Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

Шеф Honda Racing F1 Ник Фрай не согласен с утверждениями Найджела Мэнселла, который сказал, что время Баттона прошло, и британцу уже никогда не быть серьезным претендентом на чемпионский титул.

 

“Мы можем вас заверить, что Дженсон демонстрирует настоящий профессионализм и зрелость даже в трудное для нашей команды время,- сказал Фрай в разговоре с журналистом autosport.com.- Он пытается помочь команде двигаться вперед, и во многих случаях его усилия были куда выше, чем можно ожидать от других гонщиков Формулы-1. Я не согласен со всеми фразами, которые сказал Найджел. Более того, его высказывания о любви Дженсона к вечеринкам устарели лет на пять. Люди забыли, что Дженсон дебютировал в Ф1 в 20 лет, но сейчас ему 27. Я работаю с ним пять лет и замечаю, что он становится более зрелым и заметно меняет свой образ жизни”.

 

Ник Фрай считает, что зрелость Баттона в этом сезоне не осталась незамеченной другими людьми в паддоке.

 

“Поведение Дженсона было отмечено несколькими главами команд. Некоторые даже сказали мне, что его поведение абсолютно безупречно. Он поступает правильно и продолжает быть верным команде как на публике, так и в приватных беседах”.

 

В своем интервью Мэнселл выразил свое сомнение в том, что у Дженсона когда-либо появится шанс выиграть Гран-при Формулы-1. Фрай не согласен и с этим мнением.

 

“Я не сомневаюсь, что если Дженсону дать быструю машину, он может выигрывать гонки и чемпионские титулы. Хочу обратить ваше внимание на то, как Дженсон ехал в начале Гран-при Европы: он обогнал на трассе половину пелетона, хотя его болид был далеко не лучшим”.

 

Некоторые эксперты считают, что результаты Баттона ухудшились после прихода в “Королевские автогонки” Льюиса Гамильтона, переманившего британских болельщиков под свои флаги.

 

“Да, в начале сезона Дженсон был в сложном положении, но он собрался и справился с давлением,- добавил Фрай.- Люди понимают, что время Баттона еще не пришло. Если возникнет ситуция, когда Дженсон сможет бороться с Льюисом, я уверен, Британия будет довольна”.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я даже засомневался в точности перевода :rolleyes: Говорить о том,что время БАТТОНА ЕЩЁ не пришло? :eek: Натурально он "становится более зрелым и заметно меняет свой образ жизни”. Как-никак парниша уже семь лет в Ф1 .

Мне уж кажется,что он более будет заметен в АГУРЦАХ,которые со следующего года собираются строить свою машину :)

Link to comment
Share on other sites

"...Honda решила не направлять ресурсы на развитие болида 2007 года, сконцентрировавшись на подготовке автомобиля для сезона 2008 года. ...Фундаментальные недостатки, которые присущи машине RA107 настолько серьезны, что их исправление потребует значительных финансовых затрат. Более того, Honda откатала уже 29 797 тестовых километров - всего на 203 меньше абсолютного лимита в 30 тыс. километров. Это означает, что аэродинамические нововведения просто негде будет опробовать..."

 

Следовательно ,остаток этого сезона будет только доезжаловом,к концу и СПАЙКЕР обгонит :) Судя по всему,следующий сезон для БАТТОНА будет очередным решающим.:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Не прошло и 6 месяцев, как в Брекли нашли причину неработающей аэродинамики – оказывается, аэродинамический туннель команды Honda неверно откалиброван. :(

 

Об этом на своем сайте сообщил накануне Рубенс Баррикелло. “Перед гонкой в Будапеште я заехал в штаб-квартиру Honda в Брекли и познакомился с двумя новыми аэродинамиками - Лоиком Бигуа, который пришел к нам из Williams и Джоном Оуэном из BMW, - пишет Рубенс. - Обе команды в этом году показывают прекрасные результаты. Оуэн и Бигуа считают, что наш туннель откалиброван неправильно и по этой причине, все, что разрабатывалось командой не принесло должного эффекта”.

 

Да это сабботаж и терроризм! Бывшие аэродинамики гнусно ухмыляются и потными ручонками пересчитывают 30 (млн) иен :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Баттон о Honda RA107:

«Наконец-то мы избавимся от этой машины и начнем работать над новой, которая, я знаю, принесет всем нам больше радости. Машина этого года была не только медленной – она была еще и ненадежной, и ездить на ней не доставляло никакого удовольствия».

