Newsmaker Posted August 10, 2007 Share Posted August 10, 2007 Шеф Honda Racing F1 Ник Фрай не согласен с утверждениями Найджела Мэнселла, который сказал, что время Баттона прошло, и британцу уже никогда не быть серьезным претендентом на чемпионский титул. “Мы можем вас заверить, что Дженсон демонстрирует настоящий профессионализм и зрелость даже в трудное для нашей команды время,- сказал Фрай в разговоре с журналистом autosport.com.- Он пытается помочь команде двигаться вперед, и во многих случаях его усилия были куда выше, чем можно ожидать от других гонщиков Формулы-1. Я не согласен со всеми фразами, которые сказал Найджел. Более того, его высказывания о любви Дженсона к вечеринкам устарели лет на пять. Люди забыли, что Дженсон дебютировал в Ф1 в 20 лет, но сейчас ему 27. Я работаю с ним пять лет и замечаю, что он становится более зрелым и заметно меняет свой образ жизни”. Ник Фрай считает, что зрелость Баттона в этом сезоне не осталась незамеченной другими людьми в паддоке. “Поведение Дженсона было отмечено несколькими главами команд. Некоторые даже сказали мне, что его поведение абсолютно безупречно. Он поступает правильно и продолжает быть верным команде как на публике, так и в приватных беседах”. В своем интервью Мэнселл выразил свое сомнение в том, что у Дженсона когда-либо появится шанс выиграть Гран-при Формулы-1. Фрай не согласен и с этим мнением. “Я не сомневаюсь, что если Дженсону дать быструю машину, он может выигрывать гонки и чемпионские титулы. Хочу обратить ваше внимание на то, как Дженсон ехал в начале Гран-при Европы: он обогнал на трассе половину пелетона, хотя его болид был далеко не лучшим”. Некоторые эксперты считают, что результаты Баттона ухудшились после прихода в “Королевские автогонки” Льюиса Гамильтона, переманившего британских болельщиков под свои флаги. “Да, в начале сезона Дженсон был в сложном положении, но он собрался и справился с давлением,- добавил Фрай.- Люди понимают, что время Баттона еще не пришло. Если возникнет ситуция, когда Дженсон сможет бороться с Льюисом, я уверен, Британия будет довольна”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 10, 2007 Share Posted August 10, 2007 Я даже засомневался в точности перевода Говорить о том,что время БАТТОНА ЕЩЁ не пришло? Натурально он "становится более зрелым и заметно меняет свой образ жизни”. Как-никак парниша уже семь лет в Ф1 . Мне уж кажется,что он более будет заметен в АГУРЦАХ,которые со следующего года собираются строить свою машину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 11, 2007 Share Posted August 11, 2007 И опять же. Всё зависит от того, в какую машину его посадят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 11, 2007 Share Posted August 11, 2007 "...Honda решила не направлять ресурсы на развитие болида 2007 года, сконцентрировавшись на подготовке автомобиля для сезона 2008 года. ...Фундаментальные недостатки, которые присущи машине RA107 настолько серьезны, что их исправление потребует значительных финансовых затрат. Более того, Honda откатала уже 29 797 тестовых километров - всего на 203 меньше абсолютного лимита в 30 тыс. километров. Это означает, что аэродинамические нововведения просто негде будет опробовать..." Следовательно ,остаток этого сезона будет только доезжаловом,к концу и СПАЙКЕР обгонит Судя по всему,следующий сезон для БАТТОНА будет очередным решающим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 14, 2007 Share Posted August 14, 2007 Не прошло и 6 месяцев, как в Брекли нашли причину неработающей аэродинамики – оказывается, аэродинамический туннель команды Honda неверно откалиброван. Об этом на своем сайте сообщил накануне Рубенс Баррикелло. “Перед гонкой в Будапеште я заехал в штаб-квартиру Honda в Брекли и познакомился с двумя новыми аэродинамиками - Лоиком Бигуа, который пришел к нам из Williams и Джоном Оуэном из BMW, - пишет Рубенс. - Обе команды в этом году показывают прекрасные результаты. Оуэн и Бигуа считают, что наш туннель откалиброван неправильно и по этой причине, все, что разрабатывалось командой не принесло должного эффекта”. Да это сабботаж и терроризм! Бывшие аэродинамики гнусно ухмыляются и потными ручонками пересчитывают 30 (млн) иен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2007 Share Posted October 10, 2007 http://www.formulamag.com/images/news/21579/kiany_center.jpgКеану перезагрузил в Японии болид Баттона и ХОНДА получила результат Кто ещё должен там посидеть,чтобы она помчала? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Баттон о Honda RA107: «Наконец-то мы избавимся от этой машины и начнем работать над новой, которая, я знаю, принесет всем нам больше радости. Машина этого года была не только медленной – она была еще и ненадежной, и ездить на ней не доставляло никакого удовольствия». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sun_Lin Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Мысля пришла: вот было бы здорово, если бы Бублик перешел на место Алонсы - дримтим, для меня во всяком случае Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 А Алонсо в Хонду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Эх, я б тогда не знала, что и делать... Разрываться между симпатией к Дженсу и дикой антипатией к МакЛарен?.. Получилось бы ещё хуже, чем с Кими ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sun_Lin Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Да, Алонсу в Хонду Мы бы тогда посмотрели, как Алонса прибавил бы им 0.6 сек. с круга Да заодно бы и доказал себе кое-что. Ато ведь этим сезоном он доказал (точнее, подтвердил) только то, что его 2 титула были случайностью на самовозке имени Мишлена при однозначном статусе намба уан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Как же Он от ТОЙОТОВСКИХ мильёнов