sаsа Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 мишахер расчитывал выбить "шестерку", а оказалось "шестерка выбила "туза"... Это типа шутка??? Нет, ну я вполне допускаю, что Михаэль накосячил, но то что ты вот тут написал!!! - это ваще, конечная станция... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 У тебя есть ролик, где бы ты видел, что его снесло? Пришли мне. У меня вобще щас нету ролика. Но я видел этот инцидент. МШ очевидно ушел всторону, а блокировка колес в повороте - гарантированный признак сноса - тут не поспоришь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Это типа шутка??? Нет, ну я вполне допускаю, что Михаэль накосячил, но то что ты вот тут написал!!! - это ваще, конечная станция... ппкс... Маразм крепчал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 У меня вобще щас нету ролика. Но я видел этот инцидент. МШ очевидно ушел всторону, а блокировка колес в повороте - гарантированный признак сноса - тут не поспоришь. Нет, мужики, так нельзя. В памяти остаются произнесенные слова, а еще лучше - написанные. Вот так, как ты сейчас наговоришь, так навсегда и останется. Я же сейчас предлагаю сначала посмотреть, пока это еще можно, убедиться - снесло или не снесло, как я это делаю, а уже потом - писать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 19, 2004 Author Share Posted September 19, 2004 У тебя есть ролик, где бы ты видел, что его снесло? Пришли мне. http://www.dgu.ru/~www/F1_2004/06_MON/46_MS_out.avi Вот тебе ролик. Явно видно, как у МШ на торможении переднюю ось ведет вправо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Нет, мужики, так нельзя. В памяти остаются произнесенные слова, а еще лучше - написанные. Вот так, как ты сейчас наговоришь, так навсегда и останется. Я же сейчас предлагаю сначала посмотреть, пока это еще можно, убедиться - снесло или не снесло, как я это делаю, а уже потом - писать. Дядя, ты можешь мне объяснить с точки зрения механики, как может не быть сноса при блокировке колеса в повороте ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Специально смотрю: Монтоя на каждом прогревочном круге тормозит до дыма из под колес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 http://www.dgu.ru/~www/F1_2004/06_MON/46_MS_out.avi Вот тебе ролик. Явно видно, как у МШ на торможении переднюю ось ведет вправо. Я, конечно, ожидал чего-то подобного, но не до такой же степени! Я вижу, что колеса у него смотрят прямо и чертят прямую линию вслед за пейс-каром. Какой занос, где вы его увидели? Я вспоминаю, как Монт на Европе на старте тормозил с повернутым вправо рулем, и то никакого заноса - все уже начали поворачивать, а он так и рубил прямо, пока не встретился с Ральфом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Мне вот только одно непонятно: чего Монт так ломанулся за Шуми в тоннеле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 А вот что сам Монти сказал: Это был обычный гоночный инцидент", - такие слова из уст Хуана-Пабло Монтойи можно услышать нечасто. После гонки колумбиец не стал категорично обвинять оппонента, заметив: "Я не виню Михаэля. Для меня все ясно, во всяком случае, я сделал это не нарочно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 А вот что сам Монти сказал: Это был обычный гоночный инцидент". После гонки колумбиец не стал категорично обвинять оппонента, заметив: "Я не виню Михаэля. Для меня все ясно, во всяком случае, я сделал это не нарочно".Ну если Монтя так сказал - значитца там была его лажа на 200%... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Ну если Монтя так сказал - значитца там была его лажа на 200%... Я эту фразу взял с Ф-1 старс.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Мне вот только одно непонятно: чего Монт так ломанулся за Шуми в тоннеле? Чего он ломанулся, в общем-то, понятно: хотел на рестарте обогнать Шумахера, чтоб оказаться с лидерами хотя бы в одном круге. Для этого нельзя было дать Михаэлю прогреть резину. А Шумахеру этого совсем не было нужно, потому что ему на легкой машине надо было отрываться как можно сильнее, а тут еще пришлось бы разъезжаться с этим, две-три секунды он бы на этом потерял. А потом, ну, почему не поломиться - человек борется за 10 очков, должен вести себя аккуратно, а ты в очередной раз зарабатываешь себе славу обгонялы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Чего