Jump to content

Переходы-2004


Nadusha
 Share

Recommended Posts

понимаешь, Ник, чтобы стать чемпионом, недостаточно положить кирпич на педаль газа (с)КАА при этом придерживать яйца покрепче, дабы с перепугу не отвалились (как ратовал в свое время Дэвид)

 

машину надо еще уметь настроить, выжать из нее максимум, подогнать под стиль и тактику, правильно построить гонку, шины, там, беречь, ну, и прочая лабуда. ну, и кто у нас по этим параметрам лучший?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 537
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

понимаешь, Ник, чтобы стать чемпионом, недостаточно положить кирпич на педаль газа (с)КАА при этом придерживать яйца покрепче, дабы с перепугу не отвалились (как ратовал в свое время Дэвид)

Да понимаю я это, как и ты понимаешь, что положить кирпич на педаль газа (с)КАА - не значит быть более быстрым, т.к. отдельные метры можно проехать медленнее, чтобы быть быстрее :) .

 

машину надо еще уметь настроить, выжать из нее максимум, подогнать под стиль и тактику, правильно построить гонку, шины, там, беречь, ну, и прочая лабуда. ну, и кто у нас по этим параметрам лучший?

Ну, учитывая мою репутацию шумофоба - Деймон Хилл конечно :)...

К сожалению всех указанных выше качеств тоже недостаточно, дабы стать успешным. Нужно, как минимум, еще и везение (с менеджером, командой и т.д.), вот если его добавить - точно Михаэль получается :D .

Link to comment
Share on other sites

. Правда качества, указанные тобой скорее с опытом приходят, :).

 

Сколько лет Физик в гонках - и все ещё неопытен?

 

ИМХО - о его качествах трудно судить - он ни разу ещё не был в реально сильной команде. Так что может он силен и в этих компонентах

 

Как же я хочу, чтоб в следующем году Рено было в топах, потому что чемпионству Физики я буду рада даже больше, чем Веббера. :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada

кста, воте сли бы в знаментитой тройке вместо Майкла был Баррик, тогда это было бы круто:

Росс Браун

Рори Бирн

Рубенс Баррикелло - т.е. РБ в кубе...:)

Link to comment
Share on other sites

Сколько лет Физик в гонках - и все ещё неопытен?

 

ИМХО - о его качествах трудно судить - он ни разу ещё не был в реально сильной команде. Так что может он силен и в этих компонентах

 

Как же я хочу, чтоб в следующем году Рено было в топах, потому что чемпионству Физики я буду рада даже больше, чем Веббера. :)

Кто утверждал, что он неопытен??? Под твоей имхой :) ППКС...

Я бы тоже хотел видеть Физико чемпионом, но верится с трудом к сожалению, ибо с подобным невезением только Алези на ум приходит...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
А ты знаешь разницу между "говорено" и "доказано"???

Сколько раз ты поднимал эту тему и ни разу не смог это доказать. А если двадцать раз говорить одно и то же, даже вранье становится похожим на правду.

ты почитай, по какому поводу моя фраза сказана. ;)

 

 

Подиумов - никак. А вот очки в КК с двух команд сняли, что и помогло Феррари шесть гонок быть в лидерах чемпионата. Так что статистика такая.. немного условная
Видишь ли... все чемпионства Шумахера, на мой взгляд, тоже немного ... условные. ;) И что с того?
Link to comment
Share on other sites

Кто утверждал, что он неопытен???

 

Ну вроде как из твоего с Колей разговора это вытекало - про компоненты успешности и их зависимости от опыта.

Вроде как вы как раз про МШ и Дф говорили :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ну вроде как из твоего с Колей разговора это вытекало - про компоненты успешности и их зависимости от опыта.

Вроде как вы как раз про МШ и Дф говорили :rolleyes:

Совсем трудно у меня с формулировками стало - видать с мозгами что-то :) (правда за отмазку тема во флейме есть :) ). В принципе, обсуждение прочих качеств пилота пошло уже в отрыве от конкретных персонажей, тем более что и судить о этих качествах Джанкарло трудновато, как очень верно ты сама подметила.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Ну терминология может быть не соблюдена. ОДнако не будешь же ты отрицать, что некоторая разница (ИМХО заметная даже невооруженным официальной статистикой взглядом:)) между ними все же была.

ты сравниваешь команды в те сезоны, когда пилоты за них ездили. Кстати, это косвенно подтверждает то, что 91й год вполне можно считать первым годом МШ в Ф1 ;) . Здвиг же и я говорили об уровне команды в которую люди пришли. А приходят - перед началом сезона. Потому я и привел результаты предыдущего года. :)

 

Между прочим, в любом случае ничего сильно не изменится. Ибо Хуан пришел в Уильямс после сезона 2000. По ... логике некоторых форумчан, нехилый прогресс команды в 2001м можно тогда смело приписать ему ;). А вот Бенеттон что 90, что 91 был примерно одинаков. Причем уровень Бенеттона 90-91, был существенно выше уровня Уильямса 2000. :)

 

Теперь о Феррари:) Машина не самая быстрая и не самая надежная. Тем не менее это топ-команда, о чем говорят регулярные подиумы и очковые финиши и общее отставание от лидеров
вот и я о том же. Далее - только предположения. :)

 

Скажем, наблюдая гонки 97го года, можно было смело сказать, что в следующем сезоне Макларен будет очень силен. Ибо не раз и не два и у Мики и у Дэвида горели движки (и прочие траблы случались) когда они шли в лидерах.

