Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

Браун:

"Дженсон очень хорош в этом году, у него есть опыт, есть машина, позволяющая побеждать, он чувствует уверенность и понимает, что победа вполне достижима. Она не достаётся легко, как многие думают, она не приходит сама, но он знает, что может выиграть гонку, если всё складывается хорошо.

Баттон - исключительный гонщик. Даже в прошлом году, на неконкурентоспособной машине, я видел признаки этого таланта, но сейчас появилась стабильность. Сотрудники команды много говорили о качествах Дженсона, теперь они очевидны и мне. Дженсон - спокойный гонщик, вы наблюдаете за тем, как он пилотирует машину и понимаете, что у него всё под контролем. Я говорил с Михаэлем Шумахером по поводу Баттона, когда мы работали в Ferrari, и он всегда с уважением комментировал его выступления.

Шансы на титул? Нас ждёт длинный чемпионат, впереди тринадцать Гран При. Мы хорошо начали сезон, но чтобы добиться победы, нужно очень серьёзно работать над совершенствованием машины. Мы видели, насколько быстро прогрессируют соперники, нам нужно добиться ещё большего прогресса".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Фрай:

"Я думаю, что любой гонщик, имеющий опыт Дженсона и его умение справляться с непростыми ситуациями, имел бы серьёзное преимущество над тем, кто моложе. Себастьян Феттель - сенсационный гонщик, но в их споре опыт Баттона может стать важным фактором.

Дженсон постепенно прогрессировал, становился сильнее, и в Барселоне мы ещё раз увидели, сколь решительно он готов бороться за победу. Ему 29 лет, он очень комфортно чувствует себя в этой ситуации и уверен в собственных силах.

Результаты вселяют оптимизм, но пока мы в первой половине сезона, поэтому стратегия не изменится - как и прежде, мы будем двигаться вперед от гонки к гонке, пытаясь добиться максимума в каждом Гран При".

Link to comment
Share on other sites

Баттон примет участие в лондонском триатлоне 1 августа (заплыв на 1500 метров, 40 км на велосипеде и забег на 10 км). Все средства собранные Дженсоном пойдут в фонд Make A Wish Foundation, который финансирует лечение детских болезней.

 

Баттон:

"Вы наверняка знаете, что в прошлые годы я не раз участвовал в соревнованиях по триатлону для поддержания формы. В этом году график получился более напряженным, я не смогу так часто выходить на старт, как хотел бы, но приму участие в лондонском триатлоне - крупнейшем соревновании, которое, к тому же, позволит собрать средства для благотворительного фонда, что очень важно и близко моему сердцу.

Я - покровитель фонда Make A Wish Foundation, и имел счастье встречаться на тестах и гонках с детьми, которым мы оказываем поддержку. Они ведут борьбу с опасными для жизни болезнями, и участвовать в этой борьбе - настоящая привилегия. Надеюсь, мы заработаем достаточно денег, чтобы реализовать их мечту".

Link to comment
Share on other sites

Баттон примет участие в лондонском триатлоне 1 августа (заплыв на 1500 метров, 40 км на велосипеде и забег на 10 км).
Так Красный дозор, чтобы к 1 августа были готовы боевые плавцы, велосипедисты-камикадзе (можно Такуму взять) в кроссовки вставлены кнопки, а по холмам рассталены стрелки с пневмитическими ружьями !!!! :)
Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Конкуренция все время обостряется: я бы сказал, в последних двух Гран При Red Bull ехали так же быстро, как и мы.

Если посмотреть на время прохождения кругов, а я делаю это на каждой гонке, то в Бахрейне темп Марка Уэббера был стабильно высоким, и Себастьяна Феттеля тоже, когда трасса перед ним была свободна.

Но в тот уик-энд им не все удалось, в отличие от нашей команды – мы лучше справились со своей работой. Но когда у них все получается, они очень быстры, и, по-моему, именно это нас ожидает в Монако.

У McLaren тоже неплохая машина, так что они тоже будут конкурентоспособны. Так что нас ждет непростой уик-энд, но я к нему готов.

Думаю, особенно быстрым будет Уэббер. У Феттеля хорошая машина, как и у моего напарника, Рубенса Баррикелло, так что Марк тоже будет представлять угрозу.

Как я уже говорил, нельзя списывать со счетов и McLaren. Думаю, эта трасса неплохо им подходит. Как ни странно, в Монако могут сказаться преимущества систем рекуперации кинетической энергии: KERS может дать выигрыш до трех секунд на круге, а это немало.

Мы не знаем, что нас ждет в следующих 12-ти гонках. Мне удалось выиграть четыре этапа из пяти, – отличная статистика, и надеюсь, что эта череда продолжится, но я не собираюсь почивать на лаврах. Каждая победа доставляет тебе бурю эмоций, но, как только это проходит, ты сразу начинаешь думать о следующем Гран При…»

Link to comment
Share on other sites

Джон Баттон (отец Дженсона):

«Два последних года мне было очень трудно, но в 2009-м ситуация полностью изменилась. Такое чувство, что сбываются наши мечты! Вот и здесь, в Монако, Дженсон завоевал поул – я просто поражен! В начале сезона я здорово нервничал, но теперь уже слежу за ходом гонок более спокойно…»

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Я пятнадцать лет работал с Михаэлем и только второй год работаю с Дженсоном, их трудно сравнивать, но они оба очень талантливы. Дженсон хорошо умеет фокусироваться на происходящем, понимание сути, причин, и в этом он очень похож на Михаэля.

