Jump to content

Вопросы


Guest Nevada
 Share

Recommended Posts

Вопрос Сергею

В чем еще помимо перегрузок разница в пилотировании формул и кузовов. И так ли велика эта разница. Можно ли этой самой разницей объяснить относительно неудачные выступления Френцена и Алези в ДТМе.

 

И почему ни один чемпион 3000 до сих пор не стал чемпионом ф1?

Что касается Френтцена - он едет на Опеле, который заведомо слабее Мерседеса. Что до Алези - то с кем сравнивать? Со Шнайдером, на которого весь Мерседес работает? Алези, кстати, несколько гонок выиграл.

 

У нас действующих чемпионов пока трое - Хайдфельд, Монтойя и Масса. Монтойе, пока Шумахер ездит, ничего не светит. С остальными - тоже понятно. Но CART Монтойя выиграл. Бергер был суперпилот. Но где ему было выигрывать с Сенной, Простом, Мэнселлом? Вот и эти так же.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 191
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да, кстати, Сергей, не кажется ли вам, что участие в нелегальных гонках (гонках, где нарушаются ПДД) не слишком хорошо для гонщика, который движется в Ф-1.

 

Ваше отношение к таким лихачам на дороге?

Кажется. Отношение отрицательное. Я сам-то не гонялся - со мной в машине представитель РАФа ехал. Я потом им сказал - если вы такие шумные, поехали всерьёз - на Нюрнбургринг, Нордшляйфе, я договорюсь. Отказались...

Link to comment
Share on other sites

Раз уж зашла речь об участии Сергея в стритрейсе - осмелюсь задать вопрос, касающийся той самой знаменитой гонки в Москве. Изначально речь шла о соревнованиях на кольце или на льду, но хитрым стритрейсерам удалось подбить Сергея на гонки по улицам. Вопрос: как это у них получилось?

Ситуация была в том, что действительно договаривались ехать на гребном канале или велодороге. Антон Беляков даже говорил, что гребной им принадлежит. Шипы-не шипы - не могли договориться. Договорились встретиться у Парка Культуры. Я приехал на Ауди С6, они говорят "давай по городу". А я от рекламы не мог отказаться - рекламную тачку взял. И быстро ехать не могу, и не ехать не могу. Вот так. Ехал чётко по правилам.

Link to comment
Share on other sites

Ну раз пока нет тады еще вопрос, про формулу....

Какого пола вам Сергей представляется болид ф-1?

Мне кажется - женского :). Ездить на Формуле-1 - как кто-то сказал - как с тигрицей любовью заниматься: и страшно, и удовольствия никакого :D...

Link to comment
Share on other sites

Вопросы технического плана:

1. На какой скорости начинает работать аэродинамика в Ф1. К примеру: будет ли иметь значение настройка антикрыльев в шпильке Луи в Монако?

2. Какое соотношение прижимной силы создаваемой антикрылом и диффузуром (при усредненных настройках).

3. Как долго входят в температурный режим тормоза.

1. Аэродинамика начинает работать с 85 километров в час.

2. Диффузор является несменным для каждой конфигурации машины на каждой трассе. Диффузор вторичен. Быстро или медленно я зайду в поворот - зависит от крыльев. А если быстро - то заработает диффузор.

3. Зависит от погоды. Круга достаточно. Но если они новые - нетёртые - то от 3 до 6 кругов, и важно ещё не перетормозить. Если пошёл дождь - то на новом комплекте ехать вообще бессмысленно.

Link to comment
Share on other sites

Ну у меня все же есть вопрос, как вы Сергей относитесь к трассе в Санкт-Петербурге Невское кольцо. В смысле какие повороты нравятся, где удобнее обгонять...

Какой смысл хаять Невское кольцо, если она - лучшая в России? Но какие там повороты могут мне нравится, если я проехал Маньи-Кур, Дайтону, Мюджелло, Спа, Донингтон и прочее и прочее... перечислять долго :)...

Link to comment
Share on other sites

Сергей. Вы проиграли на тестах Тьяго Монтейро целых 3 (!!!) секунды. Как вы это объясните? И расчитываете ли вы после таких результатов быть основным пилотом Минарди, или всё решают деньги? :confused:

Монтейро показал этот результат с бензином на два круга в баке. С полными мы ехали в одном времени. Притом Монтейро где только можно проехал больше, чем я картошки съел, а я - 200 километров.

