Jump to content

Шумахер vs. Алонсо - где собака зарыта?!


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

мишахер расчитывал выбить "шестерку", а оказалось "шестерка выбила "туза"...

 

Это типа шутка??? Нет, ну я вполне допускаю, что Михаэль накосячил, но то что ты вот тут написал!!! - это ваще, конечная станция...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 812
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У тебя есть ролик, где бы ты видел, что его снесло? Пришли мне.

У меня вобще щас нету ролика. Но я видел этот инцидент. МШ очевидно ушел всторону, а блокировка колес в повороте - гарантированный признак сноса - тут не поспоришь.

Link to comment
Share on other sites

Это типа шутка??? Нет, ну я вполне допускаю, что Михаэль накосячил, но то что ты вот тут написал!!! - это ваще, конечная станция...

ппкс... Маразм крепчал(с) :D

Link to comment
Share on other sites

У меня вобще щас нету ролика. Но я видел этот инцидент. МШ очевидно ушел всторону, а блокировка колес в повороте - гарантированный признак сноса - тут не поспоришь.

Нет, мужики, так нельзя. В памяти остаются произнесенные слова, а еще лучше - написанные. Вот так, как ты сейчас наговоришь, так навсегда и останется. Я же сейчас предлагаю сначала посмотреть, пока это еще можно, убедиться - снесло или не снесло, как я это делаю, а уже потом - писать.

Link to comment
Share on other sites

Нет, мужики, так нельзя. В памяти остаются произнесенные слова, а еще лучше - написанные. Вот так, как ты сейчас наговоришь, так навсегда и останется. Я же сейчас предлагаю сначала посмотреть, пока это еще можно, убедиться - снесло или не снесло, как я это делаю, а уже потом - писать.

Дядя, ты можешь мне объяснить с точки зрения механики, как может не быть сноса при блокировке колеса в повороте ?

Link to comment
Share on other sites

http://www.dgu.ru/~www/F1_2004/06_MON/46_MS_out.avi

 

Вот тебе ролик. Явно видно, как у МШ на торможении переднюю ось ведет вправо.

Я, конечно, ожидал чего-то подобного, но не до такой же степени! Я вижу, что колеса у него смотрят прямо и чертят прямую линию вслед за пейс-каром. Какой занос, где вы его увидели? Я вспоминаю, как Монт на Европе на старте тормозил с повернутым вправо рулем, и то никакого заноса - все уже начали поворачивать, а он так и рубил прямо, пока не встретился с Ральфом.

Link to comment
Share on other sites

А вот что сам Монти сказал: Это был обычный гоночный инцидент", - такие слова из уст Хуана-Пабло Монтойи можно услышать нечасто. После гонки колумбиец не стал категорично обвинять оппонента, заметив: "Я не виню Михаэля. Для меня все ясно, во всяком случае, я сделал это не нарочно".
Link to comment
Share on other sites

А вот что сам Монти сказал: Это был обычный гоночный инцидент". После гонки колумбиец не стал категорично обвинять оппонента, заметив: "Я не виню Михаэля. Для меня все ясно, во всяком случае, я сделал это не нарочно".
Ну если Монтя так сказал - значитца там была его лажа на 200%:)...
Link to comment
Share on other sites

Мне вот только одно непонятно: чего Монт так ломанулся за Шуми в тоннеле?

Чего он ломанулся, в общем-то, понятно: хотел на рестарте обогнать Шумахера, чтоб оказаться с лидерами хотя бы в одном круге. Для этого нельзя было дать Михаэлю прогреть резину. А Шумахеру этого совсем не было нужно, потому что ему на легкой машине надо было отрываться как можно сильнее, а тут еще пришлось бы разъезжаться с этим, две-три секунды он бы на этом потерял. А потом, ну, почему не поломиться - человек борется за 10 очков, должен вести себя аккуратно, а ты в очередной раз зарабатываешь себе славу обгонялы!

Link to comment
Share on other sites

Чего он ломанулся, в общем-то, понятно: хотел на рестарте обогнать Шумахера, чтоб оказаться с лидерами хотя бы в одном круге. Для этого нельзя было дать Михаэлю прогреть резину. А Шумахеру этого совсем не было нужно, потому что ему на легкой машине надо было отрываться как можно сильнее, а тут еще пришлось бы разъезжаться с этим, две-три секунды он бы на этом потерял. А потом, ну, почему не поломиться - человек борется за 10 очков, должен вести себя аккуратно, а ты в очередной раз зарабатываешь себе славу обгонялы!

 

Всё бы это годилось, если б это произошло в последнем повороте. А так: впереди пол-трассы и машина безопасности. Куда спешим?

