Jump to content

Ту чит ор нот ту чит?


Black Alex
 Share

Макларен, Вильямс, Рено, БАР: то чит ор нот ту чит?  

16 members have voted

  1. 1. Макларен, Вильямс, Рено, БАР: то чит ор нот ту чит?



Recommended Posts

Что, правда в глаза втыкает? ;) Или сикилироз мучает? ;)

Маразм, простите, прогрессирует?

...

Уважаемых аппонентов уже не однократно, простите, носом в факты тыкали. Посему повторяться в СОТЫЙ раз не буду. Вот только не надо разводить тут бравУрные марши, мол ответить нам нечего. Не-на-до.

Надоедает, знаете ли отвечать постоянно на одни и те же нападки. Ответы оные, кстати, остаются без ответов (простите за каламбур).

Забылось, как начали считать количество обломков на трассе? С точностью до гайки :D

Совет остается без изменений: "читайте историю". Это относится не только к Ф1, но и к данному форуму. Лень? Ну, это не мои проблемы.

Уважаемая птица, если тебя терзает усталость - отдохни и не парься :)

Меня вот пока не задолбало отвечать на одни и те же нападки, без малейшего намека на разнообразие, и мне не лень повторить что-нибудь в сто первый раз, если оно того стоит. Если есть о чем поговорить - я готов это делать, если же тебя более интересует прогресс маразма, то, может, тебе стоит сменить прописку? Скажем, на какой-нить медицинский форум?

А вот слушать или нет дешевые советы, я оставлю решать за собой, поскольку практика показывает, что дающий подобные советы чаще всего не владеет предметом.

Понятно. Когда сказать нечего, начинаем ёрничать.

Надеюсь, ты не рассчитывал получить серьезный ответ на показно-наивный вопрос с характерным смайликом? ;)

Дабы в очередной раз обсуждение не свалилось в "тыканье", подведу некую черту:

 

указанные в первом посте сей темы пункты никоим образом не способны выстроить теорию читерства одной конкретной команды (Феррари). Ибо ничего, кроме как натянутости и непонятно чего (п.2) не содержат

Это твоя черта и ты вправе остановиться на ней.

Мне, напротив, представляется много интересного, простирающегося много дальше указанной черты :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Для Блэк Алекса "догадки", "домыслы" и "факты" - это одно и то же. Так что, птица, не удивляйся его прямолинейности...

Ну, это, как минимум, некорректно. Не ожидал от тебя, Leftie :(

Link to comment
Share on other sites

Если есть о чем поговорить - я готов это делать, если же тебя более интересует прогресс маразма, то, может, тебе стоит сменить прописку? Скажем, на какой-нить медицинский форум?

 

Последнее смахивает на наезд... Ну да ладно.

Сколько не вчитывался в твой пост, конструктива так и не обнаружил.

 

Извини, но попытки приплетания чайных вечеринок и проишествий с другими пилотами, как доказательства читерства Феррари и Супы по крайней мере наивны и весьма детского толка.

Еще больше удивления вызывает нежелание смотреть на вещи не предвзято и немного с другой колокольни... Хотя бы попытались, что-ли? Попытка, как известно, не пытка. :)

 

А то, видите ли "гонку не остановили! Караул!". "Гонку остановили! Несправедливость!"

"Чай пили (наверное. Кто-то, где-то...) - Чайный ЗАГОВОР!"

И т.п.

Ей-богу, уже не смешно считать это смехом. Вызывает только зевоту.

 

Что-нить новенькое-бы придумали, а?

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Ну, это, как минимум, некорректно. Не ожидал от тебя, Leftie :(
Блэк, ничего личного, честное слово. Просто взгляни, что ты называешь "фактами". Это больше походит на "странное стечение обстоятельств" - но ведь это не факты, согласись.
Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie

По поводу некорректности - если моё высказывание получилось слишком резким для тебя, то сорри - я сегодня совсем не в духе. Выходной и абсолютно нечем занятся, хоть и национальный праздник. Настроение никакое...

И еще, Блэк - вот что хотел сказать. Ведь действительно получается, что скромный (по сравнению с остальными) ФИАТ в спокойно и открыто чморит Даймлер-Бенц, Форд, БМВ, Тойоту и Хонду вместе взятых. И если всем это очевидно, то зачем они всё же появляются в Ф1? Мне лично не верится, что, допустим, Тойота стала бы вкладывать ежегодно несколько сотен миллионов долларов в заведомо проигранное соревнование. А тебе верится?..

