Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

Пилот "Брауна" Дженсон Баттон заявил, что в данный момент он не думает о контракте и не хочет говорить о деньгах.

 

"Я здесь ради того, чтобы гоняться, и не хочу говорить о деньгах. Я остался с командой потому, что, по моему мнению, машина должна была быть конкурентоспособной. В данный момент это мой единственный интерес", - цитирует Баттона crash.net.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Немецкое издание Bild сообщает о том, что лидер чемпионата Дженсон Баттон нашел оригинальный способ подзаработать. Пилот Brawn сделал ставку на победителя чемпионата.

 

Баттон пришел в букмекерскую контору и сделал ставку в 50 тысяч евро. Причем поставил он на самого себя!

:)

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"В каждой гонке ваш первый соперник - напарник по команде, сравнение результатов внутри команды позволяет понять, хорошо ли вы справились со своей работой. В каждой гонке я знаю, что у меня есть очень конкурентоспособный напарник.

Если сегодня я не смогу победить, это будет странное чувство. У меня было много максимумов в этом сезоне, и я пока не знаю, что буду ощущать, не выиграв гонку, но, возможно, пришел момент, когда нужно видеть картину в целом, оценивать ситуацию в чемпионате, а не отдельные Гран При.

Не думаю, что я буду единственным победителем из гонщиков Brawn GP в этом сезоне, статистика говорит, что у меня очень быстрый напарник по команде. Он не новичок, он знает, как побеждать, и очень конкурентоспособен. Михаэль Шумахер был в той же ситуации, когда Рубенсу позволяли бороться, он был быстр, очень быстр.

Михаэль выиграл семь титулов, и я понимаю, почему он ушел из гонок - это был самый напряженный период его жизни. Кажется странным, что побеждая гонщик чувствует больший прессинг, чем тот, кто ведёт борьбу в средней группе, но я был в обоих ситуациях, я знаю".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Я давно знаю Дженсона – он фантастический гонщик и действительно заслужил этот шанс. Ему долго пришлось ждать конкурентоспособной машины, но сейчас он точно знает, что делать. Дженсон не раз удивлял меня – несмотря на все трудности, он никогда не забывал, зачем выступает в Формуле 1, и не позволял команде падать духом.

Он заслужил свой успех и лидирует в чемпионате как раз потому, что не совершил ни единой ошибки, а такая подготовка помогает выигрывать титулы. Это хорошо и для Brawn GP, и для Mercedes-Benz, и, конечно, для британских болельщиков, которые в Сильверстоуне смогут поболеть за двух своих соотечественников".

Link to comment
Share on other sites

Баттон (о Сильверстоуне):

"Много лет назад я наблюдал здесь за победой Мэнселла, я помню эмоции болельщиков – это было удивительно. Победа в домашнем Гран При стала бы особенной, если мечтать об идеальном сезоне, то это победа в Монако, Сильверстоуне и чемпионате мира.

Разумеется, главная цель – титул, для победы в чемпионате не важно, сколько гонок вы выиграли, главное – набрать больше очков, чем соперники. На втором месте победа в Сильверстоуне – я мечтал о ней ещё ребенком".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Когда я только начинал карьеру в картинге, Дженсон выступал в старших категориях, и всегда побеждал – все мы хотели на него походить, потом я начал побеждать, а Баттон уже дебютировал в Формуле 1".

Баррикелло:

"Дженсон - невероятный гонщик. Я сказал бы, что он так же быстр и талантлив, как Михаэль Шумахер, но, возможно, не так стабилен".

Дэвидсон:

"Я гонялся с Дженсоном, когда нам было по восемь лет, он и тогда был быстр, но за рулем конкурентоспособной машины преобразился - ему нравится побеждать, он спокоен и расслаблен на трассе. Льюис тоже невероятно быстр, но в прошлые два года мы видели, что он не всегда справляется с прессингом. Думаю, с Дженсоном этого не произойдёт. Многое ещё не смирились с тем, что Баттон выступает на уровне Хэмилтона, но это не так".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"В прошлом меня часто критиковали, и порой эта критика была заслуженной - в начале карьеры я не всегда полностью посвящал себя работе, но иногда от меня ждали большего, чем позволяла машина. Сейчас нет смысла это анализировать, получив конкурентоспособную машину, я многое доказал своим оппонентам".