отказался. Даже 0,3 с не обещал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Видимо, решил, что бесполезно на Тойоту время тратить. Да и эта... МакЛарен и так был худо-бедно (хммм... ну скажем так) конкурентоспособен, иначе бы Нандо туда вообще не пошёл. Прибавил он там чего им или не прибавил - вопрос совершенно другой. Но он неоднократно говорил, что поедет только на УЖЕ конкурентоспособной машине... Стало быть, ни Тойота, ни Хонда его привлечь не могут сейчас. И, кстати, он сказал, что если даже НЕ останется в МакЛарен, то НЕ Рено будет его первой опцией... Это что же... он в БМВ типа метит ?! в Феррари не поступятся ни Массой, ни тем более Кимей ради него... но и в БМВ, я думаю, своими ребятами никто не поступится. Так что оставаться ему в МакЛарен... А Баттон пусть Хонду ускоряет. Он сам этого хотел, пусть кушает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sun_Lin Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Ну что же, Алонсе наверное остается тогда только в спайкер идти А Бублик я думаю что в Хонде пока только капусту режет, а жаль ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 Баттон: "Наконец-то все закончилось. Машина в этом году не блистала, и то, что мы заработали шесть очков – это для меня большой сюрприз, не думал, что мы заработаем хоть одно. С другой стороны, год не прошел зря. Во-первых, мы многому научились, а во-вторых, лишь такие трудные годы показывают, кто в команде силен духом, а кто нет. И это поможет нам в будущем. В следующем году мы точно не будем хуже – уже просто некуда. Есть надежда, что мы построим быструю машину, мы работаем над этим не покладая рук. Еще один положительный момент – борясь с такой машиной, становишься опытнее как гонщик. Конечно, то, что мы постоянно находимся позади, каждую гонку боремся сами с собой, сильно подрывает дух команды. Это понятно – я сам в негативе по уши. Но людей надо приободрить, ведь если мы не будем верить в свои силы, то не поднимемся выше. Свежие люди принесут команде пользу – они на многое могут взглянуть по-новому, и использовать накопленный нами опыт." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 "Еще один положительный момент – борясь с такой машиной, становишься опытнее как гонщик. " Не затянулся ли положительный момент? Может пора появиться отрицательному, типа третье место на подиуме вместо второго? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 11, 2007 Share Posted November 11, 2007 БАТТОНУ надоело Дженсон Баттон предупредил боссов Honda, что если в следующем сезоне команда не сделает большой шаг вперед, он уйдет. Об этом он признался в интервью британской Mail on Sunday. “Машина была полным хламом, и я просто не заинтересован в том, чтобы гоняться подобно этому в будущем,- сказал Баттон.- Помню, после гонки в Венгрии мне хотелось грохнуть что-нибудь. 12 месяцев назад я выиграл этот же этап, а сейчас сидел в чем-то не предназначенным для гонок”. Баттон присоединился к Honda в 2003 году и провел в команде пять лет, однако его терпение на исходе. “Я хочу начать побеждать, и если этого не произойдет, я буду безжалостным,- угрожает Баттон.- В моем контракте предусмотрена опция, которая позволяет мне обсуждать мое будущее в конце сезона. Я не говорю, что ожидаю победы в чемпионате, но хочу видеть существенные улучшения”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 11, 2007 Share Posted November 11, 2007 “Я хочу начать побеждать, и если этого не произойдет, я буду безжалостным,- угрожает Баттон.- В моем контракте предусмотрена опция, которая позволяет мне обсуждать мое будущее в конце сезона. Я не говорю, что ожидаю победы в чемпионате, но хочу видеть существенные улучшения”. Судя по всему, уйти Дженсон сможет тока нафиг... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 11, 2007 Share Posted November 11, 2007 Может АГУРЦЫ приютят ? В их прогресс я верю больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted November 12, 2007 Share Posted November 12, 2007 KENGARAGS, и после сегодняшних новостей тоже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 12, 2007 Share Posted November 12, 2007 Ты хочешь сказать,что на этом поприще БРАУНА можно сравнить с ФЛАВОМ? Посмотрим какой он менеджер Выложу его биографию в соседнем топике Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted November 12, 2007 Share Posted November 12, 2007 Ну у него, судя по пресс-релизу, роль всё равно более техническая - designing, manufacturing, racing car... Фрая же недаром оставили как chief executive. так что я думаю, что роль Росса - это такая расширенная версия технического директора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 13, 2007 Share Posted November 13, 2007 я думаю, что роль Росса - это такая расширенная версия технического директора.Тсссс! Тока Россу об этом не говори! Он-то хотел просто руководить командой ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted November 13, 2007 Share Posted November 13, 2007 Неужели до Баттона дошло? Афигеть я в шоке. Только поздно он спохватился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 По данным Sport Bild, Браун пытается переманить из Ferrari Дитера Гунделя, инженера, отвечающего за электронные системы на Гран-при. Вместе с тем, Браун заявил, что нарушать действующую структуру Honda пока не намерен. “Я не хочу рубить с плеча и рушить ту структуру, которая сейчас есть. Насколько я помню, в тот момент, когда я начал работать в Маранелло, там вообще не было конструкторского подразделения (оно было в Британии, где работал Барнард). Нам нужно было создавать это подразделение. Здесь, в Honda, уже есть структура. Honda гораздо ближе к уровню топ-команд, чем в свое время была Ferrari”, - заявил Браун. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.