Ralf_go Posted August 1, 2004 Author Share Posted August 1, 2004 Эх, поболтал бы еще, да пора на поезд. В конце концов лето еще не кончилось. Где же Brincmann? Без тебя тут одному тяжеловато было Ральфа защищать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 ..... Фрэнк должен был хорошенько подумать, прежде чем брать ему в компаньоны сильного гонщика.После трагических событий 94-го года Фрэнк не занимается подбором совместимой пары пилотов с расчётом первый-второй. Он просто выбирает двух наиболее сильных из имеющихся в наличии за наименьшие деньги. И в последние сезоны Ральф оказался весьма невыгодным "имуществом" по критерию стоимость-эффективность. А психологические сложности его с Монтоей команду не особенно тронули. Количество желающих погоняться за Уильямс по-прежнему весьма велико - выбирать есть из кого. А насчёт женитьбы - может, это я действительно "мимо кассы" ляпнул, но очень странная тогда получилась история, которая хорошо вписалась в картину нервного поведения Ральфа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 Эх, поболтал бы еще, да пора на поезд. В конце концов лето еще не кончилось. Где же Brincmann? Без тебя тут одному тяжеловато было Ральфа защищать.Ну, счастливого пути тогда!. А кому легко? Тут на Култхарда тоже наездов хватает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 В последнее время к Шумахеру младшему стали относится гораздо хуже, нежели раньше. На форуме тоже далеко не все говорят о нем хорошо. Обидно, ведь Ральф сейчас действительно находится не в лучшем положении. Что можно от него требовать, если в Вилах он докатывает последний сезон. Да и будут ли ему доверять новые разработки. Тем более, что сама команда испытывает некоторые проблемы из-за полной смены состава гонщиков. То, что он виноват в нескольких авариях, не дает право его критиковать! Во-первых гонки есть гонки, и потом самого Ральфа не раз выбивали с трассы. Может он и более резкий, чем остальные, но не все остальные показывают такие же результаты (как я говорил этот сезон не всчет) и тем более борются за титул! Помойму здесь еще играет немаловажную роль то, что он брат Михаэля, но ведь он лишь его брат......... К Ральфу относятся негативно с того времени, как он пришёл в Ф1. В нескольких ававриях? Ты гонки только с прошлого года смотришь? Он уже в третьей гонке 97 года, в Аргентине, убрал с трассы своего партнёра по команде. И он делал это не однократно в 97, из-за чего страдали другие гонщики, в том числе и Михаэль остался без титула. И потом он вёл себя так же. Более резкий? Да он сумасшедший, он ездит как-будто никого другого на трассе нет. Такие результаты? 6 побед - это так круто? Когда он до последней гонки боролся за титул? И ещё его поведение. Он считает себя кем-то вроде Фанхио. Видимо приписывает результаты брата себе. В монце 97, едва не угробив Херберта, даже не извинился перед ним. Зато на других говорить гадости любит. А когда он орал, что его надо сделать первым пилотом Вильямса. Почему его должны были им делать. Мальчика с 3мя победами по отношения к чемпиону Мировой серии ЧампКар и победителю Инди 500? Насчёт брата. Именно из-за своей фамилии он сейчас в Ф1, буть он не Шумахер, а Штукер, в Ф1 его бы небыло. Я болею за Михаэля, но Ральфа терпеть не могу и это не личная неприязнь, я его нелюблю за дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 ральф - апсос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Случайный Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Зря вы так про Ральфика. Я-то к нему равнодушен, но считаю очень приличным гонщиком, выше среднего уровня. Конечно, с блуждающей пулей в голове, ну а кто в Формуле без неё обходится ? А проблемы у Ральфа начались в тот злополучный день (кажись - в 1994), когда Шума-старший в каком-то интервью сдуру ляпнул : "Мой младший брат, как пилот, гораздо лучше меня. Увидите, он будет великим гонщиком." Пропиарил, мля. Вот вам и психологическое давление, и завышенные ожидания, и обманутые надежды, и прочие радости психологии спортсмена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 А проблемы у Ральфа начались в тот злополучный день (кажись - в 1994), когда