Рикки-Тикки-Тави Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 Никак не вдуплю в логику: если другие чампы позволяют обгонять, то почему в Ф1 виновата трасса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 Логика такова (тьфу,тьфу не при РАДЖЕ будь сказано ),что при нынешнем регламенте болиды приблизительно равны по силам,время прохождения круга почти одинаковое. Возможность спурта давала КЕРС, но не сложилось. Дальше вывод,что вековая мечта сбылась,что всё зависит от мастерства пилота,но если плохой танцор ошибается (без вылета с трассы),то конфигурация поворотов всё равно не позволяет этой ошибкой воспользоваться. Вот видим паровозики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 Так подчас разница на круге в 3 секунды, а обогнать не могут. КЕРС тут тоже сделала свое дело. Не то что бы я защищал тилькедромы, но какой-то однобокий взгляд на проблему получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 Когда КЕРС делали - просто забыли, что он бывает не только на той машине, которая сзади, но и на той, которая впереди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 Ну про три секунды ты загнул Таких делают круговыми на стартовой прямой,а не в гонке Цитата: "В среднем одна гонка в сезоне 2009 года подарила нам аж 4 полноценных обгона – причём, как вы можете предположить, сюда включены и далеко не самые зрелищные атакующие мероприятия. В пелотоне ведь был и Лука Бадоер, и молодые пилоты "СТР", и наш любимый пилот "Рено" (тот, который не Алонсо)." А где круговые? Раньше их присутствием возмущались даже середняки,а сейчас? Да их нет! Есть гонки,в которых последний финиширует в двух минутах после лидера,но сейчас посмотреть нет времени . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 15, 2010 Share Posted March 15, 2010 Льюис Хэмилтон : Запрет на дозаправку определённо не насытил гонки обгонами. Я не мог преследовать соперника на первой трети трассы. У меня было недостаточно сцепления, чтобы держаться за ним. Но нас ждёт интересный сезон. Все учатся тому, как лучше использовать шины, когда следует атаковать, а когда нет. Кристиан Клин : "Ожидания от первой гонки всегда высоки, и все её ждут с интересом. Но сегодняшняя гонка вышла относительно скучной. Уже на первых кругах позиции были распределены. Разве что у Феттеля возникла проблема". Пилоты Ф-1 не ждут обгонов и в следующих гонках Адриан Сутиль согласен с общим мнением после Гран-при Бахрейна, что очередное изменение регламента Формулы-1 как минимум не улучшило ситуацию с обгонами. "В следующий раз возьму с собой что-нибудь почитать", – пошутил Сутиль в интервью Bild. Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо со своей стороны предсказали, что похожая ситуация с обгонами может сохраниться на протяжении всего сезона. Дженсон Баттон не согласился с мнением Алена Проста насчёт того, что пилоты легко адаптируются к новым правилам. "Всё не так, как прежде. Раньше у нас было намного больше прижимной силы. Вы могли ехать прямо позади другой машины, проскальзывая внутри, могли гоняться. А сейчас всё по-другому", – цитирует Баттона Motorsport. "Почему они продолжают страдать ерундой?", – задался вопросом к создателям правил Марк Уэббер. Себастьян Феттель: Я не имел возможности в подробностях понаблюдать за гонкой, но мне сказали, что обгонов было немного. Этого и следовало ожидать. А вот с точки зрения пилотажа многое изменилось – никто больше не атакует на пределе, теперь от пилота требуется лишь контролировать темп. Вероятно, это выглядит не слишком захватывающе. Раньше необходимо было атаковать на протяжении двадцати кругов, "переобуться" в свежие шины и вновь атаковать. Теперь же никто не выкладывается по полной – даже если не все признают это. На старте у всех пилотов очень тяжёлая машина, и нужно бережно относиться к резине, что сказывается на времени на круге. Нельзя слишком усердствовать. СМИ выступили с критикой нового регламента Формулы-1 Мировые СМИ дружно подчеркнули скучный характер гонки Гран-при Бахрейна, поставив под сомнение правильность последних изменений в регламенте Формулы-1. В первую очередь речь идёт о запрете на дозаправки. "Бахрейн стал предупреждением за попытки починить всё кое-как вместо нормального ремонта", – считает обозреватель Daily Telegraph Кевин Гарсайд. The Sun переименовала этап в Bore-rain GP (скучный Гран-при), а Daily Mail отметила, что FIA и командам нужно срочно изучить проблему. "Спорт в опасности. У нас есть четыре чемпиона мира, причём всё за рулём конкурентоспособных