Jump to content

Переходы-2004


Nadusha
 Share

Recommended Posts

Никакой не ахтунг совсем. :) Просто, 96-й - это скачок вперёд для Феррари. Громадный скачок - никто не спорит. Но! Скачок не достаточный для того, чтобы конкурировать с машинами Френка Уильямса. В тот год некому было с ними конкурировать, Жак не хватило опыта и везения - вот вам и титул Хилла!

 

Ага -теперь мне мысль твоя стала яснее.

Феррари и Маки недопрыгнули ещё, а Бенетон уже спрыгнул.

 

Вобщем примерно как в этом году. Только на месте Вильямс - феррари, На месте Феррари и Маков- Бар и Рено, А на месте Бенетона - Вильямс и Маки. :confused:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 537
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Leftie
Ну так не шумосос же :)

 

То есть видимо он (в отличие от меня) в конце 1995 года, узнав о переходе МШ в Феррари, ожидал, что в первый же год, тот сможет бороться за титул.

у меня такого дара предвидения никогда не было :)

Я тогда еще очень слабо (если не сказать хуже) разбирался в Формуле-1, чтобы делать какие-то прогнозы...:)

Я ведь её смотреть-то по телевизору начал на предпоследнем этапе 96 - Эшториле.

Link to comment
Share on other sites

дак этому тренировацца долго надо
Дак кто ж мешает? Только не говори что траффик :) - я ж всё равно малоизящные эскапады тру, и траффик пропадаить втуне :(...
Link to comment
Share on other sites

Ага -теперь мне мысль твоя стала яснее.

Феррари и Маки недопрыгнули ещё, а Бенетон уже спрыгнул.

 

Вобщем примерно как в этом году. Только на месте Вильямс - феррари, На месте Феррари и Маков- Бар и Рено, А на месте Бенетона - Вильямс и Маки. :confused:

примерно как в этом, только вот одно маленькое совсем отличие - борьба за титул в одной команде... ;)

Link to comment
Share on other sites

Дак кто ж мешает? Только не говори что траффик :) - я ж всё равно малоизящные эскапады тру, и траффик пропадаить втуне :(...

 

трафик мой(в рабочее время) - за счёт мирового империализьма

постичь так сказать мастерство - это ведь не сразу получится

а постить то охота

я тогда пока в сортире поживу

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Почему никто. Я, например, спорю. И сам МШ, насколько мне известно, тоже спорит. Тачка была отвратительная. Единственный скачок, который был в 96-м - это сам МШ. Вот в 97-м скачок по технике действительно уже был.
МШ оставим в стороне.

Феррари-96 - ведро с болтами. Но, верится мне, что это ведро было всё же побыстрее ведра Феррари-95. Вот вам и скачок Феррари.

Link to comment
Share on other sites

примерно как в этом, только вот одно маленькое совсем отличие - борьба за титул в одной команде... ;)

 

Вот мне кстати интересно - почему в этом году Рубенс так далеко от МШ?

Вроде бы в начале сезона сказали , что можно бороться, и никаких признаков КТ не видно.

А Рубенс и близко не показывает такие результаты.

Неужто и вправду машина прошлого года МШ подходила меньше, а этого больше, чем РБ?

Link to comment
Share on other sites

никаких признаков КТ не видно.

Ну ты что?!;) А как же неправильная бензовозная тактика для Рубенса, который любит ездить агрессивно?;) Ну и вообще никто и никогда из шф лагеря не поверит, что КТ больше нет:)
Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Вот мне кстати интересно - почему в этом году Рубенс так далеко от МШ?

Вроде бы в начале сезона сказали , что можно бороться, и никаких признаков КТ не видно.

А Рубенс и близко не показывает такие результаты.

Неужто и вправду машина прошлого года МШ подходила меньше, а этого больше, чем РБ?

В последнем Рейсинге в интревью Рубиньо говорит о том, что в Ф2004 "есть, что-то, что нравится Михаэлю. А у меня с такими же настройками проблемы." Вот только не могу вспомнить, что он говорил точно - про проблемы с избыточной или недостаточной поворачиваемостью.
Link to comment
Share on other sites

Ну ты что?!;) А как же неправильная бензовозная тактика для Рубенса, который любит ездить агрессивно?;) Ну и вообще никто и никогда из шф лагеря не поверит, что КТ больше нет:)

и правда, я вот не верю :) мало ли что они сказали, бороться за чамп все-равно никто не даст, Миха правильно сказал

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Ну ты что?!;) А как же неправильная бензовозная тактика для Рубенса, который любит ездить агрессивно?;) Ну и вообще никто и никогда из шф лагеря не поверит, что КТ больше нет:)
Дык она есть! Опять же, в последнем Рейсинге - говорит Рубенс: "Когда Росс разрешает мне пойти на три пит-стопа, я получаю возможность обгонять." Баррикелло никогда не любил гонять с полными баками - просто теперь Феррари придерживает его более изящными способами. А в Канаде и США ему не дали додавить Шумахера, ИМХО - а ведь он был к этому довольно близок. Так что, пациент скорее жив, чем мёртв.
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Сколько у них было за сезон побед, подиумов. как они вообще смотрелись?.