Link to comment
Share on other sites

Совсем трудно у меня с формулировками стало - видать с мозгами что-то :) (правда за отмазку тема во флейме есть :) ). В принципе, обсуждение прочих качеств пилота пошло уже в отрыве от конкретных персонажей, тем более что и судить о этих качествах Джанкарло трудновато, как очень верно ты сама подметила.

а почему трудновато? разве, чтобы понять как гонщик умеет работать с машиной нужна только хорошая машина? хорошая машина нужна для того, чтобы понять, умеет ли гонщик за победы бороться... а профессионализм гонщика можно и в минарди определить

Link to comment
Share on other sites

Ну Вы батенька однако хватили! :rolleyes:

 

Думаю вряд ли :)

ну почему же? отношение к делу.. оно везде одинаковое... вон сколько минарди поставило гонщиков топ командам.. как-то же разглядели руководители топ команд в них перспективных гонщиков...

Link to comment
Share on other sites

ты сравниваешь команды в те сезоны, когда пилоты за них ездили. Кстати, это косвенно подтверждает то, что 91й год вполне можно считать первым годом МШ в Ф1 ;) .

Это подтверждает только мою готовность идти на компромиссы в спорах. И судя по смайлу ты сам это понимаешь.:)

Здвиг же и я говорили об уровне команды в которую люди пришли.

А он об этом знает?;) Предыдущий сезон - это уровень, когда они в нее ШЛИ, а когда ПРИШЛИ - это уже сезон в котором они ездят.;) совершенный глагол предполагает наличие некоторых результатов

А приходят - перед началом сезона.
Что косвенно подтвержает твое согласие с неправомерность участия в сравнении результатов неполного сезона, в котором гонщик ездил с середины:)

Между прочим, в любом случае ничего сильно не изменится. Ибо Хуан пришел в Уильямс после сезона 2000. По ... логике некоторых форумчан, нехилый прогресс команды в 2001м можно тогда смело приписать ему. А вот Бенеттон что 90, что 91 был примерно одинаков. Причем уровень Бенеттона 90-91, был существенно выше уровня Уильямса 2000.
Ну а в принципе почему нет? Хотя бы отчасти гонщики в этом поучаствовали. Хуан правда не особо активно с его всего-то 6 финишами;) Правда 4 из них были на подиуме. Но тут есть хороший момент для сравнительного анализа доли гонщиков и машины в подъеме 2000-2001: Ральф был в команде оба года и его результаты сильно улучшились в 2001. То есть либо он немеряно взбодрился, либо все же машина поехала. Тебе какая версия больше нравится?;) В Беннетоне же 90-91 мы видим обратную ситуацию. В 90 было 8 подиумов и из них две победы. В 91 же всего три подиума и одна соответственно. Налицо тенденция к спаду. Спаду Бенеттона или Пике - как думаешь?
вот и я о том же. Далее - только предположения.

 

Скажем, наблюдая гонки 97го года, можно было смело сказать, что в следующем сезоне Макларен будет очень силен. Ибо не раз и не два и у Мики и у Дэвида горели движки (и прочие траблы случались) когда они шли в лидерах.

Ну тут мне остается только вслед за Анной удивиться, если ты такой умный почему такой бедный?:) Пошел бы денег поставил на свои предположения, ведь похоже они просто пророческие. А может ты как раз уже богатый, потому тут и отдыхаешь целыми днями, сидишь где-нить на собственном острове в Тихом океане?:)
Link to comment
Share on other sites

Заметки на полях:

Трулли по всей видимости уже подписал контракт с Тойотой. ОДнако объявлено об этом будет несколько позже, как и в случае с Ральфом.

 

В этом свете интересно, чем вызвано увольнение даМатты посреди сезона, если не желанием проверить Зонту в боевых условиях, тогда значит отношения совсем разладились? Или у даМатты другие планы?

 

Так же определенно неопределенным;) становится будущее Паниса. Тестером? Призовым обратно в БАР?

 

Источник http://www.grandprix.com/ns/ns13352.html

Link to comment
Share on other sites

Это подтверждает только мою готовность идти на компромиссы в спорах. .............

 

А может ты как раз уже богатый, потому тут и отдыхаешь целыми днями, сидишь где-нить на собственном острове в Тихом океане?:)

 

Надюша - ты просто святая!

Как только у тебя хватает терпения? :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...