Link to comment
Share on other sites

И еще, Блэк - вот что хотел сказать. Ведь действительно получается, что скромный (по сравнению с остальными) ФИАТ в спокойно и открыто чморит Даймлер-Бенц, Форд, БМВ, Тойоту и Хонду вместе взятых. И если всем это очевидно, то зачем они всё же появляются в Ф1? Мне лично не верится, что, допустим, Тойота стала бы вкладывать ежегодно несколько сотен миллионов долларов в заведомо проигранное соревнование. А тебе верится?..

 

Эти и подобные вопросы задавались неоднократно...

Ответа либо нет до сих пор, либо звучит нечто весьма неубедительное,типа, "честные конюшни не хотят втягиваться в дрязги и разборки. Они хотят честно победить у нечестной Феррари"... http://stc-forum.driver-vrn.ru/images/smiles/lol.gif

Link to comment
Share on other sites

Блэк, ничего личного, честное слово.

Договорились :)

Просто взгляни, что ты называешь "фактами". Это больше походит на "странное стечение обстоятельств" - но ведь это не факты, согласись.

Ну, фактами я называю лишь то, что существует объективно и независимо от тебя, меня и кого угодно другого. Утверждение "то-то и се-то случилось тогда-то там-то" - это есть сухой факт. Остальное - логические построения, выводы, сопоставления и т.п. Я не склонен возле каждого факта писать "сие есть факт", а возле вывода - "сие вывод", поскольку исхожу из предпосылки, что большинство легко разберется самостоятельно :)

Поскольку факт - вещь непреложная, суетиться вокруг него смысла нет. Вот выводы - вещь спорная, и тут есть где разгуляться :)

Ведь действительно получается, что скромный (по сравнению с остальными) ФИАТ в спокойно и открыто чморит Даймлер-Бенц, Форд, БМВ, Тойоту и Хонду вместе взятых. И если всем это очевидно, то зачем они всё же появляются в Ф1? Мне лично не верится, что, допустим, Тойота стала бы вкладывать ежегодно несколько сотен миллионов долларов в заведомо проигранное соревнование. А тебе верится?..

Не ФИАТ, пожалуй, а Феррари, поскольку вложить баблосы в Феррари и являться Феррари - это две большие разницы, не находишь? Феррари была и без ФИАТа, завтра ФИАТ уйдет - Феррари останется. То же самое касается остальных автогигантов.

 

Зачем появляются в Ф1? Наверное, для того, чтобы занять место нынешней Феррари :)

Правда, каждый видит это по-своему. Поведение Мерседеса, например, мне совершенно не нравится. Я подозреваю, что как только Мерс приберет к рукам Макларен, то и движки гореть перестанут, и титул быстренько появится, и - главное - все пройдет много меньшими деньгами для самого Мерса...

 

Насчет Тойоты - все дело в заведомости проигрыша :)

Вот есть реальный человек, состроивший дорогой и амбициозный проект, который, я уверен, при таком подходе не имеет шансов воплотиться более чем наполовину, но как ему это объяснить, когда человек верит себе и никому больше? ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Ну, фактами я называю лишь то, что существует объективно и независимо от тебя, меня и кого угодно другого. Утверждение "то-то и се-то случилось тогда-то там-то" - это есть сухой факт. Остальное - логические построения, выводы, сопоставления и т.п. Я не склонен возле каждого факта писать "сие есть факт", а возле вывода - "сие вывод", поскольку исхожу из предпосылки, что большинство легко разберется самостоятельно :) Поскольку факт - вещь непреложная, суетиться вокруг него смысла нет. Вот выводы - вещь спорная, и тут есть где разгуляться :)
Насколько я понимаю твои постинги, то твои представляешь свои выводы, как факты - об этом, собственно, и говорю.

 

Не ФИАТ, пожалуй, а Феррари, поскольку вложить баблосы в Феррари и являться Феррари - это две большие разницы, не находишь? Феррари была и без ФИАТа, завтра ФИАТ уйдет - Феррари останется. То же самое касается остальных автогигантов.
Ну, пока группа Феррари-Мазерати находится во владении ФИАТ и именно ФИАТ контролирует деятельность этой группы, так что речь стоит вести именно о ФИАТ'е и остальных автогигантах.

