Jump to content

Херес-97: как бы Вы поступили? (дубль 2)


SGC_bmw
 Share

Проедете на первое место или нет?  

20 members have voted

  1. 1. Проедете на первое место или нет?

    • Да, победа любой ценой
    • Нет, надо уметь проигрывать достойно


Recommended Posts

ИМХО ты скорее ведешь речь о стабильности.....

 

Давай разберём.

 

Цель любого гонщика выйграть гонку или квалификацию? Так же можно оценивать прыгунов в длину по скорости разбега и отдельно по длине прыжка, типа: бегун А конечно прыгнул дальше чем прыгун Б, но прыгун Б разбежался лучше, поэтому будем считать, что на этапе разгона победил прыгун Б. Как это выглядит? :p

 

Стадильность это когда достигается постоянный результат, а не часть результата.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 300
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А че ж в гонках так обсирался быстрейший пилот?

 

///откуда мне знать?может на всю дистанцию концентрации не хватало

может машина на протяжении гонки нестабильно себя вела

 

 

Вот я тоже всегда говорю, что если брать один круг - МШ не самый быстрый. Старожилы помнят, как я всегда говорила, что мне кажется. что Мика быстрее.

Взять 2000 год. В начале года машина у Маков была такова, что Мика без труда брал поулы (3 первые гонки). Но по итогам этих трех гонок у МШ было 30 очков, а у Мики 6. Хотя машина Мики если была не лучше на тот период, то как минимум такая же.

Вот и вышло, что был обыстрее Мика, а сильнее Миша.

Еще кто-то из босов формулы в свое время говорил (уже не помню кто), что если бы посадить на одну машину Мику и Мишу - в квале бы он поставил на Мику, а в гонке и чампе на Мишу.

Link to comment
Share on other sites

Вот я тоже всегда говорю, что если брать один круг - МШ не самый быстрый. Старожилы помнят, как я всегда говорила, что мне кажется. что Мика быстрее.

Взять 2000 год. В начале года машина у Маков была такова, что Мика без труда брал поулы (3 первые гонки). Но по итогам этих трех гонок у МШ было 30 очков, а у Мики 6. Хотя машина Мики если была не лучше на тот период, то как минимум такая же.

Вот и вышло, что был обыстрее Мика, а сильнее Миша.

Еще кто-то из босов формулы в свое время говорил (уже не помню кто), что если бы посадить на одну машину Мику и Мишу - в квале бы он поставил на Мику, а в гонке и чампе на Мишу.

 

это я и хотел сказать

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
я разве сомневался?поэтому я считаю Супу чемпионом а ХПМ - гонщиком быстрее Супы

 

А что говорит статистика квалификаций, где и МШ и ХПМ участвовали вместе, сколько раз кто кого был быстрее?

Link to comment
Share on other sites

А что говорит статистика квалификаций, где и МШ и ХПМ участвовали вместе, сколько раз кто кого был быстрее?

 

Бессмысленное сравнение, я думаю. Во первых у них машины разные. А во вторых уже второй год как на квалах у всех не пустые машины как раньше, и количество топлива может быть разным и воиять на результат

Link to comment
Share on other sites

Вот я тоже всегда говорю, что если брать один круг - МШ не самый быстрый.
Да и если брать не только один круг, но и одну гонку - тоже сложно судить :). А то придётся признать, что быстрейшим пилотом Ф1 (или лучшим - как там у нас терминологически ;)) 30 лет был Питер Гетин :)...
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
это я и хотел сказать

 

Я кстати по карьере Хаккинена сделал некоторые наблюдения. Это был гонщик просто суперский, если были для него идеальные условия, тогда он действительно был неудержим, как в Японии 99 г., но малейшее отклонение в сторону и он начинал дергаться. Хаккинен совершенно не выносил дождевые гонки, как только начинал накрапывать дождик, то его почти все обгоняли, хотя бы до этого он прилично лидировал. А МШ как раз наоборот, в любых экстремальных ситуациях он просто как рыба в воде. Его стабильность самая высокая из всех гонщиков, на его результаты не влияли многие факторы, которые выбивали из равновесия практически всех гонщиков.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Бессмысленное сравнение, я думаю. Во первых у них машины разные. А во вторых уже второй год как на квалах у всех не пустые машины как раньше, и количество топлива может быть разным и воиять на результат

 

Тогда про быстрейшего гонщика может быть стоило говорить по быстрейшему кругу в гонке? Я где-то такую статистику видел.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Хилл был такой же

