Холодное Тело Posted March 17, 2008 Share Posted March 17, 2008 natt said: По сабжу: Фигово Баттон-то. А жаль! Хотя есть причины взрастить надежду на то, что сезон будет вовсе не столь провальным, сколь им был прошлый... Угу. И позаопрошлый. И позапозапрошлый. И позапозапозапрошлый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2008 Share Posted March 17, 2008 Браун: "Пусть итоговый результат нас и разочаровал, но в целом уик-энд прошел позитивно. Квалификация показала, что мы являемся крепкими середнячками, а в гонке Рубенс продемонстрировал, что мы способны бороться за очки. Я рад, что новый аэродинамический пакет работает так, как мы того и ждали – это хорошая база на первые три гонки сезона, а в Испании мы представим следующую модификацию. У машины есть потенциал для борьбы за очки, а оба наших пилота нацелены на достижение этих результатов". Баррикелло: "На финальных предсезонных тестах в Хересе мы сделали шаг вперед, но не знали, какой будет расстановка сил. Теперь можно делать некоторые выводы. Я доволен началом чемпионата и хочу поблагодарить сотрудников команды в Японии и Англии, которые серьезно работали с машиной в последние недели. Думаю, нас ждет хороший сезон". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 17, 2008 Share Posted March 17, 2008 Холодное Тело said: Угу. .... И позапозапозапрошлый а вот в 2004 не так плохо было насколько я помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2008 Share Posted March 18, 2008 Фрай: «Можно сказать, уикенд прошел, вероятно, лучше, чем мы ожидали. На вещи надо смотреть позитивно: машина еще недостаточно быстра, но начало было положено неплохое. В квалификации мы показали именно те результаты, на какие рассчитывали, и провели хорошую гонку. Рубенс отлично поработал, а атаки Кими Райкконена он сдерживал просто здорово, по любым меркам. Но обстоятельства обернулись против нас, хотя, вероятно, кому-то в Мельбурне повезло еще меньше. К сожалению, красный свет горел, и Рубенс не должен был ехать. Может быть, красный свет горел несколько дольше, чем нужно, но, в конце концов, что случилось – то случилось, и нечего теперь переживать». «Я ожидаю, что в Малайзии мы будем так же быстры, и, надеюсь, заработаем какие-то очки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 18, 2008 Share Posted March 18, 2008 Надеюсь хоть в этом сезоне БатОн не провалится, судя по всему машинка и правда не самая плохая, держу за Дженса пальцы крестиком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2008 Share Posted March 28, 2008 Росс Браун: "Я уже вижу, в чем мы можем прибавить. Это очевидно и болельщикам - машина не лучшим образом ведет себя на кочках и поребрике, так что с подвеской и шасси еще придется поработать, а в аэродинамике команда добилась определенных успехов. Нужно еще несколько гонок, чтобы понять, насколько конкурентоспособна новая машина, по сравнению с зимними тестами мы здорово прибавили и сделаем еще несколько шагов вперед, но хочу предупредить - на серьезный прогресс мы рассчитываем лишь в 2009-м. Программа работы с машиной для следующего сезона уже началась, она оттягивает все больше ресурсов - пока конфликтов с текущей программой нет, но они обязательно появятся, и в этот момент нам нужно будет решить, в каком направлении двигаться дальше. Конечно, акцент будет сделан на перспективном проекте, ведь мы начали его с чистого листа, а с существующей машиной наши действия весьма ограничены". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 28, 2008 Share Posted March 28, 2008 AntiKakkinen said: Росс Браун: "...с подвеской и шасси еще придется поработать, а в аэродинамике команда добилась определенных успехов. ...". Как пишет Auto Motor und Sport, когда летом в команду пришел Лоик Бигуа, вся подготовительная работа его предшественников отправилась прямиком в корзину для мусора. В результате, реальная разработка аэродинамики началась только ближе к осени. “Мы начали в августе, именно поэтому мы так опаздываем”, - заявил Росс Браун. По мнению англичанина, аэродинамика команды обладает “прекрасным потенциалом”. Вместе с тем, как отмечает источник, у болида Honda остаются проблемы с самим шасси. Впрочем, Браун сохраняет оптимизм - в 2009-м технический регламент изменится столь драматическим образом, что последние вполне могут стать первыми. “Для команды Honda, которая серьезно отстает, ситуация, когда все команды должны начать с чистого листа - это прекрасная возможность”, - отметил Браун. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2008 Share Posted March 28, 2008 Баттон: «Пока мы довольны нашими результатами, и в Малайзии очень важно было пройти дистанцию гонки до конца. В целом, позиция, которую мы занимаем в середине пелетона, выглядит обнадеживающе, однако мы должны двигаться дальше, чтобы регулярно претендовать на очки. Начался сезон, и у нас нет возможности проводить тесты, но мы будем использовать информацию, собранную в Австралии и в Малайзии, чтобы в Бахрейне, где пройдет еще одна очень жаркая гонка, поехать быстрее. Хочется верить, что во время квалификации мы опять будем наступать на пятки гонщикам первой десятки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 Браун: "Малазийская гонка показала уверенный прогресс команды по сравнению с предсезонными тестами, особенно я рад, что обе наши машины были надежны, гонщики смогли финишировать, добившись максимума по ходу уик-энда. Эта гонка дала нам точное понимание конкурентоспособности RA108 по сравнению с соперниками, и позволила собрать информацию, которая поможет команде в работе с машиной перед возвращением чемпионата в Европу. Две первых гонки доказали, что мы можем уверенно бороться в средней группе и близки к попаданию в десятку лучших, но чтобы рассчитывать на очки, необходима серьезная работа над повышением эффективности машины. Мы будем стремиться к этому в Бахрейне, но гораздо реальнее говорить о возможном успехе в Европе, когда команда доработает машину. Настроение бодрое, мы уверены, что в следующие несколько недель сможем добиться успеха". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 Абалдеть потенциал.... и это та японафирма которая себя преподносит как самая спортивная!!!! На мой взгляд потенциал у всех одинаковый (я имею ввиду автопроизводителей), но выступать на уровне индо форсе.... енто перебор на мой взгляд....... И почему то у мну сложилось впечатление, что пилоты последнее время, ежели видят что машинко не ахти как едет, просто на всё болт кладут............ хотя может я неправ........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 10, 2008 Share Posted April 10, 2008 На своем сайте Дженсон Баттон организовал конкурс для поклонников. Правила участия в нем предельно просты. Любой желающий может разработать дизайн шлема для выступления Дженсона на домашнем для себя Гран-при Великобритании 6 июля 2008 года. Победитель определится по итогам голосования 31 мая. После гонки шлем будет передан организации “Make a Wish”, которая продаст его с аукциона и пустит вырученные средства на благотворительность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2008 Share Posted April 19, 2008 Баррикелло не собирается завязывать с гонками. Баррикелло: «Хочу участвовать в гонках до тех пор, пока не надоест. С приходом Росса Брауна в «Хонде» началась новая эра. 2008-й - определенно не последний год в моей карьере, закончу пилотировать после своего 300-го Гран-при». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 21, 2008 Share Posted April 21, 2008 Баттон: "В последних трех гонках команда постоянно прогрессировала, и это добавило уверенности. Непогода вмешалась в ход тестов, однако команда провела в Барселоне три дня, инженеры опробовали все подготовленные новинки, и я уверен – мы в хорошей форме. На этой трассе главное – иметь хорошую прижимную силу, чтобы чувствовать себя уверенно в скоростных поворотах. Обгонять в Барселоне непросто, поэтому важно хорошо квалифицироваться и отыграть несколько позиций на старте. В пятницу и субботу мы постараемся найти оптимальные настройки, чтобы пройти в финал квалификации и повысить свои шансы на успех в гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 22, 2008 Share Posted April 22, 2008 Норберт Хауг: "Я жду от Honda серьезного прогресса. Дело, конечно, не в результатах последних тестов, тогда лучший круг был пройдет на сликах, но вспомните 2006-й - они смогли выиграть гонку на второй год своего существования, и обязательно вновь поднимутся на вершину. Эта команда умеет строить машины, способные побеждать. Я не знаю, каких успехов добьется Honda в 2008-м, сейчас Toyota, Renault, Williams и две команды Red Bull выступают чуть сильнее, но мы увидим прогресс, я в этом уверен, к тому же скоро изменится регламент и все начнут с чистого листа". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 23, 2008 Share Posted April 23, 2008 Bild распространила иформацию, что Рубенс Баррикелло получил от руководства Honda предложение продолжить карьеру в IndyCar в составе Andretti-Green Team. Возможно, имеет место быть своеобразная рокировка - Баррикелло уедет за океан, а за руль Honda сядет Марко Андретти (внук Марио Андретти). Барикелло подтвердил получение данного предложения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 23, 2008 Share Posted April 23, 2008 AntiKakkinen said: ...Рубенс Баррикелло получил от руководства Honda предложение продолжить карьеру в IndyCar ....Но намедни он в интервью сказал: Я бы хотел оставаться в Формуле-1 настолько долго, насколько можно. Не секрет, что в конце года истекает мой контракт. Я хочу его продлить, потому что с приходом Росса Брауна в команде началась новая, многообещающая эра. 2008 вне всякого сомнения не станет моим последним сезоном”, - уверен Баррикелло. По мнению бразильца, команда Honda может стать сюрпризом сезона. “У нас был подготовлен аэродинамический пакет для Мельубрна, обновление для Барселоны и новинки для Сильверстуона. Наша команда стала сильнее, мне кажется, что в этом сезоне она сможет завоевать немало очков. Honda станет сюрпризом года. Мы продемонстрируем самый значительный прогресс”, - заявил ветеран. “Никакой я вам не ветеран, - говорит Баррикелло. - Формула-1 - это очень требовательный спорт. Конечно, здесь очень быстро можно постареть. Но я по-прежнему молод и готов к победам”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2008 Share Posted April 24, 2008 Ал Ларсен, Andretti Green Racing: "Ничего подобного мне не известно. Честно говоря, я впервые слышу об этом предложении и возможном обмене. Могу заявить официально - Рубенс никак