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун признался, что Дженсон Баттон продолжает его удивлять своими выступлениями.

 

"Дженсон Баттон продолжает меня удивлять. В прошлом году я видел небольшие проблески его таланта, но обстоятельства мешали мне лучше рассмотреть его. Однако члены команды, которых я уважаю, сказали: "Вы не видите Дженсона в его лучших проявлениях, не видите, на что он способен". Думаю, что теперь я вижу это, и в прошлом году его талант нивелировался плохим автомобилем. Теперь вы видите его естественные способности", — приводит слова Брауна в своём блоге Джеймс Аллен.

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Я рад, что в этом сезоне Дженсону Баттону, наконец, повезло – он заслужил этот успех. Если гонщик недостаточно хорош – он не задержится в Формуле 1, но у Дженсона есть и талант, и страсть, и теперь все это сработало.

То, как он держался в прошлом году, достойно уважения, особенно если вспомнить, что портреты Льюиса Хэмилтона были во всех газетах и все проводили сравнения, - разумеется, не в пользу Баттона.

Наши пути в чем-то схожи: мы оба давно выступаем в Формуле 1 и мечтаем, как было бы здорово однажды получить шанс показать все, на что ты способен. Сегодня ему представилась такая возможность, и он ухватился за нее обеими руками.

У нас всегда были неплохие отношения. Надевая шлемы, мы становимся соперниками, но после финиша можем общаться на самые разные темы.

Говорят, в жизни все надо делать вовремя, и если что-то происходит, то происходит не зря. Но, когда в 2001-м году Дженсон перешел из Williams в Benetton, и его начали преследовать неудачи, кто мог предположить, что через 8 лет он выиграет столько гонок? Он отлично справляется со своей работой с самого первого круга зимних тестов, и это делает ему честь".

Link to comment
Share on other sites

Баттон (о ГП Великобритании):

"Конечно, разочарован. Я хотел показать хороший результат ради своих болельщиков, однако он не помешал бы и мне, и команде. Но весь уик-энд меня преследовала одна проблема: я не мог прогреть шины. Я стартовал с шестой позиции, надеясь, что смогу подняться на пару мест выше, причем стартовал неплохо, в отличие от Ярно Трулли, ведь именно он помешал реализовать мои планы.

Я попытался уйти на внутренний радиус, но он меня заблокировал, и в первом повороте я застрял на грязной части трассы, а соперники пролетали мимо меня по внешней стороне. Причем, некоторые даже ехали по обочине, так что я откатился на 9-е место. Потом я оказался позади двух очень быстрых Ferrari – видимо они использовали KERS. На выходе из поворотов и на прямых они ехали очень уверенно, и у меня не было возможности их обогнать.

Но мне повезло: я наседал на Массу, он допустил ошибку и вылетел с трассы. А потом я надолго застрял за Трулли, надеясь, что он тоже ошибется, но этого не произошло. Я несколько замедлился, просто для того, чтобы понять, какова моя реальная скорость, и затем снова прибавил: оказалось, что я еду на секунду быстрее него.

Моя машина была заправлена на 19 кругов, как и машина Баррикелло, но Рубенс ехал впереди. Поэтому я остановился на круг раньше, одновременно с Трулли.

Мы понимали, что во время пит-стопа нам его не обойти, так что залили очень много топлива. Такой тяжелой моя машина в этом году еще не была. Но жесткие шины практически не держали трассу: сцепление было очень плохое. У Рубенса была та же проблема, хотя он лучше меня умеет работать с шинами. Его настигали Масса и Росберг, а я пытался не отстать от Трулли и Райкконена: я думал, если мне удастся держаться вплотную за ними, то смогу их обойти, ведь я собирался останавливаться на три круга позже.