 

Наверное это и не позволяло им стабильно и долго бороться с МШ. Кстати можно аналогию провести. Ельцин, как политик был слаб в спокойных размеренных ситуациях, но он ни одного кризиса не проиграл, все выиграл :)

Link to comment
Share on other sites

двумя сгоревшими моторами (Австрия, Нюрбургринг) в то время, когда Мика уверенно лидировал. А Култхард всегда более бережно относился к технике. Это было видно что в 97м, что в 2004м.
"Уверенно лидировал" по Олдману - это сход на 1 круге гонки - ну ни дать не взять 100% победа:rolleyes: Култхард вот действительно почти выиграл Канаду. А насчет "более бережно относился", чем объяснишь 99 год?
Link to comment
Share on other sites

///откуда мне знать?может на всю дистанцию концентрации не хватало

может машина на протяжении гонки нестабильно себя вела

 

 

///прошлый год - кол-во топлива разное

 

1 Зато я знаю

2 2002 - резина разная

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
"Уверенно лидировал" по Олдману - это сход на 1 круге гонки - ну ни дать не взять 100% победа:rolleyes:

 

 

А насчет "более бережно относился", чем объяснишь 99 год?

если ты пишешь "на первом", то почему бы мне не написать "на 46м"? Стопроцентные победы бывают только после клетчатого флага... Но вероятность была больше 50 точно.

 

в 99? Такую версию могу предложить: в 98м Мика сказал "следующий чемпионат твой". И Дэвиду приходилось ехать на самом пределе своих возможностей чтобы попытаться этот чемпионат взять. Возможно, именно из-за этого он (Дэвид) его (чамп) взять и не смог.

Link to comment
Share on other sites

Ответь Ведмедь на вопрос: Култхард : Хаккинен 97 - 36:27. По техническим проблемам примерный паритет. В 98 мы уже видим тотальное превосходство Хаккинена. Ну и как объяснишь?

 

В обстановке реальной борьбы за 1-е а не всякие 3-4-е места Макларен стал применять явную КТ, движок Макларена меньше горел, и новая машина лучше подошла Хаккинену (в 96-м, кстати, тоже 31-18 опередившем Дэвида).

 

Еще раз, не стоит по сезонам выстраиать логические цепочки, сравнивая несравнимое. Хотя бы по тому, что не учитывается фактор шинной войны, которая кардинально влияет на определение той же самовозности.

 

Опаньки. Говорить, что техническое преимущество Феррари в 02,04 над ближайшими не больше чем у Макларена над Феррари в 98,99 - это не сравнение, а заглянуть в турнирную таблицу и заметить что не только Шумахер имеет громадные отрывы, но и Барикелло - уже сравнение несравнимого.

Link to comment
Share on other sites

если ты пишешь "на первом", то почему бы мне не написать "на 46м"? Стопроцентные победы бывают только после клетчатого флага... Но вероятность была больше 50 точно.

 

в 99? Такую версию могу предложить: в 98м Мика сказал "следующий чемпионат твой". И Дэвиду приходилось ехать на самом пределе своих возможностей чтобы попытаться этот чемпионат взять. Возможно, именно из-за этого он (Дэвид) его (чамп) взять и не смог.

1. То же самое, если сказать Шумахер уверенно лидировал в во Франции 96...

2. Абсолютно недоказуемо, и ваще нелогично...

Link to comment
Share on other sites

Опаньки. Говорить, что техническое преимущество Феррари в 02,04 над ближайшими не больше чем у Макларена над Феррари в 98,99 - это не сравнение, а заглянуть в турнирную таблицу и заметить что не только Шумахер имеет громадные отрывы, но и Барикелло - уже сравнение несравнимого.
Ты че то окончательно запутался, то одни сезоны сравниваешь, то другие, причем не понятно по каким критериям.
Link to comment
Share on other sites

Опаньки. Говорить, что техническое преимущество Феррари в 02,04 над ближайшими не больше чем у Макларена над Феррари в 98,99 - это не сравнение, а заглянуть в турнирную таблицу и заметить что не только Шумахер имеет громадные отрывы, но и Барикелло - уже сравнение несравнимого.

Не в отрывах дело, а в умении реализовать потенциал самовозки. Отсюда и большие отрывы. По турнирной таблице и Феррари 2001 - самовозка, а она таковой ну явно не являлась.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...