Jump to content

Гонки в классе World Formula


Recommended Posts

Просто цены о ктоторых говорилось заранее и цены на сайте отличаются в разы. Это и вызвало резонанс.

700р за десять минут действительно по божески. Но 5.5к$ за сезон это круто.

 

 

+ При не мальеньких ценах ремонт карта при аварии за счет пиолта.

+ одни едут этап за 6000 (что приемлемо), а другие за 25000 что дорого вопрос у кого больше шансов на победу?

В Ф1 ограничивают тесты а тут такая диференсация.

С удовольствием отвечу на все вопросы.

1.5,5 - круто, если не читать моего поста чуть выше и не принимать во внимание тот факт, что на все это время машина изымается из какого бы то ни было проката и тестируется одним пилотом, который вволе пробовать и менять разрешенные при этом настройки.

2. Для того, чтобы понять, что такое авария с последующим ремонтом за счет пилота и выяснением его вины, необходимо дождаться хотя бы одного такого инцидента. Пока это лишь обсуждение того, что никто еще не видел.

3. Победит тот, кто быстрее, а опыт, вероятно, будет больше у того, кто больше тренируется. Это очевидно, не так ли?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 539
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цену, которую предоставила организация чемпионата WFR, это ещё по-божески!

 

Просто некоторые забывают, что это не прокатный класс, а профессиональный и за это надо платить!!! Там работают не "мальчики", как в прокате, а профессиональные механики и судьи!!! И ещё, некоторые забывают о том, что это НЕ ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ!!!!!!!! а чемпионат РОССИИ, и этапы будут проходить в разных городах. Как говорилось выше, карты надо будит перевозить из города в город, а это немалые затраты!!! В профессиональном картинге на гонку уходит от 2000$, а вы тут начали ныть из-за каких то 200$, я просто поражаюсь. Называется: "Хотим много хорошего, но подешевле". Такого не бывает!!!! Хочешь стать профессионалом, ПЛАТИ!!!

Link to comment
Share on other sites

На счёт оварий, они будут, как ни крути. Оплата ремонта должна фиксироваться: от повреждения карта и от затрат ремонта, того карта на котором ты ехал!!! 200Euro нормальная "страховка".
Link to comment
Share on other sites

CP.rACer.ICC - who are you?!

Ты круто катаешься? А то как-то общаешься в форуме, а многие тебя не знают!

Очень хочется на тебя посмотреть и на то как ты ездишь.

Link to comment
Share on other sites

уходит от 2000$, а вы тут начали ныть из-за каких то 200$

 

я немножко уточню...в основном "ныть" начали не из-за 200, а из-за 900, и из-за того, что это поставит участников в неравное положение... Вот.

Link to comment
Share on other sites

Просто некоторые забывают, что это не прокатный класс, а профессиональный и за это надо платить!!!

 

Просто некоторые не понимают, что появится очередной класс для папеньких сыночков, коих у нас в картинге как дерьма, у которых минимум таланта желания, а только одни понты (и таких у нас навалом). И смысл тогдв в этом?????!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

3. Полный чемпионат состоит из 8 полных этапов (читай, гоночных недель), что составляет 2 гоночных месяца на различных трассах, проведенных в борьбе за Трофей РАФ в рамках официального чемпионата.

 

Поясни еще раз. Чемпионат длится два месяца? То есть пять с лишним килобаксов надо выкинуть за два месяца?

Link to comment
Share on other sites

Просто некоторые не понимают, что появится очередной класс для папеньких сыночков, коих у нас в картинге как дерьма, у которых минимум таланта желания, а только одни понты (и таких у нас навалом). И смысл тогдв в этом?????!!!!!!!

Обсолютно с тобой не согласен.

Link to comment
Share on other sites

Поясни еще раз. Чемпионат длится два месяца? То есть пять с лишним килобаксов надо выкинуть за два месяца?

2 месяца ты проводишь не трассе. Это общее количество гоночных дней, которое складывается из восьми оплаченных гоночных НЕДЕЛЬ (полных этапов).

Link to comment
Share on other sites

Цену, которую предоставила организация чемпионата WFR, это ещё по-божески!

 

Просто некоторые забывают, что это не прокатный класс, а профессиональный и за это надо платить!!! Там работают не "мальчики", как в прокате, а профессиональные механики и судьи!!! И ещё, некоторые забывают о том, что это НЕ ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ!!!!!!!! а чемпионат РОССИИ, и этапы будут проходить в разных городах. Как говорилось выше, карты надо будит перевозить из города в город, а это немалые затраты!!! В профессиональном картинге на гонку уходит от 2000$, а вы тут начали ныть из-за каких то 200$, я просто поражаюсь. Называется: "Хотим много хорошего, но подешевле". Такого не бывает!!!! Хочешь стать профессионалом, ПЛАТИ!!!

ты кстати в корне не прав! ВФ-это не профессиональный класс и ЧР в нём проводиться не будет, максимум трофей!

Link to comment
Share on other sites

Такого не бывает!!!! Хочешь стать профессионалом, ПЛАТИ!!!

 

Совок!!!! Полный совок!!!! Вот такие спортсмены у нас в картинге и катаются, не понимая, что у папы фамилия может быть и Абрамович, но даже лимон баксов в сезон не сделают тебя профессионалом. Если в кармане лежит гоночная лицензия, это еще не значит, что ты мегапрофи...