машин. Гонки должны искриться, а не быть сухими, как пустыня", – отметило издание. Скучность гонки подтвердила и итальянская La Gazzetta dello Sport. "Если смотреть на всё объективно, то новая и так сильно ожидавшаяся Ф-1 принесла скучную гонку с немногочисленными обгонами, и большинство пелотона собралось в мелкие кучки. Однако "Сахир" – нетипичная трасса. Посмотрим, как сезон сложится дальше", – цитирует издание Motorsport. Что касается французских СМИ, то L'Equipe назвала Бахрейн смертельно скучным этапом, в то время как AutoHebdo призвала пока не говорить о провале новых правил, но отметила, что недостаток зрелищности просто невозможно не заметить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Просто закончились обгоны через питы, а условия для всех выравнялись, зрелищности в Ф-1 быть не может, это технический вид спорта, а не форт-бойард. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Что-то,дружище, ты преисполнен желчи последние дни Первая гонка сезона не только показала предварительный расклад сил,но и тактику на сезон. А тактика одна:Занять место получше в квале,без потерь пройти первый поворот,а затем пилить потихоньку ,сберегая резину и топливо Гонщики признались,что никто не ехал на пределе. А БЕРНИ с УИТМАРШЕМ и прочими просят 2 обязательных пита. Опять всё будет определять тактика питов? Я расстроен . Если вдруг трансляция из Австралии будет прямой,то буду спокойно спать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Просто закончились обгоны через питы, а условия для всех выравнялись, зрелищности в Ф-1 быть не может, это технический вид спорта, а не форт-бойард. Именно, на трассе практически все машины на одной тактике, да и к тому же на одном ее этапе. Раньше обгоны были возможны из-за разного количества топлива в баках, т.е. создавалась когда одна машина временно намного быстрее другой. Сейчас таких ситуаций нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 А БЕРНИ с УИТМАРШЕМ и прочими просят 2 обязательных пита. Опять всё будет определять тактика питов? Я расстроен . Если вдруг трансляция из Австралии будет прямой,то буду спокойно спать. Уж лучше тактика пит-стопов, чем никакой тактики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Это конвульсии коматозного больного,а не успехи реанимации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 зрелищности в Ф-1 быть не можетЧего ж она раньше-то была? Да ещё какая! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Чего ж она раньше-то была? Да ещё какая! Могу пояснить, практически отсутствовали технические ограничения, иначе бы болиды так и остались на уровне 50х годов, не зацикливались на безопасности, в руках у гонщиков были аппараты на которых можно и нужно было очень рисковать. С тех пор, как безопасность возобладала, закончилась зрелищность борьбы, потому, что какая к черту борьба, если главное безопасность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Могу пояснить, практически отсутствовали технические ограничения, иначе бы болиды так и остались на уровне 50х годов, не зацикливались на безопасности, в руках у гонщиков были аппараты на которых можно и нужно было очень рисковать. С тех пор, как безопасность возобладала, закончилась зрелищность борьбы, потому, что какая к черту борьба, если главное безопасность. Я бы сказал, что были боллиды на которых нельзя не ошибаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Чего ж она раньше-то была? Да ещё какая!Молодому поколению поясни, это до каких годов примерно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Я бы сказал, что были боллиды на которых нельзя не ошибаться. Согласен, и такие были. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Молодому поколению поясни, это до каких годов примерно? До начала 90х. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Вот ДиСи хорошо сказал: «Надеюсь, Максу Мосли понравился Гран При Бахрейна, за которым он наблюдал из своей башни из слоновой кости, покинув пост президента федерации прошлой осенью. Обороты двигателей снижены до 18 тысяч, запрещены дозаправки, введены практически стандартизованные коробки передач и моторы, шины монопольно поставляет Bridgestone – все эти инициативы, введенные за время его правления, похоже, не прибавили зрелищности шоу… Запрет на дозаправки и обязательный пит-стоп для замены шин привели к тому, что все лидеры заехали в боксы примерно в одно и то же время. Изменения системы начисления очков никак не повлияло на ситуацию с обгонами, и даже если пилоты