он ломанулся, в общем-то, понятно: хотел на рестарте обогнать Шумахера, чтоб оказаться с лидерами хотя бы в одном круге. Для этого нельзя было дать Михаэлю прогреть резину. А Шумахеру этого совсем не было нужно, потому что ему на легкой машине надо было отрываться как можно сильнее, а тут еще пришлось бы разъезжаться с этим, две-три секунды он бы на этом потерял. А потом, ну, почему не поломиться - человек борется за 10 очков, должен вести себя аккуратно, а ты в очередной раз зарабатываешь себе славу обгонялы! Всё бы это годилось, если б это произошло в последнем повороте. А так: впереди пол-трассы и машина безопасности. Куда спешим? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Вот полтрассы и не тормози, чтобы шансов поменьше. Скажем Кими, лидируя, ехал как можно медленнее, но он был в праве. А этот наоборот - как можно ближе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Вот полтрассы и не тормози, чтобы шансов поменьше. Скажем Кими, лидируя, ехал как можно медленнее, но он был в праве. А этот наоборот - как можно ближе. Кими тормозил Шуми, чтобы отпустить вперёд машину безопасности. Да и делал это перед Автобусной остановкой. В случае же с Монти Шуми наоборот устремился за машиной безопасности, а Монти рванул за ним. Если бы он хотел действительно атаковать Шуми, то ИМХО не имело смысла приближаться именно там, т.к. догнать Шуми, впереди которого идёт "локомотив" можно было спокойно перед "бассейном" например. Всё равно быстрее машины безопасности Шуми вряд ли бы поехал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Swen Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Точнее, в шикане, там, где начинался бордюр на внешней стороне трассы, который используется пилотами при выходе из поворота. Намного проеще и быстрее, исходя из соображений безопасности, было вытолкнуть испанца обратно на трассу. Но этого почему-то не сделали, а сначала долго разводили руками, а потом долго убирали болид. Прошлогодняя ситуация на ГП Европы была аналогичной. За одним исключением, Шумахер стоял в более безопасном месте. Но его вытолкнули обратно на трассу по первому зову. А Алонце жестикулирование не помогло. Странно, не правда ли? Вот и думай, причем тут Шумахер... Дятел, а кто говорит о дисквалификации?! Меня лишь интересует, почему в двух идентичных ситуациях и маршалы гонки, и шумососы форума ведут себя по-разному в зависимости от фамилии гонщика. ИЗВИНЯЮСЬ, НО НЕ МОГУ ЧИТАТЬ ЭТОТ БРЕД ЕЩЕ НА СТОЛЬКИХ СТРАНИЦАХ. СГЦ, ТЫ СЕБЯ, ТИПА УМНЫМ СЧИТАЕШЬ, ТАК ПОДУМАЙ И ПОСЧИТАЙ: ВОТ ЧТО ПИШЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛ, БОЛЕЛ МАКОВ., М.У. ПРОЧИМ Добрались руки до гонки. и сделал я такую прикидку: сколько времени проходит от момента появления движущегося болида в поле зрения маршалов до того момента, как он окажется в близости со стоящим болидом Алонсо. Вот что получилось: http://anripl.nm.ru/Alonso_01.jpg http://anripl.nm.ru/Alonso_02.jpg Это время составило 2,5~3 секунды. Сколько нужно времени для "выталкивания" и разворота на 180? Секунд пять? Двигающиеся же болиды, в этом месте тормозят с 320 км/ч до 120 км/ч. Опасненько? Достаточно. Т.Е. ПЯТЬ (5 СЕК) СЕКУНД В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ! А МАРШАЛЫ ДОЛЖНЫ УБРАТЬ МАШИНУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И БЕЗОПАСНЕЕ, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО И ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ. ИЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ В ШИКАНЕ МЯСО ИЗ АЛОНСЫ, МАРШАЛОВ И ДРУГИХ МАШИН, МИЛ ЧЕЛОВЕК? P.S. Достали уже своей проблемой под назв "Шумахер" мля, тошнит уже от этой фамилии по делу и нет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Кими тормозил Шуми, чтобы отпустить вперёд машину безопасности. Да и делал это перед Автобусной остановкой. В случае же с Монти Шуми наоборот устремился за машиной безопасности, а Монти рванул за ним. Если бы он хотел действительно атаковать Шуми, то ИМХО не имело смысла приближаться именно там, т.к. догнать Шуми, впереди которого идёт "локомотив" можно было спокойно перед "бассейном" например. Всё равно быстрее машины безопасности Шуми вряд ли бы поехал. Ну да. А Шумахер в это время тормозил бы, разгонялся - спокойно бы грел резину, находясь все время на расстоянии, не большем 5 корпусов. А так - при первом же торможении удар по бриджам и: "А я тут ни при чем, а я тут ни при чем!" ВОТ ЧТО ПИШЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛ, БОЛЕЛ МАКОВ., М.