CspC Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 ню ню ... однако отчего то стоимости машин различаются в сотни раз В сотни?? Да нет, даже не в десятки. просто когда говорят о том, сколько стоит боевой аппарат обычно учитывают, что разрабатывался он не бесплатно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mobilnik Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Три - вряд ли...Тогда у них был бы бюджет по миллиарду, а говорят про 400 млн, так что за три года набежало около 1,2 гигабаксов. Деньги огромные, но и программа обширнее. ну 1.5 или 3 какая разница? это ж еще смотря как считать но где-то проскакивало о трех, поищу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 ЗЫ: раллийные машины, практически, один в один продаются в салонах. Фокус RS, Субару Импреза, Митсубиши Ево... С раллийными машинами несколько подругому. Насколько я знаю, они обязаны продавать какое-то количество экземпляров раллийной машины. Вроде как я слышал, что машину WRC можно купить меньше, чем за 100 штук. А ещё говорят, что можно купить КАМАЗ такой же как те, что участвовали в Дакаре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 С раллийными машинами несколько подругому. Насколько я знаю, они обязаны продавать какое-то количество экземпляров раллийной машины. Вроде как я слышал, что машину WRC можно купить меньше, чем за 100 штук. А ещё говорят, что можно купить КАМАЗ такой же как те, что участвовали в Дакаре. Мона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 С раллийными машинами несколько подругому. Насколько я знаю, они обязаны продавать какое-то количество экземпляров раллийной машины. Вроде как я слышал, что машину WRC можно купить меньше, чем за 100 штук. А ещё говорят, что можно купить КАМАЗ такой же как те, что участвовали в Дакаре. ИМХО, в ралли по регламенту машина должна стоить не больше 100 кусков зеленых, и какой-то процент машины должен быть из стандартных узлов, которые стоят на серийных аналогах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 ну 1.5 или 3 какая разница? это ж еще смотря как считать но где-то проскакивало о трех, поищу... Просто если это 3 гигабакса, то это гигабакс в сезон, а это пипец как много - и красным не снилось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 ИМХО, в ралли по регламенту машина должна стоить не больше 100 кусков зеленых, и какой-то процент машины должен быть из стандартных узлов, которые стоят на серийных аналогах. Про сто кусков не слышал и это очень трудно прокон тролировать. А вот то, что установлена степень соответствия серийной машине - эт точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 явный кризис был у ниссана? по каким показателям? А под крыло к Рено япошки, по-твоему, от хорошей жизни перебрались? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 :_е**ся_: Примеры можно? Сколько стоит самая навороченная Субару или Митсубиси в салоне? А сколько стоит раллийная машина? Или по твоему они как раз и ездят на машинах из салона????? Может ты сам ....ся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 В сотни?? Да нет, даже не в десятки. просто когда говорят о том, сколько стоит боевой аппарат обычно учитывают, что разрабатывался он не бесплатно... Была тут передача по Дискавери, где как раз говорилась, что коробка передач для раллийной Форд-Фокус, ресурс которой - один этап стоит как 10 новеньких Фокусов. Да и по примеру знакомых знаю, что они меняют практически всё. А это далеко не WRC Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 ИМХО, в ралли по регламенту машина должна стоить не больше 100 кусков зеленых, и какой-то процент машины должен быть из стандартных узлов, которые стоят на серийных аналогах. Так ИМХО или по регламенту? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Так ИМХО или по регламенту? Нарой регламент и проверь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Сколько стоит самая навороченная Субару или Митсубиси в салоне? А сколько стоит раллийная машина? Или по твоему они как раз и ездят на машинах из салона????? Может ты сам ....ся? Раллийная машина примерно в 3-4 раза дороже. Но не в "сотни раз". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Раллийная машина примерно в 3-4 раза дороже. Но не в "сотни раз". Он наверно сравнивал с фокусом 1.6 comfort, а надо с РС, а еще лучше с Эволюшном.Он стоит кусков 60... В сто раз больше - 6000000... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Он наверно сравнивал с фокусом 1.6 comfort, а надо с РС, а еще лучше с Эволюшном.Он стоит кусков 60... В сто раз больше - 6000000... Я ж говорю, :_е**ся_: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Я ж говорю ППКФТ (Подписываюсь под каждой фак табличкой) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Нарой регламент и проверь. понятно, теперь у нас, что ИМХО, что регламент... