Jump to content

Шумофобские мысли. О шумофилах и шумофобах


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

хм...

может сложиться ощущение, что в других командах инженеры не прикладывают усилий для достижения побед, а руководство команд не отстаивает своих интересов... этакие мальчики для битья: рон, френк, патрик, норберт, марио и со

:rolleyes:

Прикладывают, почему нет?

Но слишком часто эти усилия разбиваются вдрызг чиновниками, у которых уж очень теплые отношения с МШ/Тодтом/Брауном и ко. Те же бериллий Макларена и широкие шины Уильямса.

Link to comment
Share on other sites

Прикладывают, почему нет?

Но слишком часто эти усилия разбиваются вдрызг чиновниками, у которых уж очень теплые отношения с МШ/Тодтом/Брауном и ко. Те же бериллий Макларена и широкие шины Уильямса.

ну, не такой уж я и металлург, что б разбираться в бериллии

но вот резина... ежели она не укладывается в размеры... наверное нелегитимная резина

попутно замечу, что шиный скандал имел скорее истерический оттенок, чем технический, т.к. на "узкой" резине клиенты мишлен не поехали хуже

т.е. даже не было видимого результата мифических "теплых отношений"

Link to comment
Share on other sites

ну, не такой уж я и металлург, что б разбираться в бериллии

но вот резина... ежели она не укладывается в размеры... наверное нелегитимная резина

попутно замечу, что шиный скандал имел скорее истерический оттенок, чем технический, т.к. на "узкой" резине клиенты мишлен не поехали хуже

т.е. даже не было видимого результата мифических "теплых отношений"

Отчего же не поехали хуже?

В середине сезона Уильямс был быстрее всех на скоростных трассах, Рено доминировал в Венгрии. Начиная с Монцы - снова быстрее всех оказались красные. А насчет нелигитимности.. Я совсем недавно писал в формульном общем субфоруме, что если нужно измерять площадь контакта на использованных шинах, почему соответствие регламенту канавок проверяют только на неиспользованных? Двойные стандарты что ли? А это всего лишь потому, что Феррари не подружилась с широкими шинами.

Link to comment
Share on other sites

И ни нифига-то, Слайт, подобного.

Во-первых, стат на всех один. Если вспомнить знаменитую баталию про дождевые гонки у Сенны и МШ - вопрос был только в том, какой алгоритм сравнения был бы корректен. Стат априори не может быть в чью-то пользу. Он есть и все. У Шумахера 81 победа.

 

Далее, неверно думать, что шумафобов делает "плохими" то, что им завидно от такого успеха Феров и МШ в частности, а злобная статистика это подтверждает. Частично (заметьте, частично).. (заметьте ещё раз частично) прав Десавор, когда говорит, что шумфилы всегда могу сказать "ты в турнирную таблицу посмотри" (мегакопирайт) - а нам вроде как и ответить нечего. НО: мы реально в прошлом году видели, как с МШ всерьез боролись Монтойя (пришедший из менее крутых серий) и Райкконен (вообще непонятно откуда) - и значит, такое возможно и рано или поздно будет. (хотел написать, "МШ будет свергнут с пьедестала", но как-то это совсем... да ладно, кому надо - тот въехал).

 

Нас раздражает, что смотреть гонки патологически скучно - так это не имеет отношения к "ориентации". Помнится ещё Здвиг говорил, что ему тоже не особо весело...

Нас раздражает, что происходящее в чампе все больше напоминает фарс... дык это не вина шумофилов и видимо даже не вина ферров.

Наконец, те самые "отдельные эпизоды из карьеры МШ" - нуу, это вопрос личного к ним отношения.

 

Дело не в статистике - дело в том, что из гонок исчезла борьба, как класс. Из-за этого все встает с ног на голову.

ППКС!

Кстати, Слайт, замечу про то что Хаккинен был впереди к Сильверстоуну. Ты не забывай, что у него затем была черная полоса, чем и мог воспользоваться МШ. НО это все, конечно, бы да кабы

Link to comment
Share on other sites

как аплодировал Физикелле, порвавшему на желтом ведре всех на мокром Интерлагосе?