Шума-старший в каком-то интервью сдуру ляпнул : "Мой младший брат, как пилот, гораздо лучше меня. Увидите, он будет великим гонщиком." Пропиарил, мля. Вот вам и психологическое давление, и завышенные ожидания, и обманутые надежды, и прочие радости психологии спортсмена. Ну положим не МШ первый такое ляпнул. Первым был какой-то дядька то ли из Мерседеса, то ли из картинга (не помню уже) у которого оба брата в свое время гоняли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Немного не в тему, но... мне надо найти фотку шлема Ральфа 1998-1999 года (вид сверху) чем крупнее и детальнее видно рисунок, тем лучше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted August 8, 2004 Share Posted August 8, 2004 Зря вы так про Ральфика. Я-то к нему равнодушен, но считаю очень приличным гонщиком, выше среднего уровня. Конечно, с блуждающей пулей в голове, ну а кто в Формуле без неё обходится ? А проблемы у Ральфа начались в тот злополучный день (кажись - в 1994), когда Шума-старший в каком-то интервью сдуру ляпнул : "Мой младший брат, как пилот, гораздо лучше меня. Увидите, он будет великим гонщиком." Пропиарил, мля. Вот вам и психологическое давление, и завышенные ожидания, и обманутые надежды, и прочие радости психологии спортсмена. Мы не зря. Мы за дело. Он именно на среднем уровне. Потом эти слова подхватил Веббер и начал их орать, на это клюнул жулик Эдди. Это всё ещё раз доказывает то, что в Ф1 Ральфик только благодая брату. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schucher Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Ральф - один из самых невезучих пилотов!!! Далее я просто привел свой взгляд как взгляд болельщика этого самого Ральфа на прошедшие сезоны в попытке объяснить, где Ральфа приследовала неудача. Вышло довольно много, но, надеюсь, вы прочитаете. В начале карьеры в джордане он смотрелся неплохо в 97, но были и ошибки, хотя в первый год простительно. На фоне чемпиона Хилла в 98 Ральф смотрелся очень достойно - первое очко для команды принес именно он, правда потом ему не дали обогнать Дэймона в Бельгии. Про 99 год ничего говорить не буду, а в 2000 Ральф очень часто оказывался за спиной только Макларена и Феррари в квалификации. 2001 год также был великолепен, особенно середина сезона, так называемый чемпионат "Формула Schumacher". Начало сезона 2002 породило надежду, что борьба в чемпионате будет между братьями Шумахерами - Ральф начал очень резво - третье место на старте в первой гонке и неизвестно что было бы если бы он не столкнулся с Баррикелло, потом победа в Малайзии, подиумы в Бразилии и Сан-Марино... а потом что-то сломалось. Будто проблемы с Монтои перешли на Ральфа и в результате первый обошел последнего в чемпионате, пусть и совсем ненамного. Начало 2003 года было неоднозначно - с одной стороны, Ральф набирал очки во всех первых гонках, но с другой, у Монтои были подиумы. Верхами разочарования стали ГП Сан-Марино и Монако, где Ральф, лидируя по ходу гонки, финишировал лишь 4-м. Но в Канаде произошел, казалось, перелом - первый подиум Ральфа в сезоне и финиш впереди Монтои, потом победы в Европе и Франции, хотя Монтоя оба раза был вторым(здесь мне хотелось бы заметить, что у пары Ральф-Монтоя было 3 дубля, и ещё несколько раз они стояли в таком порядке на подиуме, но никогда Монтоя не стоял на подиуме на ступеньку выше Ральфа - в монце 2001 он был выше на 2 ступеньки). Во мне поселилась надежда на то, что "В конце сезона фамилия чемпиона не изменится, а поменяется только имя" (С) Ральф Шумахер.... Но тут опять что-то сломалось..... начлось сплошное невезение - В Великобритании в машину Ральфа, в который уже раз выигравшего квалификацию у Монтои, попал обломок от машины Култхарда. Итог - финиш вне очков, в то время как Монтоя был вторым. В Германии в квалификации недостаточная поворачиваемость в последних двух поворотах привела к тому, что на следующий день именно Ральф попал в аварию в первом повороте. В Венгрии после квалификации на первом ряду его развернуло, после чего он, с почти последнего место прорвался на 4-е, на трассе, где практически невозможно обгонять! Итого - 3 верных подиума ускользнули из рук и вместо 18-30 очков