На этом отрезке удерживать машину на трассе было непросто, поскольку я никак не мог прогреть передние шины. Например, в 1-м повороте мне приходилось переключаться на пятую передачу, вместо того, чтобы проходить его на седьмой. Но потом, когда Трулли отправился в боксы, а моя машина уже была легкой, мне удалось немного прогреть резину. Я проехал несколько неплохих кругов, и после второй дозаправки смог опередить и Ярно, и Райкконена. До финиша оставалось около десяти кругов, и на мягких шинах резине я мог атаковать более агрессивно.

Когда машина стала легкой, нам удалось заставить резину работать более эффективно, и я проходил круги на 1,5 сек быстрее, чем опережавшие меня Росберг и Масса. Я их догнал, но обойти возможности не было. Зато за эти десять кругов я оторвался от Трулли на 22 сек. Это лишь говорит о том, что, когда едешь сзади, ты ничего не можешь сделать. Так что отчасти вчерашняя неудача была связана с субботними проблемами, отчасти с плохим стартом.

Если бы Рубенс не ехал впереди меня, я мог бы продержаться на круг дольше и обогнать Трулли, и тогда на втором пит-стопе, вероятно, я бы обошел Росберга и Массу…

Все думали, что в Турции Red Bull нас разгромят, но вышло иначе: там мы были примерно на четыре десятых секунды быстрее. Но в Сильверстоуне они нас опередили, поскольку здесь было очень холодно.

Так что Red Bull добился существенного прогресса. Они внедрили немало технических новинок, которые, очевидно, сработали. Но дело не только в этом: Сильверстоун – скоростная трасса, и, очевидно, она не вполне подошла нашей машине. Кроме того, было холодно, и мы теряли из-за того, что не могли прогреть шины. А когда гонки проходят в жаркую погоду, нам помогает и то, что шины работают хорошо, и то, что проблемы с резиной возникают уже у Red Bull…

Одной из сильных сторон нашей машины является стабильное поведение на торможении: здесь мы тоже опережаем Red Bull, но в Сильверстоуне мало приходится пользоваться тормозами. Здесь нам не надо резко бить по педали, и это тоже одна из причин, почему мы не могли прогреть шины.

Так что причин немало. Однако я не слишком расстроен. Плохо то, что я уступил семь очков Феттелю, но, с другой стороны, я заработал 10 очков, когда он врезался в барьер в Монако. Так что все могло быть хуже…

Но на Нюрбургринге мы сможем выступить лучше. Мне бы очень хотелось выиграть Гран При Великобритании, но этого не произошло. Я заработал лишь три очка, но немецкую гонку жду с оптимизмом, и надеюсь, что мы сможем побороться с Red Bull".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Дженсон - зрелый, опытный гонщик, одно шестое место ничего не изменит - неудачные гонки бывают у всех. Все мы мечтаем о титуле, но Баттон никому не отдаст очки просто так, нас ждёт напряженная борьба, настоящий вызов, интересный как для гонщиков, так и для болельщиков.

В первых гонках сезона у Дженсона всё получалось, он использовал любую возможность и добивался преимущества, но все понимали, что подобное не могло длиться вечно. Конкуренция в чемпионате очень высока, каждый мечтает использовать свой шанс, и сильнейшим окажется тот, кто реализует максимум возможностей".

Link to comment
Share on other sites

Баттон в интервью Daily Mail ответил шуткой на вопрос о лучшем гонщике в истории Формулы-1, но был весьма серьёзен.

 

Баттон:

"Кто лучший? Я, конечно! Для меня нет разницы, кто выигрывает гонку, если победа достаётся не мне. Я ревную к чужим победам, успехи Льюиса Хэмилтона были важны для спорта, важны для меня – я мог спокойно работать с машиной, пока пресса сосредоточилась на Хэмилтоне. Сейчас он в сложной ситуации, в которой я не раз бывал в прошлом. Посмотрим, как он справится с этим прессингом, но я думаю, что Льюис станет ещё сильнее, и скоро мы вновь увидим его лучшие качества".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Преимущество позволяет Дженсону не бороться за победу в каждой гонке, он может комфортно зарабатывать очки, сохраняя лидерство. Он быстр, стабилен, и не допускает ошибок. Баттон упустит титул только в том случае, если его команда не сможет соответствовать соперникам в темпе развития машины, но в этом не будет его вины".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Ожидается, что во время ГП Германии температура будет на уровне 20-ти градусов, но я не думаю, что это вызовет проблемы, поскольку здесь мы используем шины SuperSoft, и это хорошо. Такую же резину мы применяли в Бахрейне, Монако и Китае, и на нашей машине SuperSoft показала себя неплохо. Даже в условиях таких температур, думаю, мы сможем добиться ее эффективной работы. Возможно, другим командам будет труднее.

