CspC Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Поясни причем тут культура? особенности национальной культуры порой играют роль даже в таком деле как большой бизнес... Но, имхо, здесь это не критично... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 В гоночных кондициях Дэвидсон не шибко впечатлил. Вроде оба раза вылетел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 В гоночных кондициях Дэвидсон не шибко впечатлил. Вроде оба раза вылетел... ИМХО, один раз вылетел, а второй раз выбили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
M Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 особенности национальной культуры порой играют роль даже в таком деле как большой бизнес... Но, имхо, здесь это не критично...Верно. Тому пример-Тойота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Верно. Тому пример-Тойота. Именно Тойота является примером ведения дел по-японски. Кадровые перестановки и поиски виноватого после малейшей неудачи - истинно японский стиль управления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Именно Тойота является примером ведения дел по-японски. Кадровые перестановки и поиски виноватого после малейшей неудачи - истинно японский стиль управления. Однако японцы научились добиваться свего, по крайней мере в крупном бизнесе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
M Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Именно Тойота является примером ведения дел по-японски. Кадровые перестановки и поиски виноватого после малейшей неудачи - истинно японский стиль управления.Да, но я не совсем это имел в виду. То, что у руля формульной команды встал японец- это лишь следствие неудач предыдущего руководителя. Я хотел сказать, что в Тойоте не было и нет японских пилотов, так как для команды важен результат, а не национальность гонщика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 Мужики, растолкуйте, кто такой Дэвидсон, и чем он лучше Баумгартнера, там? А если он и правда лучше, то почему он сразу должен быть первым пилотом? Ну это самый быстрый пилот БАРа по пятницам. Если подозрения и про остальные дни, но не проверено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted September 19, 2004 Share Posted September 19, 2004 А вообще вопрос про первого пилота БАРа дельный. И я в этом списке не вижу достойного претендента на место первого пилота второй по силам машины. Баттон - уйдёт, Сато - и с ролью второго пилота не справляется, Дэвидсон - неопытен, лучше подходит под роль второго. Бернольди - ничем особо себя не проявил в 01-02, лучше подходит под роль второго. Хаккинен - в Ф1 не вернётся. Култхард - после сезона 2001-го потихоньку слабеет, подошёл бы БАРу пару лет назад, сейчас нужен первый пилот пошустрей и понаглей. Панис - староват и БАР - не Тойота. Хайдфельд - вполне подходит, но явно ставить первым пилотом я бы поостерёгся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Я хотел сказать, что в Тойоте не было и нет японских пилотов, так как для команды важен результат, а не национальность гонщика. Дык вроде не в неудачах дело - просто Андерсон дослужился до пенсионного возраста... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
M Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Дык вроде не в неудачах дело - просто Андерсон дослужился до пенсионного возраста...Да? Ну это не суть важно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 А вообще вопрос про первого пилота БАРа дельный. И я в этом списке не вижу достойного претендента на место первого пилота второй по силам машины. Баттон - уйдёт, Сато - и с ролью второго пилота не справляется, Дэвидсон - неопытен, лучше подходит под роль второго. Бернольди - ничем особо себя не проявил в 01-02, лучше подходит под роль второго. Хаккинен - в Ф1 не вернётся. Култхард - после сезона 2001-го потихоньку слабеет, подошёл бы БАРу пару лет назад, сейчас нужен первый пилот пошустрей и понаглей. Панис - староват и БАР - не Тойота. Хайдфельд - вполне подходит, но явно ставить первым пилотом я бы поостерёгся. Ну и что? Необязательно на первого номера молится. Не все резко разделяют первого и второго. Взять, к примеру Дэвидсона и Сато, или Хайфельда, а гонки покажут, кто будет первым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 22, 2004 Author Share Posted September 22, 2004 вот, взятые произвольно (щелкала на первые попавшиеся гран-при) результаты пятниц... Ну и что? Он практически всегда уступает Сато, не говоря уже о Баттоне. При этом у Сато 23 очка, а у Баттона - 71. И сколько было бы по-твоему у первого пилота Дэвидсона? А вот фрагменты из интервью Дэвидсона вскоре после его триумфальной тренировки в Монако. - Уже на протяжении нескольких гонок Вы поражаете воображение своими