у Ральфа прибавилось только 5. Далее продолжалось также одно невезение - авария на тестах, пропущенная гонка в Монце, вылет с трассы в дождь из-за вовремя не смененных шин (давно мне кто-то сказал на форуме mclarenf1.ru - "Ээ, да этот сопляк не смог удержать машину на мокрой трассе", однако он забыл, что Ральф был на сухих шинах, в то время как в Бразилии Монтоя вылетел в дождь на мокрых шинах, хотя оба вылета (В США и в Бразилии) происходили в "популярных" местах). Итого, вместо двух подиумов и 12-20 очков Ральф заработал 0. В Японии Ральф был вторым в предквалификации, но ещё одно невезение - пошел дождь и лишил его верного подиума в гонке. Итог - в последних 6 гонках после своих 3 подиумов Ральф мог заработать ещё 6 и от 36 до 60 очков (В великобритании вероятная финишная позиция 2 - он был впереди Монтои, но за Баррикелло бы не угнался, в Германии - 1 или 2 - он вполне мог пройти Монтою на трассе или на пит-стопе, если бы команда, как и во Франции "помогла" ему, в Венгрии за Алонсо не угнался бы, но судя по тому, что у Монтои и Ральфа были лучшие круги в гонке, они бы поделили 2-3 места, в Монце не буду гадать, в Сша 2 - до вылета он начал догонять Райкконена, скорее всего потом обошел бы его, но Михаэля бы пропустил, ну и в Японии также где-то второе место, так что наиболее вероятная сумма его очков за 6 гонок - около 40), но заработал только 5. и в итоге у него могло быть не 58 очков а от 94 до 118. Даже если бы Ральф приезжал только на третьих местах, этого ему вполне хватило бы для титула. Но..... как известно, как было, так и было, что очень обидно......... В этом году.... в Австралии за счет более удачного пит-стопа он финишировал 4-м впереди Монтои. Во мне опять поселилась надежда, что он сможет хорошо провести этот сезон, но остальные гонки меня "убили".... сгоревший двигатель, вышиб один (всё равно виноват Сато - посмотрите на его траекторию!! - по такой траектории в этот поворот не заходят!! Даже потом видно, что Сато вышел из поворота намного шире и довольно далеко от "шинного" следа, который проходит как раз по траектории, то есть Сато ехал так, чтобы точно выдавить Ральфа на траву), вышиб второй(Здесь на повторе чётко видно, что Алонсо сначала пытается втиснуться в пространство и поворачивает, НО! Потом на доли секунды его машина начинает ехать ПРЯМО, задевает Ральфа и опять поворачивает, то есть Алонсо специально расширил траекторию внадежде слегка выдавить Ральфа, но, как и в Бахрейне, Ральф в момент касания был впереди более чем на полкорпуса, а удары в эту область приводят в большинстве случаев к развороту, что и произошло), а вот что произошло в Испании... раньше у Ральфа случались хорошие старты (как в Испании 2000 или в Австралии 2002), но "прозевание" сигнала светофора стоило ему довольно много, но здесь я согласен, он сам виноват, далее ещё один взрыв мотора и несмотря на квалификацию на втором месте, он был дисквалифицирован. Но эта дисквалификация была пустяком, по сравнению с дисквалификацией на следующем этапе, где Ральф впервые в сезоне для себя и для команды взял поул, и уступил в гонке лишь старшему брату, но учитывая превосходство Феррари в этом сезоне, второе место это лучшее, чего можно добиться. Дальше-больше. Вышибание в первом повороте от собственного напарника(и пусть он там что-то говорит про Паниса - на повторе видно, что Монтоя пытался до последнего перетормозить в первом повороте, но вот кто сломал ему переднее антикрыло.. скорее всего Ральф - если внимательно посмотреть повтор, то видно, что антикрыло ломается, когда с левого бока у антикрыла Монтои очень близко антикрыло Ральфа, а справого - заднее колесо Паниса. Голова Монтои в момент удара обращена вправо - в сторону Паниса(но куда интересно направлен взгляд?) - видимо Хуан-Пабло думает, что именно Панис ударяет его. Но затем, смотря с другой камеры мы видим, что антикрыло Ральфа улетает в сторону .... а как вы думаете, после чего оно могло улететь? - после контакта с Монтоей, значит Панис тут не причем, а Монтоя сам выбил Ральфа и повредил себе антикрыло об его машину), Довершением всех без стала авария в США... Итак... в противовес хорошему этапу в Австралии