Guest Nevada Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Товаришь эксперт по Ф-1. Может вы тогда нам поясните уж, неспециалистам, особенности прогревание тормозов. Каковы методы, ньюансы.... Может я что-то и пропустил, но кто из пилотов сказал, что так тормоза не греют?хорошо, поясняю вам неспециалистам. вопрос вам: нахх надо было тормозить так резко и неожиданно (и не в самом удачном месте) в пол, чтобы бедный Монт не успел среагировать? вопрос 2 вам: ну по идее, не успей Монтя ничего сделать, он бы тюкнул Мишу носом и оба бы остались без спойлеров.. но ведь нет, он (Монт) ПЫТАЛСЯ уйти от столкновения, но Супа не дал ему уйти наконец вопрос 3: какой мистикой вы объясните, что по выезду из тоннеля у Ферраи было разбито именно рыло (а не то место, куда должен был ударить Монт)? Как же он так умудрился соприкоснуться колесами, что отправил МШ лицом в стену? Метод прогрева тормозов - нажмите педаль тормоза (это вкратце). Основным нюансом прогрева тормозов мне кажется стоит отметить достижение результата (нужная температура) при том, чтобы все остались на трассе целыми... как-то у херра Шумахера это получается не всегда. Ну да ладно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 Достаточно было просто подумать головой, а зачем МШ так быстро поехал вперёд. Или это уже слишком сложно? Иди на х*й, вентилятор. Надоело - одно и то же по триста раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 Но это не важно. Важно ПОЧЕМУ Труль держал дистанцию, а Монт нет? Дебил, неоднократно уже писали: http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=292979&postcount=406 А Трулю это нахх не надо было. Он и так фактически первым ехал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 хорошо, поясняю вам неспециалистам. вопрос вам: нахх надо было тормозить так резко и неожиданно (и не в самом удачном месте) в пол, чтобы бедный Монт не успел среагировать? вопрос 2 вам: ну по идее, не успей Монтя ничего сделать, он бы тюкнул Мишу носом и оба бы остались без спойлеров.. но ведь нет, он (Монт) ПЫТАЛСЯ уйти от столкновения, но Супа не дал ему уйти наконец вопрос 3: какой мистикой вы объясните, что по выезду из тоннеля у Ферраи было разбито именно рыло (а не то место, куда должен был ударить Монт)? Как же он так умудрился соприкоснуться колесами, что отправил МШ лицом в стену? Метод прогрева тормозов - нажмите педаль тормоза (это вкратце). Основным нюансом прогрева тормозов мне кажется стоит отметить достижение результата (нужная температура) при том, чтобы все остались на трассе целыми... как-то у херра Шумахера это получается не всегда. Ну да ладно. 1. ответ наххх никак не катит под техническое обоснование особенностей прогрева тормозов. хочется грамотного технического пояснения 2. ответ: всё очень просто Монти отвлёкся на тот момент и зеванул начало торможения, в следствие чего и не смог увернуться от затормозившего впереди МШ 3. никакой мистики. Достаточно внимательно посмотреть видео. Монт ударил Шуми сзади и тот от этого удара отлетел в стену. Всё очень просто, для нестрадающих паранойей Ну и последнее: поясните мне разницу между торможением с блокировкрй колёс и без. Что эффективнее? в каком случае скорость гасится быстрее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Иди на х*й, вентилятор. Следом... Коли вести себя не у получается... Дебил, неоднократно уже писали: http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=292979&postcount=406 А Трулю это нахх не надо было. Он и так фактически первым ехал. Цель, что и говорить... Обогнать на рестарте лидера, отставая на круг. Х... не неси, пожалуйста. Или признай всю нелепость этой Мониной затеи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Иди на х*й, вентилятор. Надоело - одно и то же по триста раз. Ну так хоть раз ответь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Дебил, неоднократно уже писали: http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=292979&postcount=406 А Трулю это нахх не надо было. Он и так фактически первым ехал. Это сам Монт сказал или кто-то из форумчан мысли его на расстоянии читает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 Это сам Монт сказал или кто-то из форумчан мысли его на расстоянии читает? Это говорил Патрик Хэд, ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 Х... не неси, пожалуйста. Или признай всю нелепость этой Мониной затеи. Почему нелепость? Рубенса незадолго до этого Монтоя обогнал на рестарте. Почему бы не сделать то же самое с Михаэлем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 Ну так хоть раз ответь Читать научись. Или позови своего бота Субарика. Может