Jump to content

ГП Китая 2004. Впечатления.


Guest Hujan-Padlo-Mandoja
 Share

Recommended Posts

  • Replies 367
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Народ, поясните, плиз, какого икса Мишка заезжал на 3-й пит-стоп? Ведь явно шел на 2... Даже с учетом прокола ему должны были плеснуть до конца гонки (Баттону же хватило?) Или Ферры со своими хлопотами по корректровке тактики Баррика (кстати, Феррам - конный памятник в полный рост за гибкую тактику в этой гонке) что-то упустили с Мишкиной тактикой?
Link to comment
Share on other sites

Задача не годиться, т.к. болиды Ф-1 всегда движутся с ускорением

 

Т.е. для них (болидов) потолка по скорости нет? Если предположить, что есть условия для постоянного разгона, тогда они могут и Землю покинуть без посторонней помощи? :)

Link to comment
Share on other sites

Народ, поясните, плиз, какого икса Мишка заезжал на 3-й пит-стоп? Ведь явно шел на 2... Даже с учетом прокола ему должны были плеснуть до конца гонки (Баттону же хватило?) Или Ферры со своими хлопотами по корректровке тактики Баррика (кстати, Феррам - конный памятник в полный рост за гибкую тактику в этой гонке) что-то упустили с Мишкиной тактикой?

 

Думаю, они не особо напрягались с тактикой для Супы. Отседва и косяк. Браун-то в команде - 1шт. :D

Link to comment
Share on other sites

Т.е. для них (болидов) потолка по скорости нет? Если предположить, что есть условия для постоянного разгона, тогда они могут и Землю покинуть без посторонней помощи? :)

 

помоему разговор идет о формуле 1, а не о победе сферического коня в вакуме

Link to comment
Share on other sites

Т.е. для них (болидов) потолка по скорости нет? Если предположить, что есть условия для постоянного разгона, тогда они могут и Землю покинуть без посторонней помощи? :)

Нет.

Болиды Ф1 всегда движутся с ускорением. Поочередно: отрицательным при торможении и положительным при разгоне. Гонки Ф1 - чередование разгонов и торможений. С постоянной скоростью они не едут. Специфика такова. Это вам не движение в гордской черте - 50 км\ч, и баста.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. для них (болидов) потолка по скорости нет? Если предположить, что есть условия для постоянного разгона, тогда они могут и Землю покинуть без посторонней помощи? :)

 

Мы рассматриваем реальные болиды или "сферического коня в вакууме"?

Link to comment
Share on other sites

Нет.

Болиды Ф1 всегда движутся с ускорением. Поочередно: отрицательным при торможении и положительным при разгоне. Гонки Ф1 - чередование разгонов и торможений. С постоянной скоростью они не едут. Специфика такова. Это вам не движение в гордской черте - 50 км\ч, и баста.

 

Я понимаю, о чем ты, но я немного о другом. Нуежели реальный болид, или для некоторых юмористов "конь в вакууме", может разгоняться до бесконечности? Ведь есть у него предел выше которго он не может разогнаться? Я подозреваю, что этот предел в районе 360 км/ч плюс-минус.

Link to comment
Share on other sites

Ну да - про первое место я согласна.

Что-то я уже забыла с чего мы спорим то? Вроде мнения по всем пунктам совпадают.

Да. Консенсус - великая вещь! http://forum.mc-laren.ru/images/openbb/smiley/13.gif

 

Думаю, они не особо напрягались с тактикой для Супы. Отседва и косяк. Браун-то в команде - 1шт. :D

Кстати, интересный момент. Я в субботу смотрел квалу, и после вылета Супы в стане Ферров наблюдалось какая-то нездоровая оживлённость-весёлость. И тока Росс, схватившись за голову, что-то напряжно надиктовывал в микрофон... ИМХО, он понимал, что этот вылет кардинально завалил все гоночные планы. И разумно то, что он "забил" на Супу, и "повел" Барика, имеющего куда больше шансов на победу...

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, о чем ты, но я немного о другом. Нуежели реальный болид, или для некоторых в танке "конь в вакууме", может разгоняться до бесконечности? Ведь есть у него предел выше которго он не может разогнаться? Я подозреваю, что этот предел в районе 360 км/ч плюс-минус.

 

Видишь ли.. настройки коробки делаются таким образом, чтобы на трассе болид не упирался в максимум, а постоянно разгонялся.

Link to comment
Share on other sites

Видишь ли.. настройки коробки делаются таким образом, чтобы на трассе болид не упирался в максимум, а постоянно разгонялся.

 

А в чем глубокий смысл? Разве макс. скорость (с учетом настроек на конкретную трассу) не лучше постоянного разгона?

Link to comment
Share on other sites

Народ, поясните, плиз, какого икса Мишка заезжал на 3-й пит-стоп? Ведь явно шел на 2... Даже с учетом прокола ему должны были плеснуть до конца гонки (Баттону же хватило?) Или Ферры со своими хлопотами по корректровке тактики Баррика (кстати, Феррам - конный памятник в полный рост за гибкую тактику в этой гонке) что-то упустили с Мишкиной тактикой?