Неужто в 1995 году их кто-то рассматривал хотя бы как претендентов на 2-место в одном из чемпионатов?

 

В 1995 году было 2 топ команды совершенно очевидные.

Была Феррари - которой до этих топов было как сейчас второму месту до Феррари и были все остальные.

Пожалуйста:

Бразилия: Бергер - 3.

Аргентина: Алези - 2.

Имола: Алези - 2.

Барселона: Бергер - 3.

Монако: Бергер - 3.

Канада: Алези - победа.

Франция: -

После этого этапа(!!!) Феррари перестала лидировать в КК.

Англия: Алези - 2.

Хокка: Бергер - 3 (с штрафом!!)

Венгрия: Бергер - 3.

Бельгия: - (но у Бергера поул)

Монца: - (но шли первым и вторым!!)

Португалия: -

Нюрбург: Алези - 2.

Пасифик: -

Сузука: -

Аделаида: -

 

Вывод простой. Если бы не концовка сезона, которая вполне могла быть столь слабой от неуверенности в завтрашнем дне, в КК, по крайней мере, команды могла бороться и за победу.

Link to comment
Share on other sites

а зачем это ему?

вице титул возьмёт итак , чемпионом все равно не сделают

 

Ну по крайней мере, чтоб доказать что-то самому себе.

Тем более после столь громких заявлений.

Link to comment
Share on other sites

Вот только не могу вспомнить, что он говорил точно - про проблемы с избыточной или недостаточной поворачиваемостью.
Дык вроде МШ всегда предпочитал избыточную.
Link to comment
Share on other sites

Вывод простой. Если бы не концовка сезона, которая вполне могла быть столь слабой от неуверенности в завтрашнем дне, в КК, по крайней мере, команды могла бороться и за победу.

 

Угу - это звучит примерно так: (Если маки будут так же быстры как в 2-х последних гонках до конца сезона) Если б не слабое начало сезона на старой машине - команда могла бы бороться и за победу.

 

Вернее даже хуже - тут хотя бы ожидание, а там- уже известно, что не смогла.

И потом о какой неуверенности идет речь - что то я не пойму?

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Дык вроде МШ всегда предпочитал избыточную.
И правда. Спасибо, что напомнил. :)

Разница в технике пилотирования - вот, ИМХО, главный бич Барика в этом году. Видимо, у Ф2004 более отчётлива тенденция к избыточной поворачиваемости, нежели у предыдущих Феррари, а Барику это не подходит...

Link to comment
Share on other sites

поворачиваемость настраивается...
в ограниченных пределах... если болид конструировали так, чтоб он был с избыточной поворачиваемостью, то, единственное, что сможет сделать гонщик, несколько ее уменьшить... но не более
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Угу - это звучит примерно так: (Если маки будут так же быстры как в 2-х последних гонках до конца сезона) Если б не слабое начало сезона на старой машине - команда могла бы бороться и за победу.
Команда полсезона лидировала в КК. Это факт.

 

Что будет, когда рак на горе свиснет, нас интересовать не должно.

 

И потом о какой неуверенности идет речь - что то я не пойму?
Пилоты уходили из команды. Механики и прочие были в состоянии "хз". Не самая плодотворная почва для работы.
Link to comment
Share on other sites

Угу - это звучит примерно так: (Если маки будут так же быстры как в 2-х последних гонках до конца сезона) Если б не слабое начало сезона на старой машине - команда могла бы бороться и за победу.

 

Вернее даже хуже - тут хотя бы ожидание, а там- уже известно, что не смогла.

И потом о какой неуверенности идет речь - что то я не пойму?

но согласись, глядя на эту статистику язык не повернется назвать Феррари'95 слабой :)

Link to comment
Share on other sites

Не слабая - я ж уже выше писала как вильямс в этом году.

неверно... Вильямс ни дня не лидировал в КК, я уж не говорю о победе и 6 подиумах подряд

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...