результатами в пятницу. Сюрприз? - Да, если учесть, что я не знаю трасс. Но я очень хорошо знаю машину и мне удается вытянуть из нее квинтэссенцию. Обычно после обеда я провожу более длинные заезды, чтобы работать над настройками для гонки. Времена обычно хуже, но я все равно на высоте. - Между Вашей машиной и машинами ваших напарников есть разница? - Нет, машины одинаковые. Единственная разница состоит в том, что у меня на два комплекта свежей резины больше на утренней тренировке. После обеда я езжу на старых шинах, а они - на новых. Иногда это дает мне преимущество, иногда - нет. В любом случае, сложно проводить какие-то сравнения между нами, так как у нас разные программы. Не надо верить всему, что видишь, но, вообще говоря, сейчас у меня все идет очень хоршошо. Я здесь, я быстр, и это видно. - У Вас особенная программа? - Она меняется от гонки к гонке. Обычно, я делаю несколько коротких выездов утром, чтобы познакомиться с трассой, и делаю долгие сессии после обеда, чтобы оценить работу шин. Именно поэтому я обычно быстрее утром, чем после обеда - просто приходится менять настройки машины. В Монако мы сделали два заезда средней продолжительности, затем два коротких, и это отлично сработало. Поэтому-то я и оказался первым в четверг. Программа постоянно меняется, и я не знаю, чего от себя ждать, когда приезжаю на трассу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 Култхард - после сезона 2001-го потихоньку слабеет, подошёл бы БАРу пару лет назад, сейчас нужен первый пилот пошустрей и понаглей. Дэвид Култхард: "Я очень уважаю Дженсона Баттона, но за рулем BAR я бы выиграл одну-две гонки в этом сезоне. Надеюсь я подпишу контракт с этой командой и докажу свою правоту в следующем сезоне." Достаточно наглый? _www.f1news.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 Дэвид Култхард: "Я очень уважаю Дженсона Баттона, но за рулем BAR я бы выиграл одну-две гонки в этом сезоне. Надеюсь я подпишу контракт с этой командой и докажу свою правоту в следующем сезоне." Достаточно наглый? _www.f1news.ru Прямой маркетинг анекдот... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 Дэвид Култхард: "Я очень уважаю Дженсона Баттона, но за рулем BAR я бы выиграл одну-две гонки в этом сезоне. Надеюсь я подпишу контракт с этой командой и докажу свою правоту в следующем сезоне." Достаточно наглый? _www.f1news.ruэто такой тонкий наезд на Маков, да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 Дэвид Култхард: "Я очень уважаю Дженсона Баттона, но за рулем BAR я бы выиграл одну-две гонки в этом сезоне. Надеюсь я подпишу контракт с этой командой и докажу свою правоту в следующем сезоне." Достаточно наглый? _www.f1news.ru Шо-то рано он начал - обычно чемпионские настроения у него в феврале. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Шо-то рано он начал - обычно чемпионские настроения у него в феврале.Я так понимаю, у БАРа выбор: Култхард, Хайдфельд, Дэвидсон. Приглашение новичка ни кчему хорошему не приведет, не факт, что Сато станет очки как Баттон набирать, а вот то, что Дэвидсон будет выступать как Сато, шансы очень большие. Изнутри виднее, как сильно гнобили Култа в Макларене, так что я не отбрасываю этот вариант. И все же вариант с Хайдфельдом был бы оптимальным. Ник уже приводил Заубер к 4 месту в к.к. Если же Баттон не будет ездить в Вилах (что крайне маловероятно), то шансы Хайдфельда, в таком случае, на место в Вильямсе весьма высоки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Шо-то рано он начал - обычно чемпионские настроения у него в феврале. Ну так теперь ему надо засветится, чтобы с кем-нибудь контракт подписать. Вот и напоминает о себе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 я бы поставил на Дэвидсона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mobilnik Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 а по мне - сватал бы он да матту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 23, 2004 Author Share Posted September 23, 2004 Тяпун тебе на язык. Тем более что тема называется "кто будет первым пилотом БАР", а не вторым. Это у меня ИМХА такая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mobilnik Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 ??? да матта матерное слово? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 а по мне - сватал бы он да матту Да Матта уже не вернётся в Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mobilnik Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Да Матта уже не вернётся в Ф1. да читал я как он плевался... но так ведь похоже и предложения никто ему не делал (а чего только старина вильнев не говаривал ) а бар сейчас, как ни крути, достойное место Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.