последовали 1 сгоревший двигатель, 1 дисквалификация, этап в Монако, где был и двигатель, и дисквалификация, 2 инцидента(здесь и далее под "инцидентом" подразумевается то или иное стечение неудачное обстоятельств), 2 аварии и лишь один безинцидентный случай в Испании. Итого, за 15 этапов (с ГП Великобритании2003 по ГП США2004) у Ральфа 7 финишей(3 в прошлом году и 5 в этом, если дисквалификацию в Канаде воспринимать как финиш) при этом пять(1 в прошлом, 4 в этом) в очках - два 4-х места(одно в 2003, одно в 2004, это вроде нормально), одно пятое, одно шестое и одно седьмое. В этих семи финишах было лишь ДВА(!!!) "нормальных"(1 в прошлом, один в этом) - на 4 и 6 местах. В противовес - 5 сходов (2 сгоревших мотора(этот год), 1 вылет(прошлый), 3 аварии(1 в том, 2 в этом)), 1 неучастие в ГП(прошлый год), 1 дисквалификация(этот) и 5 инцидентов гонках(3 в прошлом, 2 в этом). А если добавить ещё пропущенные из-за травмы к данному моменту 4 этапа..... Никто мне не напомнит, у кого ещё, кроме Райкконена(и то у него только в начале этого года), такой "запас" невезения? Если вы всё-таки дошли до этого места, спасибо вам, что вы прочитали мое "исследование". Мне хочется, чтобы вы не оскорбляли Ральфа просто так, и мне остается надеется, что с его возвращением, его неудачи останутся где-нибудь в стороне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Насчёт невезучести Ральфа вспомним его напарников: Физикелла - один из талантливейших пилотов Ф1. Хилл - чемпион Ф1. Дзанарди - чемпион КАРТ. Баттон -самое слабое звено, но тоже ничаво. Монтойя - чемпион КАРТ. Весёленькая компания. Кстати, Ральф здоров, а возвращаться к Фрэнку не торопится. То есть последней полноценной гонкой пары Ральф-Монт была Канада? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schucher Posted September 1, 2004 Share Posted September 1, 2004 Угу, а в Тойоте, если подпишут с Труллем контракт, будет такой же как и первый - один из талантливейших пилотов Ф1. и также итальянец. Эх... вернется он - просто ему страховку блин жалко, да мож Монцу побаивается - в прошлом году нехило разбился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Molder Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 Ральф - один из самых невезучих пилотов!!! Далее я просто привел свой взгляд как взгляд болельщика этого самого Ральфа на прошедшие сезоны в попытке объяснить, где Ральфа приследовала неудача. Вышло довольно много, но, надеюсь, вы прочитаете. В начале карьеры в джордане он смотрелся неплохо в 97, но были и ошибки, хотя в первый год простительно. На фоне чемпиона Хилла в 98 Ральф смотрелся очень достойно - первое очко для команды принес именно он, правда потом ему не дали обогнать Дэймона в Бельгии. Про 99 год ничего говорить не буду, а в 2000 Ральф очень часто оказывался за спиной только Макларена и Феррари в квалификации. 2001 год также был великолепен, особенно середина сезона, так называемый чемпионат "Формула Schumacher". Начало сезона 2002 породило надежду, что борьба в чемпионате будет между братьями Шумахерами - Ральф начал очень резво - третье место на старте в первой гонке и неизвестно что было бы если бы он не столкнулся с Баррикелло, потом победа в Малайзии, подиумы в Бразилии и Сан-Марино... а потом что-то сломалось. Будто проблемы с Монтои перешли на Ральфа и в результате первый обошел последнего в чемпионате, пусть и совсем ненамного. Начало 2003 года было неоднозначно - с одной стороны, Ральф набирал очки во всех первых гонках, но с другой, у Монтои были подиумы. Верхами разочарования стали ГП Сан-Марино и Монако, где Ральф, лидируя по ходу гонки, финишировал лишь 4-м. Но в Канаде произошел, казалось, перелом - первый подиум Ральфа в сезоне и финиш впереди Монтои, потом победы в Европе и Франции, хотя Монтоя оба раза был вторым(здесь мне хотелось бы заметить, что у пары Ральф-Монтоя было 3 дубля, и ещё несколько раз они стояли в таком порядке на подиуме, но никогда Монтоя не стоял на подиуме на ступеньку выше Ральфа - в монце 2001 он был выше на 2 ступеньки). Во мне поселилась надежда на то, что "В конце сезона фамилия чемпиона не изменится, а поменяется только имя" (С) Ральф Шумахер.... Но тут