Link to comment
Share on other sites

Вот полтрассы и не тормози, чтобы шансов поменьше. Скажем Кими, лидируя, ехал как можно медленнее, но он был в праве. А этот наоборот - как можно ближе.

 

Кими тормозил Шуми, чтобы отпустить вперёд машину безопасности. Да и делал это перед Автобусной остановкой. В случае же с Монти Шуми наоборот устремился за машиной безопасности, а Монти рванул за ним. Если бы он хотел действительно атаковать Шуми, то ИМХО не имело смысла приближаться именно там, т.к. догнать Шуми, впереди которого идёт "локомотив" можно было спокойно перед "бассейном" например. Всё равно быстрее машины безопасности Шуми вряд ли бы поехал.

Link to comment
Share on other sites

Точнее, в шикане, там, где начинался бордюр на внешней стороне трассы, который используется пилотами при выходе из поворота.

Намного проеще и быстрее, исходя из соображений безопасности, было вытолкнуть испанца обратно на трассу. Но этого почему-то не сделали, а сначала долго разводили руками, а потом долго убирали болид.

 

Прошлогодняя ситуация на ГП Европы была аналогичной.

За одним исключением, Шумахер стоял в более безопасном месте.

Но его вытолкнули обратно на трассу по первому зову.

А Алонце жестикулирование не помогло.

Странно, не правда ли?

 

Вот и думай, причем тут Шумахер...

 

Дятел, а кто говорит о дисквалификации?!

Меня лишь интересует, почему в двух идентичных ситуациях и маршалы гонки, и шумососы форума ведут себя по-разному в зависимости от фамилии гонщика.

 

 

ИЗВИНЯЮСЬ, НО НЕ МОГУ ЧИТАТЬ ЭТОТ БРЕД ЕЩЕ НА СТОЛЬКИХ СТРАНИЦАХ.

СГЦ, ТЫ СЕБЯ, ТИПА УМНЫМ СЧИТАЕШЬ, ТАК ПОДУМАЙ И ПОСЧИТАЙ:

 

ВОТ ЧТО ПИШЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛ, БОЛЕЛ МАКОВ., М.У. ПРОЧИМ

 

Добрались руки до гонки. и сделал я такую прикидку: сколько времени проходит от момента появления движущегося болида в поле зрения маршалов до того момента, как он окажется в близости со стоящим болидом Алонсо.

Вот что получилось:

 

http://anripl.nm.ru/Alonso_01.jpg

http://anripl.nm.ru/Alonso_02.jpg

 

Это время составило 2,5~3 секунды. Сколько нужно времени для "выталкивания" и разворота на 180? Секунд пять? Двигающиеся же болиды, в этом месте тормозят с 320 км/ч до 120 км/ч.

Опасненько? Достаточно.

 

Т.Е. ПЯТЬ (5 СЕК) СЕКУНД В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!

А МАРШАЛЫ ДОЛЖНЫ УБРАТЬ МАШИНУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И БЕЗОПАСНЕЕ, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО И ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ. ИЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ В ШИКАНЕ МЯСО ИЗ АЛОНСЫ, МАРШАЛОВ И ДРУГИХ МАШИН, МИЛ ЧЕЛОВЕК?:)

 

P.S. Достали уже своей проблемой под назв "Шумахер"

мля, тошнит уже от этой фамилии по делу и нет! :(

Link to comment
Share on other sites

Кими тормозил Шуми, чтобы отпустить вперёд машину безопасности. Да и делал это перед Автобусной остановкой. В случае же с Монти Шуми наоборот устремился за машиной безопасности, а Монти рванул за ним. Если бы он хотел действительно атаковать Шуми, то ИМХО не имело смысла приближаться именно там, т.к. догнать Шуми, впереди которого идёт "локомотив" можно было спокойно перед "бассейном" например. Всё равно быстрее машины безопасности Шуми вряд ли бы поехал.

Ну да. А Шумахер в это время тормозил бы, разгонялся - спокойно бы грел резину, находясь все время на расстоянии, не большем 5 корпусов. А так - при первом же торможении удар по бриджам и: "А я тут ни при чем, а я тут ни при чем!"

 

ВОТ ЧТО ПИШЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛ, БОЛЕЛ МАКОВ., М.У. ПРОЧИМ

Нормально пишет. Спасибо за картинки.

Link to comment
Share on other sites

ИЗВИНЯЮСЬ, НО НЕ МОГУ ЧИТАТЬ ЭТОТ БРЕД ЕЩЕ НА СТОЛЬКИХ СТРАНИЦАХ.

СГЦ, ТЫ СЕБЯ, ТИПА УМНЫМ СЧИТАЕШЬ, ТАК ПОДУМАЙ И ПОСЧИТАЙ:

 

ВОТ ЧТО ПИШЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛ, БОЛЕЛ МАКОВ., М.У. ПРОЧИМ

 

 

 

Т.Е. ПЯТЬ (5 СЕК) СЕКУНД В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!