 

Зачем появляются в Ф1? Наверное, для того, чтобы занять место нынешней Феррари :) Правда, каждый видит это по-своему. Поведение Мерседеса, например, мне совершенно не нравится. Я подозреваю, что как только Мерс приберет к рукам Макларен, то и движки гореть перестанут, и титул быстренько появится, и - главное - все пройдет много меньшими деньгами для самого Мерса...

Насчет Тойоты - все дело в заведомости проигрыша :)

Вот есть реальный человек, состроивший дорогой и амбициозный проект, который, я уверен, при таком подходе не имеет шансов воплотиться более чем наполовину, но как ему это объяснить, когда человек верит себе и никому больше? ;)

Ну, мне кажется тут много спорного. Приходят в Ф1, чтобы занять место Феррари?..А каким образом они его займут?..Если допустить предположение о фаворитизме ФИА по отношению к итальянцам, то, ИМХО, победа их конкурентов только еще усилит этот фаворитизм. Если он есть, конечно.

Насчёт Мерседеса - спорить не могу, так как одному богу известно, чем всё обернётся, если они приберут к рукам команду из Уокинга. Хотя, я думаю, пока Рон Деннис жив, он этого не допустит, т.к. продажа McLaren Formula One Team поставит под сомнение существование группы McLaren, как таковой.

Насчёт Тойоты...всё же здаётся мне твоё сравнение не совсем корректно...один из ведущих производителей мира занимается утопическими мультимиллионными проектами - ИМХО, маловероятно...японцы очень осторожны в таких делах, как мне кажется...и не станут просто так выбрасывать деньги на ветер, зная, что им не пробиться через фаворитизм федерации к их соперникам...

Link to comment
Share on other sites

Вот есть реальный человек, состроивший дорогой и амбициозный проект, который, я уверен, при таком подходе не имеет шансов воплотиться более чем наполовину, но как ему это объяснить, когда человек верит себе и никому больше? ;)

 

Типа, тонкий намек на толстые обстоятельства?

Link to comment
Share on other sites

Насчет Тойоты - все дело в заведомости проигрыша :)

Вот есть реальный человек, состроивший дорогой и амбициозный проект, который, я уверен, при таком подходе не имеет шансов воплотиться более чем наполовину, но как ему это объяснить, когда человек верит себе и никому больше? ;)

...

приходят, на уши песни поют о больших прибылях, выбивают ссуды, получают неплохие деньги за выбитые ссуды и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Какие филосовские изыски! Какой стиль! Какие методы! :D

Только бы уйти от темы.

 

А вообще-то оригинальная мысль: Таёта, оказывается, отмывает бабло... И не думая о титуле :D

Мдя...

 

 

:D

 

Так что там Тод за чаем выгорговал у Берни? Нонешний формат кваллификации? Правило одного мотора?

 

:D

Link to comment
Share on other sites

это у кого такое прочитали?:confused:

 

Цитаты:

Насчет Тойоты - все дело в заведомости проигрыша

и

приходят, на уши песни поют о больших прибылях, выбивают ссуды, получают неплохие деньги за выбитые ссуды и т.д.

 

Как хотите, так и понимайте... :D

Link to comment
Share on other sites

Цитаты:

Насчет Тойоты - все дело в заведомости проигрыша

и

приходят, на уши песни поют о больших прибылях, выбивают ссуды, получают неплохие деньги за выбитые ссуды и т.д.

 

Как хотите, так и понимайте... :D

ну дык надо не "как хотите" понимать-то, а? Никто не говорит, что они не хотят бороться за первые места, токмо чтобы вложить такие деньги, развести уметь надо.

" Белкин, такими деньгами не рискуют"(с)

А сейчас, руководство локти кусает, наверное. А каждый новый нанятый "сверхумный" работник, обходиться компании тоже в копеечку. И песни о своей крутости, при трудоустройстве, поёт как соловей.

То что сделала Тойота - это авантюра. Вот только кто их туды затащил, мне неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

....

То что сделала Тойота - это авантюра...

 

Странно как-то немного. Как будто бы открытие совершил :) Типа кто-нибудь поступал менее авантюрно берясь за подобные проекты.

Link to comment
Share on other sites

....

Взять хоть прошлогодние расширяющиеся шины, которые юзали Вилы и Рено - это не читерство?