опять что-то сломалось..... начлось сплошное невезение - В Великобритании в машину Ральфа, в который уже раз выигравшего квалификацию у Монтои, попал обломок от машины Култхарда. Итог - финиш вне очков, в то время как Монтоя был вторым. В Германии в квалификации недостаточная поворачиваемость в последних двух поворотах привела к тому, что на следующий день именно Ральф попал в аварию в первом повороте. В Венгрии после квалификации на первом ряду его развернуло, после чего он, с почти последнего место прорвался на 4-е, на трассе, где практически невозможно обгонять! Итого - 3 верных подиума ускользнули из рук и вместо 18-30 очков у Ральфа прибавилось только 5. Далее продолжалось также одно невезение - авария на тестах, пропущенная гонка в Монце, вылет с трассы в дождь из-за вовремя не смененных шин (давно мне кто-то сказал на форуме mclarenf1.ru - "Ээ, да этот сопляк не смог удержать машину на мокрой трассе", однако он забыл, что Ральф был на сухих шинах, в то время как в Бразилии Монтоя вылетел в дождь на мокрых шинах, хотя оба вылета (В США и в Бразилии) происходили в "популярных" местах). Итого, вместо двух подиумов и 12-20 очков Ральф заработал 0. В Японии Ральф был вторым в предквалификации, но ещё одно невезение - пошел дождь и лишил его верного подиума в гонке. Итог - в последних 6 гонках после своих 3 подиумов Ральф мог заработать ещё 6 и от 36 до 60 очков (В великобритании вероятная финишная позиция 2 - он был впереди Монтои, но за Баррикелло бы не угнался, в Германии - 1 или 2 - он вполне мог пройти Монтою на трассе или на пит-стопе, если бы команда, как и во Франции "помогла" ему, в Венгрии за Алонсо не угнался бы, но судя по тому, что у Монтои и Ральфа были лучшие круги в гонке, они бы поделили 2-3 места, в Монце не буду гадать, в Сша 2 - до вылета он начал догонять Райкконена, скорее всего потом обошел бы его, но Михаэля бы пропустил, ну и в Японии также где-то второе место, так что наиболее вероятная сумма его очков за 6 гонок - около 40), но заработал только 5. и в итоге у него могло быть не 58 очков а от 94 до 118. Даже если бы Ральф приезжал только на третьих местах, этого ему вполне хватило бы для титула. Но..... как известно, как было, так и было, что очень обидно......... В этом году.... в Австралии за счет более удачного пит-стопа он финишировал 4-м впереди Монтои. Во мне опять поселилась надежда, что он сможет хорошо провести этот сезон, но остальные гонки меня "убили".... сгоревший двигатель, вышиб один (всё равно виноват Сато - посмотрите на его траекторию!! - по такой траектории в этот поворот не заходят!! Даже потом видно, что Сато вышел из поворота намного шире и довольно далеко от "шинного" следа, который проходит как раз по траектории, то есть Сато ехал так, чтобы точно выдавить Ральфа на траву), вышиб второй(Здесь на повторе чётко видно, что Алонсо сначала пытается втиснуться в пространство и поворачивает, НО! Потом на доли секунды его машина начинает ехать ПРЯМО, задевает Ральфа и опять поворачивает, то есть Алонсо специально расширил траекторию внадежде слегка выдавить Ральфа, но, как и в Бахрейне, Ральф в момент касания был впереди более чем на полкорпуса, а удары в эту область приводят в большинстве случаев к развороту, что и произошло), а вот что произошло в Испании... раньше у Ральфа случались хорошие старты (как в Испании 2000 или в Австралии 2002), но "прозевание" сигнала светофора стоило ему довольно много, но здесь я согласен, он сам виноват, далее ещё один взрыв мотора и несмотря на квалификацию на втором месте, он был дисквалифицирован. Но эта дисквалификация была пустяком, по сравнению с дисквалификацией на следующем этапе, где Ральф впервые в сезоне для себя и для команды взял поул, и уступил в гонке лишь старшему брату, но учитывая превосходство Феррари в этом сезоне, второе место это лучшее, чего можно добиться. Дальше-больше. Вышибание в первом повороте от собственного напарника(и пусть он там что-то говорит про Паниса - на повторе видно, что Монтоя пытался до последнего перетормозить в первом повороте, но вот кто сломал ему переднее антикрыло.. скорее всего Ральф - если внимательно посмотреть повтор, то видно, что