Jump to content

Ахтунг! Ягуар убывает из Ф1!!!!!


Вальдо
 Share

Recommended Posts

Это Надюша по старой памяти пишет.

Сколько команд по регламенту смогут иметь те самые 3 болида? Ведь при нынешнем положении вещей если 3 - то это полный песец, а если больше, то слишком многие захотят.

И вовсе не по старой памяти. На самом деле надо было написать 2 топ-команды. Просто по регламенту на старте должно быть не менее 20 машин. При этом необходимость выставить третью машину - результаты которой в КК не засчитываются - это только трата денег для команды и никто не горит желанием этим занятся. Поэтому больше необходимого - обеспечить +2 машины - от команд будет не добиться. А кого смогут вынудить - только самых-самых, как было например с третьей машиной в пятницу. Но с учетом ситуации с Джорданом и Минарди может оказаться что и топ-шесть будут вынуждены добавить по одной машине. И никакие песцы в расчет приниматься не будут:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 111
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И вовсе не по старой памяти. На самом деле надо было написать 2 топ-команды. Просто по регламенту на старте должно быть не менее 20 машин. При этом необходимость выставить третью машину - результаты которой в КК не засчитываются - это только трата денег для команды и никто не горит желанием этим занятся. Поэтому больше необходимого - обеспечить +2 машины - от команд будет не добиться. А кого смогут вынудить - только самых-самых, как было например с третьей машиной в пятницу. Но с учетом ситуации с Джорданом и Минарди может оказаться что и топ-шесть будут вынуждены добавить по одной машине. И никакие песцы в расчет приниматься не будут:)

3 машины - очень мощный козырь. Возможность полноценно протестировать новые элементы в гоночных условиях не заменят никакие тесты. Вертушка пилотов, которую в этом сезоне Тойота ухитряется демонстрировать даже при 2х боевых машинах - плохо ездит - на боевую машину (очки которой засчитываются) посадим другого. А сколько возможностей для командной тактики на трассе! Если даже интересы вторых пилотов нередко игнорируются, то что будет с третьим, даже подумать страшно. Явно увеличится количество спровоцированных столкновений. От третьей машины, ИМХО, отказались бы только Минарди с Джорданом по причине отсутствия денег и, может быть, Заубер.

Link to comment
Share on other sites

3 машины - очень мощный козырь. Возможность полноценно протестировать новые элементы в гоночных условиях не заменят никакие тесты. Вертушка пилотов, которую в этом сезоне Тойота ухитряется демонстрировать даже при 2х боевых машинах - плохо ездит - на боевую машину (очки которой засчитываются) посадим другого. А сколько возможностей для командной тактики на трассе! Если даже интересы вторых пилотов нередко игнорируются, то что будет с третьим, даже подумать страшно. Явно увеличится количество спровоцированных столкновений. От третьей машины, ИМХО, отказались бы только Минарди с Джорданом по причине отсутствия денег и, может быть, Заубер.

С одной стороны, тесты в боевых условиях, с другой - уж очень дорогущие эти тесты. Бюджеты все-таки не резиновые даже у топ-команд. И пока что всякий раз, когда эта тема всплывала (а это почти каждое межсезонье было в последние годы, когда команд осталось мало и некоторые из них явно не в лучшей финансовой и спортивной форме), все имевшиеся на тот момент богатенькие и успешные буратины начинали суетиться, чтобы так или иначе сохранить 10 команд на старте, а вовсе не потирали руки предвкушая возможность выставить третью машину. А вообще по правилам команды должны сами между собой решать, что им делать в такой ситуации, если вдруг на старте не наберется 20 машин. В принципе могут и все по домам разойтись, если не договорятся:) А могут и все по три машины выставить. Подвох однако в том, что больше 24 тоже быть не может - придется опять как в 80е проводить всякие предварительные квалификации на отсеивание лишних. На мой вкус это проблемой не является - будет на что посмотреть в пятницу, особенно теперь, когда пять команд достаточно сильны. Правда всяким аутсайдерам совсем тяжко будет, они в год дай бог на пару стартов в гонке выйдут при таком раскладе. Зато какая для них это экономия!;)

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю...Команды всегда приходили,и сваливали тож всегда.Были тимы,которые сезон с трудом прокатывали...Просто мне как-то Ягуляр нравился-не знама почему-может из-за раскраски в дни Гран-При Монаки,может просто название нравилось.Грустно будет без них,таких зелёненьких.Вот рыженькие уже ушли,теперь вот зелёненькие...:) Скоро только красные останутся...
Link to comment
Share on other sites