А МАРШАЛЫ ДОЛЖНЫ УБРАТЬ МАШИНУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И БЕЗОПАСНЕЕ, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО И ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ. ИЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ В ШИКАНЕ МЯСО ИЗ АЛОНСЫ, МАРШАЛОВ И ДРУГИХ МАШИН, МИЛ ЧЕЛОВЕК?:)

 

P.S. Достали уже своей проблемой под назв "Шумахер"

мля, тошнит уже от этой фамилии по делу и нет! :(

 

А не эти ли 5 секунд они стояли рядом с машиной, показывая, что не собираются выталкивать Фернандо??

 

ЗЫ Перед поворотом, где стоял развернувшийся Супа тоже нехилое торможенисо скорости сильно за 200...

 

ЗЗЫ Не обязательно так кричать. Спокойнее надо быть...

Link to comment
Share on other sites

А не эти ли 5 секунд они стояли рядом с машиной, показывая, что не собираются выталкивать Фернандо??

ПОСМОТРИ ПОВТОР ЗАПИСИ - МАШИНЫ ПРОНОСИЛИСЬ ВСЁ(!!!) ЭТО ВРЕМЯ ПОКА МАРШАЛ МАХАЛ РУКАМИ В ОТВЕТ НА МАХАНИЯ АЛОНЗО, ТАК ЧТО ПРО УПУШЕННОЕ ВРЕМЯ -- МИМО!

 

ЗЫ Перед поворотом, где стоял развернувшийся Супа тоже нехилое торможенисо скорости сильно за 200...

ЗЫ -- НУ ТОШНО УЖЕ ГОВОРИТЬ О НЕМ :D

ДА И Я ТАК ДУМАЮ, ЧТО НЕ ТОЛЬКО В СКОРОСТИ ДЕЛО

ВОТ ФОНЦ СТОЯЛ НАВСТРЕЧУ ДВИЖЕНИЮ И ГДЕ БЫ ОН СТАЛ РАЗВОРАЧИВАТЬ БОЛИД ПОПЕРЕК ТРАССЫ В УЗКОМ МЕСТЕ - СКАЖИ НА МИЛОСТЬ?

 

ЗЗЫ Не обязательно так кричать. Спокойнее надо быть...

ЧЕСНА СЛОВА - КЛАВА ЛОМАНАЯ И КНОПКА ЗАПАЛА

Link to comment
Share on other sites

Это типа шутка??? Нет, ну я вполне допускаю, что Михаэль накосячил, но то что ты вот тут написал!!! - это ваще, конечная станция...

Кому как... у тебя есть другое ЛОГИЧНОЕ объяснение резкому торможению ОПЫТНЕЙШЕГО пилота?

У меня - нет... кроме того, поганенькая натура мишахера ВСЕГДА себя проявляет именно таким образом - когда у него начинают рушиться планы на первое место... первый раз что ли?

Link to comment
Share on other sites

Т.Е. ПЯТЬ (5 СЕК) СЕКУНД В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!

А МАРШАЛЫ ДОЛЖНЫ УБРАТЬ МАШИНУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И БЕЗОПАСНЕЕ, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО И ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ. ИЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ В ШИКАНЕ МЯСО ИЗ АЛОНСЫ, МАРШАЛОВ И ДРУГИХ МАШИН, МИЛ ЧЕЛОВЕК?:)

Ты заметил желтые флаги? Или нет?

Тебе не кажется что на питлейнах куча народу во время серии питстопов рискует НАМНОГО СИЛЬНЕЕ?

Link to comment
Share on other sites

Я, конечно, ожидал чего-то подобного, но не до такой же степени! Я вижу, что колеса у него смотрят прямо и чертят прямую линию вслед за пейс-каром. Какой занос, где вы его увидели? Я вспоминаю, как Монт на Европе на старте тормозил с повернутым вправо рулем, и то никакого заноса - все уже начали поворачивать, а он так и рубил прямо, пока не встретился с Ральфом.

 

Вова, разуй глаза! И посмотри ПОКАДРОВО!

И я тебе подскажу что нужно смотреть! Нужно смотреть на расстояние мишахерского левого заднего колеса до сплошной линии разметки!

В момент начала блокировки колес (появляется дым) это расстояние составляло примерно толщину колеса. А к моменту столкновения - это расстояние увеличилось ВЧЕТВЕРО - и мишахер коснулся ПРАВОЙ линии разметки...

Гляди внимательно!

 

И при этом никакой необходимости срезать траекторию не было - поворот очень скоростной, движение за пейскаром - и при этом скорость мишахера после торможения резко упала...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...