AssmBoss Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Насчет виграть - неизвестно. А вот приехать вторым вслед за Бариком - см стратегию Барика А вот что сказал сам Кими на прессухе: "Да, машина была очень хороша на протяжении всей гонки, но мы решили немного рискнуть, потому что я постоянно был позади Рубенса и попробовал опередить его за счет этого среднего отрезка, но это не сработало, и получилось так, что из-за мы только упустили и второе место. Но мы здесь для того, чтобы выигрывать гонки, а не финишировать вторыми, так что я не слишком расстроен сейчас." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Только "прагматик" Кими заявил, что пытался все же бороться за победу. Отсюда и изменения в стратегии. А второе ли место, третье ли - ему по барабану. Победы то нет. Так ты согласен, что Кими прагматик или нет? С утра вроде был согласен.... А что по барабану 2-е или 3- е он тоже на пресс- конференции сказал, или все таки это просто твое впечатление? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 ну и насколько же Барик отрывался в конце прямых? Я не ТАГ и не Сименс. Но видно было, что отрывается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Минимально было 0.8 в быстром повороте. Ближе Кими на смог подобраться. Я думаю ты понимаешь, что в быстрый поворот - не самое лучшее место для атаки в современной Ф1. А в конце прямых Рубнес отрывался еще больше. Отрыв был около 1 сек, как раз таковым, что бы вся херня не мешала Маклареновым антикрыльям и воздухозаборникам. Значит, условий для обгона небыло. Как небыло их и в прочих паравозных гонках в посление годы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Я не ТАГ и не Сименс. Но видно было, что отрывается. где ты это увидел? покажи распечатку телеметрии...где? или у тебя глаз за миллион долларов? эх...и кто тут флудераст? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Только "прагматик" Кими заявил, что пытался все же бороться за победу. Отсюда и изменения в стратегии. А второе ли место, третье ли - ему по барабану. Победы то нет. в данной ситуации может и так. А если бы сейчас была борьба за титул, где каждое очко на счету? Ты уверен, что Маки бы не про**али 2-е место? я нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 А вот что сказал сам Кими на прессухе: "Да, машина была очень хороша на протяжении всей гонки, но мы решили немного рискнуть, потому что я постоянно был позади Рубенса и попробовал опередить его за счет этого среднего отрезка, но это не сработало, и получилось так, что из-за мы только упустили и второе место. Но мы здесь для того, чтобы выигрывать гонки, а не финишировать вторыми, так что я не слишком расстроен сейчас." Я только в прямом эфире смотрела, подчеркнутой тобой фразы не уловила. Тогда не поняла причин "плача" Киминых болельщиков касательно того, что команда опять парня подставила. А парень то оказывается всем доволен. А болельщики евоные не рады. Непонятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Так ты согласен, что Кими прагматик или нет? С утра вроде был согласен.... Согласен. Поэтому и боролся за победу. Ибо очки в этом сезоне для него ничего не решают, а победа - она и в африке победа. А что по барабану 2-е или 3- е он тоже на пресс- конференции сказал, или все таки это просто твое впечатление? Вопрос: Кими, вы финишировали в плотной лидирующей группе, проведя очень короткий средний отрезок с небольшим количеством топлива в баках... Кими Райкконен: Сегодня машина была в полном порядке, но в середине гонки мы решили рискнуть, поскольку я застрял позади Рубенса. Машину заправили небольшим количеством топлива, но я не только не смог обогнать Рубенса, но и потерял второе место. Я не разочарован принятым решением, ведь мы пытались бороться за победу, а не за второе место. Машиной я доволен, правда с последним комплектом резины поначалу были некоторые проблемы, но потом все наладилось Вопрос: Кими, вы довольны третьим местом? Кими Райкконен: Это - лучшее, что мы могли сегодня сделать. В середине гонки мы рискнули, заправив машину лишь на несколько кругов, чтобы попробовать обогнать Рубенса, но это не сработало. Но мы старались выиграть гонку и я не расстроен из-за потери второго места. © f1news Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Я не ТАГ и не Сименс. Но видно было, что отрывается. естебственно ... я уже писал, но для некоторых я повторю, что 0,8 на скорости 300 и на скорости 100 отличается в 3 раза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 естебственно ... я уже писал, но для некоторых я повторю, что 0,8 на скорости 300 и на скорости 100 отличается в 3 раза Так никто не спорит. Только, отрыв не был постоянным - в конце прямых перед торможением