Jump to content

Первый пилот БАРа


Slightly Mad
 Share

Кто станет первым пилотом БАРа в 2005 году?  

32 members have voted

  1. 1. Кто станет первым пилотом БАРа в 2005 году?

    • Баттон
      0
    • Сато
    • Дэвидсон
    • Бернольди
    • Хаккинен
    • Култхард
    • Панис
      0
    • Хайдфельд
      0
    • Никто
    • Свой вариант


Recommended Posts

Поясни причем тут культура?

особенности национальной культуры порой играют роль даже в таком деле как большой бизнес... Но, имхо, здесь это не критично...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

особенности национальной культуры порой играют роль даже в таком деле как большой бизнес... Но, имхо, здесь это не критично...
Верно. Тому пример-Тойота.
Link to comment
Share on other sites

Верно. Тому пример-Тойота.

 

 

Именно Тойота является примером ведения дел по-японски. Кадровые перестановки и поиски виноватого после малейшей неудачи - истинно японский стиль управления.

Link to comment
Share on other sites

Именно Тойота является примером ведения дел по-японски. Кадровые перестановки и поиски виноватого после малейшей неудачи - истинно японский стиль управления.

Однако японцы научились добиваться свего, по крайней мере в крупном бизнесе...

Link to comment
Share on other sites

Именно Тойота является примером ведения дел по-японски. Кадровые перестановки и поиски виноватого после малейшей неудачи - истинно японский стиль управления.
Да, но я не совсем это имел в виду. То, что у руля формульной команды встал японец- это лишь следствие неудач предыдущего руководителя.

 

Я хотел сказать, что в Тойоте не было и нет японских пилотов, так как для команды важен результат, а не национальность гонщика.

Link to comment
Share on other sites

Мужики, растолкуйте, кто такой Дэвидсон, и чем он лучше Баумгартнера, там? А если он и правда лучше, то почему он сразу должен быть первым пилотом?

 

Ну это самый быстрый пилот БАРа по пятницам. Если подозрения и про остальные дни, но не проверено.

Link to comment
Share on other sites

А вообще вопрос про первого пилота БАРа дельный.

И я в этом списке не вижу достойного претендента на место первого пилота второй по силам машины.

Баттон - уйдёт,

Сато - и с ролью второго пилота не справляется,

Дэвидсон - неопытен, лучше подходит под роль второго.

Бернольди - ничем особо себя не проявил в 01-02, лучше подходит под роль второго.

Хаккинен - в Ф1 не вернётся.

Култхард - после сезона 2001-го потихоньку слабеет, подошёл бы БАРу пару лет назад, сейчас нужен первый пилот пошустрей и понаглей.

Панис - староват и БАР - не Тойота.

Хайдфельд - вполне подходит, но явно ставить первым пилотом я бы поостерёгся.

Link to comment
Share on other sites

Я хотел сказать, что в Тойоте не было и нет японских пилотов, так как для команды важен результат, а не национальность гонщика.

Дык вроде не в неудачах дело - просто Андерсон дослужился до пенсионного возраста...

Link to comment
Share on other sites

А вообще вопрос про первого пилота БАРа дельный.

И я в этом списке не вижу достойного претендента на место первого пилота второй по силам машины.

Баттон - уйдёт,

Сато - и с ролью второго пилота не справляется,

Дэвидсон - неопытен, лучше подходит под роль второго.

Бернольди - ничем особо себя не проявил в 01-02, лучше подходит под роль второго.

Хаккинен - в Ф1 не вернётся.

Култхард - после сезона 2001-го потихоньку слабеет, подошёл бы БАРу пару лет назад, сейчас нужен первый пилот пошустрей и понаглей.

Панис - староват и БАР - не Тойота.

Хайдфельд - вполне подходит, но явно ставить первым пилотом я бы поостерёгся.

Ну и что? Необязательно на первого номера молится. Не все резко разделяют первого и второго. Взять, к примеру Дэвидсона и Сато, или Хайфельда, а гонки покажут, кто будет первым.

Link to comment
Share on other sites

вот, взятые произвольно (щелкала на первые попавшиеся гран-при) результаты пятниц...

 

Ну и что? Он практически всегда уступает Сато, не говоря уже о Баттоне. При этом у Сато 23 очка, а у Баттона - 71. И сколько было бы по-твоему у первого пилота Дэвидсона?