Читерство - это то, что их признали не соответствующими регламенту. Так как еще в начале эры "псевдо-сликов" был создан прецедент, по которому соответствие шин регламенту определяют ДО использования. Или у нас размеры канавок теперь стали измерять на использованных шинах вместе с их шириной? :rolleyes: Нифига!

Похоже, и здесь без "рюмки чая" не обошлось ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Читерство - это то, что их признали не соответствующими регламенту. Так как еще в начале эры "псевдо-сликов" был создан прецедент, по которому соответствие шин регламенту определяют ДО использования. Или у нас размеры канавок теперь стали измерять на использованных шинах вместе с их шириной? :rolleyes: Нифига!

Похоже, и здесь без "рюмки чая" не обошлось ;)

 

Речь шла не о размере канавок, потому, что канавок к моменту замены колес уже практически и нету, а о ширине колес, установленной регламентом.

Link to comment
Share on other sites

Речь шла не о размере канавок, потому, что канавок к моменту замены колес уже практически и нету, а о ширине колес, установленной регламентом.

симтэк проснто аналогию провел..... размеры канавок тоже утверждены в регламенте....... и почему бы их не померить после гонки.....

Link to comment
Share on other sites

симтэк проснто аналогию провел..... размеры канавок тоже утверждены в регламенте....... и почему бы их не померить после гонки.....

 

Но ведь болид должен соответсвовать регламенту и до и после гонки. Это правило никто не отменял? Или резина к понятию "болид" отношения не имеет :) ?

Link to comment
Share on other sites

Но ведь болид должен соответсвовать регламенту и до и после гонки. Это правило никто не отменял? Или резина к понятию "болид" отношения не имеет :) ?

А почему регламент распространился только на ширину резины......

это называется избирательностью закона......

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Господа, вы считаете, что резина Мишлен полностью соответствовала регламенту, но вмешалась Феррари, забашляла денег Кому Следует и резину признали нелегальной?..
Link to comment
Share on other sites

"Вполне возможно, что лгун сознается в том, что он лгун.

В таком случае он скажет правду.

Но тот, который говорит правду, не есть лгун.

Следовательно, возможно, что лгун не есть лгун."

 

Феррари совершила самую большую подлость в своей истории. К сожалению она пришлась именно на этот сезон :(

 

Их тактика достижения победного результата, достигла совершенства!

Элегантным движением тактической мысли, соперники просто убраны с дороги (только круговой, может приблизится к Шумахеру), используя удачную тактику и надёжный болид, Шумахер в этом году просто не имеет перед собой соперников, он катит по трассе в своё удовольствие и с той скоростью, которую считает нужной! Даже своего второго пилота, Феррари смогла удалить от Шумахера на вполне безопасное расстояние, в коем то веке её пилоты используют разную тактику питстопов, дающую Рубенсу возможность приблизится к лидеру, только в конце гонки, без шансов на борьбу.

 

… в этом сезоне практически нет поводов, чтобы обвинить Феррари в коварстве, использовании КТ, интригах с регламентом, даже нет разговоров о необходимости борьбы между её пилотами (просто отсутствует сама возможность этой борьбы). Что на фоне неутешительных результатов основных конкурентов, повергает болельщиков в жестокую депрессию. Приходится вспоминать прошлые сезоны и искать в них зацепки к хоть какой-либо полемике.

 

Печально :(

Link to comment
Share on other sites

Господа, вы считаете, что резина Мишлен полностью соответствовала регламенту, но вмешалась Феррари, забашляла денег Кому Следует и резину признали нелегальной?..

Любая резина после гонки не соответствует регламенту...... но выбрали параметр, который подкосил основных соперников у Ферров....

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Любая резина после гонки не соответствует регламенту...... но выбрали параметр, который подкосил основных соперников у Ферров....
Иду читать регламент относительно резины. Прочитаю, отвечу. Голословничать пока не буду.
Link to comment
Share on other sites

Но ведь болид должен соответсвовать регламенту и до и после гонки. Это правило никто не отменял? Или резина к понятию "болид" отношения не имеет :) ?

 

Когда та покупаешь машину, тебе дают гарантию на несколько лет, но почему-то на резину она не распростроняется :)

 

Вот ситуация: едешь ты к финишу на 1 месте. И вдруг, метров за 50 до ленточки у тебя медленный прокол. Жуя резину, ты все-таки доезжаешь первым. Будет ли твоя резина соответствовать регламенту? Лишать ли тебя медали?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...