698
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да все команды экспериментируют с «гибкой» аэродинамикой, причем не только с крыльями. Измерения ФИА стандартизированы, и их можно обойти. Да и ФИА очень лояльно относиться к этой проблеме, достаточно вспомнить спущенную на тормозах историю с Рено на прошлогодней малайзии, когда Бриаторе отмазался тем, что это было случайно (капот гнулся, перекрывая нижнюю планку антикрыла на больших скоростях), что это просто мы не рассчитали и т.д.

 

Это что! Никого не смущают "гладкие" старты с бездымом из под колёс?

 

P.S.

Slavik, что у тебя с аватаром???

Link to comment
Share on other sites

Это констатация небезнадёжности DC. А ты о чём?
"опередил кучу "шустриков" на не самой быстрой машине"

Райкконен лучший круг показал. Это что за шустрики на более быстрых машинах? Алонсо с проблемами, или Баттон, стартовавший 13-м?

Link to comment
Share on other sites

 

А заминку на пите у Шумахера посчитал?

 

///у МШ пит был 9,8 сек у КР 8,9 сек .По последней отсечке МШ перед питом был на 3,2 сек впереди , после выеза на 1 сек впереди, т е за 1 круг МШ проиграл больше секунды именно в скорости - не многовато ли для великого?

 

а прочий песдешь на команду я оставлю без коментариев

Link to comment
Share on other sites

"опередил кучу "шустриков" на не самой быстрой машине"

Райкконен лучший круг показал. Это что за шустрики на более быстрых машинах? Алонсо с проблемами, или Баттон, стартовавший 13-м?

 

вот она истина

у МакЛарена - самовозка и была самовозка с самого начала сезона и только лохи КР и ДК не умеют ездить

Link to comment
Share on other sites

"формулами" я форум не засыпаю. Справочники открывать для нашего диалога - не вижу надобности.

"конкретные циферки" привёл Ведьмедь. Ты что, хочешь перепроверить расчёты умных дядек? :D Не осилишь же, один хрен :p

"Медленный поворот" - это от 50 до 80 км/ч в апексе.

Трэкшен контроль - никак не учитывается. Он служил для борьбы с пробуксовкой в начальный момент открытия дросселя до достижения постоянного коэффициента сцепления шин

 

Конкретные циферки это не только сказанное журналистам число, а ваши расчёты, которые я полагаю всё же были не придуманы. Хотелось бы что-то вроде: а+с*е2 и т.д. с конкретными цифрами относительно конкретной машины

Link to comment
Share on other sites

По последней отсечке МШ перед питом был на 3,2 сек впереди , после выеза на 1 сек впереди, т е за 1 круг МШ проиграл больше секунды именно в скорости - не многовато ли для великого?

Нет, немноговато. Для Великого (;)) не многовато :D

Link to comment
Share on other sites

Фентиль, ну вот ты лоханулся, не шаришь ты в этом, а пытаешься отшутиться. Ну да, ты ж у нас специалист во фсем...

 

Я привык спорить используя конкретные примеры, а не "сферического коня в вакууме". Однако пока не вижу расчётов.. :( одни тезисы..

Link to comment
Share on other sites

Вобщем гонка довольно интересная, все гонщики супы. ну почти. Если бы еще Кими не сошел, то увидели бы отличную борьбу не только за подиум, но и за победу... а так как всегда...
Link to comment
Share on other sites

Да поищи в теме про симы.

 

Там пустовато т.к. все на другом сайте, дубина.

 

Там такого нет.

 

А чего это тогда пустует такая суперская серия? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

вот она истина

у МакЛарена - самовозка и была самовозка с самого начала сезона и только лохи КР и ДК не умеют ездить

Интересное мнение, но я с ним частично не согласен...
Link to comment
Share on other sites

КР и ХПМ своих напарников в одну калитку делают по итогам чемпионата?
ХПМ - потому что он быстрее Ральфа, и я этого не отрицаю, а КР - вроде бы пока что ниже своего напарника в таблице, или нет :)?..
Link to comment
Share on other sites

вот она истина

у МакЛарена - самовозка и была самовозка с самого начала сезона и только лохи КР и ДК не умеют ездить

Все, Миха практически поставил точку в обсуждении. :D
Link to comment
Share on other sites

по-моему на первом пите Кими механики спойлер чуть ниже сделали...
Не обратил внимания. Ну ежели так - тогда я укрепился в своих подозрениях о причине поломки...

ЗЫ. Насчёт твоей подписи: помнится мне, ПОпов так не говорил. Он сказал идиотскую фразу "под радостные крики болельщиков", но он не сказал - чьих. Я неправ?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...