MSFAN Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 ИМХО ты скорее ведешь речь о стабильности..... Давай разберём. Цель любого гонщика выйграть гонку или квалификацию? Так же можно оценивать прыгунов в длину по скорости разбега и отдельно по длине прыжка, типа: бегун А конечно прыгнул дальше чем прыгун Б, но прыгун Б разбежался лучше, поэтому будем считать, что на этапе разгона победил прыгун Б. Как это выглядит? Стадильность это когда достигается постоянный результат, а не часть результата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 А че ж в гонках так обсирался быстрейший пилот? ///откуда мне знать?может на всю дистанцию концентрации не хватало может машина на протяжении гонки нестабильно себя вела Вот я тоже всегда говорю, что если брать один круг - МШ не самый быстрый. Старожилы помнят, как я всегда говорила, что мне кажется. что Мика быстрее. Взять 2000 год. В начале года машина у Маков была такова, что Мика без труда брал поулы (3 первые гонки). Но по итогам этих трех гонок у МШ было 30 очков, а у Мики 6. Хотя машина Мики если была не лучше на тот период, то как минимум такая же. Вот и вышло, что был обыстрее Мика, а сильнее Миша. Еще кто-то из босов формулы в свое время говорил (уже не помню кто), что если бы посадить на одну машину Мику и Мишу - в квале бы он поставил на Мику, а в гонке и чампе на Мишу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 Вот я тоже всегда говорю, что если брать один круг - МШ не самый быстрый. Старожилы помнят, как я всегда говорила, что мне кажется. что Мика быстрее. Взять 2000 год. В начале года машина у Маков была такова, что Мика без труда брал поулы (3 первые гонки). Но по итогам этих трех гонок у МШ было 30 очков, а у Мики 6. Хотя машина Мики если была не лучше на тот период, то как минимум такая же. Вот и вышло, что был обыстрее Мика, а сильнее Миша. Еще кто-то из босов формулы в свое время говорил (уже не помню кто), что если бы посадить на одну машину Мику и Мишу - в квале бы он поставил на Мику, а в гонке и чампе на Мишу. это я и хотел сказать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 я разве сомневался?поэтому я считаю Супу чемпионом а ХПМ - гонщиком быстрее Супы А что говорит статистика квалификаций, где и МШ и ХПМ участвовали вместе, сколько раз кто кого был быстрее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 А что говорит статистика квалификаций, где и МШ и ХПМ участвовали вместе, сколько раз кто кого был быстрее? Бессмысленное сравнение, я думаю. Во первых у них машины разные. А во вторых уже второй год как на квалах у всех не пустые машины как раньше, и количество топлива может быть разным и воиять на результат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 А что говорит статистика квалификаций, где и МШ и ХПМ участвовали вместе, сколько раз кто кого был быстрее? хз но тут поправку надо на автомобиль делать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 Вот я тоже всегда говорю, что если брать один круг - МШ не самый быстрый.Да и если брать не только один круг, но и одну гонку - тоже сложно судить . А то придётся признать, что быстрейшим пилотом Ф1 (или лучшим - как там у нас терминологически ) 30 лет был Питер Гетин ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 хз но тут поправку надо на автомобиль делать Это надо же в одну секунду выдать одну и ту же мысль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 это я и хотел сказать Я кстати по карьере Хаккинена сделал некоторые наблюдения. Это был гонщик просто суперский, если были для него идеальные условия, тогда он действительно был неудержим, как в Японии 99 г., но малейшее отклонение в сторону и он начинал дергаться. Хаккинен совершенно не выносил дождевые гонки, как только начинал накрапывать дождик, то его почти все обгоняли, хотя бы до этого он прилично лидировал. А МШ как раз наоборот, в любых экстремальных ситуациях он просто как рыба в воде. Его стабильность самая высокая из всех гонщиков, на его результаты не влияли многие факторы, которые выбивали из равновесия практически всех гонщиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 Бессмысленное сравнение, я думаю. Во первых у них машины разные. А во вторых уже второй год как на квалах у всех не пустые машины как раньше, и количество топлива может быть разным и воиять на результат Тогда про быстрейшего гонщика может быть стоило говорить по быстрейшему кругу в гонке? Я где-то такую статистику видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 но малейшее отклонение в сторону и он начинал дергаться.. Хилл был такой же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 Хилл был такой же Наверное это и не позволяло им стабильно и долго бороться с МШ. Кстати можно аналогию провести. Ельцин, как политик был слаб в спокойных размеренных ситуациях, но он ни одного кризиса не проиграл, все выиграл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 двумя сгоревшими моторами (Австрия, Нюрбургринг) в то время, когда Мика уверенно лидировал. А Култхард всегда более бережно относился к технике. Это было видно что в 97м, что в 2004м."