Спортсмены высокого уровня, когда у них появляется реальный шанс, сосредотачиваются на нём, чтобы добиться максимума, так бывает и у обычных людей, если постоянно думать об одном и том же".

Link to comment
Share on other sites

Ник Фрай:

"Моя цель, наша цель, в том, чтобы сохранить Дженсона в команде до окончания его карьеры. Я думаю, что это взаимно, что и Баттон хотел бы остаться с командой - пять совместных побед ещё больше укрепили наши отношения.

Я уверен, его менеджеры думают о том, что каждая победа повышает стоимость гонщика, но они помогают и в финансировании команды, возможно мы сможем себе это позволить".

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Дженсон занял поул, если говорить о чемпионате. Я буду искренне удивлён, если к концу лета он не выиграет титул. Победа на улицах Монте-Карло стала ещё одной невероятной главой в этой истории, возможно - определяющей. Не думаю, что кто-то из гонщиков сможет его догнать. Пять побед в шести гонках - пяти побед за весь прошлый год хватило Льюису Хэмилтону, чтобы стать чемпионом.

Впереди одиннадцать гонок, 110 очков за победу. Дженсон имеет 16 очков преимущества над Рубенсом Баррикелло и 28 очков преимущества над Феттелем. Если двойной диффузор Red Bull не совершит революцию в Стамбуле, я боюсь за шансы Себа.

В ренессансе Дженсона мне больше всего нравится зрелость. Баттону 29 лет, ему комфортно в этой ситуации. Он уверен в своих силах, когда это необходимо, не жалеет комплиментов в адрес соперников, и команды, которая сделала возможным этот успех. Он почти не говорит о себе, как говорил Мэнселл в год своего господства, он на пике формы, и физической и моральной.

Не слушайте тех, кто считает, что воскресная гонка в Монако была простой, что Дженсону нужно было просто не уснуть за рулём, чтобы победить. Те, кто когда-нибудь гонял по улицам Монако со скоростью 200 миль в час, знают истинную цену этой победы. Поверьте мне, Баттон действительно здорово справился со своей работой. До решающего круга квалификации он уступал Рубенсу - это был потрясающий момент, хотя Дженсон понемногу приучает нас к сюрпризам.

Его работа на дистанции, подиум, приз из рук принца Альберта - я радовался этой победе, как и все на яхте BBC. Кто-то сравнил его пробежку к подиуму с моим появлением на нём в костюме Супермена в 2006-м. Независимо от того, что говорил Баттон о гонке в Монако, о том, что эта трасса - одна из многих, всё это вздор. Победа в Монако – это максимальный успех.

В воскресенье вечером он ужинал с членами королевской семьи в Grimaldi Palace, потом присоединился ко мне на вечеринке в Amber Lounge. Я видел Энтони Хэмилтона, спокойно наблюдающего за происходящим - любопытный контраст с прошлым годом, когда его мальчик стал чемпионом. Теперь мяч на другой стороне, но нет сомнений в том, что Льюис вернётся, и в следующем году два чемпиона будут доказывать, кто из них сильнее".

Link to comment
Share on other sites

Култ-Култ... лишь бы по Мише "проехаться" ещё раз... хватит завидовать уже... :(
Эту зависть как вендетту он завещал потомкам ! :D Недаром просил застолбить место в ФЕРРАРИ для сына ;)
Link to comment
Share on other sites

Стали известны некоторые подробности предложения по продлению контракта, которое разрабатывает команда "Браун" для Дженсона Баттона. Новое соглашение, предусматривающее существенное повышение зарплаты, будет рассчитано на три года, сообщает Autosport.

 

В настоящий момент у Баттона действует контракт до конца 2011 года, однако в соглашении предусмотрены определённые опции, позволяющие Дженсону покинуть команду по окончании сезона-2010. Именно для избежания подобной ситуации "Браун" хочет подписать новое долгосрочное соглашение.

 

А жалеть не будут? МАКИ привязали ХЭМА на пять лет,а теперь вынуждены платить за роль статиста :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

"Заявление Фрая после успеха в Монако активно обсуждается прессой. Пять побед в шести гонках – трудно предположить другие варианты, кроме продления контракта. Пусть Формула 1 и циничный бизнес, но здесь важны не только победы – команда оценила верность Дженсона, который вместе с ними пережил непростой зимний период, и ответила на эту лояльность, предоставив машину, способную побеждать. О большем гонщик не может и мечтать.

Формула 1 непостоянна – ещё недавно считали, что карьера Дженсона вышла на финишную прямую, а сейчас у него множество предложений от других команд. Поговаривают, есть интерес со стороны Бриаторе, который пытался пригласить его и зимой. Тогда Флавио не знал, останется ли Алонсо – Фернандо вел активные переговоры с Honda, и лишь в последний момент продлил контракт с Renault. Дженсон подписал контракт с Honda накануне Гран При Японии'08, и согласился на серьёзное сокращение зарплаты в Brawn GP – как полагают, они подписали однолетний контракт, но гонщик получит отступные от Honda и премиальные за успехи по ходу сезона.

