Jump to content

А как же Баттон?


moor
 Share

Recommended Posts

Ошима (управляющий директор):

«Я еще не разговаривал с Дженсоном, поэтому его реакция мне неизвестна. Разумеется, Росс Браун и Ник Фрай тоже были чрезвычайно расстроены, но они профессионалы.

это как надо понимать? Браун и Росс значицца профессионалы, а Дженсон - не факт? :cool:
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"Безработным также может оказаться и Зельц Росси, который до прихода в «Хонду» работал техническим директором в «Феррари» (в то время, когда там успешно выступал Михаэль Шумахер)."(с)Газета.ру

 

Я долго думал, кто же это такой...

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Я узнал об этом решении одновременно со всей командой, так что новость стала для меня таким же шоком, как и для остальных.

Первые пару часов были самыми болезненными. Но после этого я подумал: “Стоит ли вешать нос?” Попытался проанализировать причины случившегося, но, в любом случае, изменить ничего нельзя. Поэтому надо просто постараться сохранить позитивный настрой.

Надо оставаться командой, единым коллективом, ведь если нам это не удастся, то кому мы будем интересны? Мы или станем сильнее, или кризис нас сломает. Одно из двух».

Link to comment
Share on other sites

По мнению Жака Вильнева, своим уходом из Формулы-1 Honda решила ярко продемонстрировать желание сэкономить в условиях мирового финансового кризиса.

 

“Я не думаю, что Формула-1 была самым дорогостоящим проектом Honda, но с нынешним климатом в мировой экономике их решение будет расцениваться как серьезная попытка сэкономить,- сказал Вильнев.- Решение было скорее политическим”.

 

Неудачи в последние годы, по мнению чемпиона мира 1997 года, также повлияли на планы Honda.

 

“Это удивительно, поскольку вы не ожидаете, что команды будут уходить из Формулы-1. Однако если посмотреть на результаты Honda в последние два года, то можно заметить - у них были большие проблемы. Извне решение уйти имеет смысл”.

 

Бывший пилот Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтцен уверен, что под руководством Росса Брауна в ближайшие годы Honda могла бы оказаться в лидирующей группе.

 

“Печально, что автопроизводитель, на протяжении долгого время участвовавший в чемпионате и побеждавший в гонках, принял решение уйти,- сказал немец в интервью autosport.com.- Я уверен, с Россом Брауном они вновь смогли бы атаковать. Это большой сюрприз”.

 

ТОЙОТА:

 

“Решение Honda очень огорчает нас, японскую команду. С другой стороны, мы не будем комментировать произошедшее, поскольку это дела Honda,- сказано в официальном заявлении Toyota.- Мы остаемся в Формуле-1 и сейчас сконцентрированы на достижении успехов и снижении издержек. Мы являемся частью FOTA, которая старается добиться введения мер, способных существенно снизить расходы и при этом сохранять дух спорта. Предложения и мероприятия FOTA получили широкую поддержку, поскольку они могут обеспечить прочную и стабильную базу Формуле-1, которая ей сейчас нужна”.

Link to comment
Share on other sites

Honda готова освободить Дженсона Баттона от контрактных обязательств перед командой. Об этом сообщил CEO компании Такео Фукуи.

 

Совсем недавно Дженсон подписал долгосрочное соглашение с Honda, однако теперь в связи решением японского концерна покинуть Формулу-1 он может избавиться от обязательств перед командой.

 

Отказ Honda от участия в чемпионате и желание продать команду могут оставить Дженсона без контракта на следующий сезон. В ближайшее время руководители проведут переговоры с британцем, которые вновь сделают его свободным агентом.

 

“У нас есть контракт с Дженсоном, но мы намерены возобновить обсуждение его деталей”,- заявил Фукуи.

 

Росс Браун, руководитель Honda, также не будет стоять на пути Дженсона, если он почувствует, что для спасения карьеры в гонках ему нужно будет стать частью другой команды.

 

“Мы обсудим ситуацию. Если Дженсон получит возможность, я уверен, что мы изучим ситуацию. Он часть нашей команды, поэтому я сомневаюсь, что он в спешном порядке примет решения, не обсудив их с нами. Мы открыты для диалога. Если мы сможем удержать его, то будем рады, но мы понимаем, в отличие от инженера, гонщику сложно пропустить целый сезон”.

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон остался без гарантированного места в Формуле-1, но не теряет надежды продолжить свою карьеру.

