Sergey Zlobin Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 Вопрос Сергею В чем еще помимо перегрузок разница в пилотировании формул и кузовов. И так ли велика эта разница. Можно ли этой самой разницей объяснить относительно неудачные выступления Френцена и Алези в ДТМе. И почему ни один чемпион 3000 до сих пор не стал чемпионом ф1? Что касается Френтцена - он едет на Опеле, который заведомо слабее Мерседеса. Что до Алези - то с кем сравнивать? Со Шнайдером, на которого весь Мерседес работает? Алези, кстати, несколько гонок выиграл. У нас действующих чемпионов пока трое - Хайдфельд, Монтойя и Масса. Монтойе, пока Шумахер ездит, ничего не светит. С остальными - тоже понятно. Но CART Монтойя выиграл. Бергер был суперпилот. Но где ему было выигрывать с Сенной, Простом, Мэнселлом? Вот и эти так же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Zlobin Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 Да, кстати, Сергей, не кажется ли вам, что участие в нелегальных гонках (гонках, где нарушаются ПДД) не слишком хорошо для гонщика, который движется в Ф-1. Ваше отношение к таким лихачам на дороге? Кажется. Отношение отрицательное. Я сам-то не гонялся - со мной в машине представитель РАФа ехал. Я потом им сказал - если вы такие шумные, поехали всерьёз - на Нюрнбургринг, Нордшляйфе, я договорюсь. Отказались... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Zlobin Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 Двухместных Ф3 и Ф3000 нет. Ерунда. Есть такие машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Zlobin Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 Раз уж зашла речь об участии Сергея в стритрейсе - осмелюсь задать вопрос, касающийся той самой знаменитой гонки в Москве. Изначально речь шла о соревнованиях на кольце или на льду, но хитрым стритрейсерам удалось подбить Сергея на гонки по улицам. Вопрос: как это у них получилось? Ситуация была в том, что действительно договаривались ехать на гребном канале или велодороге. Антон Беляков даже говорил, что гребной им принадлежит. Шипы-не шипы - не могли договориться. Договорились встретиться у Парка Культуры. Я приехал на Ауди С6, они говорят "давай по городу". А я от рекламы не мог отказаться - рекламную тачку взял. И быстро ехать не могу, и не ехать не могу. Вот так. Ехал чётко по правилам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Zlobin Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 Ну раз пока нет тады еще вопрос, про формулу.... Какого пола вам Сергей представляется болид ф-1? Мне кажется - женского . Ездить на Формуле-1 - как кто-то сказал - как с тигрицей любовью заниматься: и страшно, и удовольствия никакого ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Zlobin Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 Вопросы технического плана: 1. На какой скорости начинает работать аэродинамика в Ф1. К примеру: будет ли иметь значение настройка антикрыльев в шпильке Луи в Монако? 2. Какое соотношение прижимной силы создаваемой антикрылом и диффузуром (при усредненных настройках). 3. Как долго входят в температурный режим тормоза. 1. Аэродинамика начинает работать с 85 километров в час. 2. Диффузор является несменным для каждой конфигурации машины на каждой трассе. Диффузор вторичен. Быстро или медленно я зайду в поворот - зависит от крыльев. А если быстро - то заработает диффузор. 3. Зависит от погоды. Круга достаточно. Но если они новые - нетёртые - то от 3 до 6 кругов, и важно ещё не перетормозить. Если пошёл дождь - то на новом комплекте ехать вообще бессмысленно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Zlobin Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 Ну у меня все же есть вопрос, как вы Сергей относитесь к трассе в Санкт-Петербурге Невское кольцо. В смысле какие повороты нравятся, где удобнее обгонять... Какой смысл хаять Невское кольцо, если она - лучшая в России? Но какие там повороты могут мне нравится, если я проехал Маньи-Кур, Дайтону, Мюджелло, Спа, Донингтон и прочее и прочее... перечислять долго ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Zlobin Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 Сергей. Вы проиграли на тестах Тьяго Монтейро целых 3 (!!!) секунды. Как вы это объясните? И расчитываете ли вы после таких результатов быть основным пилотом Минарди, или всё решают деньги? Монтейро показал этот результат с бензином на два круга в баке. С полными мы ехали в одном времени. Притом Монтейро где только можно проехал больше, чем я картошки съел, а я - 200 километров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 Кажется. Отношение отрицательное. Я сам-то не гонялся - со мной в машине представитель РАФа ехал. Я потом им сказал - если вы такие шумные, поехали всерьёз - на Нюрнбургринг, Нордшляйфе, я договорюсь. Отказались... боюсь вы здесь говорите неправду(в просторечье врете) я помню ваше интервь сразу после "гонки", где вы утверждали что еще чуть чуть и победили бы, где то кто то там в процессе что там вам не так сделал... . Я сам-то не гонялся - со мной в машине представитель РАФа ехал. переведите смысл пожалуйста, в какой машине и что там делал представитель(назовете?) РАФ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 Монтейро показал этот результат с бензином на два круга в баке. С полными мы ехали в одном времени. Притом Монтейро где только можно проехал больше, чем я картошки съел, а я - 200 километров. а какой был смысл тогда в официальных замерах в таких условиях??