Jump to content

Шумахер vs. Алонсо - где собака зарыта?!


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

1. Мишахеру первое место НЕ СВЕТИЛО - и он уже успел это вычислить после второго питстопа... и дело не в том, что он решил "красиво уйти с трассы", а дело в том, что он решил реализовать мягко говоря НЕСТАНДАРТНЫЕ способы получения этого первого места...

Не получилось маненько... бывает...

 

2. Монтойя никуда не спешил - на записи видно, что скорость и интервалы между мишахером, монтом, труллем, ральфом и тойотой были примерно равны... за исключением того, что труль словно чувствуя проблему несколько сбросил газ (он сам об этом сказал после гонки)... отличались траектории - пабла перестраивался слева направо за пару секунд до торможения мишахера... я даже допускаю что он разгадал намерения мишахера - и это его спасло...

Намерения были понятны - по левой стороне тоннеля выезд очень неудачный и мишахер провоцировал паблу повторить судьбу алонсы...

 

Что касается "признания в отсутствии вины шумахера"... а что бы ты сам сказал про человека который лоханулся и сам себя наказал? Тут не нужны слова... между мужиками... и так все понятно...

 

Все эти размышления очень просто объясняются: синдром Пладикова

 

-Видишь суслика?

-нет

-и я не вижу, а Пладиков видит :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 812
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нет не прозрачно... есть только один термин, означающий регламентное исключение из гонки. Это слово "ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ". если нет этого слова в тексте - никто не вправе запретить пилоту продолжать гонку и занимать места.

да там вроде написано про автомобиль

выжимка:

если остановился - должен быть удален

Link to comment
Share on other sites

Он не обязан был держаться от мишахера на таком расстоянии, на котором нормальные люди не ездят...

 

если ты себе внушил "всегда виноват тот кто сзади"... ты открой ПДД и прочитай пункт 10.5, последний абзац:

"Водителю запрещается - резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия"

И когда ты на ровном месте без всякой причины резко затормозишь - и в тебя въедет сзади идущий - виноват будешь ТЫ...

 

Это ты потом гаишникам рассказывать эти сказки будешь, т.к. ПДД говорят ещё, что едущий сзади водитель должен держать дистанция, необходимую, для того, чобы в случае экстренного торможения впередиидущего успеть затормозить. Хотя может когда тебе продавали права забыли об этом сказать :D

Link to comment
Share on other sites

Ты что ли шумахер, чтобы знать - глупость это или нет?

Алонсо шел на высокой скорости - но у него и радиус выхода был больше, поскольку ральфа он обогнал в начале тоннеля...

А тут мишахер специально открывал калитку... и если бы монт туда сунулся - он бы его уже не выпустил на середину тоннеля...

и говоря о более низкой скорости все же не следует утрировать - километров двести в час они ехали... вполне достаточно для улета в стену на выходе...

 

Калитку открывал.... при езде за машиной безопасности... а Монт уже на обгон пошёл... ЛОЛ!!! :D

Link to comment
Share on other sites

а мне кажется, что Пладикоффф..это не человек. Это коллектив авторов, что то типа Аншлага....сидят в теплой комнате и придумывают чем бы еще повеселить обитателей форума ))))
Link to comment
Share on other sites

Это все твои доводы об твоей "умности"?

1. Расскажы мне пожалуйста про прогревы резины с дымком... :D Монт должен был знать что шумахер любит греть только одно место у резины? И так, чтобы тормоза не греть вовсе, заблокировав их? :eek:

И конечно - только в тоннеле... за полкруга до ухода пейскара... Ну да ладно... умный ты наш...

 

2. Про выгоду мишахера я знаю пожалуй получше... мишахеру было выгодно занять первое место в гонке... и для этого он пошел на коекакие действия... то что не получилось - это уже не его вина... пабла все испортил... Ну да ладно... умный ты наш... уже хвачу...

 

1. А есть ли способ прогреть резину более быстрый, чем блокировка колёс? :rolleyes:

 

А уж то, что "Про выгоду мишахера я знаю пожалуй получше..." ... ну что жж явный синдром Пладикова :D

Link to comment
Share on other sites

НУ, что ж за бред такой! Болид Формулы-1 рискует не вписаться в поворот там, где спокойно проезжает дорожная машина! И я с этим ПЛадиковым о чем-то беседовал...