А вот более жесткие шины доставят всем проблемы. С ними придется повозиться. По-моему, уменьшить разницу в жесткости между типами резины – отличная идея. Раньше шины настолько отличались друг от друга, что во время уик-энда один из двух типов просто не работал. Но в такой ситуации находимся не одни мы, а все команды. Надеюсь, в Венгрии будет по-другому.

Я бы предпочел, чтобы было потеплее, однако постараемся справится с задачей и в этих условиях. Но более мягкие шины для нас предпочтительнее. Их можно заставить работать даже при низких температурах. Все должно быть нормально. Кроме того, мы собираемся применить несколько технических новинок, и это должно нам помочь.

Знаю, что в Red Bull тоже модернизировали машину. Не сомневаюсь, уик-энд будет трудным. В этой команде выступает не только Себастьян: думаю, Марк тоже поедет быстро. У него больше опыт выступлений на этой трассе, чем у Себастьяна. Феттель никогда не гонялся здесь за рулем машины Формулы 1.

Все гонки разные, шины работают по-разному, погода отличается, и ее влияние на машины разных команд тоже не одинаковое. Это, конечно, создает дополнительные трудности, но тем и интересна Формула 1.

В Венгрии будет жарко, и это должно нам помочь. Здесь холоднее, но, надеюсь, благодаря шинам SuperSoft, особых проблем у нас не будет. Думаю, мы будем приезжать на все следующие гонки, не зная, кто выйдет в лидеры, а кому придется побороться за место в первых рядах. Но это же здорово!"

(о лидерстве)

"Ты всегда испытываешь беспокойство, пока не наберешь столько очков, что тебя уже никто не сможет опередить в борьбе за титул. Произойти может все, что угодно, и как только возникнет первая проблема, за ней последуют другие.

В Сильверстоуне я стартовал шестым и застрял за Ярно Трулли – и моя гонка была закончена. Мы должны избежать ошибок в квалификации и гонке, и подобраться к Red Bull как можно ближе. Если гонщики этой команды опередят нас во всех оставшихся Гран При, они легко выиграют чемпионат.

Мы должны бороться, нам нельзя расслабляться. Разумеется, ситуация неспокойная, но это же хорошо: нас ждет интересная борьба. После Сильверстоуна парни на нашем заводе взялись за работу с еще большим усердием, и технические новинки, которые мы ожидали через три гонки, получим уже через две.

Так что вряд ли мы чувствуем себя комфортно, но, должен признать, я все равно предпочел бы лидировать в чемпионате, чем быть в роли догоняющего, как Себастьян или Марк.

Похоже, Себастьян может ехать быстрее, чем его напарник. На знакомых трассах он опережает Марка, но австралиец выступает стабильнее. У него более плавный стиль пилотирования и он едет менее дергано, чем Себастьян. У них разные подходы. Надеюсь, в Red Bull, как и в нашей команде, гонщикам предоставляется равный статус. Позади восемь гонок, и мы все заслуживаем справедливого отношения.

Марк проигрывает Себастьяну лишь 3,5 очка. Они соревнуются друг с другом, как и мы с Рубенсом Баррикелло. Мой отрыв от Рубенса побольше, и все же он недостаточен. Нам позволено состязаться, и мы не знаем, кто будет впереди в этом Гран При.

Мы знаем, что наши четыре машины будут конкурентоспособны. Есть шанс, что гонщики Ferrari и Toyota тоже поедут быстро, но, если вы вспомните последние две гонки, то увидите, что впереди были Red Bull и Brawn. И все же ты никогда точно не знаешь, кто первым пересечет линию финиша".