Уверенно лидировал" по Олдману - это сход на 1 круге гонки - ну ни дать не взять 100% победа Култхард вот действительно почти выиграл Канаду. А насчет "более бережно относился", чем объяснишь 99 год? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 ///откуда мне знать?может на всю дистанцию концентрации не хватало может машина на протяжении гонки нестабильно себя вела ///прошлый год - кол-во топлива разное 1 Зато я знаю 2 2002 - резина разная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 1 Зато я знаю ///это ты думаешь что знаешь 2 2002 - резина разная ///причем Мишлен - хуже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 причем Мишлен - хужеУгу, особенно в квалификации... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 Угу, особенно в квалификации... ну конечно же божок - самый быстрый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 ну конечно же божок - самый быстрыйтвой божок? иди лечись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 твой божок? иди лечись у меня божка нет в отличие от тебя тебе лечится не предлогаю - бесполезно таких как ты могила исправит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 "Уверенно лидировал" по Олдману - это сход на 1 круге гонки - ну ни дать не взять 100% победа А насчет "более бережно относился", чем объяснишь 99 год? если ты пишешь "на первом", то почему бы мне не написать "на 46м"? Стопроцентные победы бывают только после клетчатого флага... Но вероятность была больше 50 точно. в 99? Такую версию могу предложить: в 98м Мика сказал "следующий чемпионат твой". И Дэвиду приходилось ехать на самом пределе своих возможностей чтобы попытаться этот чемпионат взять. Возможно, именно из-за этого он (Дэвид) его (чамп) взять и не смог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 Ответь Ведмедь на вопрос: Култхард : Хаккинен 97 - 36:27. По техническим проблемам примерный паритет. В 98 мы уже видим тотальное превосходство Хаккинена. Ну и как объяснишь? В обстановке реальной борьбы за 1-е а не всякие 3-4-е места Макларен стал применять явную КТ, движок Макларена меньше горел, и новая машина лучше подошла Хаккинену (в 96-м, кстати, тоже 31-18 опередившем Дэвида). Еще раз, не стоит по сезонам выстраиать логические цепочки, сравнивая несравнимое. Хотя бы по тому, что не учитывается фактор шинной войны, которая кардинально влияет на определение той же самовозности. Опаньки. Говорить, что техническое преимущество Феррари в 02,04 над ближайшими не больше чем у Макларена над Феррари в 98,99 - это не сравнение, а заглянуть в турнирную таблицу и заметить что не только Шумахер имеет громадные отрывы, но и Барикелло - уже сравнение несравнимого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 если ты пишешь "на первом", то почему бы мне не написать "на 46м"? Стопроцентные победы бывают только после клетчатого флага... Но вероятность была больше 50 точно. в 99? Такую версию могу предложить: в 98м Мика сказал "следующий чемпионат твой". И Дэвиду приходилось ехать на самом пределе своих возможностей чтобы попытаться этот чемпионат взять. Возможно, именно из-за этого он (Дэвид) его (чамп) взять и не смог. 1. То же самое, если сказать Шумахер уверенно лидировал в во Франции 96... 2. Абсолютно недоказуемо, и ваще нелогично... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 Опаньки. Говорить, что техническое преимущество Феррари в 02,04 над ближайшими не больше чем у Макларена над Феррари в 98,99 - это не сравнение, а заглянуть в турнирную таблицу и заметить что не только Шумахер имеет громадные отрывы, но и Барикелло - уже сравнение несравнимого.Ты че то окончательно запутался, то одни сезоны сравниваешь, то другие, причем не понятно по каким критериям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 Опаньки. Говорить, что техническое преимущество Феррари в 02,04 над ближайшими не больше чем у Макларена над Феррари в 98,99 - это не сравнение, а заглянуть в турнирную таблицу и заметить что не только Шумахер имеет громадные отрывы, но и Барикелло - уже сравнение несравнимого.Не в отрывах дело, а в умении реализовать потенциал самовозки. Отсюда и большие отрывы. По турнирной таблице и Феррари 2001 - самовозка, а она таковой ну явно не являлась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 24, 2004 Share Posted August 24, 2004 Ты че то окончательно запутался, то одни сезоны сравниваешь, то другие, причем не понятно по каким критериям. Мог бы уж и в посты более ранние заглянуть, если не помнишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.