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 понятно, теперь у нас, что ИМХО, что регламент... В который раз тебе говорю: специально сцылки ни для кого искать не собираюсь. Если знаю, где искать - могу выложить. Если не знаю, времени жаль. Тебе надо - ты ищи. Мне достаточно того, что Я знаю, что я где-то это слышал-читал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 ППКФТ (Подписываюсь под каждой фак табличкой) То есть, это означает, что с тебя тоже можно бабло списать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 То есть, это означает, что с тебя тоже можно бабло списать? авотх*й ЗЫ Пора такую табличку соорудить... Чтоб недорогая была. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mobilnik Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 А под крыло к Рено япошки, по-твоему, от хорошей жизни перебрались? да не переживай, все знают про ниссан, но и ягуар не сам по себе ведь, правда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mobilnik Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Просто если это 3 гигабакса, то это гигабакс в сезон, а это пипец как много - и красным не снилось... ну 3 на 3 поделить дело не хитрое просто если вкладываться с нуля столько же сколько ферры, то нифига не догонишь, по определению Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Интересно назови узлы, которые такие же как и в серийной машине, которая продаётся в том самом соседнем салоне Вот ты умный да? Много в гоночной технике понимаешь. А обычный зритель (не фанат) сидит и видит, как внешне похожий Мерс пригрывает внешне похожей Ауди. И ему в общем по барабану что внутри машины мягко говоря не похожи на серийные. Но мы говорим о цене успеха, а не о цене поражения Цена успеха на прямую зависит от регламента. Но тут в Ф1 явный перекос, её слишком заэлитизировали. Поночалу это действительно позволило несколько поднять уровень соревнованияю. А сейчас начался обратный процесс, когда из-за не прихода новых комманд уревень соревнования может значительно упасть. Разговор как раз о том, что от ф-1 нет порой должной отдачи... Угу, просто те кто уже в Ф1 и надеются на успех, ещё сидят там. По принципу "а вдруг выиграю", а та же Тойота напугала всех колеблющихся (влезать не влезать), соотношением бюджета и результатов. У того же Фольксвагена сейчас ДТМшная машина и R8 в прототипах, первая уже выиграла ДТМ, вторая уделала всех в ЛМЕС и АЛМС, победила в 12 часов Себринга, 6 часах Спа, и 24 часах Ле-Мана... Американцам вообще Ф1 побоку (что кстати и доказал Форд). но это еще что, а вот феррари это все нафига, с 4 тысячами продаж в год? полигон? сомнительно, шибко далеки они (ф1) от народа... ИМХО у них там всё на контрактах завязано. Небудет спонсоров небудет и команды в Ф1. ню ню ... однако отчего то стоимости машин различаются в сотни раз Кому она нужна эта стоимость? Та машинка внешне похожа, на ту которая стоит в магазине, ну и всё. В сотни?? Да нет, даже не в десятки. просто когда говорят о том, сколько стоит боевой аппарат обычно учитывают, что разрабатывался он не бесплатно... Кстати ещё не факт что сверх элитная гражданская модель будет стоить дешевле гоночной. ИМХО, в ралли по регламенту машина должна стоить не больше 100 кусков зеленых, и какой-то процент машины должен быть из стандартных узлов, которые стоят на серийных аналогах. Это пожалуй во всех кузовных сериях где учавствуют машины похожие на серийные образцы есть. Меняется собственно только количество узлов. Про сто кусков не слышал и это очень трудно прокон тролировать. А вот то, что установлена степень соответствия серийной машине - эт точно. Не очень Машинку обязаны продавать частникам по цене 100 штук, причём она должна быть такой же как и на которой выступает заводская команда... Была тут передача по Дискавери, где как раз говорилась, что коробка передач для раллийной Форд- Фокус, ресурс которой - один этап стоит как 10 новеньких Фокусов. Да и по примеру знакомых знаю, что они меняют практически всё. А это далеко не WRC Не смеши. Шасси для выступления в ИРЛ (вместе с коробкой) стоят 299 тысяч долларов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 Не смеши. Шасси для выступления в ИРЛ (вместе с коробкой) стоят 299 тысяч долларов.Ну прям показатель. Альфа 155 в ДТМ, в середине 90-х в 600.000 долларов обходилась. Уровень середняков в Ф1 тех времен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mobilnik Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 но это еще что, а вот феррари это все нафига, с 4 тысячами продаж в год? полигон? сомнительно, шибко далеки они (ф1) от народа... ИМХО у них там всё на контрактах завязано. Небудет спонсоров небудет и команды в Ф1. от именна... гонки нужны больше спонсорам, чем командам уйдет спонсор - и нету ягуара, бо форду в принципе это все до одного места Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.