и хотели совершить обгон, такой возможности не было, потому что диффузоры (которые надо было запретить еще в прошлом году), создают слишком большую прижимную силу, и слишком большую турбулентность…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 И ещё. «Но команды тоже должны взять на себя часть ответственности. Зимой обсуждалась идея проведения двух обязательных пит-стопов, но ряд команд, считая, что их машины лучше работают с резиной, чем шасси соперников, ее не поддержали. Это характерный пример того, что инженеры не в состоянии забыть о собственных соревновательных инстинктах даже ради общего блага. Будем надеяться, что сейчас они об этом задумаются. Увеличение числа пит-стопов должно усилить роль тактики и командной игры. Кроме того, потенциально это приведет к большему количеству ошибок, следовательно, повысит интерес публики. Еще один серьезный фактор, влияющий на зрелищность гонок, связан с шинами. Многие отмечали, что специалисты Bridgestone могли бы создать резину, которая очень быстро изнашивается. Разумеется, они бы сочли, что это не лучшая реклама их компании, однако, если всем объяснить, что такие шины разработаны по специальному заказу для Формулы 1, это бы не нанесло вреда имиджу японской фирмы. Наоборот. Если они бы смогли производить резину двух типов жесткости, которая в общей сложности позволяла бы проехать 310 км (т.е. полная дистанция гонки плюс несколько дополнительных км), их бы считали гениями. Однако, в любом случае, ситуация постепенно должна улучшаться. Я отказываюсь верить в то, что сезон превратится в унылую череду сонных гонок: есть все компоненты, чтобы он прошел достаточно интересно. Пару слов о новичках. По-моему, в этот уик-энд сэр Ричард Брэнсон впервые столкнулся с реальностью. В прошлом году он исключительно успешно поддержал Brawn GP, которая выиграла чемпионат, а теперь, чтобы повидаться с гонщиками своей команды Virgin, ему приходится идти на противоположный конец стартового поля… В любом случае, колеса не должны отлетать от машины во время тренировки – у команды и так был минимум времени на подготовку к сезону. И нельзя допускать, чтобы гонщики впервые в жизни выезжали на трассу только во время квалификации. А тем, кто собирается сказать, что оба пилота Lotus все-таки добрались до финиша, и это здорово, я отвечу: по-моему, само собой разумеется, что машина Формулы должна быть в состоянии проехать всю дистанцию гонки. Понятно, что это задача-минимум. И все же меня впечатлило стремление всех трех новых команд выйти на старт. Я желаю им удачи. Можно сказать, они уже добрались до базового лагеря при восхождении на Эверест. Теперь начинаются настоящие испытания». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Уэббер (о первой гонке): «Было очень скучно. Я провел 48 кругов, уткнувшись в коробки передач сначала Шумахера, а затем Баттона, и ничего не мог предпринять, чтобы провести обгон. Я все перепробовал: другие траектории, прессинг, но оба – отличные гонщики, и не допустили ни единой ошибки. Я ехал быстрее, и все же не смог обойти… Я был поражен тем, насколько это трудно. Ситуация с обгонами не предвещает ничего хорошего, если гонки будут проходить с единственным пит-стопом, когда все придерживаются одинаковой тактики. Остается лишь надеяться, что на других трассах обгонять проще, чем в Бахрейне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Уэббер (о первой гонке): Я все перепробовал: другие траектории, прессинг, но оба – отличные гонщики, и не допустили ни единой ошибки. Я ехал быстрее, и все же не смог обойти… Я был поражен тем, насколько это трудно. Ситуация с обгонами не предвещает ничего хорошего, если гонки будут проходить с единственным пит-стопом, когда все придерживаются одинаковой тактики. Теперь прерогативой для команд будет место в квалификации... Кто первый тот и будет прав... Вся гонка сведется к квале... Весело... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Интересно, почему до сих пор не прописали конкретную форму заднего "оперения" таким образом, чтобы гарантировать аэродинамическое преимущество догоняющей машине? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 А может его вообще убрать ? Вернуться в 50-е Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Будит ли лучше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Так всё время куда-то возвращаются Только у каждого свои воспоминания о временах,когда люди были умнее,колёса круглее и катились веселее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.