не связан с нами, это может подтвердить любой представитель команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 24, 2008 Share Posted April 24, 2008 Зачем он Андретти? Вот это уж совершенно непонятно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Браун: "Очки, заработанные сегодня - это награда за серьезную работу персонала команды, инженеров, механиков и гонщиков. Мы добились серьезного прогресса. Последние новинки доказали свою эффективность, в следующих гонках появятся мелочи, которые должны помочь на конкретных трассах, а к Сильверстоуну мы готовим еще одно серьезное обновление. Все это позволяет смотреть в будущее с оптимизмом". Баттон: "Хорошая гонка, я доволен результатом и рад, что смог заработать важные очки для команды. К сожалению, машина безопасности сломала нашу стратегию, но я рад услышать, что с Хейкки все хорошо. Мы планировали максимально оттянуть первый пит-стоп, когда произошла эта авария, думаю она стоила мне потери нескольких мест. Машина выглядела неплохо, баланс с каждым кругом улучшался, особенно на последнем отрезке, когда мы поставили твердую резину. Команда отлично справилась со своей работой, сейчас очевиден эффект от приглашения Росса Брауна. Новая аэродинамика оказалась весьма эффективной, и главное - ее работа на трассе соответствует измерениям в аэродинамической трубе. Ситуация стала предсказуемой, и это действительно важно. Нельзя сказать, что испанская трасса подходит нашей машине, здесь достаточно кочек, а с управляемостью на неровностях проблемы еще остались. Надеюсь, что в Турции мы выступим еще лучше". Баррикелло: "Наша машина была конкурентоспособна в Барселоне, и жаль, что инцидент с Джанкарло Физикеллой на пит-лейн вывел меня из борьбы. Просто не повезло. Физикелла блокировал меня и задел переднее антикрыло, оно отвалилось и мне пришлось целый круг ехать по трассе с крылом под передними колесами. Увы, машина пострадала, и мне пришлось прекратить борьбу. В этот уик-энд мы сделали большой шаг вперед, это обнадеживает. Всегда есть, что улучшить, нам нужно найти эффективные настройки аэродинамики, но в целом баланс не вызывал нареканий. Я с нетерпением жду следующих гонок и надеюсь, что они будут более успешными". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2008 Share Posted April 30, 2008 Браун: "В Испании машина была конкурентоспособна, подготовленные командой новинки доказали свою эффективность, так что у нас есть повод для оптимизма. В Барселоне действительно требовательная трасса, если ваша машина быстра там, значит она удовлетворяет множеству требований, и должна быть не менее успешна на других автодромах. Мы рады, что европейская часть сезона началась с заработанных очков, в Сильверстоуне будет представлена еще одна серьезная модернизация, но я уже говорил, мы связываем надежды с изменениями регламента, которые ждут чемпионат в 2009-м. Работа уже идет, и большую роль в ней играет тест-пилот Алекс Вурц, его опыт и навыки очень помогают инженерам в Брэкли. Мы ставим перед собой очень серьезные цели и должны построить машину, способную бороться за победы в 2009-м". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 10, 2008 Share Posted May 10, 2008 Дженсон Баттон намерен оставаться в команде Honda по окончанию 2008 года. Об этом британец сообщил в интервью официальному сайту Формулы-1. Год назад, в виду плохой формы своей команды, Баттон предупредил, что уйдет из Королевских автогонок и будет гоняться в другой серии, где он сможет бороться за места в лидирующей группе. Нынешний сезон начался куда более успешно для Дженсона. Болид позволяет стабильно квалифицироваться в топ-15 и в случае проблем у конкурентов претендовать на очки в гонках. “У всех есть представление, но никто не может заглянуть в будущее,- сказал Баттон.- В настоящий момент я доволен тем, где нахожусь, и я останусь в Honda в следующем сезоне. Это то, на чем я сейчас сконцентрирован”. Honda не делает секрета из желания удержать на своем борту Баттона. Во время Гран-при Австралии Ник Фрай выразил надежду на продолжение сотрудничества с Дженсоном. “Он определенно является тем гонщиком, которого мы хотим видеть в команде в будущем”,- отметил Фрай. Ожидается, что новый контракт будет подписан в ближайшие месяцы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 11, 2008 Share Posted May 11, 2008 Росс Браун (о Рубенсе): "Рубенс - замечательный гонщик, он быстр, конкурентоспособен, стабилен и очень хорош при обгоне. Разрабатывая стратегию в Ferrari, мы часто рассчитывали на это его качество, весьма редкое сегодня. Баррикелло отлично выступал в Ferrari, и мне было действительно жаль, когда он покидал команду. Я рад, что сегодня мы снова работаем вместе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted May 11, 2008 Share Posted May 11, 2008 KENGARAGS said: Ожидается, что новый контракт будет подписан в ближайшие месяцы. Им просто повезло, что Баттону некуда идти. Хотя, Williams чем не вариант? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 12, 2008 Share Posted May 12, 2008 Если ПИКЕ-мл. будет так и дальше сливать напарнику ,то РЕНО тоже вариант Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 12, 2008 Share Posted May 12, 2008 Будет он сливать. Куда он денется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.