Ясно, что эти успехи не могли остаться незамеченными другими командами, которые тоже заинтересованы в подписании контракта на следующий сезон. Дженсону 29 лет, вероятно, он станет чемпионом мира – в этой ситуации ему нужно сделать всё, чтобы максимально реализовать свой потенциал. Brawn GP будет непросто сохранить сегодняшнее преимущество в следующем сезоне, несмотря на очевидный талант Росса Брауна в управлении ресурсами и планировании.

Нет никакой спешки с принятием решения, особенно в ситуации неопределённости с регламентом на будущий год, но Баттону есть смысл подумать об альтернативах. Финансирование - главная проблема Brawn GP, команда может заработать около 70 миллионов долларов призовых за победу в чемпионате, но им нужно озаботиться поиском спонсоров, чтобы получать больше, чем сейчас платит Virgin. Дженсону наверняка понадобятся гарантии финансирования долгосрочной программы.

Ник Фрай произнёс ещё одну любопытную фразу, заявив: "Я уверен, Дженсон и его менеджеры сейчас думают о том, что каждая победа повышает стоимость гонщика, но это помогает и в финансировании команды – возможно, мы сможем себе это позволить". Кажется немного странным, что команде придётся платить больше из-за лучших результатов, показанных на разработанной ими машине, но сложно найти более точную иллюстрацию к утверждению о том, что гонщик Формулы 1 хорош настолько, насколько хороша его машина.

Продление контракта между Баттоном и Brawn GP почти не вызывает сомнений, но кто бы мог сесть за руль второй машины? В этом году команде удалось найти оптимальный баланс – Баррикелло помогает с настройками, поддерживает Дженсона и регулярно зарабатывает очки, но Рубенс не может выступать вечно. Очевидных альтернатив немного, хотя кто-то вроде Тимо Глока, мог бы хорошо вписаться в эту ситуацию. Однако, Тимо – один из кандидатов на место в McLaren, как возможная замена для Ковалайнена".

Link to comment
Share on other sites

Если бы кто-то сказал мне полгода назад, что Дженсон Баттон, который выиграл приблизительно одну гонку ранее в своей карьере Формулы-1, выиграет пять гонок из шести и заработает больше очков, чем Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Льюис Хэмильтон и Фелипе Масса, я не поверил бы. Формула-1 стоит на голове

 

Куда катится этот мир - хочется сказать и мне тоже.

Link to comment
Share on other sites

Если бы кто-то сказал мне полгода назад, что Дженсон Баттон, который выиграл приблизительно одну гонку ранее в своей карьере Формулы-1, выиграет пять гонок из шести и заработает больше очков, чем Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Льюис Хэмильтон и Фелипе Масса, я не поверил бы. Формула-1 стоит на голове

 

Куда катится этот мир - хочется сказать и мне тоже.

Это как :eek:
Link to comment
Share on other sites

Баттон: извините, что из-за меня вам скучно

 

 

Лидер общего зачёта Формулы-1 пилот команды "Браун" Дженсон Баттон заявил, что он сожалеет, что своими выступлениями (пять побед в первых шести гонках сезона-2009) убивает интригу в чемпионате.

 

"Я ничего не могу поделать с этим. Наша команда делает работу так хорошо, как только может, и в настоящий момент мы добиваемся большего, чем остальные команды. Я сожалею, что чемпионат становится скучным, однако с этим вопросом вы должны обратиться к другим командам", — приводит слова Баттона Formula1.com.

Link to comment
Share on other sites

Как раз Баттон тут не виноват, кто мог подумать что трактовка регламента Брауном сойдет ему с рук. Фактически мы сейчас видим как будет развиваться Формула 1 будь у нее два регламента, большинство команд только к ГП Турции доработали свои болиды...какая уж тут интрига чемпионата, просто ФИА всех поставила в разные условия борьбы.
Link to comment
Share on other sites

А кто говорит, что Баттон виноват, просто цена его чемпионству соответсвующая.
А у кого цена чемпионства за последние годы соответствующая ? Кими в борьбе вроде как, но спасибо Алонсе ... Хэм ? Тут КАА лучше раскажет ....

Причем заметь - противостояние многогодное МШ-МХ, ведь даже болелы МШ против Мики не особо выражовывались ... А теперь грязь одна ... :mad:

Link to comment
Share on other sites

цена его чемпионству соответсвующая.
Во-первых, он титула ещё не выиграл. А во-вторых, что такого не такого будет в его чемпионстве? Его машина давно не самая быстрая.
Link to comment
Share on other sites

Во-первых, он титула ещё не выиграл. А во-вторых, что такого не такого будет в его чемпионстве? Его машина давно не самая быстрая.

Давно ли? Я тут поддержу Алонсо, что полсезона Брауны игрались, включая полную сйкорость когда им это было действительно надо. Да и полсезона может хватить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...