 

“Я хочу гоняться в Формуле-1,- заявил британец в интервью The Daily Express.- Я буду рад услышать кого-нибудь, кто предложит мне возможность остаться в чемпионате”.

 

Двумя наиболее вероятными вариантами для Баттона является продолжение карьеры в реорганизованной Honda, если, конечно, появится такая возможность, или переход в Toro Rosso.

 

“Дженсон не из тех, кому нужна реклама”,- цитирует слова информированного источника из STR британское издание. Официальное же сообщение Red Bull имеет совершенно противоположное значение: “Перестановки в Honda не окажут никакого влияния на выбор пилотов Toro Rosso”.

 

 

 

 

Имя Дэвида Ричардса чаще других фигурирует среди потенциальных покупателей Honda. Если британец действительно приобрет команду, простит ли он старые обиды Дженсону Баттону, гонщику, конфликт с которым стал причиной его увольнения из BAR в 2004 году.

 

Желание Honda освободить Дженсона Баттона от контрактных обязательств может рассматриваться с двух сторон. Первая - японцы не уверены, что смогут продать команду до начала сезона, поэтому действительно заботятся о Дженсоне, предоставляя ему возможность спасти свою карьеру вместе с другой командой. Вторая сторона - Honda морально готовит Дженсона к приходу Ричардса.

 

В 2004 году Баттон проводил свой лучший сезон, от гонки к гонке претендовал на подиумы и заверял, что собирается привести BAR к чемпионским титулам. На деле все оказалось не так красиво, как на словах. Получив заманчивое предложение от Williams, которая в срочном порядке подбирала кандидатов на места Хуана-Пабло Монтойи и Ральфа Шумахера, Дженсон практически не раздумывая переметнулся на противоположную сторону.

 

“Известие об этом стало для нас громом среди ясного неба”,- возмущался Дэвид Ричардс, в то время занимавший позицию руководителя BAR.

 

В 2004 году у BAR был опцион на контракт Баттона, Ричардс воспользовался своим правом своевременно - срок опциона истекал 31 июля. 20 июля команда известила менеджеров британца о желании заключить с ним новое соглашения, но реальных шагов в этом направлении не предприняла, не спешила, поскольку была полностью уверена в преданности своего гонщика. Со своей стороны Баттон не торопился, поскольку уже рассматривал предложение Williams.

 

В контракте Баттона была строчка, согласно которой BAR имела право автоматически продлевать контракт с британцем в случае, если Honda продолжит оставаться техническим партнером, в противном случае Баттон имел право покинуть команду. В то время в Европе вступал в силу антитабачный закон и BAR (контрольный пакет акций которой принадлежал British American Tabacco) вместе с Honda в прессе выразили обеспокоенность возможными спонсорскими проблемами.

 

“Я несу ответственность за 400 человек, не покладая рук трудившихся в последние годы, чтобы подготовить для Дженсона машину, какой он располагает сейчас. Наши партнеры вложили серьезные средства, чтобы обеспечить нам эту возможность”,- негодовал Ричардс.

 

Руководитель потребовал от Баттона объяснений.

 

“Я не предавал команду, и надеюсь на понимание,- говорил британец.- Уверяю вас, я решился на переход не из-за денег. Я мог бы остаться в BAR, но дело в том, что я хочу стать чемпионом мира”.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Сейчас никто не знает, какие шаги нужно предпринимать. Но в настоящий момент я остаюсь с командой. Считаю, если ей удастся выйти на старт в 2009-м году, она будет очень сильна. Уверен, у меня могут появиться и другие возможности остаться в Формуле 1, хотя и очень ограниченные, так что решение остаться с Honda далось мне непросто.

Но сегодня все мои мысли – вместе с командой, мы будем пытаться найти покупателя, и это для меня – наилучший вариант. Мне бы не хотелось пропускать сезон, поскольку это всегда плохо для гонщика, но есть и такая возможность.

И все же, моя главная цель – выступать за команду из Брэкли, как бы она ни называлась в следующем году.

Новая машина почти закончена, и мы напряженно работаем, занимаясь ее подготовкой к 2009-му году. Остается лишь надеяться, что появится покупатель, который поймет, что ему предоставляется хорошая возможность приобрести такую команду, как наша».