Рубенс заметно отрывался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Согласен. Поэтому и боролся за победу. Ибо очки в этом сезоне для него ничего не решают, а победа - она и в африке победа. Ты мне меня напоминаешь. Когда я про МШ говорю Вопрос: Кими, вы финишировали в плотной лидирующей группе, проведя очень короткий средний отрезок с небольшим количеством топлива в баках... Кими Райкконен: Сегодня машина была в полном порядке, но в середине гонки мы решили рискнуть, поскольку я застрял позади Рубенса. Машину заправили небольшим количеством топлива, но я не только не смог обогнать Рубенса, но и потерял второе место. Я не разочарован принятым решением, ведь мы пытались бороться за победу, а не за второе место. Машиной я доволен, правда с последним комплектом резины поначалу были некоторые проблемы, но потом все наладилось Вопрос: Кими, вы довольны третьим местом? Кими Райкконен: Это - лучшее, что мы могли сегодня сделать. В середине гонки мы рискнули, заправив машину лишь на несколько кругов, чтобы попробовать обогнать Рубенса, но это не сработало. Но мы старались выиграть гонку и я не расстроен из-за потери второго места. © f1news Не читала я . Только в прямом эфире смотрела так что не слышала этой фразы. Уже написала об этом выше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Так никто не спорит. Только, отрыв не был постоянным - в конце прямых перед торможением Рубенс заметно отрывался. именно поэтому и отрывался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 именно поэтому и отрывался Задача. Дано: два болида едут километр по прямой со скоростью 300 км/ч с интервалом в 1 секунду. Вопрос, будет ли увеличиваться расстояние между болидами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Задача. Дано: два болида едут километр по прямой со скоростью 300 км/ч с интервалом в 1 секунду. Вопрос, будет ли увеличиваться расстояние между болидами? Если они будут двигаться с постоянной скоростью, то нет. А вот если как болиды Ф-1 с ускорением, то расстояние будет увеличиваться с возрастанием скорости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Не читала я . Только в прямом эфире смотрела так что не слышала этой фразы. Уже написала об этом выше То, что ты чего то не слышала, не говорит о том, что этого не было. С официального сайта Kimi, a very close race in the opening stages there and a very short middle stint you had there in your fuel strategy. Kimi Raikkonen: Yeah, the car was pretty good all the way though the race but we did a little risk because I was always stuck behind Rubens and tried in the middle to drive past him but it didn’t pay off and actually we lost the second place from that. But we are here to try to win the races and not to finish second so I am not too disappointed really right now. I was quite happy with the car all the way through but with the last set of tyres at the beginning I was struggling but in the end they came good again. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Если они будут двигаться с постоянной скоростью, то нет. Отлично. Теперь вторая задача. Дано: два болида едут по прямой. Первый со скоростью 310 км/ч, второй со скоростью 300 км/ч. В начале прямой отрыв был 1 с. Вопрос, будет ли временной и пространственный отрыв больше в конце прямой? А вот если как болиды Ф-1 с ускорением, то расстояние будет увеличиваться с возрастанием скорости Угу. Только в ближе к концу длинной прямой скорости стабилизируются, и отрыв заметно не растет при одинаковых скоростях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AssmBoss Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Я только в прямом эфире смотрела, подчеркнутой тобой фразы не уловила. Тогда не поняла причин "плача" Киминых болельщиков касательно того, что команда опять парня подставила. А парень то оказывается всем доволен. А болельщики евоные не рады. Непонятно Ну, то, что "болельщики евоные не рады" - это понятно: шел 2-м - приехал 3-м... Налицо лузерский моментик, так сказать... Но, я говорю не с целью принизить роль победы Ферров, а с целью разобраться и понять, что иная тактика всё равно бы не дала Макам победы. И основная причина: Барик сумел взять поул и провести большую часть гонки на более тяжелой машине, нежели Кими. То, что она более тяжелая, показали лишние 6 кругов Барика между 2-м и3-м питом (либо мотор Феррари ест настока меньше, что хватило на лишние 6 кругов)...