В этом году Марк отлично работает, и показывает очень стабильные результаты. Мы отлично знаем друг друга еще со времен Benetton, где он был тест-пилотом. Мы много времен провели вместе. Поскольку Марк больше отстает от меня, мне бы хотелось, чтобы гонку выиграл он, а не Себастьян. Если я не смогу победить, я хотел бы финишировать как можно ближе к лидерам.

Я бы предпочел выигрывать гонки. В этом году в каждом Гран При мне было вполне комфортно, я был уверен в себе и в команде. Поэтому я особой разницы не почувствовал. Хорошо, когда есть еще какие-то темы для разговоров, но это никак не влияет на мое состояние.

Если две машины опережают тебя больше, чем на 40 секунд, вряд ли вас устраивает такая ситуация. Пожалуй, прессинг становится еще сильнее. И все же я доволен. Мы значительно модернизировали нашу машину, однако пока никто не знает, достаточно ли этого. Поживем – увидим".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Это просто здорово, что на Нюрбургринге выиграл Марк Уэббер. Теперь в общем зачете чемпионата он у Феттеля прямо за спиной - и они волей-неволей будут отбирать очки друг у друга. Вот если бы в Германии победил Феттель, это было бы почти катастрофой. Теперь в Венгрии нам необходимо не пропустить "Ред Булл" вперед!

Сначала главная цель была - уцелеть в том хаосе, который устроили в момент старта соперники. Я стартовал не слишком хорошо, поэтому надолго застрял за Ковалайненом и Массой - обогнать их болиды, снабженные KERSом, было невероятно трудно. Потом я оказался на какое-то время за Рубенсом, и у меня начались проблемы с резиной - асфальт начал остывать, и мне не удавалось поддерживать необходимую температуру покрышек, они начали просто-напросто разрушаться. В субботу я думал, что мы сможем оказаться на подиуме впереди "Ред Буллов", но в воскресенье стало понятно, что это непосильная задача".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Баттон (о ГП Венгрии):

"Сильно разочарован, задние шины изнашивались так же быстро, как и на Нюрбургринге. Я нормально стартовал, задача была в том, чтобы удержать позицию – мы думали, что сможем ехать в темпе лидирующей группы и отыграемся за счёт более поздних пит-стопов.

На старте я проиграл позицию Накаджиме, но вернул её на втором круге. Я планировал поберечь резину, ведь Себастьян Феттель стартовал неудачно, что было выгодно для нас – я имел на четыре-пять кругов больше топлива, и для атаки в конце отрезка важно было сохранить шины.

Несмотря на мои усилия, задние шины быстро гранулировались, и я не мог ехать в темпе лидеров, теряя время. На пит-стопе мы поставили другой комплект SuperSoft, и ситуация повторилась. Я застрял между Трулли и Накаджимой, они оба должны были останавливаться на два круга позже.

На втором пит-стопе мы поставили более жесткие шины Soft, я проехал несколько кругов в максимальном темпе, смог опередить Трулли и остался перед Накаджимой, что принесло два очка. Феттель не финишировал, Уэббер заработал четыре очка, возможно, это был лучший вариант, учитывая серьёзную нехватку скорости в гонке.

Удивительно, ещё в пятницу машина работала хорошо, мы были одной из немногих команд, не испытывавших проблем с гранулированием задних шин. Но, в субботу, когда мы заправили машину стартовым количеством топлива, её поведение изменилось к худшему, тоже повторилось и в гонке. На нашей машине резина быстро разрушалась, а у соперников проблем не было.

Машина не изменилась, единственное, что изменилось с пятницы до воскресенья – погода. Мы продолжаем жаловаться на погоду. Мы построили машину, которая бережно относится к резине, но только в определённом диапазоне температур. Когда условия не совпадают с этим диапазоном, возникают сложности. Асфальт в воскресенье прогрелся лишь до +33-34С, а в пятницу до +44. Эти десять градусов имели большое значение.

Не стоит обвинять погоду, дело в ошибке, допущенной при разработке машины, мы должны найти решение.