Link to comment
Share on other sites

Кажется. Отношение отрицательное. Я сам-то не гонялся - со мной в машине представитель РАФа ехал. Я потом им сказал - если вы такие шумные, поехали всерьёз - на Нюрнбургринг, Нордшляйфе, я договорюсь. Отказались...

 

 

боюсь вы здесь говорите неправду(в просторечье врете)

 

я помню ваше интервь сразу после "гонки", где вы утверждали что еще чуть чуть и победили бы, где то кто то там в процессе что там вам не так сделал...

 

 

. Я сам-то не гонялся - со мной в машине представитель РАФа ехал.

 

 

переведите смысл пожалуйста, в какой машине и что там делал представитель(назовете?) РАФ

Link to comment
Share on other sites

Монтейро показал этот результат с бензином на два круга в баке. С полными мы ехали в одном времени. Притом Монтейро где только можно проехал больше, чем я картошки съел, а я - 200 километров.

а какой был смысл тогда в официальных замерах в таких условиях???

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

У нас действующих чемпионов пока трое - Хайдфельд, Монтойя и Масса.

Хотелось бы спросить у Сергея уточнить год, в котором Масса стал чемпионом Ф3000. А заодно и прояснить ситуацию с лишением чемпионских титулов Рикардо Зонты и Оливье Паниса. :D
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Монтейро показал этот результат с бензином на два круга в баке. С полными мы ехали в одном времени.
я правильно понял : Вы с пустыми баками не ездили в принципе? Как только у Вас топлива становилось меньше, чем на пять кругов, Вы тут же ехали в боксы на дозаправку?

 

Притом Монтейро где только можно проехал больше, чем я картошки съел, а я - 200 километров.
а сколько километров проехал по трассе в Спа Михаэль Шумахер, перед тем как занять седьмое место в квалификации 91го года?
Link to comment
Share on other sites

я правильно понял : Вы с пустыми баками не ездили в принципе? Как только у Вас топлива становилось меньше, чем на пять кругов, Вы тут же ехали в боксы на дозаправку?

 

а сколько километров проехал по трассе в Спа Михаэль Шумахер, перед тем как занять седьмое место в квалификации 91го года?

 

 

ты эта... ваще... издеваешься?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
ты эта... ваще... издеваешься?
нет, я стараюсь задавать предельно простые и четкие вопросы.
Link to comment
Share on other sites

Достаточно сравнить время прохождения круга допустим у Ф3 и Ауди R8.

 

Неа есть исчо такой показатель как мощность двигателя, от которого скорость прохождения поворотов нифик не зависит.

 

Диффузор является несменным для каждой конфигурации машины на каждой трассе. Диффузор вторичен.

 

А я то думал что диффузор даёт большую часть прижимной силы... Так жже впрочем думали авторы статей в журнале Формула 1.

Link to comment
Share on other sites

Неа есть исчо такой показатель как мощность двигателя, от которого скорость прохождения поворотов нифик не зависит.

 

ИМХО всё ж зависит :) А скорость прохождения поворотов можно сравнивать по перегрузкам в этих поворотах.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО всё ж зависит А скорость прохождения поворотов можно сравнивать по перегрузкам в этих поворотах.

 

А вот с этого места по подробнее. Насколько я знаю скорость в повороте в идеале определяется сцелением с трассой. И если поворот проходится скажем на 100 км\ч при абсолютно одинаковых шасси, но разных двигателях, ты этот поворот на 150 не пройдёшь никак, вынесет, потому что 150 это уже за пределом сцепления с трассой.

 

А насчёт сравнения: сравнил бы, будь организаторы ЛМЕС по вменяемее, на их сайте инфы нет вообще.

Link to comment
Share on other sites

А вот с этого места по подробнее. Насколько я знаю скорость в повороте в идеале определяется сцелением с трассой. И если поворот проходится скажем на 100 км\ч при абсолютно одинаковых шасси, но разных двигателях, ты этот поворот на 150 не пройдёшь никак, вынесет, потому что 150 это уже за пределом сцепления с трассой.

 

А насчёт сравнения: сравнил бы, будь организаторы ЛМЕС по вменяемее, на их сайте инфы нет вообще.

 

Давай определимся, что ты понимаешь под словом "поворот"

Link to comment
Share on other sites

Для простоты пусть поворотом будет считаться такое искривление трассы для прохождения которого требуется как минимум отпустить газ.

Давай выберем другой раздел для продолжения этого разговора

Link to comment
Share on other sites

KAA вопрос: когда ждать Сергея с очередными ответами? И предложение: убрать из этого топика все сообщения, которые не являются вопросами к Сергею и его ответами.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...