Короче: см. выше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Не читала я . Только в прямом эфире смотрела так что не слышала этой фразы. Выдержки из прессконфы. Q: Kimi, a very close race in the opening stages there and a very short middle stint you had there in your fuel strategy. Kimi Raikkonen: Yeah, the car was pretty good all the way though the race but we did a little risk because I was always stuck behind Rubens and tried in the middle to drive past him but it didn’t pay off and actually we lost the second place from that. But we are here to try to win the races and not to finish second so I am not too disappointed really right now. I was quite happy with the car all the way through but with the last set of tyres at the beginning I was struggling but in the end they came good again. Q: Kimi, third place, are you happy with that? KR: Yeah, it was the best that they could do. I think we were taking a little bit of a risk in the middle of the race to try to pass Rubens. We did quite a short fill on the second stop but it didn’t pay off but we tried to win the race and not come second so I am not too disappointed to lose second place. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Отлично. Теперь вторая задача. Дано: два болида едут по прямой. Первый со скоростью 310 км/ч, второй со скоростью 300 км/ч. В начале прямой отрыв был 1 с. Вопрос, будет ли временной и пространственный отрыв больше в конце прямой? Угу. Только в ближе к концу длинной прямой скорости стабилизируются, и отрыв заметно не растет при одинаковых скоростях. Задача не годиться, т.к. болиды Ф-1 всегда движутся с ускорением Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Отрыв был около 1 сек, как раз таковым, что бы вся херня не мешала Маклареновым антикрыльям и воздухозаборникам. Значит, условий для обгона небыло. Как небыло их и в прочих паравозных гонках в посление годы. Ты видел как Баттон, сидел за Массой? И это несмотря на существенную разницу в скорости. А теперь учти, что машина Райкконена не было столь быстрее машины Рубенса. А скорее всего позволяла идти лишь незначительно быстрее. При этом если просто нельзя выйти на дистанцию атаки, что делать? Атаковать в стиле Сато и Шумахера? Так ведь нет гарантии, что тебя увидят. Ты предлагаешь вместо борьбы за победу просто не жать на тормоз. Рубенс все-таки тоже не дурак, просто так не будет пропускать. А когда избавился от Райкконена, его темп легко мог возрасти, т.к. не надо было отвлекаться на идущего сзади. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 То, что ты чего то не слышала, не говорит о том, что этого не было. С официального сайта . Так я и не спорю. Поняла уже Кими рад что приехал третьим. Потому что хотелли как лучше (Шутка) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Ты видел как Баттон, сидел за Массой? И это несмотря на существенную разницу в скорости. А теперь учти, что машина Райкконена не было столь быстрее машины Рубенса. А скорее всего позволяла идти лишь незначительно быстрее. При этом если просто нельзя выйти на дистанцию атаки, что делать? Атаковать в стиле Сато и Шумахера? Так ведь нет гарантии, что тебя увидят. Ты предлагаешь вместо борьбы за победу просто не жать на тормоз. Рубенс все-таки тоже не дурак, просто так не будет пропускать. А когда избавился от Райкконена, его темп легко мог возрасти, т.к. не надо было отвлекаться на идущего сзади. Выводы? Вспомни, как клеймили Ральфа, за то, что он не обгонял Супу. И т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Ну, то, что "болельщики евоные не рады" - это понятно: шел 2-м - приехал 3-м... Налицо лузерский моментик, так сказать... Но, я говорю не с целью принизить роль победы Ферров, а с целью разобраться и понять, что иная тактика всё равно бы не дала Макам победы. И основная причина: Барик сумел взять поул и провести большую часть гонки на более тяжелой машине, нежели Кими. То, что она более тяжелая, показали лишние 6 кругов Барика между 2-м и3-м питом (либо мотор Феррари ест настока меньше, что хватило на лишние 6 кругов)...Короче: см. выше... Ну да - про первое место я согласна. Что-то я уже забыла с чего мы спорим то? Вроде мнения по всем пунктам совпадают. Просто видимо я не уловила твой акцент касательно того, что нет тактики чтобы выиграть первое. А я почему-то сконцентрировалась, на том, что зато была тактика как не проиграть второе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Если вчера оттягивался один Михаэль, то через две недели он будет оттягиваться на пару с Баррикеллой. Один и другой уже выиграли все что могли и теперь могут развлекаться как им вздумается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuBaric Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 Если вчера оттягивался один Михаэль, то через две недели он будет оттягиваться на пару с Баррикеллой. Один и другой уже выиграли все что могли и теперь могут развлекаться как им вздумается предвкушаю это... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.