 

А вот фрагменты из интервью Дэвидсона вскоре после его триумфальной тренировки в Монако.

 

- Уже на протяжении нескольких гонок Вы поражаете воображение своими результатами в пятницу. Сюрприз?

- Да, если учесть, что я не знаю трасс. Но я очень хорошо знаю машину и мне удается вытянуть из нее квинтэссенцию. Обычно после обеда я провожу более длинные заезды, чтобы работать над настройками для гонки. Времена обычно хуже, но я все равно на высоте.

- Между Вашей машиной и машинами ваших напарников есть разница?

- Нет, машины одинаковые. Единственная разница состоит в том, что у меня на два комплекта свежей резины больше на утренней тренировке. После обеда я езжу на старых шинах, а они - на новых. Иногда это дает мне преимущество, иногда - нет. В любом случае, сложно проводить какие-то сравнения между нами, так как у нас разные программы. Не надо верить всему, что видишь, но, вообще говоря, сейчас у меня все идет очень хоршошо. Я здесь, я быстр, и это видно.

- У Вас особенная программа?

- Она меняется от гонки к гонке. Обычно, я делаю несколько коротких выездов утром, чтобы познакомиться с трассой, и делаю долгие сессии после обеда, чтобы оценить работу шин. Именно поэтому я обычно быстрее утром, чем после обеда - просто приходится менять настройки машины. В Монако мы сделали два заезда средней продолжительности, затем два коротких, и это отлично сработало. Поэтому-то я и оказался первым в четверг. Программа постоянно меняется, и я не знаю, чего от себя ждать, когда приезжаю на трассу.

Link to comment
Share on other sites

Култхард - после сезона 2001-го потихоньку слабеет, подошёл бы БАРу пару лет назад, сейчас нужен первый пилот пошустрей и понаглей.

Дэвид Култхард: "Я очень уважаю Дженсона Баттона, но за рулем BAR я бы выиграл одну-две гонки в этом сезоне. Надеюсь я подпишу контракт с этой командой и докажу свою правоту в следующем сезоне."

 

Достаточно наглый? :)

_www.f1news.ru

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард: "Я очень уважаю Дженсона Баттона, но за рулем BAR я бы выиграл одну-две гонки в этом сезоне. Надеюсь я подпишу контракт с этой командой и докажу свою правоту в следующем сезоне."

 

Достаточно наглый? :)

_www.f1news.ru

Прямой маркетинг (с) анекдот...

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард: "Я очень уважаю Дженсона Баттона, но за рулем BAR я бы выиграл одну-две гонки в этом сезоне. Надеюсь я подпишу контракт с этой командой и докажу свою правоту в следующем сезоне."

 

Достаточно наглый? :)

_www.f1news.ru

это такой тонкий наезд на Маков, да?:rolleyes: :D
Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард: "Я очень уважаю Дженсона Баттона, но за рулем BAR я бы выиграл одну-две гонки в этом сезоне. Надеюсь я подпишу контракт с этой командой и докажу свою правоту в следующем сезоне."

 

Достаточно наглый? :)

_www.f1news.ru

 

 

Шо-то рано он начал - обычно чемпионские настроения у него в феврале.

Link to comment
Share on other sites

Шо-то рано он начал - обычно чемпионские настроения у него в феврале.
Я так понимаю, у БАРа выбор: Култхард, Хайдфельд, Дэвидсон. Приглашение новичка ни кчему хорошему не приведет, не факт, что Сато станет очки как Баттон набирать, а вот то, что Дэвидсон будет выступать как Сато, шансы очень большие. Изнутри виднее, как сильно гнобили Култа в Макларене, так что я не отбрасываю этот вариант. И все же вариант с Хайдфельдом был бы оптимальным. Ник уже приводил Заубер к 4 месту в к.к. Если же Баттон не будет ездить в Вилах (что крайне маловероятно), то шансы Хайдфельда, в таком случае, на место в Вильямсе весьма высоки...
Link to comment
Share on other sites

Шо-то рано он начал - обычно чемпионские настроения у него в феврале.

Ну так теперь ему надо засветится, чтобы с кем-нибудь контракт подписать. Вот и напоминает о себе

Link to comment
Share on other sites

Да Матта уже не вернётся в Ф1.

да читал я как он плевался...

но так ведь похоже и предложения никто ему не делал (а чего только старина вильнев не говаривал ;) )

а бар сейчас, как ни крути, достойное место

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...