И все красненькие.... А как их различать? По циферкам? :cool:
нет.. просто на старте одна из них быстро уезжает вперед и там едет 60 кругов в гордом одиночестве.:D
Link to comment
Share on other sites

И все красненькие.... А как их различать? По циферкам? :cool:

Можете различать по циферкам, по шлемикам - как хотите. :)

Я уже ЭТОГО смотреть не буду :o

Такой хоккей нам не нужен (с) :p

Link to comment
Share on other sites

Можете различать по циферкам, по шлемикам - как хотите. :)

Я уже ЭТОГО смотреть не буду :o

Такой хоккей нам не нужен (с) :p

 

Феррари становится основным поставщиком шасси, вытесняет остальных, прочие автоконцерны сваливают, кроме может быть 1-2 мотористов, затем Феррари понимает, что заводская команда не нужна, т.к. серия почти заводская и убирает её. С прекращением гонки вооружений бюджеты падают на порядок, прекращается рост изврата машин, и теперь желающие типа "Арден" могут входить в чемпионат.

 

Что-то это мне напоминает :rolleyes: .

Link to comment
Share on other sites

Угу... Одна топ-команда выставляет 20 машин. За что боролись...
По сути - Кубок Порше (хоть команды вроде и разные). Однако на этом форуме, насколько мне известно, имеются граждане, полагающие что это круто... Таки тут чем хуже?..
Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю...Команды всегда приходили,и сваливали тож всегда.Были тимы,которые сезон с трудом прокатывали...Просто мне как-то Ягуляр нравился-не знама почему-может из-за раскраски в дни Гран-При Монаки,может просто название нравилось.Грустно будет без них,таких зелёненьких.Вот рыженькие уже ушли,теперь вот зелёненькие...:) Скоро только красные останутся...

 

отличная идея будет не фе-1 а фе-феррари то есть фе в квадрате =)

суперкубок порше типа...

 

машинки у всех одинаковые, вот тогда и будем смотреть кто на что способен, думаю гонщики всё равно теже самые остануться.

 

а самое главное кончайте хандрить, раньше и трава зеленее была и вода мокрее.

сейчас формула не намного то и изменилась по сравнению с прошлым,

вспоминатйе давайте доминацию маков, потом вилов, потом опять маков, теперь доминация феррари.

кстати вот когда Шумику до побед было как мне до звёзд - '96, '97, '98, а в 99 вообще хохма приключилась, я всё равно смотрел формулу - потому что мне просто нравятся эти машинки эти пилоты (ВСЕ ПИЛОТЫ - ну кроме парочки) технические решения, стратегии, и вообще само по себе шоу мне нравится. (формулу можно смотреть ради одних стартов кстати)

 

всё проходит к сожалению (ХОЧУ ЧТОБЫ МИША ЕЗДИЛ СТО ЛЕТ И ВСЕ СТО ЛЕТ ВЫИГРЫВАЛ - ВСЁ РАВНО МНЕ БУДЕТ В КАЙФ!!!) так что подождите посмотрите, будет и на вашей улице праздник. может быть...

Link to comment
Share on other sites

кстати вот когда Шумику до побед было как мне до звёзд - '96, '97, '98, а в 99 вообще хохма приключилась, я всё равно смотрел формулу

Ну, не скажи! В 97-м и 98-м титул был очень близок. Ускользал.

Link to comment
Share on other sites

отличная идея будет не фе-1 а фе-феррари то есть фе в квадрате =)

суперкубок порше типа...

 

машинки у всех одинаковые, вот тогда и будем смотреть кто на что способен, думаю гонщики всё равно теже самые остануться.

 

Когда полпелетона ездили на Куперах и Лотусах, а также Лотусах и Брэбхэмах, и тогда, когда все кроме Феррари и вроде Матры ездили с движками Косуорт серия всё равно была Ф-1.

 

а самое главное кончайте хандрить, раньше и трава зеленее была и вода мокрее.

 

Тут скорее отличие не по времени, а по месту.

 

сейчас формула не намного то и изменилась по сравнению с прошлым,

вспоминатйе давайте доминацию маков, потом вилов, потом опять маков, теперь доминация феррари.

кстати вот когда Шумику до побед было как мне до звёзд - '96, '97, '98, а в 99 вообще хохма приключилась, я всё равно смотрел формулу - потому что мне просто нравятся эти машинки эти пилоты

 

Смотря как глубоко смотреть. Во вторую половину 90-х отличия были скорее количественные, а вот с более ранним периодом есть и качественные.

 

так что подождите посмотрите, будет и на вашей улице праздник. может быть...

 

Поставим себе тарелки? ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...