Jump to content

Дэу Матиз - первые впечатления.


Recommended Posts

К сож вряд ли смогу рассказать много интересного, т к сравнивать особо не с чем, кроме учебной девятки до этого ни на чем не ездил. Но кой-какие впечатления уже появились.

 

Итак что порадовало в первую очередь:

Неожиданно много места в салоне. Т е он конечно узенький и втроем сзади сидеть практически нельзя. Но по месту для ног и по высоте все на удивление хорошо. Расплата - маленький багажник.

 

На удивление неплохая динамика. Если мотор крутить, можно очень неплохо пулять со светофоров. Двое товарищей-автомобилистов, проехавшись за рулем, с трудом поверили, что мотор всего 800 кубиков.

 

Очень приятные органы уравления, особенно педали - мягкие и короткоходные, ноги совершенно не устают даже в пробках. Да и рулить ей куда проще и приятнее, чем девяткой. Гидроусилителя в моей комплектации нет, но он и не нужен на хрен - даже на стоячей машине руль крутится одной рукой без напряга.

 

Куда более спокрйное отношение к неровностям и ухабам на дороге. Трясет меньше, железного лязга не раздаецца.

 

Т к машина узенькая, легко лазить по всяким узким местам.

 

Обзор лучше чем в девятке.

 

Что не порадовало:

Маленький дорожный просвет. По бордюрам не полазишь.

 

Мотор шумный. Пока что меня его голосок бодрит, но боюсь в скором времени заипет.

 

В салоне практически отсутствуют емкости для мелочей. бардачок сам по себе маленький, да еще и замок так по-дебильному устроен, что хрен туда чего положишь.

 

Дизайн все таки стремноватый. С этой точки зрения предшественник Матиза Тико радовал больше. Но это имха.

 

В целом же тачка доставляет куда больше радости, чем я от нее ожидал.

Link to comment
Share on other sites

Отличный ответ АР-тесту!

Призыв: каждый купивший новую тачку - откывает тему а-ля первые впечатления.

Хотелось бы ещё фото,того что тестируется.

А то может не только я с этим аппаратом не знаком.

Link to comment
Share on other sites

прям эротическая ода

 

Зря ты так. Машинка действительно чудо. Как и её предшественник - "Тико". Ничего удивительного - сделана на базе какого-то японца (ни то Сузука, ни то Исузу :D). Корейцы в последние лет 10-15 очень сильно подтянули качество своих аппаратов, начав с переделок "немцев" и "япошек". Не то ,что наши мозгоделы. В десятку, для того, что бы довести их до уровня корейца-одноколасника, надо вбухать штуки три зелени. И то...

 

http://auto.zagolovok.ru/uploads/87df0857_086_z.jpg

Link to comment
Share on other sites

Зря ты так. Машинка действительно чудо. Как и её предшественник - "Тико". Ничего удивительного - сделана на базе какого-то японца (ни то Сузука, ни то Исузу :D). Корейцы в последние лет 10-15 очень сильно подтянули качество своих аппаратов, начав с переделок "немцев" и "япошек".

 

Не то ,что наши мозгоделы. В десятку, для того, что бы довести их до уровня корейца-одноколасника, надо вбухать штуки три зелени. И то...

 

С первым абзацем трудно не согласиться.

А вот второй: либо провокация, либо отдельная тема:

так как есть два полярных мнения:

1) с увеличением количества денег вложенных в десятку она приближается к гордому имени АВТОМОБИЛЬ

2) сколько в десятку "зелени" не вкладывай ...

Link to comment
Share on other sites

Плавное перетекание в обсуждение десятки :D

так как есть два полярных мнения:

1) с увеличением количества денег вложенных в десятку она приближается к гордому имени АВТОМОБИЛЬ

Да х. там... Разве только "приближается"...

 

2) сколько в десятку "зелени" не вкладывай ...

Вот это скорее похоже на правду.

У моего босса десятка с "вбуханными бабками". У меня "корейка обыкновенная". Земля и небо. Впрочем, это и так ясно.

БЛИН, ШУЧУ Я

Что-то тебя сегодня тянет на size=7 и center...

Link to comment
Share on other sites

Ничего удивительного - сделана на базе какого-то японца (ни то Сузука, ни то Исузу :D).

Нащет происхождения модели вопрос темный. По непроверенным данным, проектировался он как Фиат, но что-то там не срослось и его продали корейцам. Мой друг, ездящий на Пунто, сказал, что по интерьеру типичный фиат. И дизайн, наскоко я знаю, итальянский. С другой стороны, трехгоршковый двигун - наследие Тико, а Тико дейчтвительно был каким-то ипонцем.

 

Корейцы в последние лет 10-15 очень сильно подтянули качество своих аппаратов

 

На всякий случай напоминаю, что продающиеся у нас Матизы делают в Узбекистане.

Link to comment
Share on other sites

:confused: а если не новую?

 

Можно трактовать так: новую для себя.

А пример уже есть: Mordor приобрел Мондео - 95 г.в., делится впечатлением, наверняка готов ответить на вопросы.

Link to comment
Share on other sites

По непроверенным данным, проектировался он как Фиат

Пошукал по сети - подтверждений версии о фиатовском происхождении не нашел. Судя по всему, в основе своей это все тот же старый добрый Suzuki Alto.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...