антикрыло ломается, когда с левого бока у антикрыла Монтои очень близко антикрыло Ральфа, а справого - заднее колесо Паниса. Голова Монтои в момент удара обращена вправо - в сторону Паниса(но куда интересно направлен взгляд?) - видимо Хуан-Пабло думает, что именно Панис ударяет его. Но затем, смотря с другой камеры мы видим, что антикрыло Ральфа улетает в сторону .... а как вы думаете, после чего оно могло улететь? - после контакта с Монтоей, значит Панис тут не причем, а Монтоя сам выбил Ральфа и повредил себе антикрыло об его машину), Довершением всех без стала авария в США... Итак... в противовес хорошему этапу в Австралии последовали 1 сгоревший двигатель, 1 дисквалификация, этап в Монако, где был и двигатель, и дисквалификация, 2 инцидента(здесь и далее под "инцидентом" подразумевается то или иное стечение неудачное обстоятельств), 2 аварии и лишь один безинцидентный случай в Испании. Итого, за 15 этапов (с ГП Великобритании2003 по ГП США2004) у Ральфа 7 финишей(3 в прошлом году и 5 в этом, если дисквалификацию в Канаде воспринимать как финиш) при этом пять(1 в прошлом, 4 в этом) в очках - два 4-х места(одно в 2003, одно в 2004, это вроде нормально), одно пятое, одно шестое и одно седьмое. В этих семи финишах было лишь ДВА(!!!) "нормальных"(1 в прошлом, один в этом) - на 4 и 6 местах. В противовес - 5 сходов (2 сгоревших мотора(этот год), 1 вылет(прошлый), 3 аварии(1 в том, 2 в этом)), 1 неучастие в ГП(прошлый год), 1 дисквалификация(этот) и 5 инцидентов гонках(3 в прошлом, 2 в этом). А если добавить ещё пропущенные из-за травмы к данному моменту 4 этапа..... Никто мне не напомнит, у кого ещё, кроме Райкконена(и то у него только в начале этого года), такой "запас" невезения? Если вы всё-таки дошли до этого места, спасибо вам, что вы прочитали мое "исследование". Мне хочется, чтобы вы не оскорбляли Ральфа просто так, и мне остается надеется, что с его возвращением, его неудачи останутся где-нибудь в стороне. Неудачи просто так не происходят! Только тех. проблемы, а они у Ральфа были редко. 1 97 - куча аварий( в которых страдает не только он), убирание Физико с трассы, лишение титула брата. 2 98 У Хилла была победа. Что до Бельгии. Ты как сам себе представляешь - Ральф, который по суху-то обгонять не умеет, в дождь Хилла бы обгонял? Да они вылетели бы оба, или Ральф, догоняя, улетел. Ральф бы его не обогнал. 2001Канада, 2002 Бразилия - не мог обогнать Михаэля на трассе. 2004 Австралия - удачный пит? Просто Хуану его запороли. Бахрейн - Ральф сам виноват, и ФИА это признала. И ещё, при обгоне всегда по другой траектории заходят. Так что там виноват Ральф. Канада 04, ты уж иззвини, но поула нет, тормозные воздухощаборники ни те. Нюрбург - обычный стартовый инцидент. Вывод - ты тупой ральфошумасос! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MiSchuRa Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 2001Канада, 2002 Бразилия - не мог обогнать Михаэля на трассе. Не он один, это происходило и с другими пилотами (в других гонках) Канада 04, ты уж иззвини, но поула нет, Неправда, поул остался у Ральфа по сабжу: Меня раздражают заявления типа "Ральф не оправдал надежд, не взял титул, не обогнал брата..." А с какой стати он это должен был сделать? Почему такое критичное отношение к нему? Да, он брат ЕВС Михаэля и что? Прежде всего он гонщик, который гоняется, как умеет! И если Ральф неудачник и лох, то к нему в компанию надо записать и Кими, и Хуана и уж конечно на первом месте Дэвида. И по поводу аварий - до Такумы Ральфу все равно далеко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Molder Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 Не он один, это происходило и с другими пилотами (в других гонках) Неправда, поул остался у Ральфа по сабжу: Меня раздражают заявления типа "Ральф не оправдал надежд, не взял титул, не обогнал брата..." А с какой стати он это должен был сделать? Почему такое критичное отношение к нему? Да, он брат ЕВС Михаэля и что? Прежде всего он гонщик, который гоняется, как умеет! И если Ральф неудачник и лох, то к нему в компанию надо записать и Кими, и Хуана и уж конечно на первом месте Дэвида. И по поводу аварий - до Такумы Ральфу все равно далеко. 