вместе найдете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Приведите иное высказывание. Пока от тебя лишь сплошное отрицание всех его высказыванийнет проблем: 1. Montoya: If you look at a shot from the inside of the tunnel and you see him braking with the front tyres locking and you see me [.....] and I actually managed to avoid him. [.....] I wasn't really interested in going from fifth to fourth by taking Michael off, really. Монтойя: если посмотреть на снимок, сделанный изнутри тоннеля, то можно увидеть, что Михаэль тормозит с блокировкой передних колес, а потом видно меня [...] И вообще-то я смог избежать столкновения. Я не был заинтересован в том, чтобы выйти на 4ю позицию, обогнав Михаэля 2. Schumacher: The guys behind rely on what the guy in front is doing, and that's what you have to watch for and I certainly wasn't watching my mirrors behind because I believed that everybody knows how to accelerate and brake and so it was a bit of a surprise for me. Seeing the pictures, if I had maybe watched in the mirrors then maybe I could have not gone on the normal line but I wasn't expecting him to be there Шумахер: Ребята сзади ориентируются на того (следят за тем), кто впереди и на то, что он делает - так и должно быть. И конечно я не смотрел в зеркала, потому что полагал, что все умеют разгоняться и тормозить, а потому произошедшее было для меня сюрпризом. Сейчас глядя на снимки, если бы я смотрел в зеркала - я бы и не стал тормозить, но я не ожидал увидеть его там. ©pitpass.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 2 Вентилятор и Дятел: После ГП Монако была такая тема. Можете поднять и почитать. Или возобновить обсуждение там, если поп*здеть захотелось. Какого х... захламлять ЭТУ тему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Цель, что и говорить... Обогнать на рестарте лидера, отставая на круг. Х... не неси, пожалуйста. Или признай всю нелепость этой Мониной затеи.не было такой затеи. был невнимательный Шума, который не смотрел в зеркала... 2. ответ: всё очень просто Монти отвлёкся на тот момент и зеванул начало торможения, в следствие чего и не смог увернуться от затормозившего впереди МШ это ложь. (по крайней мере до тех пор, пока я не увижу слов Монти о том, что "да, типа на девчонок засмотрелся в тоннеле"). Отвлекся похоже Супа (см. пост с цитатами). 3. никакой мистики. Достаточно внимательно посмотреть видео. Монт ударил Шуми сзади и тот от этого удара отлетел в стену. Всё очень просто, для нестрадающих паранойейэто тоже ложь. Удара не было, было споприкосновение колес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 не было такой затеи. был невнимательный Шума, который не смотрел в зеркала... Это просто LOL! Невнимательность Шума была! А внимательность Монта где тогда обитала? В каких дебрях? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 2 Ping-win: Почитай ещё раз пожалуйста: http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=293025&postcount=436 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Это спор философский. У шумофоба, как я наблюдаю, мировоззрение в области Ф1 сводится к следующим постулатам: 1) Шумахер подл. 2) Все, что бы ни происходило вокруг Шумахера, обусловлено его подлостью. 3) Любой феномен (явление), так или иначе связанный с Шумахером, можно объяснить, обрисовав механизм реализации подлых замыслов Шумахера. При этом, если наблюдаемый феномен несет Шумахеру выгоду, то он, Шумахер, объявляется подлым вдвойне; если - урон, то Шумахер объявляется не только подлым, но еще и лохом, который получил по заслугам. Мне это напоминает историю атеиста и лауреата Нобелевской премии по физике Ричарда Д. Фейнмана. Он рассказывает, что однажды ортодоксальные иудеи обратились к нему за консультацией по вопросу, вызывающему у них затруднение. Дело в том, что согласно Ветхому Завету, в определенные периоды времени нельзя пользоваться огнем. Так вот, вопрос заключался в том, является ли электричество огнем или все же нет? Талмуд ничего не говорил по этому поводу. Для решения этого вопроса Фейнмана свели с молодыми талмудистами. Наш лауреат быстро понял, что парней вовсе не интересовала суть явлений, им нужна была правильная последовательность слов, которая бы позволяла им пользоваться электричеством всегда… исходя из дополнений к толкованиям Талмуда. Фейнман к общему удовольствию помог им построить эту последовательность и научиться выводить, что электричество - это не огонь. А потом он решил удовлетворить свое тщеславие и попытаться запутать молодых людей, опровергая некоторые положения Ветхого Завета с позиций современной физики. Фейнману казалось, что он сделает это с легкостью. Нобелевский лауреат был крайне изумлен, когда выяснилось, что на любой его довод молодые талмудисты сразу приводили готовое толкование, ничуть не слабее, чем то, которое они только что вместе придумали. Буквально все явления мира они выводили из Ветхого Завета, пользуясь толкованиями Талмуда или дополнениями к ним! Чтобы объяснить любую ситуацию в гонке шумофобу даже и Талмуда не требуется. Достаточно трех постулатов и произвольной последовательности слов. Прошу прощения за оффтопикк. Хао. . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 2 Ping-win: Почитай ещё раз пожалуйста: http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=293025&postcount=436 У Супы заблокировано было только одно колесо... Если внимательно смотреть на других пилотов за SC или на установочном круге, то нетрудно заметить, что блокировка нет-нет да и случается. Это есть криминал? А не должен ли был случаем Монт, как круговой, держаться подальше от лидера В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ? Недолжен был??? Ну, круто ребята мыслите. Круто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Это спор философский. У шумофоба, как я наблюдаю, мировоззрение в области Ф1 сводится к следующим постулатам: 1) Шумахер подл. 2) Все, что бы ни происходило вокруг Шумахера, обусловлено его подлостью. 3) Любой феномен (явление), так или иначе связанный с Шумахером, можно объяснить, обрисовав механизм реализации подлых замыслов Шумахера. ..... Мне это напоминает историю атеиста и лауреата Нобелевской премии по физике Ричарда Д. Фейнмана. . http://www.all-forums.ru/images/icons/icon14.gif Добавлю: шумофилы изначально ничего ни кому не пытаются доказвать. Шумофобы же пытаются доказать нечто, основываясь на своих псевдо-пристрастиях и неких кабалистических выкладках. Высосанных из тех-же пристрастий... 2Шумофобы: можете на этот пост не отвечать. Ответ и без того предопределен и ясен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 ну да, теперь выясняется что да, действительно, стоит держаться от него подальше под SC (и особливо в тоннелях), ибо хрен знает, что ему в голову взбредет.... а не должен был Супа все-таки смотреть по сторонам и в зеркала хоть иногда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 и кста, херовые из вас классификаторы. глубины шумофобского мышления вам увы не понять.. )) :D Именно, Пингвин, НЕ ПЫТАЮТСЯ. Они тупо говорят "вот в столкновении виноват Монт" или там "Мак 98 самовозка" и все. Шумофобы вдребезги разбиваются, стат приводят, а вам все похрен... шума все равно супа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 Добавлю: шумофилы изначально ничего ни кому не пытаются доказвать. Шумофобы же пытаются доказать нечто, основываясь на своих псевдо-пристрастиях и неких кабалистических выкладках. Высосанных из тех-же пристрастий... 2Шумофобы: можете на этот пост не отвечать. Ответ и без того предопределен и ясен :_ож_: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 ну да, теперь выясняется что да, действительно, стоит держаться от него подальше под SC (и особливо в тоннелях), ибо хрен знает, что ему в голову взбредет.... До этого так трудно додуматься? Держаться подальше от пилота под SC, пытающегося разогреть тормоза и покрышки перед рестартом? Для этого надо быть семи-пядей во лбу? Труль по этому поводу сказал, что держался от это парочки подальше, во избежание... а не должен был Супа все-таки смотреть по сторонам и в зеркала хоть иногда? Супа не мог увеличить дистанцию между собой и Моней. Ему это мешал делать SC. А вот у колумбийца такая возможность была! Но почему-то он ей не воспользовался: видите-ли захотел лидера обогнать после ухода машины безопасности. Идиотское желание, повлекшее за собой аварию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 2SGC_bmw: А слабо еще десяток ОЖ запостить? Слабо... и кста, херовые из вас классификаторы. глубины шумофобского мышления вам увы не понять.. )) :D Именно, Пингвин, НЕ ПЫТАЮТСЯ. Думаешь, с меня выйдет плохой шумофоб? Ошибаешси... Уж если начну шумофобить, мало не покажется ни Schumofil'у, ни MSFAN'у ни Десавору. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Ох*енная идея - войти в круг, что б потом снова из него выйти парой поворотов спустя, или Монтоя был быстрее Шумахера с пустыми баками? Что за бред!? Или Монтоя с Хэдо коксом поделился? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Можно подумать, до этого случая в порядке вещей было сидеть у лидера на крыле, будучи при этом круговым, да еще и не в боевых условиях... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.