У. ПРОЧИМ Нормально пишет. Спасибо за картинки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 ИЗВИНЯЮСЬ, НО НЕ МОГУ ЧИТАТЬ ЭТОТ БРЕД ЕЩЕ НА СТОЛЬКИХ СТРАНИЦАХ. СГЦ, ТЫ СЕБЯ, ТИПА УМНЫМ СЧИТАЕШЬ, ТАК ПОДУМАЙ И ПОСЧИТАЙ: ВОТ ЧТО ПИШЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛ, БОЛЕЛ МАКОВ., М.У. ПРОЧИМ Т.Е. ПЯТЬ (5 СЕК) СЕКУНД В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ! А МАРШАЛЫ ДОЛЖНЫ УБРАТЬ МАШИНУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И БЕЗОПАСНЕЕ, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО И ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ. ИЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ В ШИКАНЕ МЯСО ИЗ АЛОНСЫ, МАРШАЛОВ И ДРУГИХ МАШИН, МИЛ ЧЕЛОВЕК? P.S. Достали уже своей проблемой под назв "Шумахер" мля, тошнит уже от этой фамилии по делу и нет! А не эти ли 5 секунд они стояли рядом с машиной, показывая, что не собираются выталкивать Фернандо?? ЗЫ Перед поворотом, где стоял развернувшийся Супа тоже нехилое торможенисо скорости сильно за 200... ЗЗЫ Не обязательно так кричать. Спокойнее надо быть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Swen Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 А не эти ли 5 секунд они стояли рядом с машиной, показывая, что не собираются выталкивать Фернандо?? ПОСМОТРИ ПОВТОР ЗАПИСИ - МАШИНЫ ПРОНОСИЛИСЬ ВСЁ(!!!) ЭТО ВРЕМЯ ПОКА МАРШАЛ МАХАЛ РУКАМИ В ОТВЕТ НА МАХАНИЯ АЛОНЗО, ТАК ЧТО ПРО УПУШЕННОЕ ВРЕМЯ -- МИМО! ЗЫ Перед поворотом, где стоял развернувшийся Супа тоже нехилое торможенисо скорости сильно за 200... ЗЫ -- НУ ТОШНО УЖЕ ГОВОРИТЬ О НЕМ ДА И Я ТАК ДУМАЮ, ЧТО НЕ ТОЛЬКО В СКОРОСТИ ДЕЛО ВОТ ФОНЦ СТОЯЛ НАВСТРЕЧУ ДВИЖЕНИЮ И ГДЕ БЫ ОН СТАЛ РАЗВОРАЧИВАТЬ БОЛИД ПОПЕРЕК ТРАССЫ В УЗКОМ МЕСТЕ - СКАЖИ НА МИЛОСТЬ? ЗЗЫ Не обязательно так кричать. Спокойнее надо быть... ЧЕСНА СЛОВА - КЛАВА ЛОМАНАЯ И КНОПКА ЗАПАЛА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 М-да. Прицепили гоночный инциндент в туннеле. Это типа что Алонсо надо было в задние зеркала смотреть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Это типа шутка??? Нет, ну я вполне допускаю, что Михаэль накосячил, но то что ты вот тут написал!!! - это ваще, конечная станция... Кому как... у тебя есть другое ЛОГИЧНОЕ объяснение резкому торможению ОПЫТНЕЙШЕГО пилота? У меня - нет... кроме того, поганенькая натура мишахера ВСЕГДА себя проявляет именно таким образом - когда у него начинают рушиться планы на первое место... первый раз что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Т.Е. ПЯТЬ (5 СЕК) СЕКУНД В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ! А МАРШАЛЫ ДОЛЖНЫ УБРАТЬ МАШИНУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И БЕЗОПАСНЕЕ, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО И ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ. ИЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ В ШИКАНЕ МЯСО ИЗ АЛОНСЫ, МАРШАЛОВ И ДРУГИХ МАШИН, МИЛ ЧЕЛОВЕК? Ты заметил желтые флаги? Или нет? Тебе не кажется что на питлейнах куча народу во время серии питстопов рискует НАМНОГО СИЛЬНЕЕ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Я, конечно, ожидал чего-то подобного, но не до такой же степени! Я вижу, что колеса у него смотрят прямо и чертят прямую линию вслед за пейс-каром. Какой занос, где вы его увидели? Я вспоминаю, как Монт на Европе на старте тормозил с повернутым вправо рулем, и то никакого заноса - все уже начали поворачивать, а он так и рубил прямо, пока не встретился с Ральфом. Вова, разуй глаза! И посмотри ПОКАДРОВО! И я тебе подскажу что нужно смотреть! Нужно смотреть на расстояние мишахерского левого заднего колеса до сплошной линии разметки! В момент начала блокировки колес (появляется дым) это расстояние составляло примерно толщину колеса. А к моменту столкновения - это расстояние увеличилось ВЧЕТВЕРО - и мишахер коснулся ПРАВОЙ линии разметки... Гляди внимательно! И при этом никакой необходимости срезать траекторию не было - поворот очень скоростной, движение за пейскаром - и при этом скорость мишахера после торможения резко упала... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 2Pladikov Классная подпись . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.