1 Но один из них. 2 Это несправедливость правил. Машина была та же, что и в гонке, соответсвенноне соответсвовала регламенту. 3 Хреново он умеет. Нееее... это Такуме до Ральфа, даааааалеко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted September 2, 2004 Share Posted September 2, 2004 На фоне чемпиона Хилла в 98 Ральф смотрелся очень достойно - первое очко для команды принес именно он, правда потом ему не дали обогнать Дэймона в Бельгии. Ты лучше вспомни первую половину сезона, когда Хилл боролся, хоть и далековато, а Ральф постоянно мастерски вылетал на первом круге... Не назвал бы это достойным... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schucher Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 Ты лучше вспомни первую половину сезона, когда Хилл боролся, хоть и далековато, а Ральф постоянно мастерски вылетал на первом круге... Не назвал бы это достойным... Не забывай пожалуйста, что Ральф к тому времени откатал всего один сезон (так что там куча аварий простительна) а Хилл - 6, поэтому боролся хоть и далековато Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schucher Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 1 97 - куча аварий( в которых страдает не только он), убирание Физико с трассы, Это был его первый сезон, он ещё не освоился. лишение титула брата. Ага, он взял в него и въехал СПЕЦИАЛЬНО. И не брата, а одного из претендентов. И вообще, забудьте вы какая у него фамилия! 2 98 У Хилла была победа. Что до Бельгии. Ты как сам себе представляешь - Ральф, который по суху-то обгонять не умеет, в дождь Хилла бы обгонял? Да они вылетели бы оба, или Ральф, догоняя, улетел. Ральф бы его не обогнал. Хилл был намного опытнее и быстрее, а Ральф его мог бы обогнать, было бы разрешение. 2001Канада, 2002 Бразилия - не мог обогнать Михаэля на трассе. Канада 2001 - выиграл гонку в пите (а тебе привести пример когда Михаэль гонку в пите выгирывал?) 2002 Бразилия - Монтоя тогда тоже не смог его обогнать И вообще, много кто не смог когда-то Михаэля обогнать. 2004 Австралия - удачный пит? Просто Хуану его запороли. Запороли??? Перед пит-стопом Монтои между ними была секунда, а пит Монтои длился всего на полсекунды дольше. Ааа...по-твоему, полсекунды это запороли? Тогда в Феррари все были вообще против Шумахера - первый пит-стоп на 2,7 секунды хуже чем у Баррикелло Бахрейн - Ральф сам виноват, и ФИА это признала . И ещё, при обгоне всегда по другой траектории заходят. По такой, чтобы выбить соперника? Ааа...это траектория имени Такумы Сато чтоли? Так что там виноват Ральф. Но всё равно ведь неповезло! Канада 04, ты уж иззвини, но поула нет, тормозные воздухощаборники ни те. Ты уж извини, но поул есть, ведь ФИА это признала Вывод - ты тупой ральфошумасос! Вывод - ты непонятно чей сос, который попытался что-то не по теме написать, лишь бы Ральфа обосрать. Я не говорил про 97 и т.д. сезоны, Неудачи Ральфа преследуют в последние (до гп США включительно) 15 гонок, понял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MiSchuRa Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 1 Но один из них. 2 Это несправедливость правил. Машина была та же, что и в гонке, соответсвенноне соответсвовала регламенту. 3 Хреново он умеет. Нееее... это Такуме до Ральфа, даааааалеко. 1. Кто это? Бедняга Рубенс на финише США-02 2. Ее не проверяли перед стартом, так что бездоказательно. Могла и соответствовать 3. Не нам судить. Плюс есть и похреновенее, но тем не менее гоняются Ааа...это траектория имени Такумы Сато чтоли? Копирайт в студию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MiSchuRa Posted September 3, 2004 Share Posted September 3, 2004 Ты лучше вспомни первую половину сезона, когда Хилл боролся, хоть и далековато, а Ральф постоянно мастерски вылетал на первом круге... Не назвал бы это достойным... судя по статистике ты слегка преувеличиваешь Бразилия - это "постоянно"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted September 6, 2004 Share Posted September 6, 2004 А со страховочкой-то как-то не спортивно. Понять можно, но того ли ждут зрители от пилотов Ф1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.