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 У нас действующих чемпионов пока трое - Хайдфельд, Монтойя и Масса. Хотелось бы спросить у Сергея уточнить год, в котором Масса стал чемпионом Ф3000. А заодно и прояснить ситуацию с лишением чемпионских титулов Рикардо Зонты и Оливье Паниса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 Монтейро показал этот результат с бензином на два круга в баке. С полными мы ехали в одном времени. я правильно понял : Вы с пустыми баками не ездили в принципе? Как только у Вас топлива становилось меньше, чем на пять кругов, Вы тут же ехали в боксы на дозаправку? Притом Монтейро где только можно проехал больше, чем я картошки съел, а я - 200 километров.а сколько километров проехал по трассе в Спа Михаэль Шумахер, перед тем как занять седьмое место в квалификации 91го года? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 я правильно понял : Вы с пустыми баками не ездили в принципе? Как только у Вас топлива становилось меньше, чем на пять кругов, Вы тут же ехали в боксы на дозаправку? а сколько километров проехал по трассе в Спа Михаэль Шумахер, перед тем как занять седьмое место в квалификации 91го года? ты эта... ваще... издеваешься? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted October 1, 2004 Share Posted October 1, 2004 ты эта... ваще... издеваешься? нет, я стараюсь задавать предельно простые и четкие вопросы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted October 2, 2004 Share Posted October 2, 2004 Сергей, насколько велика "пропасть" между Ф3, Ф1600 и Ф-1? Есть ли прнципиальные разницы в управлении? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted October 4, 2004 Share Posted October 4, 2004 нет, я стараюсь задавать предельно простые и четкие вопросы. тогда ты рискуешь не получить на них ответа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Достаточно сравнить время прохождения круга допустим у Ф3 и Ауди R8. Неа есть исчо такой показатель как мощность двигателя, от которого скорость прохождения поворотов нифик не зависит. Диффузор является несменным для каждой конфигурации машины на каждой трассе. Диффузор вторичен. А я то думал что диффузор даёт большую часть прижимной силы... Так жже впрочем думали авторы статей в журнале Формула 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Неа есть исчо такой показатель как мощность двигателя, от которого скорость прохождения поворотов нифик не зависит. ИМХО всё ж зависит А скорость прохождения поворотов можно сравнивать по перегрузкам в этих поворотах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 ИМХО всё ж зависит А скорость прохождения поворотов можно сравнивать по перегрузкам в этих поворотах. А вот с этого места по подробнее. Насколько я знаю скорость в повороте в идеале определяется сцелением с трассой. И если поворот проходится скажем на 100 км\ч при абсолютно одинаковых шасси, но разных двигателях, ты этот поворот на 150 не пройдёшь никак, вынесет, потому что 150 это уже за пределом сцепления с трассой. А насчёт сравнения: сравнил бы, будь организаторы ЛМЕС по вменяемее, на их сайте инфы нет вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 А вот с этого места по подробнее. Насколько я знаю скорость в повороте в идеале определяется сцелением с трассой. И если поворот проходится скажем на 100 км\ч при абсолютно одинаковых шасси, но разных двигателях, ты этот поворот на 150 не пройдёшь никак, вынесет, потому что 150 это уже за пределом сцепления с трассой. А насчёт сравнения: сравнил бы, будь организаторы ЛМЕС по вменяемее, на их сайте инфы нет вообще. Давай определимся, что ты понимаешь под словом "поворот" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 8, 2004 Share Posted October 8, 2004 Ребят, вам для обсасывания одной и той же темы мало двух тем в двух разных разделах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted October 8, 2004 Share Posted October 8, 2004 Для простоты пусть поворотом будет считаться такое искривление трассы для прохождения которого требуется как минимум отпустить газ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted October 9, 2004 Share Posted October 9, 2004 Для простоты пусть поворотом будет считаться такое искривление трассы для прохождения которого требуется как минимум отпустить газ. Давай выберем другой раздел для продолжения этого разговора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 15, 2004 Share Posted October 15, 2004 Сергей, а не могли бы вы поподробнее рассказать о том, как сложилась гонка в Дубаях? Судя по результату, она была насыщена событиями. Что стряслось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted October 15, 2004 Share Posted October 15, 2004 KAA вопрос: когда ждать Сергея с очередными ответами? И предложение: убрать из этого топика все сообщения, которые не являются вопросами к Сергею и его ответами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.