 

Если ты пороешься в архивах, то много чего интересного найдёшь... про всякие там скольжения им при езде задним ходом в сугроб... :D

Link to comment
Share on other sites

а мне кажется, что Пладикоффф..это не человек. Это коллектив авторов, что то типа Аншлага....сидят в теплой комнате и придумывают чем бы еще повеселить обитателей форума ))))

У Хердала получалось гораздо смешнее

Link to comment
Share on other sites

А все говорят вильямс - слабая машина... монт оказывается бъет передним АНТИКРЫЛОМ мишахера под зад так, что тот отлетает в стену - и антикрылу ПОФИГ! Но и задние антикрылья у феррари не хуже! Они выдерживают удар, от которого восьмисоткилограммовый болид разворачивает и бъет о стену!

Эт вам не макларен с его ломкими крылышками! :eek:

 

Кто сказал про антикрыло?

ааааа... Просто Пладиков опять видит суслика там, где его нет :D

Link to comment
Share on other sites

Они выдерживают удар, от которого восьмисоткилограммовый болид разворачивает и бъет о стену!

Эт вам не макларен с его ломкими крылышками! :eek:

 

ндяяя... великие познания.....

Link to comment
Share on other sites

Ну чего привязался? Конечно с блокировкой менее эффективно... точно так же как и прогревание тормозов, резины, пяток или затылка...

 

Я же ясно сказал - ПОНТЫ! Понтам нужен дым - чтобы испугать! Мишахер не хотел СИЛЬНО тормозить - он хотел тормозить ДЫМНО!

 

Отсюда следует, что если бы Шуми тормозил без блокировки, то Монт бы вфигачился бы в него гораздо сильнее, т.к. времени на реагирование у него было бы граздо меньше

Link to comment
Share on other sites

А тебе не говорили, что Моня неуважительно отнесся к лидеру, будучи круговым, неоправданно близко находясь от него? В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! Моня прекрасно, надо полагать, знал всю процудуру подготовки тормозов и резины к рестатру, он также, надо полагать, знал, что лидер задает темп всем, кто позади, идя за SC? Нет? Он и преположить не мог, что Супа будет резко тормозить и разгоняться? Вилять по трассе, грея покрышки? Супа выполнял странные маневры, ожидая ухода SC?

что значит "неоправданно близко"? Монт ушел от столкновения, значит был на нормальной дистанции. ему хватило места чтобы затормозить и повернуть вправо избежав столкновения. случаи, когда задние машины едут паралельно впереди-идущим под пейскаром или на прогревочном круге много, и это никакой не криминал. а вот причиной схода Шума было столкновение заднего правого колеса Шума и левого переднего Монта - и это уже потому что Шум повернул направо - в Монтою, затирая того в отбойник, не посмотрев в зеркала, о чем сам и сказал.

Link to comment
Share on other sites

что значит "неоправданно близко"? Монт ушел от столкновения, значит был на нормальной дистанции. ему хватило места чтобы затормозить и повернуть вправо избежав столкновения. случаи, когда задние машины едут паралельно впереди-идущим под пейскаром или на прогревочном круге много, и это никакой не криминал. а вот причиной схода Шума было столкновение заднего правого колеса Шума и левого переднего Монта - и это уже потому что Шум повернул направо - в Монтою, затирая того в отбойник, не посмотрев в зеркала, о чем сам и сказал.

 

 

ППКС.

Link to comment
Share on other sites

и это уже потому что Шум повернул направо - в Монтою, затирая того в отбойник, не посмотрев в зеркала, о чем сам и сказал.

На самом деле, ничего про поворот вправо и затирание в отбойник Михаэль не говорил.

 

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=21086 :

 

Монтойя сказал: «Мы прогревали покрышки, он включил более высокую передачу, я включил более высокую передачу, он резко затормозил, пытаясь прогреть тормоза, я затормозил, как мог, пытаясь избежать с ним столкновения, я стал смещаться вправо, чтобы избежать с ним столкновения, и я думаю, что он следовал за сэйфти-каром, пытаясь не наехать на обломки, оставшиеся после инцидента между Алонсо и Ральфом, а я был позади него. Я был прямо напротив стены и думаю, он не ожидал, что я окажусь там, пытаясь избежать с ним столкновения. Его заднее колесо наехало на мое переднее. Вот и все».

 

Шумахер сказал: «Действия парней, тех, что позади, зависят от того, что делает парень, который впереди, и это то, за чем ты должен наблюдать, и я естественно не смотрел в зеркала, потому что полагал, что все знают, как ускоряться и тормозить. Поэтому для меня это явилось некоторым сюрпризом. Рассматривая картинку, возможно, если бы я смотрел в зеркала, тогда, возможно, я не поехал бы по нормальной траектории, но я не ожидал, что он там окажется».

 

 

Из рассказа Монтойи следует, что домыслы о неожиданности маневров Шумахера не имеют под собой основания. О поворотах вправо и затирание - тоже, т.к. Михаэль следует за пейс-каром. Слова Михаэля подчеркивают, что единственная забота пилота в пелетоне, следующем за пейс-каром, - смотреть за тем, что делает впереди идущий. Это относится и к лидеру.