Link to comment
Share on other sites

блин, а ведь правда ситуация интересная, по контрактам подписаным не задолго до оглашения решения об уходе, понятно что это решение не плановое а спонтанное, и машину они делали с середины лета и делают до сих пор, ведь их еще финансируют.... пока, и вполне машинка может быть очень хорошо, эх если их кто и купит, то хонда вполне возможно потом локти кусать будет. приподносит сюрпризы ф1
Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«В больших командах уже нет мест, и они не собираются никого выгонять, чтобы освободить дорогу Дженсону. Возможно, ему придется посидеть на скамейке запасных до 2010-го года».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Экклстоун советует Дженсону Баттону подыскать место в одной из конкурентоспособных команд.

 

Экклстоун:

"Жаль, что Дженсон потратил три года на выступления в Honda. Он должен быть в одной из сильнейших команд, думаю, он бы променял место за рулем неконкурентоспособной машины на контракт с одной из них".

Link to comment
Share on other sites

Что то не помню, чтобы у него была возможность перейти в более сильную команду.

И вообще, как мне кажется, проблема не в батоне, а в хонде. Ктож знал что они такие балбесы удалят ричардса.

Они думали что можно отпилить сук и лезть дальше?

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Вероятно, Дженсон останется в Honda, точнее - в команде, которая получится после покупки Honda Racing. Если этого не произойдёт, ситуация здорово осложнится - я не умею предсказывать будущее, но думаю, что Баттон останется без контракта. Перемен в составах не планируется, у всех гонщиков долгосрочные контракты с командами - никого из них не выгонят, чтобы пригласить Дженсона, хотя он ещё достаточно молод и действительно талантлив.

Баттон - отличный гонщик. В последнее время акцент справедливо сместился на Льюиса Хэмилтона, но я - болельщик Дженсона и уверен в том, что за рулём конкурентоспособной машины он бы выиграл много Гран При. В любом спорте есть только один победитель, но не думаю, что люди забыли о Дженсоне - у него есть сторонники, многие знают о том, насколько велик потенциал этого гонщика".

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Решение Баттона остаться с Honda Racing вполне понятно. Он знает, как прогрессирует эта команда, там его любят и уважают – есть смысл дождаться смены владельца. Уверен, Баттон будет несомненным активом, кто бы ни приобрел команду.

Разумеется, однажды наступит момент принятия решения. Не знаю, о каких сроках может идти речь, но скажем - в середине февраля. Когда возникнет реальный риск пропуска сезона, тогда можно провести переговоры с Toro Rosso, если вакансия ещё останется. Не думаю, что Дженсон может позволить себе пропустить сезон, Ален Прост или Ники Лауда добились успеха после перерыва, но это было другое время и иная ситуация. Формула 1 изменилась, в чемпионате много талантливых молодых гонщиков, которые демонстрируют своё мастерство даже на машинах, не позволяющих бороться в группе сильнейших.

Мы знаем, что Дженсон способен выигрывать гонки, знаем, что он исключительно быстр под дождём, хорош на сухой трассе, не имеет проблем с мотивацией и импозантен для маркетологов. Если вы хотите получить быстрого гонщика в свою машину, то у Баттона есть все козыри".

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"... Он знает, как прогрессирует эта команда,...

... Если вы хотите получить быстрого гонщика в свою машину, то у Баттона есть все козыри".

Что-то не нравятся мне последние интервью ДЭВИДА :rolleyes: Какую-то хрень несёт всё чаще, с каждым интервью всё больше недоумений :(
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Daily Mail пишет о добровольном сокращении зарплаты и оплаты служебных расходов, на которые пошел Дженсон Баттон из-за сложной ситуации в Honda Racing (разорвал трехлетний контракт на 24 миллиона фунтов стерлингов, теперь он получит девять миллионов и сам заплатит за переезды и гостиницы - это около четверти миллиона фунтов для сезона из 17-ти Гран При).
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Несмотря на сложную ситуацию, Дженсон Баттон проявил терпение и получил возможность в предстоящем сезоне выступать за Brawn GP, хотя зимой ему было позволено искать другие варианты.

Чтобы помочь команде, Дженсон добровольно отказался от более 50 процентов своей зарплаты.

“После всех усилий, чтобы привлечь Росса Брауна к работе в Honda, огромных трудов, вложенных во время сложного сезона-2008, Дженсон горел желанием продемонстрировать команде свою силидарность и веру. В теории у него были другие варианты, но он сказал мне, что деньги для него не все. Он не хотел бросать команду, в возможностях которой он так уверен”,- сказал представитель Дженсона Баттона в интервью The Independent.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...