Link to comment
Share on other sites

Да, Алонсу в Хонду :) Мы бы тогда посмотрели, как Алонса прибавил бы им 0.6 сек. с круга ;) Да заодно бы и доказал себе кое-что. Ато ведь этим сезоном он доказал (точнее, подтвердил) только то, что его 2 титула были случайностью на самовозке имени Мишлена при однозначном статусе намба уан.
Link to comment
Share on other sites

Видимо, решил, что бесполезно на Тойоту время тратить.

Да и эта... МакЛарен и так был худо-бедно (хммм... ну скажем так) конкурентоспособен, иначе бы Нандо туда вообще не пошёл. Прибавил он там чего им или не прибавил - вопрос совершенно другой. Но он неоднократно говорил, что поедет только на УЖЕ конкурентоспособной машине...

Стало быть, ни Тойота, ни Хонда его привлечь не могут сейчас.

И, кстати, он сказал, что если даже НЕ останется в МакЛарен, то НЕ Рено будет его первой опцией... Это что же... он в БМВ типа метит :eek: ?! в Феррари не поступятся ни Массой, ни тем более Кимей ради него... но и в БМВ, я думаю, своими ребятами никто не поступится.

Так что оставаться ему в МакЛарен...

А Баттон пусть Хонду ускоряет. Он сам этого хотел, пусть кушает.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Наконец-то все закончилось. Машина в этом году не блистала, и то, что мы заработали шесть очков – это для меня большой сюрприз, не думал, что мы заработаем хоть одно. С другой стороны, год не прошел зря. Во-первых, мы многому научились, а во-вторых, лишь такие трудные годы показывают, кто в команде силен духом, а кто нет. И это поможет нам в будущем. В следующем году мы точно не будем хуже – уже просто некуда. Есть надежда, что мы построим быструю машину, мы работаем над этим не покладая рук.

Еще один положительный момент – борясь с такой машиной, становишься опытнее как гонщик. Конечно, то, что мы постоянно находимся позади, каждую гонку боремся сами с собой, сильно подрывает дух команды. Это понятно – я сам в негативе по уши. Но людей надо приободрить, ведь если мы не будем верить в свои силы, то не поднимемся выше. Свежие люди принесут команде пользу – они на многое могут взглянуть по-новому, и использовать накопленный нами опыт."

Link to comment
Share on other sites

"Еще один положительный момент – борясь с такой машиной, становишься опытнее как гонщик. "

 

Не затянулся ли положительный момент? Может пора появиться отрицательному, типа третье место на подиуме вместо второго? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

БАТТОНУ надоело :(

 

Дженсон Баттон предупредил боссов Honda, что если в следующем сезоне команда не сделает большой шаг вперед, он уйдет. Об этом он признался в интервью британской Mail on Sunday.

 

“Машина была полным хламом, и я просто не заинтересован в том, чтобы гоняться подобно этому в будущем,- сказал Баттон.- Помню, после гонки в Венгрии мне хотелось грохнуть что-нибудь. 12 месяцев назад я выиграл этот же этап, а сейчас сидел в чем-то не предназначенным для гонок”.

 

Баттон присоединился к Honda в 2003 году и провел в команде пять лет, однако его терпение на исходе.

 

“Я хочу начать побеждать, и если этого не произойдет, я буду безжалостным,- угрожает Баттон.- В моем контракте предусмотрена опция, которая позволяет мне обсуждать мое будущее в конце сезона. Я не говорю, что ожидаю победы в чемпионате, но хочу видеть существенные улучшения”.

Link to comment
Share on other sites

“Я хочу начать побеждать, и если этого не произойдет, я буду безжалостным,- угрожает Баттон.- В моем контракте предусмотрена опция, которая позволяет мне обсуждать мое будущее в конце сезона. Я не говорю, что ожидаю победы в чемпионате, но хочу видеть существенные улучшения”.

Судя по всему, уйти Дженсон сможет тока нафиг...

Link to comment
Share on other sites

Ну у него, судя по пресс-релизу, роль всё равно более техническая - designing, manufacturing, racing car... Фрая же недаром оставили как chief executive. так что я думаю, что роль Росса - это такая расширенная версия технического директора.
Link to comment
Share on other sites

По данным Sport Bild, Браун пытается переманить из Ferrari Дитера Гунделя, инженера, отвечающего за электронные системы на Гран-при. Вместе с тем, Браун заявил, что нарушать действующую структуру Honda пока не намерен.

 

“Я не хочу рубить с плеча и рушить ту структуру, которая сейчас есть. Насколько я помню, в тот момент, когда я начал работать в Маранелло, там вообще не было конструкторского подразделения (оно было в Британии, где работал Барнард). Нам нужно было создавать это подразделение. Здесь, в Honda, уже есть структура. Honda гораздо ближе к уровню топ-команд, чем в свое время была Ferrari”, - заявил Браун.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...