Link to comment
Share on other sites

как это все грозно очень, я думаю что он имел немного другое и понятие профессионал не надо так сильно растягивать. что такое профи вообще в вашем понятии? может деньги и не решают профи вы или нет, но с деньгами стать профи значительно проще, а вот если у вас их нет можно надеется только на талант да и то , вы на нем много не выиграете так как участвовать нигде без денег не сможете, хороший пример Илья Каменский..
Link to comment
Share on other sites

как это все грозно очень, я думаю что он имел немного другое и понятие профессионал не надо так сильно растягивать. что такое профи вообще в вашем понятии? может деньги и не решают профи вы или нет, но с деньгами стать профи значительно проще, а вот если у вас их нет можно надеется только на талант да и то , вы на нем много не выиграете так как участвовать нигде без денег не сможете, хороший пример Илья Каменский..

 

при таком походе у нас автоспорта никогда не будет, потому что гоняться будут те, у кого руки из жопы растут, а настоящие дарования будут водку по подъездам пить и наркоту глотать... Ситуация в автоспорте такая же как в футболе: в РАФ работают по налаженной схеме и похоже плевали на развития автоспорта (лишь бы деньги грести). И так везде: начиная от псевдокартинговых школ до федерации - главное не талантов вырастить, а кошелек набить...

Link to comment
Share on other sites

Что то Вальдо разошелся не на шутку :)

CP.rACer.ICC все правильно сказал, в автоспорте главное это наличие средств. Без них ты профессионалом никак не станешь. Другое дело что наличие денег вовсе не гарантирует наличие мастерства, но и без денег каким бы мастером ты не был, быстро не поедешь.

Link to comment
Share on other sites

Что то Вальдо разошелся не на шутку :)

CP.rACer.ICC все правильно сказал, в автоспорте главное это наличие средств. Без них ты профессионалом никак не станешь. Другое дело что наличие денег вовсе не гарантирует наличие мастерства, но и без денег каким бы мастером ты не был, быстро не поедешь.

 

Согласен, только похоже где-то переоценивают возможности. Непонятна конечная цель всего: либо сделать закрытую касту, куда возможен доступ только при наличии от 10 килобаксов лишних карманных денег (но тогда сразу забываем о популяризации, массовости, а значит и спонсорах); либо все-таки двигать автоспорт в массы, снижая какие-то критерии, но получая взамен зрителей, спонсоров, прямые трансляции, новы команды, новых пилотов (в конечном счете, это все и есть деньги, которых все вокруг так хотят, это тоже прибыль).

 

Надо определиться, чего мы хотим?

Link to comment
Share on other sites

ты кстати в корне не прав! ВФ-это не профессиональный класс и ЧР в нём проводиться не будет, максимум трофей!

Из каких глубоко законспирированных источников это стало вам известно? :)

В этом классе, друг мой, очень скоро, возможно, пройдет и ЧМ.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, только похоже где-то переоценивают возможности. Непонятна конечная цель всего: либо сделать закрытую касту, куда возможен доступ только при наличии от 10 килобаксов лишних карманных денег (но тогда сразу забываем о популяризации, массовости, а значит и спонсорах); либо все-таки двигать автоспорт в массы, снижая какие-то критерии, но получая взамен зрителей, спонсоров, прямые трансляции, новы команды, новых пилотов (в конечном счете, это все и есть деньги, которых все вокруг так хотят, это тоже прибыль).

 

Надо определиться, чего мы хотим?

 

Двигать и хотим. Где вы видите противоречия?

Здесь: http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=322389&postcount=9

я дал несколько ответов на животрепещущие вопросы.

Лично вы сможете помочь нам в определении этих снижаемых критериев и золотой середины?

Link to comment
Share on other sites

ну почему же! есть люди которые и с небольшими деньгами и вообще без денег едут быстро!например два студента которые едут в р120 на самой плохой технике ,относительно других, и тем не менее по ходу сезона не раз дрючили всё стадо!есть чел один его называют Ломоносов говорят он пришёл откуда то с переферии ,цель одна- гонять на карте, живёт где придётся в основном у картингистов тусуется , когда ему дают карт рвёт всех!)) всё зависит от человека!!!!!!!!!
Link to comment
Share on other sites

Из каких глубоко законспирированных источников это стало вам известно? :)

В этом классе, друг мой, очень скоро, возможно, пройдет и ЧМ.

советую почитать ежегодник! там в начале есть глава посвящённая определениям или "понятиям". спортивный календарь на следующий год уже готов там нет класса WF200 !

в Ротаксе уже четвёртый год ЧМ проводится а класс всё равно любительский!!

в Дубайях тоже ЧМ проводится но это всё НЕ ОФИЦИАЛЬНО!

Link to comment
Share on other sites

советую почитать ежегодник! там в начале есть глава посвящённая определениям или "понятиям". спортивный календарь на следующий год уже готов там нет класса WF200 !

в Ротаксе уже четвёртый год ЧМ проводится а класс всё равно любительский!!

в Дубайях тоже ЧМ проводится но это всё НЕ ОФИЦИАЛЬНО!

На следующий год запланирован Трофей РАФ. Уж не знаю, где вы нашли новый ежерафник :) . В Ротаксе, учитывая, что это коммерческий класс от производителя, ЧМ может проводиться сколько угодно. Точно также можно устроить ЧМ в классе ММВЗ, или Ростсельмаш. WF - официальное дитя CIK FIA со всеми вытекающими последствиями.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...