Команда подготовила новые элементы аэродинамики, но сработали ли они? Я не чувствовал машину, как чувствовал её в Монако или в Турции, хотя в Монте-Карло действительно было не сильно теплее, чем в Венгрии. Нужно проанализировать все составляющие, в том числе и новинки.

Соперники прогрессируют, в Red Bull серьёзно прибавили, многие сделали шаг вперёд, а наша машина выглядит не так здорово, как три гонки назад. Есть множество факторов, если бы в пятницу мы сосредоточились на задних шинах, хотя никаких проблем не было, возможно, могли бы сегодня добиться большего, но возникли бы сложности с гранулированием передних шин.

За последние три гонки я проиграл Уэбберу 15 очков – действительно много. По пять очков за гонку, это значит, что он может догнать меня через четыре Гран При, а до окончания чемпионата ещё семь гонок. Преимущество нельзя считать комфортным, но сейчас я ничего не могу изменить, нам нужно найти решение возникших проблем, а предстоящее двухнедельное закрытие базы заставит ждать окончания этого перерыва.

Проблемы должны быть решены, мы лидируем в чемпионате, но неизбежно потеряем лидерство, если не сможем прибавить. Это как желтая майка лидера в «Тур де Франс», одев которую на равнинном участке, вы понимаете, что в горах вас всё равно обгонят. Мы имеем преимущество в обоих чемпионатах, но потеряем его в трёх-четырёх ближайших гонках, если не примем меры.

Я верю, что мы сможем решить возникшие проблемы. Команда построила отличную машину и все новинки, подготовленные в первой половине сезона, позволили добиться прогресса. Мы двигались вперед, и в Барселоне это было очевидно. Последние два обновления тоже нельзя назвать неудачными, они должны были добавить прижимной силы в задней части машины. Они работают, прижимной силы добавилось, но что-то идёт не так. На дистанции резина прогревается до 60 градусов, и это вне её рабочего диапазона. Но, как вывести шины в рабочий диапазон? Именно этот вопрос мы и должны решить".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Когда появляется шанс, вы должны его использовать. В этом году у меня лучшая возможность в борьбе за титул, лучшая машина за карьеру в Формуле 1, второго такого шанса может не быть, поэтому нам нужно сосредоточиться на работе, в каждой гонке добиваясь максимума от машины.

Сейчас я лидирую, и первая позиция очень приятна, но три последних Гран При складывались сложнее, чем мы ожидали. Эти сложности можно объяснить прохладной погодой. Даже в Венгрии, в воскресенье, было холоднее, чем в другие дни уик-энда, но причина в нас – мы должны справляться с любой погодой. Если эта проблема не будет решена, то Red Bull нас быстро догонит – они быстры и при жаркой, и при прохладной погоде.

У нас есть деньги и все необходимые технические ресурсы, чтобы добиться цели, но в этом году команды прогрессируют очень быстро, и нужно соответствовать этому темпу. Команда пережила более трудные времена, думаю, мы сможем решить и эти проблемы. Важно вернуться в борьбу уже в Валенсии. Просто зарабатывать очки уже недостаточно, мы должны выигрывать у Red Bull.

Возвращение Михаэля Шумахера – это хорошая новость для нашего спорта, хотя трудно судить о том, что он будет чувствовать из-за ситуации с Массой. Он возвращается потому, что Фелипе попал в серьёзную аварию, и Ferrari повезло – у них есть возможность пригласить Михаэля. В любом случае, Шумахер очень быстр, не стоит думать, что он будет ехать позади".

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон во время каникул участвовал в лондонском триатлоне.

 

Баттон:

"Во время гонки наши инженеры сидят у компьютеров и думают, что в работе гонщика нет ничего сложного, теперь они понимают, как серьёзно мне приходится тренироваться. Безусловно, триатлон отличается от Формулы 1, сердечный ритм во время плаванья или бега выше, чем в гонке, но и здесь, и в Формуле 1, важна выносливость.

Мне пришлось встать в четыре утра, чтобы успеть к старту, но это было лучшее воскресное утро. Я получил удовольствие и рад росту числа поклонников триатлона в Великобритании. Надеюсь, эта тенденция будет продолжена".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...