Где там порвал? Его победа - это всего-лишь случай. Конечно его заслуга велика. НО! Много соперников самоустранилось.

ИМХО, аплодировать стоя надо гонщику, который постоянно использует все имеющиеся возможности, а не тому, кто выиграл случайно...

Ща Стас порвет меня:D

Link to comment
Share on other sites

Где там порвал? Его победа - это всего-лишь случай. Конечно его заслуга велика. НО! Много соперников самоустранилось.

ИМХО, аплодировать стоя надо гонщику, который постоянно использует все имеющиеся возможности, а не тому, кто выиграл случайно...

Ща Стас порвет меня:D

 

Соперники самоустранились, но при этом условия были одинаковы для всех. Поэтому, тот, кто на желтом ведре остался на трассе, да к тому же победил во многом благодаря своим способностям (у Джордана весь бюджет сравним с той суммой, которую Феррари-Макларен-Вилльямс тратят только на электронику), заслуживает, по крайней мере, чтобы ему аплодировали.

 

Честно говоря, с нетерпением жду следующего сезона - у Физика первый раз в карьере должна быть нормальная машина...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Соперники самоустранились, но при этом условия были одинаковы для всех. Поэтому, тот, кто на желтом ведре остался на трассе, да к тому же победил во многом благодаря своим способностям (у Джордана весь бюджет сравним с той суммой, которую Феррари-Макларен-Вилльямс тратят только на электронику), заслуживает, по крайней мере, чтобы ему аплодировали.

 

Честно говоря, с нетерпением жду следующего сезона - у Физика первый раз в карьере должна быть нормальная машина...

 

Про Физика согласен, будем посмотреть.

 

А вот этот момент мне очень понравился Соперники самоустранились, но при этом условия были одинаковы для всех разве эти слова не справедливы относительно побед Ферров и Михи?

Link to comment
Share on other sites

Да причём тут статистика?

Будь МШ хоть двадцатикратным, ни мне, ни многим другим единомышленникам никогда не будут импонировать его методы достижения желаемого результата, при которых, если нужно, он не задумываясь переступает через принципы fair play.

"А кто их не переступал? Сенна? Прост?"(С)

А... Жак Вильнев. Вот то-то и придется ему пенсионерить в Заубере :D

Link to comment
Share on other sites

Да нет, насколько я знаю, с правдой у симтека нормальные отношения. А вот мельташащие дятлы изрядно надоедают не только ему :)

Чем же они (во, оказывается ИХ много!) так надоедают?

 

P.S.

"Ты дятлов видишь?"

"Нет"

"Вот и я не вижу. Но они ЕСТЬ!"

 

:D

Link to comment
Share on other sites

Чем же они (во, оказывается ИХ много!) так надоедают?

 

В основном, своим присутствием и карканьем не к месту. Точнее, в обратной последовательности. Сначала карканьем не к месту, а потом, поскольку ничего другого от дятлов читать почти и не приходится - своим присутствием вообще.

Link to comment
Share on other sites

Отчего же не поехали хуже?

В середине сезона Уильямс был быстрее всех на скоростных трассах, Рено доминировал в Венгрии. Начиная с Монцы - снова быстрее всех оказались красные. А насчет нелигитимности.. Я совсем недавно писал в формульном общем субфоруме, что если нужно измерять площадь контакта на использованных шинах, почему соответствие регламенту канавок проверяют только на неиспользованных? Двойные стандарты что ли? А это всего лишь потому, что Феррари не подружилась с широкими шинами.

нет, нет и еще раз нет, хуже не поехали, глянь статистику - клиенты мишлена вовсю рядом с первыми позициями

теперь насчет нелегитимности - площадь пятна вроде не меряют... меряют габариты, вот под этим углом и нужно смотреть на шины, есть предельное значение - вот и не превышай

а то так можно сказать - вот мы машинку легче положенного сделали, а нас зарубали, а все потому, что феррари не умеет легкие сплавы отливать...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...