Link to comment
Share on other sites

что значит "неоправданно близко"? Монт ушел от столкновения, значит был на нормальной дистанции. ему хватило места чтобы затормозить и повернуть вправо избежав столкновения.

еще пару мгновение - и Монт обогнал бы лидера за SC... Последствия, надеюсь, ясны?

а вот причиной схода Шума было столкновение заднего правого колеса Шума и левого переднего Монта - и это уже потому что Шум повернул направо -

Если чего, изгиб тунеля - правый... Т.е. проезжая его пилоты поворачивают вправо. А право - это не лево :D

Шумахер столкнулся с Монтом, который будучи круговым поровнялся с ним (чуть не поровнялся). Держи колумбиец дистанцию (как это делал Труль) и всё было бы отлично.

Ну, а если пошла такая пьянка, то вот:

1.jpg Монт "в позиции атаки". Даже на меньшей скорости при такой дистанции избежать аварии практически невозможно. Но основной вопрос: о какой атаке может идти речь в присутствии SC?

2.jpg Труль, похоже, не зря держался от Монта подальше... Ожидая чего-то нехорошего. А чего вы хотели думать, глядя как НЕКТО висит на хвосте лидера, совершенно неоправдано и опасно и в ситуации?

 

И кстати, видно, что блокировано у Супы только одно колесо. Сл. ни о каком неконтролируемом сносе речи быть не может.

1.jpg.f16dcde135002e0dbcab5d5fefd6e465.jpg

2.jpg.d6e2aae3d1cb4dc069ef216c0d1fb437.jpg

Link to comment
Share on other sites

пожалуй (исходя из того, где находится гоночный автомобиль во время гонки) с трассы :cool:

Вот ты и попался!

Во первых, track - это не обязательно "трасса", но и "траектория".

А во вторых, что считать понятием "вылетевший болид убрать с трассы (траектории)"? А если бы Супа (Алонza) сидели в гравии чуть глубже? Как Кулхард в СПА'98? Как в этом случае трактовать твою трактовку :D ? Ведь болид-то УЖЕ за пределами track... Как тогда быть? Как можно убрать болид с трассы, если он уже за её пределами?

Подумай...

Link to comment
Share on other sites

Вот ты и попался!

Во первых, track - это не обязательно "трасса", но и "траектория".

А во вторых, что считать понятием "вылетевший болид убрать с трассы (траектории)"? А если бы Супа (Алонza) сидели в гравии чуть глубже? Как Кулхард в СПА'98? Как в этом случае трактовать твою трактовку :D ? Ведь болид-то УЖЕ за пределами track... Как тогда быть? Как можно убрать болид с трассы, если он уже за её пределами?

Подумай...

 

Пингвин... ты чего??? :confused:

 

track это трасса. траектория называется идеальной линией в иностранных языках

Link to comment
Share on other sites

Пингвин... ты чего??? :confused:

track это трасса. траектория называется идеальной линией в иностранных языках

Термин track можно транслировать и как трасса, и как траектория.

 

Но это не имеет существенного значения, потому, что вылетевший болид целиком может быть в гравии. И это не помешает (при желании) маршалам вытолкать его и пилот продолжит гонку на законных основаниях. Так что понятие "from the track" не подразумевает "убрать с дистанции гонки". Убрать с опасного места самым быстрым и безопасным способом".

Ну ладно, пусть под термином "track" и имелась ввиду трасса (и только), но нигде далее по тексту ничего не говориться о наказании за то, что пилот после этого присоединяется к гонке. Следовательно никакого нарушения регламента нет в том, что пилот, которому помогли выбраться с гравия возвращается в пелетон.

Неужели это так трудно понять? Или проще придраться к терминологии?

Link to comment
Share on other sites

Для особо въедливых:

почитайте техничеcкую литературу (не о Ф1, а вообще)

Вот пример трансляции термина "track" в терминологии телевизионщиков:

"Например замедленный повтор голевой ситуации для того чтобы детально рассмотреть действия игроков и т.п. LSM также позволяет выделять светом (lighting) цветом (color), следом - траекторией (tracking), например, полет мяча, движение ноги футболиста, бросок вратаря пересечение финишной ленточки и многое др.

Или вот, из тех.хар. спутникового нафигатора:

"Количество сохраняемых траекторий (Tracks) - 20 + текущая"

Вот еще, оттуда же:

"Он хранит в памяти 500 путевых точек, доступных в любой момент, и графики сегментных траекторий (Track Log)

Так что не надо делать круглые глаза на выкате, мол, Пинг х... несёт.

:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...