все просто. Изначально Шум шел на тактику 2-х питов... Однако из-за спустившего колеса он вынужден был пойти на 2-й пит намного раньше, чем предполагалось.. смысла заливать топливо до конца гонки не было, так как еще оставалось приличное количество кругов и машина была бы очень тяжелой.... вот и пришлось заехать еще раз... на плановый пит...

Link to comment
Share on other sites

Хуан Пабло Монтойя вовсе не рад возвращению в гонки своего напарника Ральфа Шумахера, которого после аварии на Гран-При США заменяли Марк Жене и Антонио Пиццония.

 

Хуан Пабло Монтойя: “Эта неделя была действительно тяжелой. Мне кажется, Ральф вернулся и теперь команда несколько отвлеклась от моей машины. Это очень грустно, поскольку я действительно стараюсь вовсю, стремясь к высоким результатам.”

f-1 ru

 

тьфу, блин.

Ну что за человек. Сочувтвую Рону в следущем году он ещё натерпится.

Link to comment
Share on other sites

все просто. Изначально Шум шел на тактику 2-х питов... Однако из-за спустившего колеса он вынужден был пойти на 2-й пит намного раньше, чем предполагалось.. смысла заливать топливо до конца гонки не было, так как еще оставалось приличное количество кругов и машина была бы очень тяжелой.... вот и пришлось заехать еще раз... на плановый пит...

 

А поскольку поехал раньше - топливо у него ещё было. Даже если залили полный бак не хватало просто до конца гонки и все.

Где-то была инфа, что баки под новые правила были уменьшены

Link to comment
Share on other sites

f-1 ru

 

тьфу, блин.

Ну что за человек. Сочувтвую Рону в следущем году он ещё натерпится.

а в новом ф ван рэйсинге напечатали статью про жалобщика Ральфа:D
Link to comment
Share on other sites

А поскольку поехал раньше - топливо у него ещё было. Даже если залили полный бак не хватало просто до конца гонки и все.

Где-то была инфа, что баки под новые правила были уменьшены

я не обратил внимание на то, заправляли его на 2-м пите или нет.. Но если и да, то на пару кругов всего.. т.е. 3-й пит был на несколько кругов позже запланированного перед гонкой
Link to comment
Share on other sites

а в новом ф ван рэйсинге напечатали статью про жалобщика Ральфа:D

 

Ну Ральф то как раз сейчас весьма доволен. Отдохнул, по гонкам соскучился. Так что как всегда собрали все старье за все годы, скомпоновали и выдали в разделе суперсвежих новостей.

Плавали - знаем! :)

Link to comment
Share on other sites

я не обратил внимание на то, заправляли его на 2-м пите или нет.. Но если и да, то на пару кругов всего.. т.е. 3-й пит был на несколько кругов позже запланированного перед гонкой

Заправляли

Вот можете попробовать посчитать почему такая лажа у МШ с питами. Я не знаю - одни предположения.

 

20 круг. Михаэль в конце длинной прямой проходит Ральфа, но тут же сворачивает на плановый пит-стоп – 9,0 сек, его ждет еще один пит-стоп.

 

35 круг. Пит-стоп Баттона – 10,2 сек. У Михаэля Шумахера прокол задней левой покрышки, поистине полностью провальный для него гран-при. Михаэль медленно едет в боксы.

36 круг. Пит-стоп Михаэля – 7,1 сек

 

48 круг. Михаэль атакует Вильнева в конце длинной прямой и проходит его, но ту же сворачивает на пит-лейн на пит-стоп – 6,1 сек. И третий пит-стоп ему окончательно портит всю гонку, теперь у него нет ни каких шансов пройти Вильнева.

Link to comment
Share on other sites

А в чем глубокий смысл? Разве макс. скорость (с учетом настроек на конкретную трассу) не лучше постоянного разгона?

Кот... Максимальная отдача на прямой (с точки зрения результата) будет у того болида, который разгоняется, а не упирается в свой технологический максимум на прямой.

Link to comment
Share on other sites

А в чем глубокий смысл? Разве макс. скорость (с учетом настроек на конкретную трассу) не лучше постоянного разгона?

 

Давай рассмотрим:

 

Двигатель способен давать определённое количество оборотов. Пока он не развил это количество - скорость будет постоянно расти.

 

Дальнейшее - настройки коробки. Если сменить пару, на лучшую динамику в ущерб конечной скорости (твой случай, когда макс. скорость будет достигаться в середине прямой) то и конечная скорость окажется далеко не такой как у других машин. А учитывая хотя бы тот факт, что большинство обгонов происходит именно в конце прямой, то уже только поэтому это малоэффективно.

 

Даже в картинге гонщикам стараются поставить заднюю звёздочку как можно меньше ( в пределах сохранения скорости)

 

Т.е. настройки коробки оптимально делать таким образом, чтобы один раз в конце самой длинной прямой достичь "пика",

Link to comment
Share on other sites

Т.е. настройки коробки оптимально делать таким образом, чтобы один раз в конце самой длинной прямой достичь "пика",

Т.е. позволить болиду разгоняться как можно дольше? (нне совсем корректно выразился) Насчет "как можно быстрее" - это другой разговор.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...